Werewolf: The Apocalypse — Earthblood: Обзор. Werewolf the apocalypse earthblood обзор.

Разработав план, несколько братьев проникают на одну из фабрик. Некий Радко придумывает хитрый план и посылает жену главного героя, Людмилу, в тыл врага, чтобы отвлечь внимание.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood. Волк в плешивой шкуре. Рецензия

Вселенная настольной игры World of Darkness продолжает свою неуверенную интеграцию в мир интерактивных развлечений. В комплект Werewolf: The Apocalypse входил примечательный проект — экшен Earthblood. К сожалению, это новое дополнение принесло нам только жестокое возмущение и не имеет ничего общего с фазами луны…..

Жанр Действие, Секретное действие
Издатель Nacon
Разработчик Студия Cyanide
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-3470 3,2 ГГц / AMD FX-8370 4,0 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и памятью 1 ГБ, например, NVIDIA GeForce GTX 650 / AMD Radeon HD 7790, 10 ГБ встроенной памяти, подключение к Интернету, операционная система Windows 10, учетная запись Epic Games Store.
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-8700 3,2 ГГц / AMD Ryzen 5 3600X 3,8 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и памятью 3 ГБ, например, NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290.
Дата выхода 4 февраля 2021 года
Возрастное требование 18 лет и старше
Платформы ПК, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, PS4, PS5
Официальный сайт

Предпосылки Werewolf: The Apocalypse обещают множество возможностей для создания оригинальных RPG, экшн-игр или даже глобальных стратегий в реальном времени. Мифология Фавора оставляет много поводов для игры: бесконечные кровавые войны, грандиозные эпические события, древние божества, существующие в современном рукотворном мире, странные особенности вселенной и десятки различных рас оборотней (есть даже акула-оборотень). Одним словом, удивительно, что такая богатая интеллектуальная собственность не стала порождением успешной игровой серии или двух. Вместо этого три игры под названием «Werewolf: The Apocalypse» были сняты с производства в разное время. Но теперь, внезапно, появилось множество игр: Осенью прошлого года ролевой визуальный роман с подзаголовком Heart of the Forest пересек цифровые прилавки, а в этом году экшн-игра Earthblood была выпущена и для актуальных платформ. Хотя было бы лучше, если бы он не был выпущен….

 Жаль, вырезали монолог, где Ифен сокрушается, как хотел попасть в Dark Souls, но не прошёл кастинг

Жаль, что они вырезали монолог, в котором Ифен жалуется, что он хотел быть в Dark Souls, но не получил роль.

⇡# Оборотни в полигонах

Первое, что бросается в глаза, — вопиюще неприятная и отталкивающая графика. И к черту несовременную графику — мы знаем десятки примеров, когда графика не использовала весь технологический арсенал видеокарты, но была интегрирована с искусством и стилем. В Werewolf: The Apocalypse — Earthblood от эстетики не осталось и следа, а графика навевает звериный ужас: неестественная анимация всего и вся, кошмарная физика волос и частиц, неуклюже подобранные и ужасно скучные цветовые схемы.

Уровни также наносят сокрушительный удар по вашему чувству прекрасного. Большую часть времени Earthblood проводит, сканируя безликие коробки, которые отличаются только размером и волнами врагов. Разработчики не смогли придумать ни одного интересного экшена, поэтому сражения происходят в скучных лабораториях, блеклых гаражах, посредственных производственных помещениях и нескольких самодельных грязных комнатах.

 В ходе схваток окружение задорно разлетается в разные стороны и тут же исчезает…

Во время схваток окружающие комнаты разлетаются в разные стороны и мгновенно исчезают…

Враги так же неважны, как и обстановка: серые воины с различным вооружением (от простых дробовиков до снайперских винтовок, заряженных серебряными пулями), машины, мутировавшие солдаты и, конечно же, боссы. Обостряющиеся враги — оборотни, супермашины и зараженные старые призраки — ничем не выделяются. Они одинаково скучны — как по дизайну, так и по боевым характеристикам — и в основном побеждаются отчаянными заклинаниями. Что есть — вся игра на каждом уровне сложности завершается одним и тем же простым методом…..

⇡# Псу под хвост

Неудивительно, что мозг требует отдохнуть от этой рутины уже через полчаса общения с землянами, как будто прошло полдня. И даже не игровая механика, которая в теории должна обеспечивать разнообразие, например, способность главного героя принимать три разных облика: Homo, Lupus и Krinos не спасают положение. Первый — человеческий — для управления панелями управления и неловкой стрельбы из лука и стрел в стелс-секциях. Вы также можете перерезать горло врагам в человеческом облике. Но для меня, для «спокойного» прохождения больше подходит волчья форма — обычный серый волк. В нем и он перемещается по локациям быстрее, и охрана сканирует медленнее, и только в этой персоне разрешается бегать, прыгать и попадать в вентиляцию.

 За удачное тихое устранение врага начисляется ярость, которую потом можно применить в бою

Когда вы успешно уничтожаете врага бесшумно, он накапливает ярость, которую вы можете использовать в бою.

Лили, с другой стороны, — это гигантский оборотень, замаскированный только для жесткого боя. Именно здесь вы проведете большую часть времени в игре. В бою оборотень может переключаться между двумя позициями — быстрой или сильной. Это определит выбор дополнительных способностей — крайне скудный и неблагодарный. Например, в режиме Fast герой издает рев, который сбивает врагов с ног, а в режиме Strong он может провести разрушительную атаку, уничтожающую всех врагов на своем пути. В бою полоса безумия также постепенно заполняется, переводя героя в режим «Волк на дыбы» по команде. Эффект соответствующий — исходящий урон увеличивается.

Во время игры игрок получает очки духа, которые он может по желанию потратить на улучшение определенных параметров. Модификации делятся на две общие категории — тактические и боевые. Инвестиции в первое — это пустая трата души, поскольку ни один из предлагаемых талантов не имеет никакой ценности. Что апгрейд для лука, которым больно пользоваться, что апгрейд для волчьей формы, которая просто бессмысленна из-за неуклюжего стелса. Другое дело — боевые навыки, которые вам обязательно нужно улучшить — не ради забавы, а чтобы спасти свои нейроны. Ведь бои продолжаются, врагов становится все больше и больше, а их смерть сулит возвращение к началу «захватывающей» схватки. Так что возможность восстановления здоровья за счет урона или улучшения навыков не так уж надуманна…..

 Волк, может, в цирке и не выступает, но номера всё равно готовит…

Волк может больше не выступать в цирке, но у него все еще есть свои навыки….

За дочь и Мать-Землю!

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood — это сюжетная игра. История здесь обыгрывает классические экологические темы, характерные для этого места. Суровый, бородатый Кахал и его племя (Cairn) борются против злой корпорации «Endron», чьи технологии отравляют природу и Мать-Землю, Гею. По пути главный герой и его родственники, потеряв своих близких, приходят в ярость, теряют контроль и убивают друг друга, а затем корпоративисты похищают дочь Кахала — желание спасти ее становится главной движущей силой.

Здесь может быть интересный поворот, например, показывающий дилемму между личной местью и общими, глобальными целями. На это есть подсказки, но только подсказки. Есть также вопрос противостояния с другими расами оборотней, но он затрагивается лишь поверхностно. Он обещал не вмешиваться, был предан, получил по морде, поговорил и пошел своей дорогой. Вот и все.

Кахал, как и другие оборотни, может общаться с духами.

И общее впечатление такое, что сценаристы были вынуждены от многого отказаться — ну, или решили ограничиться такими слабыми хитами, проскочив отметку. Похоже, здесь есть разные локации — леса, пустыня, тюрьма, огромные платформы посреди океана. Но, например, потенциально интересное пребывание главного героя за решеткой длится три с половиной миссии, а глобальное противостояние оборотней и корпораций в вашингтонском лесу происходит всего в нескольких сотнях метров друг от друга — убежище Кэрна и здания корпораций находятся практически рядом.

Вышел из лесу – сразу за работу!

Невыполненные обещания

Это открытый мир, который обещали авторы. Да, в 2018 году они признались, что сюжет будет линейным, но они также говорили о большом мире и нелинейных миссиях. В итоге мы немного побродили по сюжетным точкам, чтобы выполнить три задания: «Найти пять алтарей и помолиться им», «Найти пять духов и поговорить с ними» и «Найти пять трупов и дать их душам отдохнуть». Очень увлекательно и нелинейно, что и говорить!

Такие задания в основном выдаёт этот огромный товарищ.

Да, в сюжетной миссии также есть дополнительные подсказки для поиска и допроса человека, и здесь мы можем либо выплеснуть свою ярость во время разговора и разорвать собеседника в клочья, либо сдержаться и заставить его предоставить необходимую информацию. Но этих эпизодов буквально два за весь ход игры, и они не оказывают никакого влияния, хотя игра и дает выбор между сохранением человечества и постепенным превращением в зверя. То есть, опять же, сценаристы, похоже, хотели реализовать это, но в итоге были только намеки.

Переговорщик из Кахала так себе.

Един в трёх лицах

Должен признать, что бегать по локациям и исследовать их полезно (по крайней мере, в начале — потом таких возможностей будет гораздо меньше). Здесь есть возможность найти различные листья и цветы, источающие дух природы — это, наряду с выполнением ключевых задач, позволит вам повысить уровень и улучшить своего персонажа. Именно это оправдывает присутствие аббревиатуры RPG в графе «жанр» в Werewolf: The Apocalypse.

По крайней мере, уровень полезен, хотя бы для формы оборотня (подробнее об этом позже). Следует напомнить, что помимо человеческой формы, которая позволяет ему общаться с людьми, Катал также может принимать форму волка, когда хочет передвигаться скрытно, и оборотня, когда хочет действовать гневно (в прямом смысле). Поэтому можно предположить, что почти все миссии будут проходить в стелс-режиме или в стиле безумного Рэмбо.

В режиме особого зрения мы видим врагов сквозь стены.

В первом случае вы можете быстро подбежать к врагу и расправиться с ним, спрятаться за ближайшим бункером или нырнуть в вентиляционную систему, чтобы обойти комплекс охраны и добраться до комнаты, где можно снять камеры/башни, открыть дверь или лифт. Вы также можете использовать лук для уничтожения тех же камер/башен на расстоянии или для бесшумного уничтожения врагов.

И как оборотень, мы начинаем буквально разрывать врагов на куски, уничтожая все вокруг и заливая пол и стены кровью. В то же время вы можете переключаться между быстрыми и сильными позициями, переключаться между обычными и сильными ударами, злиться, бросать врагов, использовать различные способности, такие как оглушение или быстрый удар и так далее.

Соответственно, вы можете увеличить ветку стелса — больше стрел, больше замедления при прицеливании, вы можете целиться и стрелять по нескольким целям одновременно, более скрытное передвижение в виде волка и так далее. Или изучить новые боевые навыки для разных стаков оборотней, повысить эффективность безумия и ярости, добавить регенерацию здоровья…..

Изначально режим безумия не генерирует ярость, которая тратится на умения. Но соответствующим навыкам можно научиться.

Оцените статью
BLASTGAMES