Total War: Attila. Total war attila отзывы.

Обширная новая кампания, разворачивающаяся в начале Средневековья, переносит игрока в 768 г. Это век немногих и избранных, век величия, когда первые настоящие короли создали огромные королевства на пепелищах прошлых империй. Это век Карла Великого.

Обзор Total War: Attila. Управление государством на заре Темных Веков для начинающих

Среди всех изданных стратегических игр серия Total War всегда выделялась своим размахом. Это шутка — вам предстоит сыграть роль не только полководца, ведущего в бой целые армии, но и правителя государства. А британский разработчик игр Creative Assembly разрабатывает стратегии, чтобы с каждой новой игрой они становились все интереснее и интереснее.

Управление своим государством на карте мира чем-то напоминает легендарную Civilization Сида Мейера. Те же ходы, строительство зданий, набор войск, развитие технологий, заключение союзов и, конечно, завоевания — без них не обойтись. Но на карте сражений Total War есть то, чего вы не найдете ни в одной другой стратегической игре. Огромные армии (до 10 000 единиц) собираются в битве, чтобы привести свою нацию к победе или погибнуть при попытке. Игровой движок настолько хорошо контролирует все действия воинов и настолько хорошо передает детали сражения, что права на его использование были приобретены каналом Discovery Channel для создания симуляторов сражений для своих исторических передач.

Глобальная карта из Total War – Attila

Total War — Attila — это девятая игра Creative Assembly, следующая за Rome 2. На самом деле, она работает на усовершенствованном движке Rome 2, и многие критики считают, что Attila — это скорее обширное и значительное дополнение, чем полноценная игра, как ее пытаются представить разработчики. Не будем скрывать, отчасти это правда, а если быть точным, то она унаследовала все лучшие моменты своей предшественницы Total War — Attila получила продвинутый ИИ (теперь она может завалить даже опытных игроков на высоких уровнях сложности) и стала более атмосферной.

Атмосферность – это не роскошь, а средство передвижения

Или, скорее, средство для его продвижения. Потому что без атмосферы различия между Римом и Атиллой были бы незначительными. Работа дизайнеров была направлена в основном на создание мрачной и гнетущей атмосферы для надвигающейся чумы бога — Атиллы. И надо сказать, что им это удалось. Мы находимся в пятом веке нашей эры, гунны приходят с востока и гонят бегущие от них народы на новые места, Западная Римская империя рушится и уже не может сохранить свою былую славу, а Восточная Римская империя внезапно оказывается окруженной врагами. Мир переживает потрясения, и в такие трудные времена вы должны взять бразды правления избранной вами нацией. Скандинавы, славяне, КРИ и ВРИ, гунны, восточные племена, галлы, готы — каждое племя имеет свои преимущества и недостатки, свои стратегические и тактические характеристики. И большое количество хорошо спроектированных устройств.

Кадр из игры Total War – Attila к обзору

На карте стратегии вы образуете большое государство. Планируйте интриги, заключайте браки и союзы, расширяйте границы и делайте свою страну богатой гигантскими шагами. Приближается большая война, для которой вам понадобится много денег. Вся карта разделена на множество регионов, причем многие регионы образуют провинцию. Если у вас есть все провинции в выбранной провинции, вы получаете бонус. Это связано с тем, что разработчики постарались сделать так, чтобы вы не строили все регионы и провинции по определенному шаблону. В каждой провинции может быть построено только ограниченное количество зданий. И здесь вам предстоит проявить свой стратегический гений и решить, какая провинция будет денежной (торговля и промышленность), а какая сельскохозяйственной (без продовольствия армия и население будут голодать и неизбежно восстанут). И, конечно, оружейная промышленность, которая также должна быть распределена между провинциями (нужно не только обучать солдат, но и оснащать их). В начале, конечно, у вас не будет таких забот, ведь зачастую у вас нет даже целой провинции — только несколько регионов, которые при тщательном управлении однажды станут великой империей.

Хороший политик лучше 1000 отличных солдат

Дипломатия также очень проста. Индикаторы покажут, какая страна вас недолюбливает, а какая поддерживает ваши внешнеполитические решения. И почему это так, а не наоборот (на это есть много подсказок, от давних торговых союзов до общей религии). Но все это существовало и в «Риме 2», только под другим соусом. И действительно, на стратегической карте есть две большие разницы — разрушение региона и состояние Орды.

Total War – Attila

Уничтожение территории — все здания уничтожаются, и территория больше не существует. Только руины и выжженная земля. Хороший вариант, если у вас нет сил удержать завоеванную территорию, но не хочется возвращать ее врагу (если вы хотите уничтожить ранее разрушенную территорию, ее можно отстроить на том же месте). Орда — однажды, своим мудрейшим указом, вы приказываете всем своим подданным собрать вещи, и весь народ отправляется на поиски новых земель (или вы кочевники, ищущие легкую добычу в землях богатых римских империй). Кроме того, солнце там теплее, а трава зеленее. О мнении тех, у кого вы должны отнять эту новую землю, вам лучше не спрашивать, ибо они ответят вам войной. Здесь вы увидите, почему серия Total War не имеет себе равных по масштабу сражений.

#22 Арчи

С даром коррекции региона (не провинции в целом). Вы можете сделать подарок, только если на вашей территории уже есть орда варваров. Что-то вроде взятки, я собирался попросить о военном союзе, но пока позици я-60 не работает. Внимательно изучите карту и оцените, какие провинции вы не сможете удержать, а какие лучше сжечь и забрать деньги… Я не знаю о других фракциях, я играю за ЗРИ. Как я уже сказал, Свебс изменил соотношение с-60 на +40. Одна проблема решена. Их по-прежнему 1000.

На каком уровне сложности вы играете? Можете ли вы отдать землю своим союзникам? Существует ли обмен городами в дипломатии?

#23 ИванКольцо

Неужели у людей нет проблем с игрой? а то у меня виснет, и даже рушится каждый третий поворот странный Рим2 на высшем летит(.

Реконструкция. Это оптимизирует работу. Жесткий диск, на котором находится игра, сильно фрагментирован.

Нация суверенна, и все нации равны. («Марксизм и национальный вопрос», т. 2, с. 310.) И.В. Сталин.

Бедный маленький человек, которому нечем гордиться, хватается за единственное, чем он может гордиться, и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Каждый националист одержим идеей, что прошлое можно — и нужно — изменить. Джордж Оруэлл

#25 komatozz

  • Местонахождение: город суровых мужчин Челябинск
  • Награды:
  • Создатель: Возрождение: TW Огнем и мечом 2: TW.

Товарищи ни у кого проблем с яркостью нет, в обычном белом и блестящие части юнитов блестят как черти, даже текстур не видно! может это в настройках где список изменений?

16b08ae9e578.webp

Аттила промахнулся

TotalWar для Первой мировой войны, вы сошли с ума? Я тоже не могу вспомнить Гражданскую войну, но, может быть, вы имеете в виду Сегун? Она плохо написана.

Путает ли он Первую мировую войну с войной против французов при Наполеоне? Потому что я тоже никогда не слышал о Первой мировой войне.

Вы должны войти в свой аккаунт, чтобы оставлять комментарии. Если вы еще не зарегистрировались, вы можете пройти экспресс-регистрацию, которая занимает занимает всего несколько минут..

Уже зарегистрировались? Войдите сюда.

Сейчас популярно

james_sun

Автор: james_sun Создано в Пятница в 5:27 утра

Продвигаемые темы

james_sun

Автор: james_sun Создано в Пятница в 5:27 утра

Автор: outcaster Создано в Пятница в 9:09 AM

Автор: SerGEAnt Создано в Пятница, 23 Октябрь

Автор: WARCHIFF Создано 4 октября

по: Outcaster Создано 25 сентября

Последние сообщения

@Chrigel, еще одно возвышенное заключение (и, кстати, еще одна метафора стрелы) от эксперта после всего, что было написано. Ладно, думайте, что хотите.

@h1pp0, я вас не виню. Однако я не думаю, что это недостаток игры. Я могу понять, если игра не становится интересной в течение двух или трех часов и не развивается так, как должна. Но полчаса недостаточно. У каждой игры есть свой начальный темп, и Scorn оказался именно таким. В первый час вы действительно бродите по локациям, осматриваясь, решая несложные головоломки и ища подсказки. Если бы вся игра была такой, я бы точно не поставил ей такой балл. Но потом, слава богу, начинается действие. Короче говоря, это не ваше, и это прекрасно. Но, на мой взгляд, если вам нравятся образы, стоит уделить пьесе больше времени. По крайней мере, придумайте логичное оружие. @Chrigel, бла-бла-бла, слезы, слезы, слезы. Вышеупомянутый товарищ подробно ответил вам, но ведь проще выставить собеседника идиотом и не утруждать себя объяснением своей точки зрения. Это, кстати, грех ВАШИХ падаванов. Те, кто начинает пускать слюни и писать всякую хрень типа «игра должна быть веселой, а не заставлять задуматься», lol. Так что не плачьте здесь, когда кто-то не принимает ваше «великое мнение». Если вы напишете его правильно и в рамках приличия, вы получите такой же ответ. Я ничего не имею против тех, кому игра не понравилась по субъективным причинам, только против тех, кто может нормально общаться.

Будьте счастливы, если вам больше нечем заняться. И я вижу, что вы мастер переходить на личности. Непринятие мнения, отличного от вашего собственного, — это ваша сексуальная драма. Кто это сказал? Британские ученые? Я думаю, что геймплей просто дешевый. Я ничего не отражаю, я играл в игру и высказываю свое мнение. Я пишу одним предложением, потому что вы и ваши попугаи этого не понимаете. Я не выбирал этот способ общения, это был ваш ученик. Спросите его, нравятся ли ему ваши ответы или нет. Я не говорил, что геймплей отстойный. Я сказал, что геймплей (т.е. сама игра как игра) был дешевым. Все остальное для меня менее интересно. В конце концов, даже здесь (в этой теме) есть люди, которым игра не понравилась, и они это высказали, но вас это не волнует, потому что только ваше уникальное видение этого шедевра утверждает его существование.

Оцените статью
BLASTGAMES