Pillars of Eternity. Pillars of eternity отзывы.

Сочувствие к партнерам развивается со временем. Сначала они кажутся случайными людьми, но по мере развития сюжета они все больше и больше вплетаются в него. Опять же, все взаимосвязано.

Pillars of Eternity — маэстро играют классику. Рецензия

Шесть героев, нелинейный, запутанный сюжет, десятки уникальных побочных заданий и огромное количество мастерски написанных диалогов казались чем-то из прошлого. Но Pillars of Eternity дает понять, что движок Infinity Engine все еще силен. Читайте наш обзор, чтобы узнать, как эта классика чувствует себя в современных реалиях

Жанр RPG
Издатель Paradox Interactive
Издатель в России Нет в наличии
Разработчик Obsidian Entertainment
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-2100T 2,5 ГГц/AMD Phenom II X3 B75 3,0 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и памятью 512 МБ, например, NVIDIA GeForce 9600 GT/AMD Radeon HD 4850, жесткий диск 14 ГБ, подключение к Интернету и учетная запись Steam.
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/ процессор AMD Phenom II X6 1100T 3,3 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта с памятью 1 ГБ, например NVIDIA GeForce GTX 570/AMD Radeon HD 7790
Дата выхода 26 марта 2015 г.
Возрастное требование Не указано
Платформы ПК, Mac OS X, Linux
Официальный сайт

Игра протестирована на ПК

Pillars of Eternity была одним из самых больших успехов на Kickstarter — и самым большим. Кампания по сбору средств началась два с половиной года назад и собрала для Obsidian Entertainment почти 4 миллиона долларов. Но даже этих средств показалось недостаточно для достижения цели: создать проект, который бы оставался верен духу и букве ролевых игр начала прошлого века, но в то же время не был бы архаичным произведением. Над этой игрой работали Фергус Уркхарт, Крис Авеллон, Тим Кейн, Джош Сойер и многие другие, оказавшие большое влияние на жанр в конце 90-х годов. И эти мастера достигли своей цели — выполнили все данные ими обещания.

⇡#Тысяча и одна история

Pillars of Eternity встречает нас сложным редактором персонажей, в котором дух D&D очевиден и сразу узнаваем. Механика ролевой игры основана на принципах Dungeons & Dragons, но в то же время является уникальной. Вы можете потратить час, изучая различные расы, их преимущества и недостатки, присваивая черты характера и обдумывая, какую историю вы выберете для своего альтер-эго. Первоначальные характеристики очень важны: они совершили ошибку, медленно улучшая все, в результате чего многие возможности взаимодействия были закрыты. Но это не мешает вам играть в игру так, как вы хотите: Для большинства проблем существует более двух решений. Иногда их бывает до пяти.

 Одна из местных рас явно вдохновлена аборигенами На’Ви из «Аватара»

Создавая одну из местных рас, Obsidian явно черпала вдохновение у На’ви из «Аватара».

Сюжет развивается в постоянном темпе. Это неудивительно, ведь авторы создали из ничего целый мир, достойный долгоиграющего фэнтези-сериала. Первые несколько часов, даже десятки часов, проведенные здесь, познакомят вас с местной культурой, важными событиями прошлого, ключевыми персонажами и расстановкой сил. Наш главный герой прибывает в герцогство Дирвуд в составе каравана, чтобы начать новую жизнь; скрывается ли он от преследователей или ищет приключений — эти нюансы вы определите сами в разговорах с другими путешественниками. Одно ясно с самого начала: вы не найдете здесь покоя. Чудом избежав варваров и мистического, смертоносного ветра, герой достигает своего первоначального места назначения — мирной деревни. Только чтобы обнаружить неприятный факт, что земля находится под проклятием, которое все здесь называют «наследственностью»: у большинства рождающихся детей нет души, они фактически не люди. И посреди всех этих страданий одна героиня обнаруживает сверхъестественный талант видеть прошлые жизни тех, кто ее окружает.

В отличие от большинства работ BioWare (мы не хотим умалять достоинств игры), сюжет Obsidian не ограничивается клишированным «собери армию и набей морду Страшному Злу». Pillars of Eternity — это настоящее приключение, где никогда не знаешь, что ждет тебя за следующим поворотом. Речь идет о личной истории человека, находящегося в центре событий, о расследованиях детективов и политических интригах. Долгое время на горизонте нет даже конкретного врага, универсальная угроза всему сущему появляется лишь много позже. Поэтому даже за неинтересной историей можно следить обоими глазами, ведь в любой момент повествование может резко измениться. Сюжет начинает ускоряться в середине раздела, когда игрок уже понял структуру вселенной и готов увеличить эпичность происходящего.

Не только сам герой попадает в неприятности, но и почти каждый персонаж, которого мы встречаем, имеет имя. Задворки Дирвуда полны забавных историй, в которых нет места банальным заданиям «собери 5 волчьих шкур». Побочные задания являются полной противоположностью инквизиторской, наполненной горем Dragon Age: Inquisition. В Pillars of Eternity каждая миссия — это короткий рассказ, а иногда даже целая история. И даже самый простой квест может превратиться в вихрь загадочных происшествий и семейных трагедий. Самое главное — нет строгого разделения на черное и белое. Когда обе стороны конфликта выслушаны, каждая из них по-своему права. Обращение к своей совести и выбор меньшего из двух зол становится для вас привычкой.

⇡#Сквозь тернии

Как и в старые добрые времена, у нас есть команда, в которую могут входить до пяти партнеров. Если вы предпочитаете компанию неразговорчивых наемников, устроенных в соответствии с вашими вкусами и цветом кожи, то вам в таверну, где безликие искатели приключений готовы составить вам компанию за довольно крупную сумму. Но гораздо интереснее иметь группу настоящих друзей с разными характерами. Уникальные партнеры традиционно имеют свою собственную историю и личные цели. Они общаются друг с другом и могут добавлять небольшие комментарии к вашим разговорам с другими персонажами. К сожалению, поскольку они легко взаимозаменяемы, они практически не влияют на основной сюжет (кроме случайной фразы).

В любом случае, вам придется найти компанию, потому что в одиночку вы не сможете освоить этот мир опасностей. Разработчикам удалось сохранить баланс приключения: Исследование, многочисленные диалоги и тактические сражения сочетаются в равных частях. Сражения — особая гордость Pillars of Eternity. Разработчики элегантно решили проблему «измельчения»: Побеждая одних и тех же врагов снова и снова, вы не получаете больше опыта, поэтому имеет смысл искать менее очевидные пути выхода из сложных ситуаций и вступать в открытую конфронтацию только там, где вы действительно этого хотите. Но каждый раз, когда вы решаете достать свои ножи, боевая система предстает во всей своей красе. Она напоминает Icewind Dale или Neverwinter Nights: Сражения происходят в псевдореальном времени — ход персонажа длится определенное время, зависящее от многих факторов: Тип оружия, тип брони, атрибуты, усиление магии и т.д.

 Такой «приятной» картиной нас встречает первое поселение… настраивает на нужный лад

Мы сталкиваемся с такой «красивой» картиной в первом поселении — это сразу настраивает нас на нужный лад

Прелесть заключается в широком выборе тактик и уникальности каждого класса. Способности многочисленны, но их использование ограничено. Некоторые перезаряжаются сразу после боя, а другие можно использовать только несколько раз между остановками на отдых. С последним нужно быть особенно осторожным — никогда не знаешь, когда команда может отдохнуть в следующий раз. С классическими воинами или разведчиками все понятно, а вот маги с почти бесконечным арсеналом различных заклинаний могут найти сотню различных применений. В Pillars of Eternity есть шесть типов урона и еще больше сопротивлений, и в каждой ситуации полезны определенные заклинания. Но дело в том, что волшебник может использовать только набор, заранее записанный в специальной книге. Вы можете менять их во время боя (с небольшой задержкой), поэтому имеет смысл иметь под рукой пару книг заклинаний, если у вас есть приличный список заклинаний. Многие классы имеют схожую уникальную механику. Например, монах тратит «раны» на свою технику — ресурс, который увеличивается только с полученными ранами. Необходимо освоить особенности каждой камеры и отдавать приказы в бою: одна неудачная волна огня может уничтожить вашу партию. Не упускайте возможность сделать паузу и поразмышлять.

Каждый бой уникален, а с такими сложными противниками, как гигантские тролли и драконы, можно прождать четверть часа. И каждая победа в трудном бою запоминается не меньше, чем победа над боссами в Bloodborne. Но иногда ваши попытки избежать ссор и бед, победить злодеев и решить все мирным путем доставляют вам не меньшее удовольствие и гордость за собственную сообразительность. Также не забывайте о скрытности (раскрытие ловушек, спрятанных сокровищ и секретных дверей) и изучении окружения: всегда найдется тайный ход или какая-то маскировка, позволяющая выдать себя за своего.

Pillars of Eternity

Обложка игры Pillars of Eternity

Это ролевая игра для ПК, разработанная Obsidian Entertainment под издательством Paradox Interactive в классическом стиле, действие которой происходит в волшебном мире.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры Pillars of Eternity от блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные или видеоклипы.

Ниже вы найдете обзоры различных интернет-изданий с выдержками из рецензий на Pillars of Eternity. Мы не включаем обзоры без оценок, поскольку не можем определить их рейтинг по письменному тексту и не можем оценивать их от имени автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реальных отзывах.

IGN Russia Reviewer: не указано

Важно отметить, что цель Pillars of Eternity, объявленная во время кампании на Kickstarter, звучала невероятно: возродить дух культовых ролевых игр конца позапрошлого десятилетия. Эта задача может не понравиться миллионам сторонних наблюдателей, но именно на это поставили свои деньги более семидесяти тысяч геймеров, включая поклонников тех самых игр Infinity. Можно с уверенностью сказать, что из всех игр, выпущенных на Kickstarter, Pillars of Eternity более чем выполнила свои обещания, и без всяких «если» и «но» это настоящая реинкарнация игровой классики.

Рецензент Age of Geeks.

Pillars of Eternity содержит все, что вы ожидаете от этой игры. Это не просто наследие ролевых игр «старой школы», а совершенно иной опыт с уникальным подходом к некоторым клише, большой свободой и множеством маленьких радостей. Любите ли вы качественные RPG, много ли читаете и не чувствительны ли вы к однотипной графике? Тогда вам, несомненно, понравится эта игра.

Котонавты Рецензент.

В Pillars of Eternity есть огромный мир, интересные персонажи, захватывающий сюжет; список можно продолжать и продолжать, но важно одно: это действительно ролевая игра старой школы, о которой мечтают ностальгирующие геймеры. Obsidian бережно и с любовью перенесла все, что они создали, в это замечательное произведение, учитывая пожелания фанатов. И они не потерпели неудачу.

Рецензент игры.

В Pillars of Eternity есть все необходимое, чтобы чувствовать себя классической игрой, но она полностью избавилась от атавизмов ролевой игры Infinity и поднялась на свой уровень. Он предлагает больше свободы, больше контролируемых факторов и меньше клише. Он не идеален. Мне бы хотелось, чтобы партнеры играли более активную роль в этой истории. Хотелось бы больше жизни в последние часы игры. Что персональная крепость (а у нас здесь есть персональная крепость) дала бы геймплею что-то кроме тайминговых построек и миссий. Я бы хотел иметь много такого. И это не имеет значения.

Автор обзора детской площадки: Нет данных

Pillars of Eternity — это жемчужина с множеством неровностей, которые, очевидно, были вызваны спешкой или отсутствием контроля качества. Иногда надписи в игре «корявые» или отсутствуют целые строки описания. Большинство из этих проблем можно исправить с первым крупным обновлением, но неясно, что помешало сделать это до выпуска. Однако гораздо больше раздражает постоянная загрузка новых локаций. Теперь наступает абсурд: Чтобы добраться до кровати в таверне, нужно дважды просмотреть экран загрузки. В большом городе это может привести к сумасшествию.

Рецензент GameMAG: неизвестно

Мы можем бесконечно восхищаться миром игры и злорадствовать по поводу ее мелких недостатков, но все потенциальные покупатели должны знать одну вещь. Несмотря на некоторые недостатки и совершенно ненужные элементы, Pillars of Eternity пропитана атмосферой классических ролевых приключений. И это стоит того, чтобы заплатить за вход.

Оценки и отзывы игроков Pillars of Eternity

Если вы уже играли в Pillars of Eternity, расскажите нам, что вы думаете об игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, преимуществах и недостатках — это будет полезно другим людям, которые захотят в нее поиграть. Прочитайте наши правила, прежде чем писать.

Рейтинг добавлен: 22 октября 2017 г.

Иди на ps4. Классическая RPG, красочная графика посредственна. История сложная — в нее нужно вникать, есть много побочных заданий (часто отвлекающих). Выбор прогрессии игрока огромен, что мне не очень нравится. Бой сложный, к нему нужно привыкнуть, поначалу он раздражает. Среда имеет очень запутанный сюжет, который не очень напрягает. Игра требует большого внимания, вы не можете просто гулять и развлекаться. Для улучшения сюжета требуется частое сохранение и переигрывание. Только для настоящих ценителей RPG.

Основной сюжет и решение центральной загадки игры — не единственное, чего придерживается Pillars of Eternity. Приходится принимать трудное моральное решение (не легче, чем в Planescape: Torment) о том, кого казнить, а кого простить.

Мы не преувеличиваем, когда говорим, что в игре практически не к чему придраться (за исключением старомодной графики, но этого было бы слишком мало в данных обстоятельствах). Pillars of Eternity — это захватывающая ролевая игра в реальном мире.

Хорошо сбалансированная и великолепно написанная ролевая игра. Это не просто дань уважения тоскливости конца 90-х, а самостоятельное и самодостаточное произведение. Не Baldur’s Gate или Planescape: Torment, но что-то особенное.

Список того, что не удалось Pillars of Eternity, гораздо короче. Да, я бы хотел, чтобы компаньоны спорили друг с другом и с главным героем и больше влияли на события. Чаще отражайте свою репутацию в своем поведении.

Как забытые реликвии, изометрические ролевые игры, которые когда-то были обычным явлением, годами ждут своего возвращения в подземельях индустрии. Игра Obsidian, при всех ее достоинствах, по понятным причинам неоригинальна — студия точно знала, для кого она предназначена.

Она, конечно, не лишена недостатков, но, начав ее, вы не сможете ее разобрать. Игра на редкость качественная, атмосферная и захватывающая. Такие произведения, как «Цивилизация», привлекают внимание.

В Pillars of Eternity есть огромный мир, интересные персонажи, потрясающий сюжет; список можно продолжать, но важно одно: это действительно та самая ролевая игра старой школы, о которой так долго мечтали ностальгирующие геймеры. Студия.

Любой человек может поклясться, что создал новую классику. Obsidian сдержала свое обещание.

Pillars of Eternity полна интриг, испытаний и, простите, души. Она движет, бросает вызов, развлекает. И самое главное, она несет эстафету, переданную в Divinity: Original Sin, Torment: Tides of Numenera и.

Давно уже игры не были настолько захватывающими и дающими возможность принять в них участие. Многие пытались сделать это по-новому, некоторые были близки к этому, но только Obsidian удалось воссоздать это в деталях.

Это потрясающий пример CRPG. Казалось, что мы больше никогда не увидим эту игру, но Obsidian Entertainment с большим успехом доказала, что классические игры не стареют.

Мы можем бесконечно восхищаться миром игры и досадовать на ее мелкие недостатки, но все потенциальные покупатели должны знать одно. Несмотря на некоторые слабые места и совершенно ненужные элементы, Pillars of Eternity — это увлекательный опыт.

Pillars of Eternity — это очень красивая и хорошо проработанная cRPG, благодаря которой вы словно погружаетесь в атмосферу настольной игры.

Снежные скалы Белого болота контрастируют с зелеными полями и лесами основной кампании, а новые локации прекрасно проработаны; главное — не ожидать слишком многого от дополнительного контента, если вам нравятся сложные бои.

Великолепная ролевая игра, чье хранилище находится в столпах бессмертной классики.

Станут ли Pillars of Eternity легендой? Займет ли она свое место на Олимпе славы таких титанов, как Planescape и Fallout? Абсолютно нет. Но не стоит списывать ее со счетов: Pillars of Eternity — отличная интерактивная книга для тех, кто этого не делает.

Всего 27 рецензий на игру Pillars of Eternity

«Мудрость» критиков

Добавить +. Пока нет «мудрости» Если вы находите отзыв неточным или смешным, не стесняйтесь опубликовать его на сайте.

6 комментариев

О, СЬЮ… Гринберг. Дайте оценку 90

Когда я увидел 72, у меня чуть не случился сердечный приступ.

По мере прохождения игры вы постепенно привыкаете к двухмерной графике, красиво оформленным задникам, высокому разрешению и масштабируемому отображению изображения. Но боевая система разочаровывает. Анимация боя практически отсутствует, система маршей украдена из D&D, а грубые общие дуэли сводят зрелищность и страсть практически на нет. Но тактические тонкости присутствуют: Многочисленные навыки, продуманная ролевая система обучения персонажа, заставят вас гадать даже в обычном бою. Бои хоть и не очень красивые, но захватывающие. История и мир более чем достойны похвалы. Это обычная игра от Obsidian, непривлекательная снаружи, но глубокая и интересная внутри.

Много ненужных деталей, которые не оказывают влияния в дальнейшем. Вы тратите много времени на чтение ненужных разговоров и цитат, биографий и так далее, пока, наконец, не поймете, что это, скорее всего, никогда нигде не прозвучит. «Есть один парень, который молчит и ломает голову над этой речью и той речью. » и через две минуты он мертв не по вашей вине. Система навыков не очень хорошо продумана, непонятно, зачем нужно столько рас/классов/профессий и прочих характеристик, когда через пять минут выясняется, что Алот, стоящий в трактире, обладает теми же навыками, что и ваш тщательно продуманный волшебник. Даже если ты — Арлан, а он — эльф, и у вас нет ничего общего. Тогда зачем вообще нужны все эти расы/классы и т.д. Чтобы развлекаться и нажимать на кнопки? Вещи — отдельный разговор — куча дополнительных вещей всех видов и для всех целей, которые могут вам понадобиться или не понадобиться в какой-то момент. Похоже, что игра была разработана несовершеннолетней цыганской девушкой, которая обратилась к Skyrim. А вещи, которые вообще не имеют параметров, например, «голова», — это «пять». Некоторые энтузиасты садятся и рисуют вещи, которые даже не имеют защиты. Забавно видеть, сколько прозвищ было украдено из Diabla 2, вплоть до курсора в железной перчатке. Такое ощущение, что создатели не очень грамотно смешали вторую Дьяблу, D&D, Skyrim и тому подобное, взяв не лучшее из этих игр, а то, что «блестит» — атмосферу, создание персонажей, множество багов, сбор никому не нужных пучков травы. Почему система навыков из Diabla 2 не была перенесена? И там некоторые монстры могли, например, метать огненные шары, но не высокоуровневые навыки положительных персонажей. Все это можно было бы простить, потому что в игре есть атмосфера (даже если она полностью повторяет атмосферу первого акта второй Diabla) и некое подобие сюжета (пусть и довольно напряженного), но есть и баги. Я мог бы написать больше об ошибках, но ограничусь одной — если вы неосторожно нажмете f5, то можете подписать смертный приговор будущему игры, если, например, один из персонажей навсегда застрянет на месте. Такое случается довольно часто. Другие персонажи не покидают карту без них. Если вам повезло с автосохранением (мне не повезло), вы потеряете только часть игры. Если нет, вы можете утешить себя еще получасом бессмысленного выбора атрибутов персонажа, которые в основном влияют только на его внешность :).

Вы уже зарегистрировались? Войдите сюда.

Похожие публикации

Outcaster

История продолжения берет свое начало прямо из первой части. Прошло около шести месяцев с тех пор, как семья де Руне и присоединившийся к ним Лука отправились на поиски лучшей жизни вдали от дома. Они отправляются в Прованс, где, по слухам, находится глава алхимического ордена магистр Воден. Считается, что он сможет окончательно излечить Дзюго от его болезни, которая была подавлена. Предупреждение — текст содержит крупные спойлеры. Если вы планируете играть в A Plague Tale: Requiem, вернитесь сюда после прохождения игры. Чуть более трех лет назад вышла игра, которая превратила Studio Asobo — одну из старейших французских игровых компаний — из создателя весьма посредственных рецензий на фильмы в одну из тех студий, за каждым новым проектом которой следят тысячи геймеров по всему миру. Сказка о чуме: Innocence, мрачная и порой пугающая история о совершеннолетии, действие которой разворачивалось на фоне эпидемии Черной смерти, Столетней войны и вспыхнувшей инквизиции, пользовалась огромным успехом у геймеров. Но мало кто ожидал продолжения этой истории.

Первая игра рассказывала историю Амисии де Руне и ее младшего брата Хьюго (Хьюго в официальной локализации), которым приходилось скрываться от инквизиции, внезапно вторгшейся в их семью и преследовавшей их. Вскоре герои узнают, что существует прямая связь между эпидемией чумы, крысами, которые ее переносят, и хроническим заболеванием младшего брата. Таким образом, история содержала мотив алхимии и сказочной битвы с Великим инквизитором всей Франции, у которого были свои планы на мальчика и источник болезни (Macula), которая была внутри него.

Разработчики разместили вехи в окружающей среде, чтобы показать игроку, куда идти, без указателей и стрелок. Образцовая работа дизайнеров уровней Игра представляет собой неплохой стелс-экшен с простой, но грамотно продуманной механикой. И разработчики сделали все возможное, чтобы быть незаметными. Уровни представляли собой небольшие головоломки, где игроку нужно было найти правильную последовательность действий, чтобы пройти место незамеченным. В то же время игра иногда шла на уступки. Боевая часть включает в себя бесшумное уничтожение врагов с помощью рогатки Амитии, а также использование алхимических инструментов для убийства крыс или гипнотизирования врагов. В то же время было предложено оружие, которое можно было сделать из спрятанных в местах ресурсов.

На этот раз вместо воровки Амелии и ее непутевого брата с Амитией были капитан пиратского корабля София и ветеран войны Арно. Релиз был очень хорошо принят как критиками, так и игроками. Фильм побил рекорды, получил восторженные отзывы повсюду и завоевал ряд наград в конце года. Цифры продаж не разочаровали и издателя Focus Entertainment: студия сообщила, что продала миллион копий игры в первый год после выхода. Цифра, конечно, впечатляющая, тем более для небольшой студии и нового ip. Однако, что будет дальше, не было объявлено сразу. До этого Asobo создал захватывающую дух игру, которая даже претендовала на RTX 4090 — Microsoft Flight Simulator. Кстати, в свое время студия разработала аркадную гоночную игру Fuel с самым большим открытым миром в истории жанра.

Разработчикам удалось увеличить количество крыс в коробке с 5 000 до 300 000 Сюжет сиквела берет свое начало прямо из первой части. Прошло около шести месяцев с тех пор, как семья де Руне и присоединившийся к ним Лука отправились на поиски лучшей жизни вдали от дома. Они отправляются в Прованс, где, по слухам, находится глава алхимического ордена, магистр Воден. Предполагается, что он сможет наконец-то вылечить Хьюго от его болезни, которую ему до сих пор удавалось подавлять. Но полностью избавиться от него не удалось. Во время своего путешествия Амития и ее брат случайно оказываются не в том месте и не в то время, что приводит к тому, что у Юго начинается припадок и он вызывает крыс, а значит и чуму. Кажется, что это происходит снова и снова.

Отзывы об игре 57

Актерские работы занимательны, но не более того. Увлекательно смотреть, увлекательно слушать, даже читать увлекательно. Пока не поймешь, что это всего лишь дешевая бумажная бутафория. Разработчики не настолько ленивы, чтобы придумать обширную историю, но и придерживаться ее они не будут: Одни только толпы богоподобных людей (в основном доноров) — это нечто особенное. Возможность ослеплять слепых, поражать нерасторопных и устраивать пожары также мало способствует погружению в игру. Мои 15 фунтов по старому курсу — неплохая цена, но я ожидал Baldur’s Gate 3, а не Icewind Dale 3.

75%

Это неплохая игра. Сюжет совсем не плох. Очень грустный мир. Тысяча лет упадка — никто не научился делать новое оружие и доспехи — почти у всех одни и те же. (Хотя и с хорошим описанием). В итоге каждая битва практически бессмысленна — ни опыта, ни лута. Множество дизайнерских решений, которые затягивают игру или заставляют вас повторять одно и то же действие снова и снова. (Переключение на пистолеты, переключение на секретные задания, удвоение скорости, пополнение припасов). Ужасно неловкие бои. Неясно, где будут действовать герои, неясно, кого именно я выбрал сейчас. В конце концов я попал в первый патрон и стал чаще отдыхать. Я так устал от сражений, что в итоге отказался от миссий, в которых требовалось убивать. Цитадель, питомцы и оборудование казались незаконченными.

Я начал игру и утонул в ней, вернувшись через неделю, когда наконец прошел ее. Давно я так не погружался в игру, которая держит в напряжении от начала и до конца. Описание мира превосходно, миньоны npc выглядят в точности как живые. Их мотивы и поступки очень хорошо прописаны и, что более важно, реалистичны. Ну, а большой контроль над всем дает вам возможность побывать в мире с совершенно разными персонажами.

67%

К сожалению, здесь больше кристаллизованной ностальгии по хорошим играм прошлого, чем хорошей игры. По сути, это скорее вариант IWD. Бои под землей и на открытом воздухе в довольно пустых местах. Поначалу это интересно, но со временем однообразие и рутина контроля каждого движения каждого члена команды надоедают. Фэнтезийный мир местами интересен, но довольно вторичен. Кажется, что в игре много текста, но все, что касается основного сюжета, персонажей и важных миссий, как правило, подается в гомеопатических дозах. И это несмотря на то, что сами миссии оригинальны и почти в каждой из них есть специальная фича. Жаль. Оказывается, это было скорее отголоском великой, хорошей ролевой игры и напоминанием о том, как все было здорово.

Ха, обсидианы и их издатели делают лучшие игры — видимо, когда кто-то надирает им задницы, производительность повышается, а творчество высвобождается. Стилизация классики выглядит убого, вместо создания нового стиля мы получаем какое-то, не дай бог, инфинити из коробки, но задерживать дыхание нельзя — это «как раньше», возьмите кусочек. «Читать как хорошую книгу», потому что они не принесли игрушку. Ну, IWD сделал, 13 лет мы ждали продолжения. По крайней мере, это не безумие. Новые вселенные лучше создавать по частям, тогда за словами стоят реальные факты, а не абстрактные концепции — империи, придуманные за обедом, что может быть лучше? И кто-то написал «Сильмариллионы» — зачем? Ладно — если Фарго не родит Иисуса, выбирать особо не из чего.

Выходные данные

Выбор названия. Проект «Вечность» [рабочее название].
Разработка Obsidian Entertainment
Публикация Paradox Interactive
Производство графики Студии Streamlined
Тестирование QLOC
Выпущено 26 марта 2015 г.
Сайты Страница Steam Страница Kickstarter Официальная страница
Ролевая игра
Совместимость Linux
Outlook Изометрия
Визуальное представление 3D модели на 2D фоне
Элементы ролевой игры Управление группами персонажей
Спецификация жанра Фэнтези
Течение времени Фактическое время с перерывом
Тип мероприятий Вымышленные события
Мир Фантастический мир

Контакты

Riot Pixels — это новый проект от создателей Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов в России. И не просто новый, а гораздо более амбициозный. Мы создаем лучший многоязычный контент и сервисный сайт для игр, созданных редакторами и пользователями. Сейчас перед вами очень ранняя альфа-версия, в которой реализовано лишь 10% запланированных функций и поддерживается очень мало языков.

© 2012-2020 Riot Pixels Все права защищены.

Мы предполагаем, что вы используете блокировщик рекламы в своем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно найти на различных сайтах, это, пожалуй, оправданно.

Но Riot Pixels все еще маленький сайт, мы живем в основном за счет денег, которые получаем от различных рекламодателей. А число пользователей, установивших AB/ABP на Riot Pixels, сейчас превышает 30%. Это довольно много.

Блокировщики рекламы имеют еще один недостаток: их дизайн может быть поврежден, и скриншоты могут перестать отображаться.

Мы не хотим активно бороться с блокировщиками рекламы (например, отключая контент) — это было бы бесчеловечно. Но мы не можем просто сидеть сложа руки и безучастно наблюдать за происходящим. Поэтому мы просим вас о большом одолжении — пожалуйста, внесите Riot Pixels в белый список вашего блокировщика. Это поможет нам жить и развиваться, и вам это ничего не будет стоить.

Герои меча и паузы

Наименее привлекательным аспектом игры являются сражения. Авторы решили отойти от классических правил D&D с условными бросками кубиков в сторону математической точности: Противники обмениваются ударами в реальном времени, а урон зависит от различных параметров, таких как рассеянность, выносливость, реакция и сила воли цели, а также точность нападающего, характеристики оружия и любые множители.

В действительности боевая система очень примитивна: различные виды атаки и защиты скорее запутывают, чем развивают тактический элемент. Успех местных сражений в большей степени зависит от классификации персонажей и выбора партии — те, кто экспериментирует с талантами и атрибутами, могут оказаться в тупике, так как перераспределение героев невозможно без модов.

450x253 15 KB. Big one: 1920x1080 216 KB

Все интерактивные объекты на экране могут быть выделены с помощью кнопки. Если бы только дополнения можно было «фильтровать» между NPCs….

Не менее важной проблемой является спастический микроконтроль. Каждый бой на средней и высшей сложности начинается с установки персонажей в режим скрытности и отдачи команд каждому бойцу, поскольку они не обучены использовать способности и заклинания без команды или автоматически менять тип оружия в зависимости от ситуации на поле боя.

Но даже при железной выдержке иногда трудно понять, что происходит на экране, когда две команды сталкиваются друг с другом. Здесь нет паузы или замедленной съемки: время от времени вы упускаете из виду, произнес ли волшебник заклинание, готовит ли он заклинание или все еще восстанавливается после предыдущей атаки.

450x253 13 KB. Big one: 1920x1080 202 KB

Журнал в правом нижнем углу помогает отслеживать, кто кого и как убил, но в его нынешнем виде его почти невозможно изучить.

В Pillars of Eternity нет раундов: Скорость атаки зависит от атрибутов героя, выбранной техники боя и вычета брони. При формировании навыков можно выбрать: нанести неподготовленный удар, жертвуя точностью, или потратить время на тщательное прицеливание, и чем надежнее броня, тем дольше пауза между ударами и всеми другими действиями.

Когда выносливость падает до нуля, персонаж теряет сознание и становится недееспособным до конца боя. Потеря здоровья смертельна: оно несколько ослаблено, но не восстанавливается после боя, как выносливость, а традиционных целителей в Восточных землях нет: Раны и травмы лечатся в основном отдыхом, редко — зельями.

450x253 12 KB. Big one: 1920x1080 160 KB

Партнеры имеют ужасно неэффективный статус по умолчанию и распределение талантов. Проблема частично решается путем найма наемников.

Если в вашей команде есть маг, друид и священник, вы сможете отдыхать или снимать комнату в таверне еще чаще. У них ограниченное количество перезарядок, поэтому если в бою вы полагаетесь на огненные шары или какое-то масло, будьте готовы спать три раза в день. Это странное созвездие, учитывая, что у Сайферов нет такого ограничения, и их магия так же хороша.

Проблема нелепых ограничений на этом не заканчивается. Вы можете установить только одну ловушку перед боем; бонусы одного типа от разных притягиваемых предметов не суммируются (самый высокий уровень остается активным); враги замечают вора, который не находится рядом с ними, даже со спины. К счастью, запас может быть бездонным, что избавляет от частых визитов к торговцу или переоценки статистики.

Заключение

Типичная RPG старой школы, с типичным геймплеем, типичными миссиями и типичными костылями жанра. Да, создатели не скрывают, что их внимание направлено на возрождение классических игр, но не совсем понятно, почему они должны повторять успех проектов тех эпох, даже не пытаясь исправить их недостатки или улучшить их, добавив что-то актуальное, как это сделала Larian Studios год назад.

Тем не менее, я не могу не порадоваться за Obsidian — они создали игру, которая хоть и не является великой, но все же хороша. Этот проект спас талантливых и опытных разработчиков от закрытия студии, а значит, они и дальше будут радовать нас своей великолепной работой. Я искренне верю, что Pillars of Eternity — это только первая ласточка, и она породит еще много мальчишек.

450x253 44 KB. Big one: 1920x1080 468 KB

Вердикт: Доблестная попытка возродить несколько забытую идею, и она могла бы быть гораздо успешнее, если бы создатели не были столь консервативны.

Оценка: 7,4 («Хорошо»).

    Тщательное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока шести процессоров в некоторых разрешениях и двух режимах.
  • Обсудите Pillars of Eternity на Overclockers.ru.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен или наш Telegram-канал @overclockers_news, чтобы легко следить за новыми материалами на сайте. С фотографиями, подробным описанием и без рекламы.

Оцените статью
BLASTGAMES