Обзор Pokemon Legends Arceus. Игра, которая сделает из вас фаната покемонов. Pokemon legends arceus обзор.

Прежде чем игроки начнут исследовать регион Хисуи, они должны выбрать стартового покемона, который будет сопровождать их в путешествии в игре Legends: Arceus.

Обзор Pokémon Legends: Arceus — Выдающаяся заурядность

Писать об играх про покемонов очень сложно. Почему? Дело в том, что: Мы привыкли сравнивать все игры друг с другом, но как только упоминается серия Pokémon, контекст как-то сразу меняется, и то, что для других является неоспоримым недостатком, вдруг представляется как удивительное преимущество. Я не шучу и не преувеличиваю: критик может осудить релиз за то, что в случае с Pokémon должно служить примером. Потому что. Покемоны — это.

К такой жизни мы пришли благодаря Game Freak Studios, чья невероятная жадность и боязнь новизны превратили самую успешную в мире франшизу в пример того, как не надо делать игры и как пренебрежение к своей аудитории всегда можно выдать за любовь к традициям. На протяжении многих лет видеоигры с желанным логотипом оставляли людей только недоумевать: когда в 2013 году вышли Pokémon X и Y, разработчики с гордостью заявили, что в игре представлены «полностью прорисованные 3D-модели». С выходом Pokémon Sword and Shield в 2019 году главная игра серии впервые оказалась в мире HD-графики, но даже это вызвало бурную реакцию, когда выяснилось, что переход на уровень высокой четкости не пережили сотни полюбившихся карманных монстров. Фанаты были возмущены, но все равно пошли в магазин. Потому что. Покемон.

И вот на календаре 2022 год, и производитель снова объявляет о революционных инновациях. Более того: перед нами «сама игра», которую мы ждали все эти годы. Это уже не устаревшая детская ролевая игра в традициях Game Boy, а по-настоящему масштабная версия с открытым миром и свободой передвижения по трем уровням. Нет, правда!

Pokémon Legends: Arceus

Для человека, далекого от темы, просто непонятно, как можно хвастаться тем, что было нормой во времена PS3 2022 года, и говорить об инновациях так, будто это настоящее откровение, когда до сих пор нет поддержки языков, а релиз графически вызывает ассоциации с некоторыми успехами Dreamcast. Но фанаты грустно улыбаются: в это трудно поверить, но это действительно именно то, чего они ждали годами или даже десятилетиями. Игра, которая нарушила традиции десятков предшествовавших ей эпизодов. Игра, которая осмеливается делать что-то другое. И хотя она выглядит откровенно жалкой по сравнению со всеми остальными громкими релизами года — а в их число входит и релиз Nintendo — она все же трогает тех, кто только что познакомился с Pokémon Brilliant Diamond и Pearl Shine.

После всего сказанного у меня к вам вопрос: как я могу оценить Pokémon Legends: Arceus? Как прорыв для серии или как невероятный архаизм по сравнению со всеми остальными нововведениями? Я до сих пор не знаю.

Pokémon Legends: Arceus

Одно разочарование — эта часть также не была переведена. Хотя официально локализованы только мобильные игры, полные версии с большим количеством текста были и остаются на английском языке. Поэтому я повторяю мантру каждого фаната JRPG: учите (хотя бы) английский язык.

Я никогда не был фанатом Pokémon, но я понимаю, почему формула, которая зародилась в 90-х годах, остается такой успешной и сегодня. Я могу понять, почему фанаты не хотят покупать версию, отличную по всем параметрам, и играть сотни часов, не переставая плеваться. Идея покемонов «хватай все» проста, но процесс остается таким же увлекательным, как и раньше. И сколько бы ни было клонов, даже откровенно жалкие релизы Game Freak остаются выше любой сопоставимой игры. Только здесь Пикачу, Бульбасаур или Сидак — ну, в общем, другой ваш любимец. Размер этой франшизы — самой успешной в мире, заметьте, — таков, что фанаты могут наплевать на 99% контента, но очень любят одного монстра, которого они приняли в свое сердце. Остальные сто миллионов просто не хотят взрослеть и расставаться с теплыми воспоминаниями об истреблении друг друга на проводном Game Boy. Это не обязательно воспоминание о 90-х годах, но 25 лет назад полмира было сумасшедшим, да и сейчас тоже. По этой банальной причине Game Freak, возможно, не слишком старается, выпуская свою следующую игру. Сила бренда — страшная вещь.

Это… покемоны. Такие же и совсем другие

«Но Pokémon Legends: Arceus — это действительно нечто иное», — говорят нам разработчики, и фанаты неохотно присоединяются к ним. Измученные и уставшие от многолетнего разочарования, они вцепились в новую версию смертельной хваткой, потому что амбиции разработчиков на этот раз действительно захватывают дух. Впервые десятки, если не сотни изменений были внесены в привычную формулу, изменив весь знакомый геймплей. Вместо того чтобы бродить по коридорам с фиксированной камерой, игрок получил полный контроль над ними, причем не только над отдельными участками, как это было в Sword and Shield, а повсюду. Покемоны больше не прячутся в траве, а свободно бродят по миру. И вы можете поймать их, бросив им покебол — прямо как в аниме! Сражения необязательны, мир огромен и (в определенной степени) бесшовен, и больше нет необходимости сражаться с мастерами за вожделенный значок! Все было перевернуто с ног на голову, и это больше похоже на фанатский проект (которых было несколько), чем на официальный релиз. Но это все. Покемон сделал большой шаг и наконец-то прибыл в 21 век. И пока другие трясут висками, фанаты празднуют. Пожалейте их и порадуйтесь за них.

Должен признаться, что это явление коснулось и меня. Когда игра наконец отпускает главного героя и он (благодаря вашим усилиям) бросает покебол и впервые ловит животное, это….. жутко. Потому что ничего подобного раньше не происходило! Вместо того чтобы бежать навстречу воображаемому Пикачу и сражаться с ним, вы можете спрятаться в высокой траве, бросить ему в голову счастливый покебол и надеяться, что удача будет на вашей стороне. Это… свободу, настоящую свободу, о которой до сих пор не знал ни один поклонник сериала.

Pokémon Legends: Arceus

Как и в Sword and Shield (местами), открытый мир порой немного пугает. Не все покемоны спокойно наблюдают за попытками игрока поймать их и часто ведут себя агрессивно. Но если до недавнего времени удары по голове наносились покемону, то теперь удар может быть нанесен и самому тренеру.

Идея открытого мира со свободной камерой настолько стара, что целое поколение геймеров уже давно выросло, не зная ничего лучшего. Но в параллельном измерении Game Freak игра Pokémon Legends: Arceus производит эффект бомбы, как когда-то Super Mario 64.

Возбуждающее чувство, когда вы наконец-то осуществили все свои мечты, длится долго, но не вечно. Легенды о покемонах: Arceus может быть совершенно другим, но подпись его создателей быстро узнаваема. Сценарист — тот же Тосинобу Мацумия, который подарил нам удивительно скучное начало Sun and Moon и Sword and Shield, а это значит, что любая пауза, чтобы перестать слушать диалоги NPC, заставит вас лезть на стены. Кажущийся скучным текст и банальный сюжет Arceus — самый классический покемон. Мне трудно выразить, насколько трагически плох сюжет в этой новой части — тем более что обучение здесь длится почти десять часов, после чего хочется выйти в мир и больше никогда не возвращаться к скучным персонажам и их вселенским проблемам. Да, но, по крайней мере, здесь нет Меча и Щита Хопа, возможно, худшего NPC на свете.

Pokémon Legends: Arceus

И разверзлись небеса, и упал с них 15-летний мальчик, и вдруг мирные прежде покемоны взбесились, настроив разные расы друг против друга….. Это все, что вам нужно знать о сюжете Arceus. Это не совсем типично, но и не совсем интересно.

Страшно некрасиво и до боли архаично

Игнорируя многие основные элементы серии, Pokémon Legends: Arceus не похожа ни на одну из современных игр серии. Во многих отношениях это большой шаг вперед — хотя и шаг, который следовало сделать еще десять лет назад. Например, я до сих пор не могу простить полное отсутствие озвучки — в игре нет ни одного голоса. Так было всегда и, к сожалению, остается нормой в японской игровой индустрии, но даже в The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Persona 5 самые важные моменты сюжета озвучивал актер. Так почему же серия монстров не может быть такой, как «Покемон»? Это непростительно.

Другая проблема — возможно, самая большая — это графика. Мы не имеем привычки хвалить графику игр для Switch; в конце концов, консоль слаба по современным стандартам. Но… иногда дело не в аппаратном обеспечении, каким бы ограниченным оно ни было. Да, вы не можете ожидать красоты PS5, но правильный выбор стиля и приемы разработки могут привести к удивительным результатам. Та же Zelda — мы помним, она была выпущена на старте — выглядит великолепно. Были и другие хорошие примеры.

Pokémon Legends: Arceus

Но «Легенды о покемонах: Arceus — редкий пример «жуткой» игры, простите за технический термин. Не в смысле устаревшей графики, а просто в смысле работы художников. Мир огромен с зелеными холмами, реками и горами, но ужасный масштаб дизайна (больной палец и Shield/Sword), отсутствие качественных текстур, проседание частоты кадров, поп-ин и простой дизайн локаций невероятно расстраивают. Я ненавижу клишированные фразы вроде «это уровень PS1», но, честно говоря, именно о старомодном 3D мне напоминают голые деревья на заднем плане или странные дорисованные текстуры воды. Я остаюсь при своем мнении: дело не в железе, а в невероятной некомпетентности разработчиков.

Pokémon Legends: Arceus

Именно звуковое оформление спасает положение. Теперь я уже разглагольствовал о глупости персонажей, но музыкальная ситуация явно лучше. В целом, это никогда не было слабым местом сериала — японские композиторы вообще редко разочаровывают. Arceus звучит эпично в одних местах и удивительно в других. Это отличный набор мелодий, который утомит вас из-за постоянного повторения. Но опять же, это традиция японских игр.

Претендент на звание «боевик года»? Кому стоит поиграть в Bayonetta 3

27 октября 21:23

Волшебная ведьма убивает демонов и наказывает своих противников безумными способами. Что, этого недостаточно, чтобы заинтересовать вас? Тогда мы предлагаем вам обратиться к нашему материалу. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы одной из самых примечательных игр года.

Разочарование года. Обзор A Plague Tale: Requiem

26 октября 12:59

Сиквел — это усовершенствование идей оригинальной игры — расширение вселенной, развитие персонажей и изменение геймплея. Студия Asobo потерпела неудачу по обоим пунктам. Перед нами худшая игра 2022 года.

Зов ирано-русской клюквы. Обзор кампании Call of Duty: Modern Warfare 2

25 октября 17:09

Новая Modern Warfare 2 пытается рассказать серьезную историю о предательстве и заговоре, но на финишной прямой сценаристы просто кричат: «К черту все, они все равно здесь ради мультиплеера!». Игрок, с другой стороны, остается в замешательстве.

Оцените статью
BLASTGAMES