Total War: Warhammer III — Бенчмарк & Анализ производительности (тест-набор 18 GPU). Total war warhammer 3 обзор.

Серия Total War: Warhammer давно известна поклонникам и любителям стратегических игр, а третья часть серии по праву считается одной из самых ожидаемых игр 2022 г. И SEGA явно рассчитывает на успех Total War: Warhammer III, вкладывая в игру много ресурсов и усилий.

Обзор Total War: Warhammer III — чертовски хорошо проведенное время

Total War: Warhammer III — кульминация многолетней разработки Creative Assembly, которую с нетерпением ждали многие фанаты. Игра, завершающая трилогию, предлагает ожидаемое волнение. Однако есть несколько недостатков, которые могут оказаться губительными в зависимости от того, как вы подходите к кампании.

Наш официальный обзор игры Total War: Warhammer III основан на моем опыте игры за принца демонов из Легиона Хаоса, королеву Кислева Катарину и Мяо Йин из Великого Катая. Это только одиночная игра, так как я не успел опробовать сетевые сражения или кооперативный режим (который теперь поддерживает до восьми игроков).

Медведь со мной здесь

В центре грандиозной кампании Total War: Warhammer III — судьба Урсуна, бога-медведя Кислева. Джури, принц Унголии, захвачен Бе’лакором, первым демоническим принцем Хаоса. После того как Джури тяжело ранит Урсуса, боги Хаоса превращают его в другого принца демонов, а Бе’лакор пытается использовать жизненную силу Урсуса, чтобы вознестись к божественности.

Восемь играбельных фракций и 12 легендарных лордов, с которыми вы начинаете игру, имеют свои собственные мотивы, зная, что Урсун находится в ослабленном состоянии. Естественно, кислевиты хотят спасти свое божество. Тем временем четыре фракции Моновогов, а также Принц Демонов пытаются умиротворить темные силы. А еще есть Grand Cathay, фракция с Дальнего Востока, которая хочет восстановить баланс в своей славной империи. И, конечно, королевства людоедов хотят получить на ужин медвежье мясо. Каждая история замечательно рассказана с точки зрения советника, того самого старика, который был с нами с первой игры. На этот раз есть пара видеороликов, которые действительно раскрывают знания о мире, созданном Creative Assembly.

И если всего этого недостаточно, графика еще никогда не была такой четкой и впечатляющей. Вы увидите разнообразные поля сражений, от заснеженных северных районов до пышных восточных долин. Вас также впечатлит детализация моделей (чего стоит один или два Карла Великого) и ослепительные эффекты заклинаний.

Tww3 Revpc 1

Total War: Warhammer III — Принц Демонов Хаоса Неделимого

В своей первой кампании Total War: Warhammer III я решил сыграть Принцем Демонов (бывший Принц Юрий). Как уже упоминалось в нашей превью-статье, включение легендарного Принца Демонов стало полной неожиданностью. На самом деле, это пустой шаблон — вы даже даете ему имя, хотя случайный выбор дает такие предложения, как Арбаал, Кхарн, Моркар и Асавар.

Особенностью Demon Prince является то, что вы можете приносить жертвы конкретным богам (например, Кхорну, Тзинчу, Нурглу и Слаанешу) или всем богам (например, Неделимому Хаосу). Взамен вы получаете новое оружие, броню и подкрепление. Как и в ролевой игре, модель персонажа Daemon Prince также меняется. Это все равно, что играть в Diablo с персонажем, похожим на Diablo.

Вы также можете частично получить механизмы, связанные с определенным Богом Хаоса, если ваша репутация достаточно высока. Например, вы можете привлечь вражеские отряды благодаря Слаанешу или активировать одну из чум Нургла, что позволит вам развернуть авангард. Кроме того, вы имеете доступ ко всем юнитам из каждого списка Богов Хаоса и можете комбинировать их по своему усмотрению. Все эти концепции делают прохождение увлекательным и настраиваемым.

Tww3 Revpc 2

Скриншоты

Все скриншоты были сделаны при самых высоких настройках и выключенной трассировке лучей.

настройки графики 1

  • В первом разделе рассматриваются общие настройки экрана.
  • Warhammer III поддерживает полноэкранный и оконный режимы. Window фактически означает «без границ», но расположение окна не идеально, поэтому некоторые части окна обрезаются, что делает этот режим бесполезным.
  • Значения по умолчанию для параметров детализации — «Ультра», «Высокий», «Средний» и «Низкий». На следующей странице вы найдете сравнение между ними.

настройки графики 2

  • Доступные режимы контрастности: «Выкл.», «FXAA», «TAA» и «TAA High».
  • Имеется обширный список дополнительных настроек для дальнейшего повышения производительности.
  • Неограниченная видеопамять позволяет игре выделять больше VRAM, чем она считает нужным. Поскольку игра правильно определяет размер видеопамяти, включение этой функции не представляется необходимым.
  • V-Sync можно отключить, поскольку нет скрытого ограничения FPS.
  • Масштабирование разрешения позволяет увеличить проецируемое изображение для достижения более высокой частоты кадров в секунду. Возможно только одно увеличение; диапазон составляет от 50% до 100%.

Cистема

Испытательная установка
Процессор: AMD Ryzen 7 5800X @ 4,8 ГГц (Zen 3, 32 МБ кэша).
Материнская плата: MSI B550-A Pro BIOS 7C56vA5 / AGESA 1.2.0.0
Регулируемый бар: Включено на всех картах AMD RDNA2 и NVIDIA Ampere.
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: Thermaltake TOUGHRAM, 16GB DDR4 @ 4000MHz 19-23-23-42 1T Infinity Fabric @ 2000MHz (1:1).
Кулер: Corsair iCue H100i RGB Pro XT 240mm AIO
Привод: Твердотельный накопитель Crucial MX500 SSD 2 ТБ
Электропитание: Seasonic Prime Ultra Titanium 850 Вт
дело: darkFlash DLX22
Операционная система: Windows 10 Professional 64-разрядная версия 2004 (обновлена в мае 2020 года).
Водители: AMD: 22.2.2 WHQL NVIDIA: 511.79 WHQL.

Результаты испытаний в других отчетах сопоставимы только в том случае, если используется аналогичная конфигурация.

Тестировалась релизная версия Warhammer III, а не предрелизная версия для обзоров. И AMD, и NVIDIA выпустили драйверы для Game-Ready, которые мы и использовали.

Использование VRAM

vram

Сравнение использования видеопамяти AMD и NVIDIA показывает, что видеокарты AMD обычно используют примерно на 10% больше VRAM.

GPU-производительность

тест GPU_01 тест GPU_02 тест GPU_03

Анализ FPS

В этом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним значением FPS, измеренным в тестах видеокарт на основе 22 игр, и должно получиться реалистичное среднее значение, охватывающее широкий диапазон API, машин и жанров.

Анализ FPS

Отзыв

Total War: Warhammer III предлагает новую пищу для заядлых поклонников жанра RTS. Creative Assembly, или просто «CA», является вдохновителем выпуска стратегической игры, поэтому ожидания, несомненно, высоки. Пока что игра кажется забавной и увлекательной, с приличным уровнем сложности. Однако если геймер не является поклонником игр в реальном времени, TW: WH3 определенно не для него, если только он не знаком с миром Warhammer, но это, вероятно, означает, что он уже знаком с Total War: Warhammer 1 и 2. Для новичков в серии есть пролог, который знакомит с игровой механикой, даже если временами она слишком упрощена. Звучит интересно? Просмотрите различные обзоры и видео.

Удивительно, но Creative Assembly использует для этой игры движок Total War 3, что было ожидаемо. Однако еще более удивительным является то, что Warhammer 3 использует исключительно DirectX 11. Как ни странно, движок поддерживает DirectX 12 — просто добавьте «-dx12» в командную строку, но DX12 почти полностью сломан. Иногда сообщается, что DX12 все еще включен по умолчанию на некоторых системах; в этом случае поможет «-dx11», или отредактируйте файл конфигурации вручную в %APPDATA%\The Creative Assembly\Warhammer 3\scripts.

Когда игра впервые запустилась на настройках Ultra, не обращая внимания на частоту кадров, это стало приятным сюрпризом. Для RTS она выглядела хорошо, конечно, не «next-gen 2022», но определенно лучше, чем большинство существующих стратегических игр. Даже если графика — не самый важный аспект жанра, более качественные изображения всегда приветствуются. Взгляните на скриншоты: Освещение и тени превосходны. Однако качество текстур и сложность местности немного страдают. Анимация персонажей в cutscenes неровная, но повествование в сражениях — определенно не самый важный аспект игры. В «Виде кампании» озвучка имеет хорошую производственную ценность.

А теперь о представлении. Тесты проводились с пользовательскими боями, так как встроенный тест немного слаб, особенно в начале, когда он работает на очень высоком FPS, что не совсем соответствует ожидаемому «типичному» геймплею. Во время игры наблюдаются многочисленные падения кадров и периодические лаги на некоторых картах. Для 1080p Full HD при 60 FPS вам потребуется как минимум RX 6700 XT или RTX 3060 Ti, а для плавного 1440p достаточно RX 6800 XT, RTX 3070 Ti или RTX 2080 Ti при 58,6 FPS. Для плавного 4K вам придется подождать более быстрого оборудования, поскольку даже могучая RTX 3090 не может достичь 60 кадров в секунду и не дотягивает до этой цели всего 44,7 кадров в секунду. RX 6900 XT, самая быстрая карта AMD, обеспечивает только 35,5 кадров в секунду. Нет, в Total War: Warhammer III нет секретной постоянной трассировки лучей, поскольку это игра с поддержкой DirectX 11.

Эти требования ОЧЕНЬ высоки и совершенно неоправданны, учитывая предлагаемую графику. Конечно, на экране много юнитов, но в остальном нет ничего такого, чего нельзя было бы увидеть в других играх с гораздо лучшей производительностью. На Reddit некоторые теоретики заговора распространяют информацию о том, что причиной низкого FPS является защита от копирования Denuvo. Очевидно, что пресс-релизы были без Denuvo, и производительность была намного лучше. И уверенности в этом пока нет, поскольку разработчики Denuvo хорошо знают, как правильно реализовать свою защиту с минимальным влиянием на производительность. Возможно, ошибка, закравшаяся в финальную версию, будет исправлена в будущем. В любом случае, надеюсь, Creative Assembly найдет проблему и устранит ее. Во всех тестах использовались последние версии драйверов для игр от AMD и NVIDIA, поэтому есть сомнения, что мы можем ожидать дальнейших оптимизаций от производителей GPU.

Оцените статью
BLASTGAMES