Бета-версия игры содержала 6 карточек, 3 из которых содержали комментарии разработчиков о дизайне игры, дизайне уровней и дизайне персонажей, а также подробности об истории разработки игры.
Team Fortress 2
На упаковке изображены восемь из девяти персонажей игры. Слева направо: врач, разведчик, солдат, пулеметчик (фокус), подрывник, шпион, механик и поджигатель. Нет изображения: снайпер.
- АН: 10 октября 2007 года.
- ЕС : 18 октября 2007 года.
- АС : 25 октября 2007 года.
- АС : 22 ноября 2007 года.
- ЕС : 23 ноября 2007 года.
- АН : 11 декабря 2007 года.
Team Fortress 2 — это многопользовательский шутер от первого лица, разработанный и изданный компанией Valve. Это продолжение мода 1996 года Team Fortress для Quake и ремейка 1999 года Team Fortress Classic. Она была выпущена в октябре 2007 года как часть пакета видеоигры The Orange Box для Windows и Xbox 360. [1] Версия для PlayStation 3 была выпущена в декабре 2007 года, когда The Orange Box была перенесена на эту систему. [2] Позже она была выпущена как самостоятельная игра для Windows в апреле 2008 года и обновлена для Mac OS X в июне 2010 года и Linux в феврале 2013 года. Онлайновое распространение осуществляется через цифровой ритейлер Steam компании Valve, а Electronic Arts занимается всей дистрибуцией.
Игроки присоединяются к одной из двух команд и выбирают один из девяти классов персонажей, чтобы сражаться в таких режимах, как «Захват флага» и «Царь горы». Разработкой руководили Джон Кук и Робин Уокер, разработчики оригинального мода Team Fortress. Игра Team Fortress 2 была анонсирована в 1998 году под названием Team Fortress 2: Brotherhood of Arms. Первоначально игра имела более реалистичную, милитаристскую графику и другой геймплей, но в течение долгого девятилетнего периода разработки все изменилось. После шести лет, в течение которых Valve не выпускала никакой информации, Team Fortress 2 регулярно появлялась в ежегодном списке фантомов Wired News, среди прочих позоров. [3] В финальной версии Team Fortress 2 используются мультяшные визуальные эффекты, созданные под влиянием искусства Дж.К. Лейендекера, Дина Корнуэлла и Нормана Роквелла, [4] и используется игровой движок Source от Valve.
Team Fortress 2 получила награды за графику, геймплей, юмор и использование персонажей в многопользовательской игре. [5] [6] [7] [8] Valve продолжает выпускать новый контент на сезонной основе в виде материалов, представленных через Steam Workshop. В июне 2011 года игра стала free-to-play, поддерживаемая микротранзакциями за внутриигровую косметику. Также была добавлена и улучшена «система сброса», позволяющая пользователям free-to-play регулярно получать внутриигровое снаряжение и предметы. Хотя в течение многих лет в игре существовала неофициальная соревновательная сцена, обе поддерживали официальную соревновательную игру путем отбора ранговых игроков, а в июле 2016 года был добавлен полностью переработанный рандомизированный опыт. [9]
Геймплей
В большинстве режимов синяя команда и красная команда сражаются за боевую цель. [6] Игроки в этих командах могут выбирать из девяти классов персонажей, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны и наборы оружия. Эффективное достижение целей требует баланса между этими классами, поскольку эти сильные и слабые стороны взаимодействуют друг с другом в командной среде. Хотя способности некоторых классов изменились по сравнению с предыдущими версиями Team Fortress, основные элементы каждого класса остались, а именно основное оружие, дополнительное оружие и боевое оружие. [10] [11] Игра была выпущена с шестью официальными картами, но последующие обновления включили более 110 карт, включая карты, созданные сообществом. [12] [13] Когда игрок впервые выбирает режим игры, во вступительном ролике ему показывают, как достичь поставленных целей. Во время игр «администратора». [14], голосом Эллен Маклейн, объявляет о событиях через громкоговорители. [15] Максимальное количество игроков — 16 на Xbox 360 и PlayStation 3. [16] В 2008 году Valve обновила версию для ПК, добавив переменный сервер, позволяющий играть до 32 игроков. [17]
Team Fortress 2 — это первая многопользовательская игра Valve, в которой предлагается подробная статистика по отдельным игрокам. Некоторые примеры включают общее время, проведенное с каждым классом, наивысший результат, наибольшее количество граблей или целей, достигнутых за жизнь, и т.д. Текущая статистика информирует игрока о том, как он улучшает свои показатели, например, когда игрок приближается к рекорду урона в раунде. [12] В Team Fortress 2 также есть ряд достижений за выполнение определенных заданий, таких как достижение определенного количества убийств или завершение раунда за определенное время. С обновлениями были добавлены новые достижения для различных категорий, выполнив которые игрок может получить новое оружие. С тех пор эта система разблокировки была расширена до системы случайного выпадения, когда игрок может приобретать предметы, просто играя. [18]
Режимы игры
Основные игровые режимы
Team Fortress 2 содержит пять основных режимов игры.
- Атака/оборона, также известная как A/D, — это режим игры с таймером, в котором целью синей команды является захват контрольных точек красных. Количество контрольных точек зависит от карты, и они должны быть захвачены синей командой в правильном порядке. Чтобы занять контрольную точку, игрок должен простоять на ней определенное количество времени. Этот процесс может быть ускорен, если несколько игроков одной команды удерживают очко. Как только контрольная точка занята синей командой, она не может быть возвращена красной командой. Цель команды КРАСНЫХ — не дать команде СИНИХ захватить все контрольные точки до истечения срока. Как только точка захвачена, временной лимит продлевается. [19]
- Захват флага, также называемый CTF, — это режим, в котором команды SIN и RED пытаются украсть и захватить флаг противоположной команды, который представлен в игре в виде информационного кейса. Таким образом, обе команды должны защищать свою собственную информацию. Если носитель роняет разведданные — либо в результате смерти, либо вручную, — они остаются на земле в течение 1 минуты, после чего возвращаются в исходное положение, если только их снова не подберут. Интеллект команды может быть передан только противоположной команде. Побеждает та команда, которая первой трижды поймает интеллект команды соперника. [20]
- Контрольные точки, также называемые CP, — это режим игры с таймером, в котором на карте размещается несколько контрольных точек, в общей сложности 3 или 5 контрольных точек, в зависимости от карты. Они называются «3CP» и «5CP» соответственно. В начале игры для завоевания доступна только средняя контрольная точка, остальные контрольные точки делятся поровну между двумя группами. После завоевания этой средней контрольной точки команда может начать завоевание контрольных точек противоположной команды в соответствующем порядке. Срок продлевается, когда одна из двух команд захватывает контрольную точку. Чтобы победить, команда должна преодолеть все контрольные точки за отведенное время. [19]
- King of the Hill, также известный как KOTH, — это ограниченный по времени режим игры с контрольной точкой в центре карты, которую могут захватить как красные, так и синие команды. Как только контрольная точка захвачена, таймер начинает отсчет для этой команды, но останавливается, когда точка захвачена противоположной командой. Побеждает команда, первой досчитавшая до 0. [21]
- Payload — это режим игры на время, в котором синяя команда должна толкать тележку со взрывчаткой на определенное расстояние, а красная команда должна не дать тележке добраться до базы. Чтобы толкать тележку, хотя бы один синий игрок должен находиться в радиусе действия тележки, которая тратит очки здоровья и боеприпасы каждые несколько секунд. Скорость вагонетки увеличивается тем больше, чем больше игроков Blue пытаются ее толкать. Карты полезной нагрузки имеют несколько «контрольных точек» по пути следования. Как только эти контрольные точки будут освоены, они могут изменить место появления двух команд. Захват контрольной точки также увеличивает лимит времени. Если синяя команда не толкает машину в течение 20 секунд, она начинает возвращаться на последний контрольный пункт, где останавливается. Команда КРАСНЫХ может прекратить толкать тележку, если она находится в пределах ее досягаемости; команда КРАСНЫХ побеждает, если не позволит тележке достичь последней контрольной точки до истечения времени. [22]
Сюжетная составляющая
Team Fortress 2 — это продолжение первой части, сосредоточенное на многопользовательском шутере. Однако разработчики позаботились о том, чтобы в игре был интересный подтекст. Они рассказывают нам об этом не напрямую, а через комиксы и сцены, разбросанные по всей карте. Это невольно заставляет нас хорошо изучить локации, иначе мы можем пропустить что-то интересное.
Сюжет вращается вокруг конфликта между двумя конкурирующими компаниями RED и BLU. Их создатели — родные братья. Однажды между ними возникли разногласия, и теперь один хочет избавиться от другого.
Геймплей
Одной из причин популярности игры является тщательно продуманный пользовательский интерфейс.
Персонажи в игре представлены тремя категориями, каждая из которых имеет 3 прототипа:
- Поджигатель,
- Разведчик,
- Солдат,
- Инженер,
- Бомбардировщик,
- Оружейник,
Каждый из них обладает уникальным оружием, способностями и атрибутами (здоровье, скорость, телосложение). В Team Fortress 2 нет универсальных воинов. Чтобы добиться успеха, вы должны работать в командах по 9 человек (по 1 от каждой специальности).
Локации
Количество и размер карт — самый большой (и, похоже, единственный) недостаток проекта. При правильном подходе к тактическому и стратегическому бою однообразие локаций долгое время остается незамеченным.
Интересно, что версия игры для ПК более богата на видеокарты. Помимо официальных вариантов Valve, существуют и другие возможности. Они являются результатом развития фанатов. Со времени выхода второй части Team Fortress было добавлено еще около 100 локаций. В то же время консольные версии по-прежнему обходятся шестью официальными дополнениями.
Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
Первое, что вы заметите, конечно, это то, что это бета-версия. В игре по-прежнему есть несколько глюков и всевозможных ошибок, она постоянно что-то загружает, некоторые просто не запускаются. Но в этом отношении мне повезло, и игра запустилась без каких-либо нареканий. Стоит отметить, что Team Fortress 2 (TF2) является первой игрой серии по мнению многих бета-тестеров, что хорошо — никогда не помешает появление новых игроков.
Итак, мы в игре, и первое, что мы видим, это, конечно же, графика. Веселая «мультяшная» стилизация 70-х годов, на мой взгляд, очень удачна. Я сразу вспоминаю такие игры, как Evil Genius и No One Lives Forever. Прогуливаясь по своей базе, особенно в комнате флага в 2fort, с видом на что-то вроде МЦК в Королёве, вы чувствуете себя настоящим мастером Mega Villain.
В фильме также много спецэффектов. Например, при резком повороте все изображение размывается на десятые доли секунды. Не говоря уже о воздействии воды.
Отдельно стоит сказать об анимации. Он бесподобен, и его очень много. Вы можете увидеть, как солдат достает ракеты из спины и засовывает их в ствол базуки, как орудийная башня поднимает ракетный модуль для перезарядки ракет, как конструируются всевозможные сложные технические устройства, как персонаж затыкает рот рукой, чтобы громче крикнуть «Медик!» и многое другое. Анимация стрелка (так в TF2 переводится HWGuy), стреляющего в воде, где он сидит на пистолете и плывет на другой берег под отдачей во время стрельбы, заставила меня смеяться довольно долго. Такое внимание к деталям очень радует. Особенно примечателен выбор, который переводится на русский язык как «оскорбление». Вы теряете контроль над своим персонажем, камера переключается на перспективу от третьего лица, и она выполняет действие (разное в зависимости от класса и оружия), сопровождаемое песней или песнопением. Это выглядит забавно, особенно если учесть, что происходит с врагом после смерти (подробнее об этом ниже).
Саундтрек ни в коем случае не уступает. Помимо предложений, которые вы можете выбрать из меню, персонажи сами комментируют множество различных событий. Добились ли вы «доминирования» или «мести», ваш персонаж обязательно прокомментирует. Лечил ли вас врач? Ваш персонаж восклицает что-то вроде «Спасибо, доктор! Теперь я в порядке». Они не отвлекаются, и лекарства хорошие. И каждый класс имеет более одного комментария для каждого события. Пожарный в противогазе играет роль Кенни из «Южного парка» — очень трудно понять, что он говорит.
Геймплей
Теперь стоит поговорить об игровом процессе. Прежде всего, стоит поговорить о различиях между TF2 и Team Fortress Classic. Их много, и, к сожалению, многие из них мне не подходят. Например, в игре отсутствуют все гранаты и броня. Из-за этого многие классы потеряли значительную часть своих боевых способностей, а многие просто больше не способны уничтожать вражеские турели. Кроме того, в игре также пропал прыжок для разведчиков и врачей. Арсеналы многих классов были сильно изменены (но об этом подробнее позже), заставляя их больше сосредоточиться на обязанностях, которые, по мнению Valve, являются уникальными для данного класса. В целом, однако, игра стала более динамичной, и в нее все так же интересно играть.
Флаг был превращен в информационный портфель, из которого выбрасываются листы бумаги, когда его несет противник. Когда портфель роняют, появляется своеобразный таймер о том, сколько времени потребуется для того, чтобы он упал на место. На экране также появляются два компаса, указывающие направление на два «флага» и их состояние (на месте, в сторону противника, сброшены). Но до сих пор они в основном игнорировались игроками, что может быть очень неприятно, когда вы роняете чемодан на часто используемых маршрутах, а его никто не подбирает. Инженеры разработали особенно удобный HUD, который отображает состояние всех их конструкций и информирует о том, что с ними происходит.
Также стоит упомянуть менее гламурный момент вашей смерти. После этого камера в течение нескольких секунд показывает вашего убийцу, а затем замораживает изображение. Иногда это очень приятный момент, но в лучшем случае вы присутствуете там лишь кусочками, с намеками типа «это моя рука» и так далее. После этого вы, как обычно, наблюдаете за своими товарищами по команде, но на экране также появляется забавная надпись «Now the good news:». Он сообщает вам, что вы либо установили личный рекорд (убили больше всех врагов этим классом, дольше всех оставались в живых и т.д.), либо повторили его или были близки к нему. В целом, этой пластинке всегда есть что сказать хорошего. А в конце раунда, как и в Day of Defeat, показывается, кто сделал лучший захват и кто является лучшим игроком в команде победителей.
Классы и их изменения
Разведчик
Единственный класс, в котором до сих пор есть двуствольное ружье. Довольно мощное боевое оружие. Это делает разведчика одним из лучших классов для атак.
Снайпер
Единственным изменением в снайпере стало то, что снайперская винтовка и выстрел активируются вместе с оптическим прицелом.
Солдат
Без изменений. Хотя гранат больше нет, прыжок с ракетой теперь имеет больше преимуществ, чем раньше. Солдат был и остается основой наступления, но также и обороны. В роли солдата, если вы видите, что у вашего медика перезарядка, вы немедленно бросаетесь к вражеской позиции — пора прорывать оборонительную линию.
Подрывник
Самое важное изменение заключается в том, что теперь HUD подсчитывает бомбы за вас. Они также прилипают к поверхностям. Вы можете демонтировать низкие потолки.
Медик
Бедный доктор был превращен в ходячую аптеку — у него отобрали почти все оружие. Единственное оружие, которое осталось — «шприц-пусковая установка» (как гвоздодер), довольно слабое, повреждает только живые цели (бесполезно против турелей) и стреляет по баллистической траектории, что делает проблематичным стрельбу на большие расстояния. Но ему дали гиломет. Разновидность пушки, стреляющей целительным лучом. И тот же луч следует за тем, в кого вы выстрелили первым, когда он находится в зоне досягаемости.
Также, исцеляя кого-либо (вы все еще можете исцелять сверх его обычного здоровья), врач может создать сверхзаряд. Этот суперзаряд на некоторое время делает доктора и всех, кто его лечит, неуязвимыми. Недостатком является то, что он практически незаметен для вас, когда используется на вас. Самое эффективное применение медика сейчас — бежать за солдатом или пулеметчиком и лечить его без остановки.
Пулеметчик
Никаких изменений нет. Но благодаря медику этот «сверхсильный» дуэт становится главной ударной силой на пути к вражеской химии. В роли наводчика, когда вы видите, что ваш медик произвел перезарядку, вы немедленно бросаетесь на вражескую позицию — пришло время прорвать оборонительную линию.
Пироманьяк
Его зажигательные бомбы были удалены. Говорят, что несколько пироманов в замкнутом пространстве могут легко испепелить любого, кто туда войдет — стратегия глухой обороны.
Шпион
Это и так было опасно, а теперь стало еще опаснее. Во-первых, он не оставляет кровавых следов при выстреле. Так что если кто-то подбегает к моей турели или просто проявляет подозрительность, он должен получить 3 или 4 пули из дробовика, пока не выстрелит в ответ (поскольку брони теперь нет и его нельзя ранить, беспокоиться не стоит). Во-вторых, теперь шпион становится невидимым на некоторое время вместо того, чтобы имитировать смерть. Поэтому его очень трудно поймать. В-третьих, шпион может установить жучок на оборудование инженера, который выводит его из строя и довольно быстро уничтожает. При этом сам шпион не теряет маскировки. Очень опасно, если вы — инженер, охраняющий будку в одиночку, шпион выведет из строя вашу турель, и вы останетесь с ним один на один. В-четвертых, шпион теперь может безопасно использовать вашего донора (об этом просто больше нет сообщений).
Инженер
Бедный инженер немного сдался. Если раньше он был главным врагом шпионов в обороне, то теперь врагом шпионов является только очень параноидальный инженер. Однако с другими категориями стало сложнее уничтожить башню, особенно если вы находитесь рядом (все мои башни были уничтожены почти исключительно шпионами). Самое обидное, что автомат больше нельзя взорвать, как это было раньше. Вместо этого они дали вам телепортатор. Вещь сомнительной полезности. Во-первых, для перезарядки между телепортами требуется некоторое время. Поэтому вы не можете массово телепортировать своих товарищей. Во-вторых, многие инженеры оборонной промышленности строят их для того, чтобы быстро добраться от комнаты снабжения до комнаты флага. После того как игроки несколько раз побывали в недрах своей базы, они начинают с подозрением относиться к телепортам вообще. Однако если вы поймете, что этот телепортатор ведет на вражескую базу (ищите маленькую стрелку у основания телепортатора — она указывает направление телепортации), вполне вероятно, что вы сможете переместить пять или шесть человек, прежде чем враги обнаружат ваш объект. Теперь главная задача инженера — установить оборону возле своей башни и страдать паранойей.
Team Fortress 2: системные требования и обзор
Team Fortress 2 — это известный кооперативный шутер, изданный компанией Valve. У разработчика большой опыт работы с многопользовательскими играми, поэтому Team Fortress 2 получилась очень успешной и качественной. Системные требования, игровые механики и обзор игры можно найти ниже.
Суть игры
Team Fortress 2 — это многопользовательский шутер от третьего или первого лица, разработанный на платформе Source. Этот игровой движок использовался практически во всех игровых проектах компании, от CS до Dota 2, и многим игрокам пришелся по вкусу его уникальный графический стиль. Вся игра выполнена в мультяшном стиле. Обстановка, персонажи — все представлено в мультяшной манере.
Хорошая оптимизация и доступность для всех — вот главный секрет успеха Team Fortress 2. Системные требования не высоки — игра запускается даже на 4-5-летнем компьютере и очень хорошо. Во-вторых, проект полностью бесплатный, что еще больше увеличивает целевую аудиторию игры. Вы можете играть бесплатно за любой класс, на всех картах и в любом режиме. Единственный платный контент в игре — это изменение внешнего вида ваших героев и оружия. Эти предметы не влияют на игровой баланс, поэтому покупать их необязательно. Исход каждой битвы зависит только от личных навыков игрока, а не от суммы пожертвования.
Механика игры
Team Fortress 2 предлагает игроку широкий выбор классов персонажей. Все они делятся на три основные группы (атака, оборона и поддержка). У каждого из них есть определенная задача в игре. Без присутствия в бою того или иного класса команда может быть уверена в поражении, потому что в игре нет бесполезных навыков.
Первый класс нападения включает разведчиков, солдат и поджигателей. Первые являются местным эквивалентом убийц. Их быстрое передвижение позволяет им разведывать карту и находить позиции противника до того, как они найдут ваших союзников. Солдат — главная ударная сила. Медленный, но очень мощный персонаж с увеличенным здоровьем и высоким уроном по площади. Поджигатель сметает все на своем пути огнеметом. Очень раздражающий класс для команды противника, так как персонажи теряют здоровье на короткое время после поджога. Классы защиты и поддержки также делятся на три класса. Вы можете узнать о них больше в последней версии игры Team Fortress 2, которую можно бесплатно загрузить через Steam.
Каждая гонка состоит из серии карт, за которые голосуют игроки. После голосования выбирается режим, которых в игре более 10. Все карты различаются по тематике и стилю.