Обзор игры Star Wars Battlefront 2. Star wars battlefront 2 обзор.

Известная философская цитата, приписываемая то ли Вольтеру, то ли Шекспиру, гласит: «Лучшее — враг хорошего». Если бы он был похоронен в бронзе в офисах Electronic Arts (вместе со знаменитой фразой о том, что жадность делается во фритюре), то того, что сейчас происходит вокруг Star Wars: Battlefront 2, могло бы и не случиться.

Рецензия на Star Wars: Battlefront 2

Star Wars: Battlefront 2015 была плоха по меркам современных шутеров, но она была на достойном уровне. Достаточно, чтобы спасти поклонников «Звездных войн» от смерти от скуки на десятом часу игры, глядя на великолепные пейзажи далекой галактики и видя, как почти реальные имперские солдаты эффектно падают на землю после смертельного ранения. Прекрасно! При разработке сиквела EA и ее студиям понадобилось немного: им пришлось тщательно добавлять всевозможные вещи, такие как режимы, карты и персонажи. Задача была не из легких.

Разработка: DICE, DICE Los Angeles, Criterion Games, Motive Издательство: Electronic Arts Music Жанры: Action (Shooter)/1-е лицо/3-е лицо/3D Похожие игры: Star Wars: Battlefront (2015), Battlefield (серия), Dark Forces/Jedi Knight (серия), Rogue Squadron (серия) Мультиплеер: (2) LAN, (8-40) онлайн Выход: см. форму на карте Платформа: PlayStation 4 Обсуждение на форуме.

В отличие от своего предшественника, Battlefront 2 содержит оригинальную сюжетную кампанию. Однако у старожилов, которые еще помнят Темные силы и их потомков, нет причин для радости: лидер элитной имперской команды Иден Версио, чья популярность была стерта из канона Кайлом Катарном, не находится в опасности, поскольку ее история глупа даже по меркам более слабых продуктов с названием «Звездные войны».

Мы встречаем опытную девушку незадолго до финала фильма «Возвращение джедая». Простое пробирание по узким коридорам и осторожная стрельба по куклам, бегающим по прихоти дизайнера, вполне могли бы претендовать на звание самого скучного введения в SW. Затем происходит удивительный поворот: Иден делает невероятное открытие и внезапно понимает, что Империя делает очень, очень плохие вещи. С этого момента вы можете забыть о «рассказе с точки зрения императора» и рациональной мотивации.

Главным героям не нужно время, чтобы оправдать свои действия, а события на экране почти теряют связную нить. Кампании недостаточно для того, чтобы убедительно представить основные темы Battlefront 2. Сюжет напоминает список, составленный маркетологами: Кто-то в какой-то момент должен трагически умереть, иногда нам нужно что-то эффектно взорвать (или нет — зависит от того, как вы этого хотите) и, конечно, нам нужен поцелуй. И что за черт, нет времени показать развитие отношений новой пары. Также позаботьтесь о том, чтобы Люк Скайуокер, Хан Соло или какой-нибудь другой культовый персонаж появился на экране, чтобы зрители не забыли, что это «Звездные войны» и все их близкие здесь, совсем рядом. Некоторые из «гостевых» миссий ощущаются немного живее, чем испытания в Эдеме, но даже в сравнении с ними любая Call of Duty — это шедевр режиссуры и драмы.

Если вы не можете насытиться скомканным, полустертым сюжетом, который, безусловно, является частью нового канона «Звездных войн» и, возможно, намекает на продолжение, в игре также есть режим «Аркада», в котором вам предстоит сразиться с различными ботами на небольших многопользовательских картах. Очевидные преимущества «Аркады» у нее есть, из неочевидных, таких как игра на двоих на одной консоли, все равно знакомство с атрибутами всех доступных героев и «фарм» кредитов (не более 500 в день) для покупки «лутбоксов». Кстати, покупка лутбоксов станет главным «развлечением» в Battlefront 2.

О, макси-класс твоя Сила… но дело пахнет керосина

Система продвижения в онлайн-игре удивительна тем, что она в значительной степени портит впечатление от всего остального, хотя на самом деле должна делать прямо противоположное. Если в обычных современных экшенах вроде Call of Duty вы получаете в награду новое «оружие», способности и стрелялки, когда «повышаете уровень», то в Battlefront 2 прогресс зависит не от вас, а от удачи. Ракетные установки и улучшения по-прежнему можно разблокировать, просто уничтожая врагов, но это лишь капля в море. Больше внимания уделяется специальным картам, которые улучшают или изменяют способности или дают вашим пехотинцам, героям и транспортным средствам очевидное преимущество, которое делает их сильнее, смертоноснее и так далее.

Да, EA временно отключила покупку кристаллов («премиум» эквивалент кредитов) за реальные деньги. Но система ранее легального изъятия средств у фанатов «Звездных войн» слишком сильно смешивается с самой Battlefront 2 в проблеме однообразия, непрозрачности и неочевидности разблокировки новых «игр», может быть решена путем устранения микротранзакций. Более того, специфика местных «лутбоксов» такова, что на них можно потратить значительную сумму денег без какого-либо заметного эффекта. Новичок, покупающий свою первую коробку, может рассчитывать на очень мощную гранату и солидный бонус за Дарта Мола, в то время как тот, кто тратит большое количество кредитов, иногда получает лишь горстку низкокачественных карт повторного воспроизведения, небольшое количество деталей для собственного производства и немного эмоций для Рей.

Запчасти — это единственный способ использовать нужную вам систему. Создание базовой карты не требует большого количества «расходных материалов», но для ее разработки необходимо невероятное количество деталей. И их не два и не три — их десятки. И каждый из них в первую очередь занимается «профилированием» сети. Чтобы получить максимальное количество карт, нужно «поднять» уровень соответствующего класса: «Боец», «Специалист», «Йода» и так далее. Это делается… путем приобретения новых карт, многие из которых, вероятно, будут совершенно бесполезны.

Самый важный вопрос — насколько эта ничья повлияет на ход игры. Баланс в обоих Battlefront всегда был очень условным, а затем снова сбивался звездными картами. Скажем так: самое страшное, с чем вы можете столкнуться, зайдя за угол, — это, безусловно, Дарт Вейдер. Даже если вы играете за Йоду. Боба Фетт и его реактивный ранец — по-прежнему самый ценный герой «простых смертных», потому что он может в любой момент уйти от преследователей. В космических сражениях определенные типы бомбардировщиков имеют явное преимущество, их автоматические (!!) турели могут практически обезоружить и почти вывести из строя (!!) противника, так что вы можете сбить их в мгновение ока.

Кроме того, улучшены здоровье, щит, урон, скорость огня….. Часто она составляет около 10 % (иногда гораздо больше), что только на первый взгляд кажется мелочью. Каждый класс имеет свои особенности, но в целом игрок, «оснащенный» хорошими картами для успеха, имеет явное преимущество перед «голым» новичком. В Battlefront 2 так же скучно проигрывать бойцам с отличной «колодой» и уничтожать «свежую кровь». Бессмертие в любом случае не является вариантом, поэтому все дело в том, чтобы хорошо стрелять, бросать гранаты и так далее. Однако EA добавила в игру неприятную неопределенность: Вас убили, потому что вы были слабы, или у вашего противника есть «+10% скорости» и большие гранаты с большим радиусом действия? Вы никогда не узнаете ответа.

Единственная надежда

Единственное, что в какой-то мере поддерживает жизнь Battlefront 2, — это живые и красивые сетевые сражения. Мы уже видели в первой части, что графика и звук находятся на высоком уровне, но штурм вражеской базы или уничтожение огромного военного корабля все равно впечатляет. Выстрелы из бластеров в целом менее увлекательны, чем в ремейке оригинальной трилогии, фильмах-приквелах или современных релизах, созданных при поддержке Disney.

Чем больше вы любите вселенную, тем больше вероятность того, что новый релиз захватит вас на несколько десятков часов. Вряд ли это сотни или тысячи, на которые рассчитана здешняя система развития. Вы не можете выбрать карту или сервер — конечно, нет; есть только пять режимов игры, и три из них — это скромные схватки в ближнем бою на небольших локациях. Например, «Skirmish» — банальный TDM «10 против 10». «Превосходство» и того меньше, хотя задачи разные: Пока одна команда охраняет 1-2 важных предмета, другая пытается их украсть или взорвать.

Лично мне больше всего понравился режим «Герои против злодеев», хотя особенно заметно, что многим не нравится, когда их убивают обладатели солидных колод. Теперь сражения проходят в командах по 4 человека, состоящих из легендарных персонажей различных эпох «Звездных войн». Если считать Иден легендой. Проблема, однако, в том, что большинство людей не хотят играть за Хана Соло или Палпатина: Все хотят «мечников» (по три на каждую сторону). Эта доступная развлекательная программа предназначена только для болельщиков. Самое главное — не ждите, пока вы пройдете уровни Jedi Outcast или Jedi Academy, потому что световые мечи взаимодействуют с окружающей средой странным образом, и побеждает тот квартет, который умеет вбегать в толпу раньше своих противников. Еще один недостаток заключается в том, что на некоторых картах враги часто погибают от падения в пропасть, а не от руки.

«Вместо этого Starfighter Battles избавилась от бессмысленных стычек и заменила их хорошо поставленными и очень зрелищными сражениями как в атмосфере, так и в космосе. Каждая карта состоит из нескольких этапов: Если вы успешно выполните первое задание, на поле боя появится новая цель; победив ее, вы атакуете третью. Другая сторона, конечно, пытается вмешаться. И все же речь не идет о глубоких изменениях в тактике, командной работе, возможности приземлиться в центральном ангаре вражеского флагмана и т.д. Такого вы больше нигде не увидите. Героические» космические корабли выглядят немного менее мощными, чем раньше, но сидеть в «Соколе тысячелетия» всегда приятно. Трилогия Rogue Squadron (или что-нибудь более старое) по-прежнему лучшая, она полна различных ситуаций, а сражения истребителей в Battlefront 2 — едва ли не самые красивые в истории видеоигр по «Звездным войнам».

Теперь основным режимом является Galactic Battlefront с 40 игроками. Будь то боевые дроиды, атакующие королевский дворец на Набу, очередная вариация на тему битвы на Хоте или нападение на базу Старкиллер из Эпизода 7 — всегда есть на что посмотреть и что снять. Еще сто метров от точки возрождения до точки, которую вам нужно занять для атаки, — не такая уж большая проблема, если во время боя вы собираете очки, чтобы перевоплотиться в Кайло Рена, X-Wing или пулеметчика AT-AT. На поле боя по-прежнему нет бесхозных машин: Battlefront 2 в этом отношении разочаровывающе небрежна. Игре в целом не хватает многого из того, что было в Battlefront 2 в 2005 году: бойцов, транспортных средств, симметричного боя с его реализацией. И Рей, сражающаяся бок о бок с клонами на Кашиике, или Дарт Вейдер, бегущий рядом со своим внуком, выглядят не лучшим образом.

Оцените статью
BLASTGAMES