Обзор Remnant: From the Ashes. Remnant from the ashes обзор.

К сильным сторонам игры относится боевая система и все, что связано с боевой механикой. Огнестрельное оружие реалистично — вы можете почувствовать разницу между дробовиком и винтовкой или пистолетом. А благодаря анимации использование оружия кажется реальным.

Remnant: From the Ashes: Обзор

Remnant: From the Ashes напоминает предыдущую игру студии Gunfire Games — Darksiders III: постапокалиптика, большой мир, повышение уровня, красивые монстры и боссы, заметное влияние Dark Souls, очевидные достоинства и не менее очевидные недостатки. И как результат — противоречивое послевкусие….

Давайте начнем с хороших новостей. Remnant: From the Ashes имеет действительно большой, хорошо проработанный мир (или, скорее, много миров) и хорошую историю, полную нетривиальных персонажей и головоломок для решения. Какие-то корни из другого измерения, которые почти уничтожили землю, бессмертные короли с длинными когтями, выходящие из воды, матери-корни, соединяющиеся с деревом, шепчущие гигантские дубы, странные башни и пирамиды, ведущие в другие измерения….. И все они говорят загадками. Dark Souls характеризуется мрачным пафосом, декадансом и интересной недосказанностью в плане повествования и построения мира.

Мы, последняя надежда на спасение, сначала сражаемся на улицах огромного разрушенного города, регулярно телепортируясь на нашу базу, в Бункер 13 и обратно. Улицы чередуются с подземельями и канализациями, места много, мы исследуем местность свободно и даже нелинейно, можем наткнуться на необязательную локацию, победить там сильного врага и получить приятную награду. Или мы можем встретиться снова, что не обязательно для сюжета «Дьявольского дуба» — и эта встреча пройдет по-разному, в зависимости от того, с чего мы ее начали.

Дивные новые миры

Но обстановка в целом одна и та же — руины, разбитые автомобили, обветшалые здания с ветхими вывесками. И вот тут-то вы начинаете сетовать на город из Darksiders III, который тоже не выделялся разнообразием.

Но потом выясняется, что это не просто так — начинаются путешествия в другие миры. И там живут различные причудливые расы, и пустыни с вечными затмениями солнца, и живописные леса/болота с агрессивными крокодилами, и странные здания, где нужно пройти дезактивацию, получить важный артефакт, а затем поместить его на постамент, чтобы открыть проход в гигантскую башню. Интересно? Ни единого слова. Главным образом потому, что есть нелинейные ситуации, когда вам приходится принимать важные решения по сюжету.

На поле боя постоянно что-то мерзкое летает, отравляет, заражает, поджигает и так далее.

Бей, беги и стреляй!

Сражаться в процессе еще интереснее и увлекательнее. Отлично реализованные перестрелки с двумя видами оружия (пистолет и винтовка/дробовик), бег и перекаты, расходующие выносливость, мощные удары чем-то тяжелым в ближнем бою — все это позволяет назвать Remnant: From the Ashes высококачественной смесью Hellgate: London и Dark Souls.

Здесь много разных типов врагов, использующих уникальные тактики, не говоря уже об огромных и сложных мини- и макси-боссах (хотя здесь есть некоторые оговорки, но об этом позже). Это заставляет вас быть постоянно начеку, проверять поле боя, менять оружие в зависимости от ситуации, отступать куда-то, укрываться и стрелять издалека, а также быстро приближаться и пытаться попасть в цель с близкого расстояния, не расходуя боеприпасы, которые не бесконечны.

Вам также необходимо постоянно следить за состоянием фигуры. Кровотечение, сепсис и инфекции, радиация, ожоги — многие факторы влияют на здоровье и эффективность. Следовательно, приходится постоянно покупать, находить и использовать расходные материалы, которые избавляют нас от всего этого дерьма.

Описание сюжета

Обзор Remnant: From the Ashes

Вы — единственная надежда для остатков человечества. Вам придется путешествовать по многим мирам, чтобы найти убежище для выживших. Как избранному спасителю, вам придется нелегко, ведь вы должны не только помогать представителям мира, но и противостоять враждебным силам местной дикой природы.

Кастомизация песонажа

Обзор Remnant: From the Ashes

Первое, с чем мы знакомимся в Remnant: From the Ashes, — это настройки персонализации персонажа. Здесь игрок может выбрать пол главного героя, цвет кожи, форму лица и прическу.

Обзор Remnant: From the Ashes

Remnant: From the Ashes не обладает особой индивидуальностью, как в Skyrim, но вы можете варьировать игровой процесс.

Как и подобает ролевой игре, Remnant: From the Ashes также улучшает способности персонажа. Все происходит по обычной системе: главный герой убивает врага, после чего получает определенное количество опыта. Когда персонаж набирает достаточно опыта, он получает уровень и очко навыка.

Обзор Remnant: From the Ashes

Экипировка также играет важную роль в прогрессе игрока, поскольку многие навыки и способности в Remnant: From the Ashes взаимосвязаны. Например, игрок увеличивает критический урон, а кольца и амулеты увеличивают этот урон на 20%.

Обзор Remnant: From the Ashes

Персонаж может носить один предмет брони в комплекте. Каждая из его частей имеет бонусы, которые увеличиваются только в сочетании с другими частями. Броня в игре Remnant: From the Ashes имеет следующие классы: легкая, средняя и тяжелая. Маневренность персонажа зависит только от брони, которую он носит. Броня улучшается с помощью предметов, собранных в игре.

Обзор Remnant: From the Ashes

Каждый мир в игре уникален, поэтому, помимо врагов, героя ждет множество различных препятствий. Поэтому персонаж получает дополнительный тип урона. Зелья и снаряжение могут защитить от этого. Параметры брони включают такие аспекты, как: Кровотечение, радиация, огнестойкость, устойчивость к электрическим повреждениям и так далее.

Кстати, прежде чем мы продолжим, я хотел бы порекомендовать список отличных бесплатных игр для ПК, из которых вы легко сможете выбрать интересную игру того или иного вида.

⇡# Все средства хороши

В отличие от Dark Souls, с которой Remnant определенно стоит сравнивать, здесь упор делается не на ближний бой, а на дальний. Несмотря на наличие молотов и мечей, герои бегут к ним только в самых редких случаях — когда нет времени на перезарядку или когда внезапно заканчиваются патроны. В большинстве случаев стрельба гораздо эффективнее, чем бой, и для студии, известной по Darksiders 3 и ранее не занимавшейся шутерами от третьего лица, этот элемент оказался превосходным. Разное оружие стреляет по-разному, экспериментировать с материалом очень весело, а модификаторы могут сделать вас намного сильнее и опаснее в бою с любым противником.

Модификаторы работают довольно просто: нанесите один из них на оружие, используйте это оружие против монстров и заполните соответствующую шкалу, и вы сможете вызвать некоторые полезные бонусы. Либо вы сразу же генерируете ауру исцеления, регенерируете боеприпасы для встроенного огнемета или вызываете двух монстров-помощников, которые гораздо полезнее, чем кажется на первый взгляд. Эти модификаторы вносят разнообразие в игру, а в режиме совместной игры вы постоянно спорите с друзьями, кто и почему получит тот или иной «модификатор».

 Выглядит опасно, но это один из легких боссов

Он кажется опасным, но это один из самых простых боссов.

Remnant поддерживает интерес к игре, постоянно добавляя новые возможности — например, боссы постоянно роняют материалы, из которых можно изготовить уникальное оружие. Некоторые даже имеют специальные модификаторы, которые нельзя удалить или заменить. Некоторые виды оружия можно получить нетрадиционным способом: Найдите странный предмет и отдайте его нужному человеку, или победите босса необычным способом, выстрелив в определенную часть тела или выполнив другие условия, которые не объясняются в самой игре.

Однако главное преимущество игры (которое можно назвать и недостатком) заключается в том, что первый ход не обязательно совпадает со вторым, третьим, четвертым и всеми последующими ходами. Мир генерируется случайным образом — когда вы отправляетесь в следующую локацию, вы не можете предсказать, с каким боссом вам предстоит столкнуться. Поэтому в режиме совместной игры не имеет значения, если ваш партнер ушел, пока вы были заняты другими делами — если вы запустите игру и будете играть в свой мир вместе, он, скорее всего, увидит то, чего никогда раньше не видел.

Это не только делает совместную игру намного интереснее, но и стимулирует повторное прохождение — независимо от того, как вы это сделаете, вы увидите лишь малую часть контента, доступного при первом прохождении. Но, как уже говорилось, система несовершенна — если вы ищете определенное оружие, вам придется полагаться на удачу и постоянно перезапускать мир. Так что вы можете сделать пять попыток и ни разу не попасть в противника, который вам нужен, чтобы получить тот крутой пулемет или оружие, которым хвастается ваш напарник.

Даже среди обычных противников есть интересные экземпляры.

⇡# Никто не устоит

Боссы — плоть и кровь игр серии «Soul» — вызывают сомнения. Некоторые из них берут не силой, а бесконечным конвейером маленьких приспешников, к тому же они бросают в них всякую дрянь. В такие моменты сложность не кажется сбалансированной — в какой-то момент вам везет, и монстр решает не бросать на вас помощников отовсюду, но вдруг он начинает чаще делать паузы или полагаться на собственное оружие. Однако большинство боссов оказываются отличными противниками со своими слабыми местами и хорошо продуманными атаками. В Remnant много запоминающихся врагов с отличной анимацией и устрашающим видом.

Чтобы облегчить себе жизнь, вы можете использовать найденные материалы не только для улучшения свойств вашего оружия и брони, но и для увеличения талантов — местного эквивалента пассивных способностей. Они начисляются как за нахождение специальных сундуков в определенных местах, так и за убийство монстров. Все они начинаются с обыденных улучшений здоровья и выносливости, а затем увеличивают скорость действия полезных предметов, устойчивость к стихиям и другие полезные параметры. Есть даже специальный кооперативный талант, который увеличивает количество получаемого опыта и область действия которого увеличивается с каждым новым уровнем.

 Враги могут наложить на героя эффекты — кровотечение отнимает здоровье, облучение понижает выносливость

Враги могут оказывать воздействие на героя — кровотечение истощает здоровье, радиация истощает выносливость.

Remnant предлагает отличное сочетание произвольного построения мира и свободного самовыражения. Вы можете выбирать из множества интересных видов оружия, повышать свой уровень и создавать собственную «команду мечты», договорившись с другом или двумя друзьями, кто будет «танком», а кто предпочитает стоять в стороне и стрелять издалека. Временами игра беззастенчиво копирует другие популярные проекты — вездесущие лечебные костры и устройство инвентаря напоминают о часто упоминаемой серии FromSoftware. Однако это лишь детали, а общая картина оказалась весьма отчетливой.

Конечно, Remnant: From the Ashes не станет игрой, которую мы будем вспоминать и обсуждать спустя годы, но это определенно большой шаг вперед для Gunfire Games. Его идея легко может стать сервисной игрой (в хорошем смысле) — с новыми монстрами, локациями и квестами, представленными в ней. Сюжет слаб (концовка просто печальна), технические аспекты сомнительны (на PlayStation 4 она довольно часто ломается), но она увлекательна даже при втором прохождении, не говоря уже о первом. Для совместной игры игра подходит идеально — если Borderlands 3 не для вас, вы можете провести время здесь с большим удовольствием, и одиночки тоже не будут зевать от скуки.

Плюсы:

  • Удачное сочетание различных жанров и уже реализованных идей,
  • прекрасная атмосфера,
  • очень приятно стрелять из всех видов оружия,
  • случайное построение мира побуждает вас пройти игру несколько раз,
  • отличные бои с большинством боссов.

Слабые стороны:

  • Некоторые боссы чрезмерно используют дальние атаки и вызывают слишком много деталей,
  • Случайное создание мира иногда затрудняет получение желаемого предмета,
  • История ничем не запоминается.

Боссы

На локациях также есть разнообразные боссы, которые в игре делятся на два типа. Первые — это мини-боссы. Их можно найти в подземных локациях, и эти персонажи обычно являются более сильной версией обычных врагов. Мини-боссы также имеют свои собственные способности, которых нет у обычных врагов. Например, один из этих мини-индивидуумов обладает способностью сохранять равновесие, что затрудняет его падение в бою.

Другая категория — боссы мира. Эти персонажи имеют свой уникальный внешний вид, а сражения с ними проходят на специальных аренах. Некоторых из этих боссов можно обойти, например, избегая определенного места или разговаривая «правильно» с некоторыми NPC. В каждом из миров игры будет по два таких босса.

Remnant: From the Ashes обзор

Экшн, бои и прокачка

Бой в игре основан на использовании огнестрельного оружия и элементов способностей героя — отката и уклонения. Различные аптечки замедляют героя, когда он их использует, поэтому их нужно использовать с умом. Здоровье, патроны и аптечки ограничены, но могут быть восстановлены в контрольной точке, что делает игру очень похожей на Dark Souls.

В Remnant нет классов. В начале игрок просто выбирает один из архетипов героя, который представляет собой не более чем базовый набор навыков и способностей, которые могут быть улучшены или изменены по ходу игры. Например, меткий стрелок может быть легко превращен в мастера ближнего боя, для чего потребуется лишь несколько изменений в навыках и разное оружие. Очки навыков можно найти на углах мест, а также убивая врагов или выполняя задания.

Оружие и модификации в этой игре вы можете сделать сами из ресурсов, которые вы также можете найти на карте или которые выпадают, когда вы убиваете врагов. Стоит отметить, что модификации оружия в игре непросты и могут существенно изменить игровой процесс. Например, такая модификация создает вокруг героя особую исцеляющую ауру. Помимо оружия, вы также можете настроить броню, шлем и специальные кольца на руках главного героя.

Remnant: From the Ashes обзор

Remnant: From the Ashes — обзор

В заключение

Основываясь на впечатлениях игроков и рецензентов, можно сказать, что Remnant: From the Ashes вступает в свои права в кооперативном режиме, когда несколько игроков используют свои сильные стороны и избавляются от врагов гораздо быстрее и веселее. В режиме одиночной игры и с ботами вы можете быстро заскучать, поскольку вас легко убить за несколько секунд, а боты находятся где-то далеко и не приходят вам на помощь.

Я хотел бы отметить, что игра все равно была довольно хорошей. В ней хороший сеттинг альтернативной реальности, много интересных миссий и хороший экшен с прогрессией. Но, как уже упоминалось ранее, вам нужно играть в игру с другими игроками, чтобы в полной мере насладиться всеми этими возможностями и не испытать на себе сложность прохождения и глупость ИИ. Если смотреть на игру в кооперативном контексте, то она была интересной и увлекательной, а если рассматривать ее как однопользовательский проект — есть к чему придраться, включая скучность ИИ напарников и высокую сложность. […]

[…] […] […] […]

[…] […] […]

Приятный саундтрек и хорошая озвучка — вот что можно сказать о звуке игры. Здесь нет красочных голосовых диалогов или великолепного саундтрека, который хочется слушать отдельно. Разработчики не стремились поднять звук в игре на самый высокий уровень, поэтому слишком строгое отношение к нему — ошибка. Тем не менее, они сделали свое дело — звук в игре не отвлекает и всегда к месту, что совсем неплохо.

Игра вступает в свои права в кооперативном режиме, и этот режим является ее самой сильной стороной. Только в кооперативном режиме в Remnant: From the Ashes игра становится по-настоящему веселой и интересной. Соберите команду и бродите по различным мирам, убивая монстров на каждом шагу. Кооперативная игра дает вам возможность сбалансировать команду и играть наиболее эффективным и приятным способом.

Игра по-прежнему не подходит для одиночного прохождения. Высокая сложность и глупость сотрудничающих ботов могут быстро утомить вас. Но если вы прилежный игрок и любите action/RPG, возможно, вы сможете преодолеть трудности и получить удовольствие от игры.

Об этом критерии мало что можно сказать. Все в Remnant удобно для пользователя, просто и понятно. Продвижение героя, стрельба, парирование — все одинаково легко и не сложно из-за неудобного управления. Так что если вы часто умираете, вы, конечно, не можете винить этот аспект игры.

Это неплохая экшен-РПГ с необычным сеттингом и разнообразным открытым миром. Игра может полностью раскрыть свой потенциал только при совместной игре. Поэтому если вы решите попробовать, лучше всего иметь несколько верных партнеров, чтобы в полной мере насладиться игрой и испытать приятные эмоции.

Проблемы концептуальные

Теперь давайте поговорим о режимах игры, балансе между одиночной кампанией и кооперативом. Remnant — это кооперативный шутер, и многие аспекты игры основаны на кооперативе. Например, все бои с боссами в одиночном режиме очень сложны. Босс настроен постоянно атаковать одного из игроков, а когда их всего один, вам придется творить чудеса, чтобы расправиться с ним.

Обзор Remnant: From the Ashes — кооперативная история

Поскольку бои с боссами — не моя сильная сторона, я «сломал» игру — год за годом я проходил все доступные области, убивая врагов, приобретая таланты и собирая ресурсы, пока в какой-то момент не стал слишком сильным, чтобы победить босса. Я повторял то, что делал, пока главный герой не стал слишком сильным, чтобы продвигаться дальше (именно поэтому рецензия получилась такой длинной).

Обзор Remnant: From the Ashes — кооперативная история

Если вы планируете играть в одиночку, приготовьтесь к чрезмерной сложности боссов и возможному повторению — как это пришлось сделать мне. В сочетании со скучными локациями и отсутствием сюжета это совсем не весело.

Обзор Remnant: From the Ashes — кооперативная история

А режим совместной игры является еще одной проблемой — он предполагает, что примерно равные персонажи играют на соответствующем уровне сложности. Тогда не будет проблем с балансом и сложностью (накопленные ресурсы, опыт и награды не будут делиться между всеми, а будут доставаться всем поровну). И тогда игра станет интересной.

Обзор Remnant: From the Ashes — кооперативная история

Когда игрок высокого уровня попадает в мир новичков, он становится неуязвимым жнецом, распространяющим смерть на каждом шагу. И вы будете беспрекословно доступны. Затем возникает проблема всех кооперативных историй: Спустя несколько месяцев единственное, что может стать партнером по кооперативу — это ваш друг, который купит собственную копию на волне захлестнувшей мир Remnant: From the Ashes истории.

Что в итоге?

Лучшее требование для прохождения Remnant: From the Ashes — команда из трех человек. У вас есть около 15 часов игры на обычной сложности и примерно столько же времени на уровне повторного прохождения, чтобы убить боссов и заработать дополнительные бонусы. Также можно сделать еще несколько итераций на более высоком уровне сложности.

Игра предлагает много контента за свои деньги, на уровне больших кооперативных игр 5-8-летней давности, а основная активность сосредоточена на возможности регулярно торговать, убивая монстров и помогая друг другу при взятии боссов — что неплохо по сравнению с другими кооперативными шутерами.

Кооператив в Remnant: From the Ashes

Взаимодействие с партнером облегчает прохождение, но усложняет игровой мир в целом, а враги становятся сильнее. Полезно получать разные способности в кампании: например, снабжение боеприпасами в одной и исцеление в другой, или тактика боя на дальних и средних дистанциях и т.д.

Одним из недостатков кооперативной игры является то, что ведущий сохраняет прогресс, а приглашенный игрок — нет. Гость сохранит вещи и другой лут, возможно, даже части оружия с босса (это случайно), но как только вы закончите сессию, прогресс начнется с последней контрольной точки. Поэтому рекомендуется сначала играть в игру в одиночку и только потом исследовать миры с другом.

Графика

На первый взгляд, все, что вы видите, немного пугает. Простой пейзаж, минимум деталей, но он показывает разрушение «нашего мира», в то время как другие миры выглядят замечательно и красиво. Пустыни, киберлаборатории, леса, которые не похожи на современные программы AAA, но имеют свою собственную атмосферу.

Особое внимание следует уделить саундтреку. В ходе прохождения игрок учится ориентироваться по звукам, шорохам и рычанию врагов. Появление легендарного врага заставляет игрока оглядываться по сторонам и искать его местоположение. Звуковое сопровождение имеет свой собственный стиль, будь то выстрел, летящее копье или удары босса. Даже обычное хождение по металлу, песку и бетону уникально. Рекомендуется играть в наушниках, чтобы полностью погрузиться в игру.

В итоге получился очень интересный и амбициозный проект. Геймплей и подача материала накрывают вас с головой, как волна, и оторваться практически невозможно. Мир живой, а игра с оружием великолепна.

Если вы привыкли уничтожать полчища врагов из винтовки или дробовика и забывать о существовании аптечки, то эта игра станет для вас уроком. Вы привыкли идти вперед, потому что все позади вас мертвы? Теперь вы научитесь поворачиваться, потому что прицел снайпера уже «пробивает» ваш затылок. Remnant: From the Ashes — это вызов и проверка ваших навыков, ведь каждая пуля может стать последней.

Разработчики тесно общаются с игроками на форумах, отвечают на их вопросы, прислушиваются к отзывам и уже выпустили патч с улучшениями. Они планируют поддерживать игру и наполнять карты новым оружием и врагами.

Игра была выпущена полностью на русском языке (текст и озвучка) на PS4, Xbox One и PC.

Вердикт для Remnant: From the Ashes — 8/10. Очень хороший вариант Dark Souls в нетрадиционном сеттинге.

Вы уже подписались? Войдите сюда.

Похожие публикации

Outcaster

История сиквела берет свое начало непосредственно в первой части. Прошло около шести месяцев с тех пор, как семья де Руне и присоединившийся к ним Лука отправились на поиски лучшей жизни вдали от дома. Они отправляются в Прованс, где, по слухам, находится глава алхимического ордена магистр Воден. Говорят, что он сможет окончательно излечить Дзюго от его болезни, которая была подавлена. Предупреждение — текст содержит крупные спойлеры. Если вы планируете играть в A Plague Tale: Requiem, вернитесь сюда после прохождения игры. Чуть более трех лет назад вышла игра, которая превратила Studio Asobo — одну из старейших французских игровых компаний — из создателя весьма посредственных рецензий на фильмы в одну из тех студий, за каждым новым проектом которой следят тысячи геймеров по всему миру. Сказка о чуме: Innocence, мрачная и порой пугающая история о совершеннолетии, действие которой разворачивалось на фоне эпидемии Черной смерти, Столетней войны и вспыхнувшей инквизиции, пользовалась огромным успехом у геймеров. Но мало кто ожидал, что эта история получит продолжение.

Первая игра рассказывала историю Амисии де Руне и ее младшего брата Уго (Хьюго в официальной местной версии), которые были вынуждены скрываться от инквизиции, внезапно вторгшейся в их семью и преследовавшей их. Вскоре герои узнают, что существует прямая связь между эпидемией чумы, крысами, которые ее переносят, и хроническим заболеванием младшего брата. Таким образом, история содержала мотив алхимии и своего рода сказочную битву с Великим инквизитором всей Франции, у которого были свои планы на мальчика и источник болезни (Macula), которая была внутри него.

Разработчики разместили вехи в окружающей среде, чтобы показать игроку, куда идти, без указателей и стрелок. Образцовая работа дизайнеров уровней Игра представляет собой неплохой стелс-экшен с простой, но грамотно продуманной механикой. И разработчики сделали все возможное, чтобы быть незаметными. Уровни представляли собой небольшие головоломки, где игроку нужно было найти правильную последовательность действий, чтобы пройти место незамеченным. В то же время игра иногда шла на уступки. Боевая часть включает в себя бесшумное уничтожение врагов с помощью рогатки Амитии, а также использование алхимических инструментов для убийства крыс или гипнотизирования врагов. В то же время было предложено оружие, которое можно было сделать из спрятанных в местах ресурсов.

На этот раз вместо воровки Амелии и ее непутевого брата с Амисией были капитан пиратского корабля София и ветеран войны Арно. Релиз был очень хорошо принят как критиками, так и игроками. Он побил все рекорды, получил восторженные отзывы со всех сторон и был удостоен ряда наград по итогам года. Цифры продаж не разочаровали и издателя Focus Entertainment: студия сообщила, что за первый год после выхода игры был продан один миллион копий. Цифра, конечно, впечатляющая, тем более для небольшой студии и нового ip. Однако о дальнейших действиях было объявлено не сразу. До этого Asobo создал захватывающую дух игру, которая даже претендовала на RTX 4090 — Microsoft Flight Simulator. Кстати, в свое время студия разработала аркадную гоночную игру Fuel с самым большим открытым миром в истории жанра.

Разработчикам удалось увеличить количество крыс в коробке с 5 000 до 300 000 Сюжет сиквела берет свое начало прямо из первой части. Прошло около шести месяцев с тех пор, как семья де Руне и присоединившийся к ним Лука отправились на поиски лучшей жизни вдали от дома. Они отправляются в Прованс, где, по слухам, находится глава алхимического ордена, магистр Воден. Предполагается, что он сможет наконец-то вылечить Хьюго от его болезни, которую ему до сих пор удавалось подавлять. Но полностью избавиться от него не удалось. Во время своего путешествия Амития и ее брат случайно оказываются не в том месте и не в то время, что приводит к тому, что у Юго начинается припадок и он вызывает крыс, а значит и чуму. Кажется, это происходит снова и снова.

Оцените статью
BLASTGAMES