State of Decay 2 — бег на месте. Рецензия. State of decay 2 отзывы.

Буквально скоро, 22 мая (18 мая, если у вас есть специальный набор), выйдет долгожданное продолжение популярной игры State of Decay. В этой статье вы можете прочитать об основных особенностях второй части и концепции серии в целом.

Обзор State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Первый State of Decay был выпущен как раз вовремя. В 2013 году Survivalist еще не успел триумфально дебютировать на Steam (это было за год до The Forest и за полгода до Rust), а на консолях жанр был еще более идиосинкразичным. Третий сезон «Ходячих мертвецов» только что закончился, и сериал достиг пика своей популярности. Почти каждый задавался вопросом, как он сможет возглавить свою собственную команду среди диких орд зомби. Особенно если вы видели приключения любимых, но не очень умных героев.

И вот появилась игра, в которой любой желающий мог провести горстку совершенно разных персонажей через испытания и невзгоды разлагающегося нового мира. С базовым управлением, ремесленничеством, открытым миром, транспортом и удовлетворительными камерами. Слабая техническая часть, которая сопутствует «независимой» разработке, не отпугнула потенциальных покупателей, и продолжение последовало.

В двух шагах от ада

В таких играх сюжет часто не нужен. Именно поэтому в State of Decay 2 есть обучающий режим с формальной сюжетной линией для каждой пары выживальщиков — по сути, это просто способ описать отношения между ними. После обучения герои отправляются в одну из трех областей. Все типично для американского пригорода: низкие дома, много открытого пространства, деревья, горы и мало людей. Здесь вы переживете начало конца.

И самое главное: соответствовать требованиям общества. Построить общежития для всех, обеспечить водой, электричеством и другими вещами, чтобы все были счастливы и не разбегались, как тараканы. И каждая цифра считается жизнью. Если кто-то умирает во время рейда, он умирает навсегда, и управление переходит к кому-то другому. Экономии нет.

Кико не очень довольна сэкономленной едой, отсутствием медицинской помощи и смотровой башней. Неужели нам нужен такой трус? Разве мы не должны избавиться от него, пока он не напортачил? Мы должны.

Базовые потребности включают пять ресурсов: продукты питания, строительные материалы, медикаменты, топливо и боеприпасы. Если у них заканчивается хотя бы один из них, все впадают в уныние, ввязываются в драки при первой возможности и еще больше усложняют жизнь всем остальным.

Не голодай

Во-первых, вам придется самостоятельно собирать ресурсы за пределами бункера. С утюгами и клюшками в руках наши отважные зеды отправляются в путь, хотя оказывается, что не все одинаково хорошо умеют бить и бегать. Кто-то падает в обморок от одышки после трех попаданий, а кто-то, делая вид, что уже пережил один из фильмов «Обитель зла», метко стреляет и бежит марафон с полным запасом.

Основные параметры увеличиваются тем больше, чем чаще вы их используете, так что вы можете превратить бедного парня в Рэмбо, главное — тренироваться. Каждый персонаж обладает особыми способностями: Один — хороший стрелок, другой — хорошо разбирается в компьютерах. Более того, различия становятся еще более очевидными, и вам придется выбирать между двумя ветвями разработки.

Вам предстоит не только ремонтировать и заправлять свой автомобиль, но и уничтожать зомби и помогать перевозить грузы. А если вы найдете необходимые предметы, то сможете превратить его в перекатную крепость.

Рекомендуется быть особенно внимательным при выборе задания для конкретного выжившего и помнить каждого из них по имени. Иначе вы можете случайно оставить своего единственного садовника, который никогда не нюхал жизни за пределами базы, посреди темной дороги рядом с ордой бичей.

Запасы ограничены, и вам следует брать с собой только самое необходимое, поскольку отходы тоже нужно где-то хранить. Имеется отдельное отделение для сумок с необходимым сырьем и для огнестрельного и боевого оружия. Два отделения предназначены для сумок, а в случае рюкзака есть еще несколько отделений для остальных вещей, в зависимости от размера.

Боеприпасы требуют места, предметы имеют вес, словом, все, что необходимо учитывать в таких ситуациях, включено. Вы не можете взять с собой много, и у вас есть выбор: либо пожертвовать чем-то необходимым и продолжать таскать это на базу и обратно, либо найти машину с вместительным багажником.

Проблема в том, что полезные вещи не так-то просто найти — их нужно искать в специально отведенных местах. Механика поиска требует времени, поэтому стратегия «беги к зданию, хватай и беги, пока голодные существа внутри не заметят» не работает. В течение десяти секунд вы должны стоять неподвижно, не оглядываясь, чтобы убедиться, что никто не подкрался к вам. Вы не досмотрели слайд до конца, потому что вам пришлось защищаться? Начните сначала.

Вы можете ускорить процесс с помощью специальной кнопки, но рискуете наделать шума и привлечь целую орду, которую секунду назад не было видно. Система появления зомби на карте абсолютно издевательская. Генератору все равно, что вы потратили десять минут на то, чтобы сжечь все и всех за собой — он сбросит еще несколько штук по дороге.

Обзор State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Обзор State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Обзор State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Уже вошли в систему? Войдите сюда.

Похожие публикации

Outcaster

История продолжения следует непосредственно за первой частью. Прошло около шести месяцев с тех пор, как семья де Руне и присоединившийся к ним Лука отправились на поиски лучшей жизни вдали от дома. Они отправляются в Прованс, где, по слухам, находится глава алхимического ордена магистр Воден. Считается, что он сможет окончательно излечить Дзюго от его болезни, которая была подавлена. Предупреждение — текст содержит крупные спойлеры. Если вы планируете играть в A Plague Tale: Requiem, вернитесь сюда после прохождения игры. Чуть более трех лет назад вышла игра, которая превратила Studio Asobo — одну из старейших французских игровых компаний — из создателя весьма посредственных рецензий на фильмы в одну из тех студий, за каждым новым проектом которой следят тысячи геймеров по всему миру. Сказка о чуме: Innocence, мрачная и порой пугающая история о совершеннолетии, действие которой разворачивалось на фоне эпидемии Черной смерти, Столетней войны и вспыхнувшей инквизиции, пользовалась огромным успехом у геймеров. Но мало кто ожидал, что эта история получит продолжение.

Первая игра рассказывала историю Амисии де Руне и ее младшего брата Уго (Хьюго в официальной местной версии), которые были вынуждены скрываться от инквизиции, внезапно вторгшейся в их семью и преследовавшей их. Вскоре герои узнают, что существует прямая связь между эпидемией чумы, крысами, которые ее переносят, и хроническим заболеванием младшего брата. Таким образом, история содержала мотив алхимии и маленькую сказочную битву с самим Великим инквизитором всея Франции, у которого были свои планы на мальчика и источник болезни (Macula), которая была внутри него.

Разработчики используют интерфейс, чтобы направлять игрока, показывая ему, куда идти, без указателей и стрелок. Игра представляла собой неплохой стелс-экшен с простой, но хорошо реализованной механикой. И разработчики сделали все возможное с геймплеем пряток. Уровни представляли собой небольшие головоломки, где игроку нужно было найти правильную последовательность действий, чтобы пройти место незамеченным. В то же время игра иногда шла на уступки. Боевая часть включает в себя бесшумное уничтожение врагов с помощью рогатки Амитии, а также использование алхимических инструментов для убийства крыс или гипнотизирования врагов. В то же время было предложено оружие, которое можно было сделать из спрятанных в местах ресурсов.

На этот раз вместо воровки Амелии и ее непутевого брата с Амисией были капитан пиратского корабля София и ветеран войны Арно. Релиз был очень хорошо принят как критиками, так и игроками. Он побил все рекорды, получил восторженные отзывы со всех сторон и был удостоен ряда наград по итогам года. Цифры продаж не разочаровали и издателя Focus Entertainment: студия сообщила, что продала миллион копий игры в первый год после выхода. Цифра, конечно, впечатляющая, тем более для небольшой студии и нового ip. Однако о том, что будет дальше, не было объявлено сразу. До этого Asobo создал захватывающую дух игру, которая даже претендовала на RTX 4090 — Microsoft Flight Simulator. Кстати, в свое время студия разработала аркадную гоночную игру Fuel с самым большим открытым миром в истории жанра.

Разработчикам удалось увеличить количество крыс в коробке с 5 000 до 300 000 Сюжет сиквела берет свое начало прямо из первой части. Прошло около шести месяцев с тех пор, как семья де Руне и присоединившийся к ним Лука отправились на поиски лучшей жизни вдали от дома. Они отправляются в Прованс, где, по слухам, находится глава алхимического ордена, магистр Воден. Предполагается, что он сможет наконец-то вылечить Хьюго от его болезни, которую ему до сих пор удавалось подавлять. Но полностью избавиться от него не удалось. Во время своего путешествия Амития и ее брат случайно оказываются не в том месте и не в то время, что приводит к тому, что у Юго начинается припадок и он вызывает крыс, а значит и чуму. Кажется, это происходит постоянно.

Новости игры

В State of Decay 2: Juggernaut Edition стартовали бесплатные выходные

Разработчик Undead Labs объявил о бесплатных выходных для зомби-экшена State of Decay 2: Juggernaut Edition.

[SGF 2021] State of Decay 2 — Новое обновление с картой из первой части выйдет в начале сентября

После выхода третьего дополнения к State of Decay 2: Heartland разработчики приглашают игроков вернуться в долину Трамбулл и попытаться выжить в новом обновлении Homecoming, которое выйдет через неделю.

State of Decay 2 - Выживших ждут подарки по случаю второй годовщины игры

С момента выхода State of Decay 2 прошло два года, в течение которых поклонники проекта упорно сражались с ордами живых мертвецов, поэтому, желая отблагодарить игроков, студия Undead Labs подготовила несколько подарков для выживших.

Объявлена дата выхода State of Decay 2: Juggernaut Edition

State of Decay 2: Juggernaut Edition выйдет для Xbox и PC в марте 2020 года, сообщает Microsoft. В ней разработчики выложились по полной, создав новые локации, улучшив оружие, введя графические обновления и исправив целую гору различных ошибок геймплея.

State of Decay 2 - Игра доберется до Steam в 2020

Undead Labs объявила, что игра на выживание с открытым миром State of Decay 2 выйдет на Steam в 2020 году.

[E3 2019] Показан трейлер DLC для State of Decay 2

State of Decay 2 получит дополнение под названием State of Decay 2: Heartland. В нем будут две новые истории и новые опасности. И это будет самое большое DLC для игры.

Системные требования

Минимальные:

Требуется 64-разрядный процессор и операционная система Операционная система: Windows 10, 64-разрядная Процессор: Intel i5-2500 2,7 ГГц/AMD FX-6300 Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 2GB/AMD Radeon HD 7870 DirectX: версия 11 Память: 30GB Звуковая карта: совместимая с DirectX Дополнительно: Для первоначального входа в аккаунт требуется подключение к Интернету. Для игры требуется бесплатная учетная запись Xbox Live.

Рекомендуемые:

Требуется 64-разрядный процессор и операционная система Операционная система: Windows 10, 64-разрядная Процессор: Intel i5 4570 3,2 ГГц/AMD FX-8350 Оперативная память: 16 ГБ Графическая карта: NVIDIA GeForce GTX 1650 4GB/AMD Radeon R9 380 DirectX: версия 11 Сеть: широкополосное подключение к Интернету Место на жестком диске: 30GB Звуковая карта: совместимая с DirectX.

Оцените статью
BLASTGAMES