Обзор Assassin s Creed: Valhalla. Assassin s creed valhalla обзор.

Что особенно раздражало в предыдущих частях, так это невозможность убить врага со скрытым клинком с одного удара. Это казалось вынужденным и нереальным. Здесь они устранили эту проблему.

Обзор Assassin’s Creed: Valhalla

Assassin’s Creed: Valhalla — это 20-я игра в серии, поэтому мы, конечно, не будем лишать вас обзора. Если вы еще не прошли игру, советую закрыть статью. Мы говорим о: сюжете, слабых местах, магазине в игре, шлифовке, критических слабостях компании. В качестве предисловия: Я не смог закончить Assassin’s Creed Valhalla. В общей сложности я играл в нее около 20-30 часов на легком уровне, но даже этого времени хватило, чтобы оценить по крайней мере половину доступного контента. Это большая игра, которая имеет свои плюсы и минусы. Из-за спойлеров в тематической подрубрике не будет статьи.

Сюжет

В начале игры вам предстоит сделать самый важный выбор Ubisoft. Выбирай — мужчина или женщина: выбирай пол, а можешь не выбирать — тогда игра, аргументируя это тем, что работа «Анимуса» за то, о чем я говорил до выхода игры, в некоторых сценах будет той самой сменой мужчины-протагониста на женщину, которой ранее в серии не было. Ваше мнение очень важно для Ubisoft. Предположим, вы решили сыграть мужчину, как вы смеете это делать? Мы выступаем за равенство! Затем мы переходим к главному герою — я играл роль натурала в узких брюках. Поэтому главным героем будет мужчина.

Эйвор — викинг из Норвегии, принимавший участие в набегах викингов на Англию. Он родился в семье Роста и Варина в небольшом поселении Рюгяльфьюльк. Во время праздника, организованного королем Стурбьорном, на поселение совершил набег Кьётви Жестокий, который убил своих родителей и многих жителей деревни. Однако Эйвор был спасен сыном Стурбьорна Сигурдом. Впоследствии Эйвор был усыновлен в детстве Стурбьорном, который воспитывал его как своего сына.

Через некоторое время Эйвор вместе со своими соплеменниками Дагом и Торой стал свидетелем набега Кьётви на Рогаланд, поселение на краю территории Стурбьёрна. Эйвор увидел в этом возможность приблизить деревню к своему клану и отправился отбивать захватчиков. Во время битвы Викинг столкнулся с врагом, который насмехался над смертью его отца, утверждая, что тот погиб как трус. В ответ Эйвор отрубил ему ноги и отказался проявить милосердие, отказавшись от смерти воина и входа в Валгаллу. Эйвор оставил его окровавленное тело и отправился на помощь Дагу, которого загнал в угол налетчик Тарас.

К моему финалу Эйвор и его племя покинули Норвегию перед лицом бесконечных войн и истощающихся ресурсов. Они пришли в южную часть Британии и основали новое поселение. В какой-то момент Сигурд возвращается из долгого путешествия в Константинополь и знакомит Эйвора с убийцей Хайсамом, который дарит ему клинок убийцы. Опасаясь, что оружие, традиционно основанное на секретности, может быть заметно его врагам, Эйвор носит клинок на предплечье.

В какой-то момент Эйвор отправился в Винланд, где и был похоронен в конце своей жизни. Сюжет не особенно захватывающий. Он вроде бы есть, но его нет. Может ли он быть лучше? Конечно, да. Захотите ли вы снова играть в эту игру, весьма сомнительно. По моему субъективному мнению, Ghost of Tsushima от Sucker Punch Productions была намного лучше в плане сюжета. Если сравнить игры 2020 года, то любой, кто играл в Ghost of Tsushima, сразу же узнает эту музыку.

Наиболее важные преимущества и недостатки

Ubisoft, безусловно, можно похвалить за добавление новых механик, таких как развитие поселения, похожего на Монтериджиони из Assassin’s Creed 2. За музыку, которая иногда играет на заднем плане из того же места. За добавление зрелищных сражений с врагами. И многое другое. За что можно критиковать Ubisoft. В основном речь идет о «повторении одного и того же сюжета снова и снова». Если вы ожидали, что Assassin’s Creed: Valhalla вернется к корням серии, разовьет полноценное поселение, выпилит внутриигровой магазин и уменьшит удовольствие от игры, то в игре этого не произошло. Да, попытки есть. Но это больше относится к тикам и оправданию AC. Да, мои слова могут кого-то обидеть. Ну, это мое личное мнение, я играл во все части серии Assassin’s Creed, и я старею, я не удивлен. Но я не думаю, что это плохая игра. Все хорошо, но это не совсем для таких, как я. Мое мнение не относится к категории «раньше было лучше», а скорее «что нужно сделать, чтобы стало лучше».

Самый досадный недостаток Assassin’s Creed: Valhalla. Для читателей я объясню подробнее. Потому что я встречаю много людей с таким мнением.

К чему вам придется привыкать? Что вас останавливает от шоколадно-кокосового дела? Если вы не хотите его покупать, не покупайте. Это не подлинный грим, которого нет в оригинальной игре. То есть, если игра была без доната, то она была и без этого мусора.

А сейчас все просто и доступно, не хотите тратить время — покупайте. Если вы не хотите покупать, тогда займитесь шлифовкой. И если вас не волнует внешний вид доспехов, лошади и т.д. в целом. Так что просто пройдите сюжет и все. В чем смысл? Каждый играет во что хочет, и, вводя внутриигровой магазин, разработчики не только пытаются набить карманы за счет «ленивых», но и привлечь аудиторию, которая просто не хочет тратить время, но готова тратить деньги.

Люди, проснитесь. Вы заплатили за игру, а теперь с вас требуют дополнительные деньги за уже потраченные на проект средства. Да, в этом нет необходимости. Но это не оправдывает политику Ubisoft. Особенно потому, что это сюжетная игра без мультиплеера. Вы были бы правы, если бы сказали: Да, кто ты такой, чтобы указывать мне, на что тратить мои деньги? Я полностью согласен с этим, но дело не в этом. Чтобы немного разобраться в этом, давайте обратимся к истории игровой индустрии.

Затем EA выпустила Star Wars: Battlefront II и, мягко говоря, облажалась. Мир пошел ко дну из-за микротранзакций и ужасного баланса. Позже EA опубликовала сообщение на форумах Reddit.

EA — Мы сделали это, чтобы дать игроку чувство гордости и достижения. Когда что-то приходит в голову.

На данный момент это самая возмутительная новость на тему микротранзакций, даже попавшая в Книгу рекордов Гиннесса за самое большое количество негативных сообщений на Reddit. Позднее EA принесла извинения.

Вывод: дальше все идет своим чередом.

«Трение» как смысл жизни

Фанаты любят поносить Ubisoft и особенно серию Assassin’s Creed в целом — мельтешение, башни, «при чем тут ассасины?». В то же время они обвиняют франшизу в том, что она является сборочным конвейером, и плюют на любые инновации. Однако в действительности эта обида — скорее поверхностное клише. Если бы все в мире не любили эту серию так сильно, она не просуществовала бы долгое время, это точно. Я не могу дать полное мнение о «шлифовке», потому что я сыграл всего несколько часов. Я уверен, что есть геймеры, которые все еще играют в Assassin’s Creed: Valhalla, пожалуйста, поделитесь в комментариях об этой проблеме и о том, как оптимизировать игру. Я буду очень, очень благодарна.

Assassin’s Creed: Valhalla — хорошая игра, я не могу назвать ее отвратительной. Я бы хотел, чтобы Ubisoft пересмотрела свою политику в отношении внутриигрового магазина и серии игр в целом. Потому что, на мой взгляд, игра получилась хорошей. Да, есть недостатки, как и у любой игры, но это не мешает ей быть «интересной» игрой. Видно, как старались разработчики. Да, есть свои плюсы и минусы. Но если посмотреть на продукт в целом, то это интересная игра на многие часы.

Оцените статью
BLASTGAMES