XCOM: Chimera Squad: Обзор. Xcom chimera squad отзывы.

Теперь локации стали намного меньше, часто ограничивая поле боя одной комнатой за миссию. И сражения теперь ведутся по фазам, обычно от одной до трех. В этом заключается первое важное новшество новой части.

XCOM: Chimera Squad: поворот не туда

И сегодня я сделаю небольшой обзор игры XCOM: Chimera Squad, тестируя систему с процессором i7-8700T и видеокартой GTX 1070.

XCOM: Chimera Squad — пошаговая тактическая игра для ПК, разработанная Firaxis Games и изданная 2K Games как продолжение XCOM 2: War of the Chosen. Игра была выпущена для ПК 24 апреля 2020 года.

реклама

А. Действие этой игры происходит в городе 31 после заключения мира между людьми и инопланетянами. Вы играете за силы быстрого реагирования (похожие на спецназ), состоящие из людей, инопланетян и их промежуточных форм. Они знакомы всем, кто играл в XCOM 2. Ведь нашими «врагами» будут преступные группировки, терроризирующие наш город.

Сама игровая механика не изменилась, но ощущения от игры принципиально другие. И это стало намного хуже. В чем причина этого?

Прежде всего, мне категорически не понравился новый дизайн игры. Кажется, что вы смотрите японский мультфильм. Мне это совсем не нравится.

реклама

Вторая вещь, которая также производит большое впечатление на вас, вернее, на ваши уши, — это дешевая озвучка. Несмотря на то, что игра не до конца отполирована, английский язык просто звенит в ушах. Почему, спросите вы? Дело в том, что инопланетяне говорят нормальными человеческими голосами! С какой стати им это делать? Они визжали, свистели и так далее. И это. Какие новости? Так ли сложно было передать голос через программу?

Нет такого фундамента, как раньше. Карта имеет небольшой размер. Миссии третьих лиц были значительно упрощены.

Когда закончилась война

Действие Chimera Squad происходит через пять лет после событий XCOM 2: Земля пережила войну с инопланетными захватчиками, но мир уже никогда не будет прежним. Да, Адвент разрушен, но оккупация оставила очень глубокие шрамы. Население планеты больше не представлено только человеческой расой — солдаты армии вторжения остались на Земле и теперь вынуждены искать способы мирного сосуществования с людьми. По крайней мере, он работает: Когда нечего делить, а предрассудки между расами — удел немногих фанатиков, на планете царит относительная стабильность. Новая реальность такова, что гадюки и люди могут мирно жить и работать бок о бок, и ничто не мешает сектоиду стать политическим лидером.

Город-31 — один из мегаполисов, населенных столь разнообразной публикой. Окончание войны не означает начало беззаботной жизни: бандиты, фанатики, террористы и те, кто не смирился с новым порядком, — все они представляют серьезную угрозу для жителей города. С внутренней угрозой, как и положено, борется полиция, а когда она терпит неудачу, за дело берется элитный штурмовой отряд «Химера», которым мы и будем играть.

«Химера» — это живое отражение нового мира. В них участвуют как люди, так и представители других рас, причем некоторые из агентов в прошлом сражались бок о бок с Адвентом, а другие пострадали от их действий или были активными членами сопротивления. И дело не только в репликах в описаниях персонажей — балаган и подтрунивание между спецназовцами, типичное для фильмов о копах или сериалов, периодически перемежается флешбэками о войне. Отступление от классической детективной истории делает сюжет очень живым: На смену спасителям-супергероям приходят обычные рабочие, которые делают все возможное, чтобы помочь своему городу, хотя им приходится сражаться бок о бок со вчерашними врагами, которые им совершенно незнакомы, как внешне, так и внутренне.

Город-31 – место работы и поле боя одновременно.

Инспектор инопланетного розыска

Всего в «Химере» 11 агентов, но не все из них входят в группу с самого начала. Минимум — четыре бойца; именно столько помещается в фургон, который везет команду на следующее задание. Битв четыре, но и на остальной базе будет чем заняться. Помощь в исследованиях и разработке нового оборудования, сотрудничество с другими городскими учреждениями, получение дохода от одного из трех видов ресурсов, обучение или медицинская помощь — свободных рук в начале не хватает, и только к концу пробега вы сможете уменьшить дефицит.

Для более эффективной прокачки лучше бороться с солидной командой и предоставлять замену только для посещения диспансера: Например, у меня было два агента, и я просидел на базе большую часть игры, сражаясь лишь несколько раз. С другой стороны, чем меньше причин для использования затянутой среды стратегического режима и для того, чтобы испытать «вечный долг» в действии, тем лучше, когда вы проходите игру во второй раз.

Еще один недостаток, с которым поклонники серии уже знакомы, — постоянное давление времени, не позволяющее усидеть на месте. Здесь игроком управляет уровень анархии в городе. Чем выше счет в отдельных участках мегаполиса, тем больше шансов увеличить общий счет, а если вы достигнете максимума, игра закончится поражением. Чтобы избежать этого, вы должны выполнить множество миссий, выбирая между миссиями в девяти регионах Сити-31. Помимо побочных миссий, которые в основном нужны для уменьшения анархии и пополнения ресурсов, есть сюжет, помогающий в исследованиях, которые поручены «Химере». Его нельзя пропустить, и к нему следует подготовиться лучше, чем к побочным миссиям — здесь враги обычно сильнее и многочисленнее.

Чем больше вариантов штурма, тем лучше – неизвестно, какой способ проникновения в здание окажется удачнее на этот раз.

Чем больше вариантов атаки, тем лучше — никогда не знаешь, какой способ проникновения в здание окажется более удачным на этот раз.

Кстати, о врагах. Теперь речь идет не просто о пришельцах или силах «Адвента», а о трех совершенно разных преступных группировках: псиониках «Потомков», религиозных фанатиках из секты «Священная спираль» и «Серых Фениксах» — коллекционерах инопланетных технологий. Для каждой фракции этой троицы существует свое расследование, которое необходимо завершить, чтобы восстановить порядок в городе. Однако термин «расследование» слишком возвышен: Все проблемы в Chimera Squad решаются с помощью оружия, даже если задачи варьируются от освобождения заложников и охраны VIP-персон до полной зачистки или обороны локации. В конце концов, это тактическая стратегия, а не детективный поиск!

Входим без стука

В целом, бой идет в проверенном формате, сохраняя основные черты XCOM: пошаговый режим, бункеры, двухфазная система действий, специальные способности и вездесущее нарушение контакта с 90-процентной вероятностью попадания — не ждите революции. Но есть несколько важных нюансов, которые разработчики хотят органично вписать в полицейский боевик.

Наиболее заметным нововведением является механизм атаки, используемый в начале боя. Помните, что подразделение «Химера» — это элитная команда спецназа, имеющая соответствующие средства для проникновения на объект: Они могут выбить дверь, пролезть в окно, взломать запертые двери специальным ключом или разнести стену направленным взрывом.

Биография каждого персонажа находит своё отражение и в его поведении. Советую прислушиваться к диалогам между миссиями – иногда там встречаются весьма занятные беседы.

Биография отдельных персонажей также отражается в их поведении. Рекомендую послушать диалоги между миссиями — иногда там можно найти очень интересные беседы.

Каждая миссия обычно делится на несколько тактических сражений, которые следуют друг за другом без перерыва. Вы не можете перевести дух в промежутках, максимум, что вы можете сделать, это перезарядиться (вот почему иногда приходится ждать конца боя, чтобы вылечить раненых). Такие сражения начинаются с фазы атаки, в которой используется одна или несколько точек проникновения, каждая из которых имеет свои особенности — где-то враги удивлены, а где-то наши бойцы находятся в невыгодном положении. Иногда другого выхода нет, и чтобы расширить диапазон точек проникновения, необходимо специальное оборудование — без взрывчатки, конечно, стену не проломишь.

Атака выглядит довольно эффектно, но только вначале — вскоре начало операций становится рутиной. Возможность безнаказанно уничтожить как можно больше врагов — вот его главная ценность. Да, и пресловутая атмосфера несколько теряется из-за довольно небрежной постановки: персонажи не стесняются стрелять в объекты и проходить сквозь них, а камера, положение которой нельзя изменить на данном этапе, конечно же, расположена самым неудобным образом для осмотра поля боя.

Я не промахнусь! Наверное…

Принцип очередности также был изменен: Агенты «Химеры» и их противники ходят по очереди по системе инициативы, и на порядок хода могут влиять определенные способности. Вражеский ронин, который в лучших купеческих традициях любит быть в очереди «сверху», вряд ли понравится игроку, если жизнь одного из спецназовцев висит на волоске.

Им не разрешается умирать — если один из их подопечных убит, игра окончена. Понятно недовольство таким строгим подходом к потерям (что если персонажа убьют в начале боя, пока не настал наш черед?), но разработчики сделали все, что было возможно: агент не умирает сразу, а истекает кровью в течение нескольких ходов. Когда его состояние стабилизируется, все в порядке: самое худшее последствие — это то, что раненого приходится отправлять в лазарет для удаления шрамов, которые придают определенным чертам лица недостатки. Однако миссия должна продолжаться без пострадавшего, а на следующем этапе, если он будет, место потерявшего сознание человека займет андроид. Их можно купить заранее и снабдить снаряжением по своему выбору, как и других бойцов, но этот трюк с лазаретом не действует на металлических бойцов: они умирают навсегда, как и подобает безликому роботу, а не сияющей индивидуальности, какими являются все 11 агентов «Химеры».

Оцените статью
BLASTGAMES