И это только начало. Множество героев в Dota 2 позволяют разработчикам добавлять сложные и разнообразные механики и расширять количество классов и рас, чтобы поддерживать интерес игроков. И в конце концов они придут к Рубику!
Что такое Dota Auto Chess и как в нее играть
Dota Auto Chess — это пользовательская игра, которая была выпущена в январе этого года. Тем не менее, популярность сайта с точки зрения его охвата удивляет. Уже спустя 1 месяц — количество онлайн игроков в Auto Chess, превышает 270 000 человек, и это не предел, ведь эта игра — постоянно обновляется и дополняется, что делает ее еще более интересной. Правда и свои недостатки она тоже имеет, например, ужасную случайность. Но надо сказать, что выиграть, просто халявить — не получится, так как в этой мини-игре, как и в обычных шахматах, нужно думать, и думать много.
Как упоминалось ранее, Dotter Chess существует всего месяц, но уже завоевала сотни тысяч поклонников по всему миру. Так что же привлекает этих людей? Ответ прост: воспоминания, инновации и необходимость думать своей головой. Воспоминания — игра отдаленно напоминает старый LTD of Warcraft. Нет, не в геймплее, не в самой игре. Dota Auto Chess захватила сердце LTD — объединение героев. Опять же, есть некоторые сходства с Tower Defence, но опять же, что-то тонкое и неосязаемое было убрано. Все это вместе вызывает ностальгию у игроков, которые и сегодня любят и играют в WarCraft. Отсюда необходимость мыслить и работать беспрепятственно. Доттеры — не единственные, кто играет в автошахматы. Многие игроки из Artifact перешли в шахматы. Даже лучшие игроки Heartstone в последнее время часто стримят Dota Auto Chess. И вы можете их понять, потому что в этих играх шахматы потянули за сердечные струны и соединили их. Можно долго рассказывать о том, сколько всего хорошего было включено в эту игру и насколько она полезна для пользователей, но давайте разберемся, что она собой представляет.
Что из себя представляет Dota Auto Chess?
На первый взгляд, игра может показаться простой. Вы получаете шахматную доску и команду из 5 героев (подробнее об этом позже). В игре участвуют 8 игроков, каждый из которых имеет 100% HP. Игра заканчивается, когда в живых остается только один. Вы расставляете своих героев, уничтожаете первые 3 стаи рептилий, а затем начинаете сражаться друг с другом. За каждый раунд вы получаете золото и опыт. Вы можете использовать золото, чтобы покупать новых героев и комбинировать их, и опыт, чтобы использовать новых героев. На скриншоте ниже вы можете увидеть, о чем игра, а мы постараемся объяснить, где и что.
Ниже, в верхней части экрана, вы можете увидеть цифры 2/2, что означает, что в любой момент времени на поле могут находиться 2 единицы. В нашем случае у вас на поле находятся Энчантресс и Фурион (2 из 2). Цифра 1 внизу показывает, сколько единиц вы можете разместить на доске (подробнее об этом ниже).
Под цифрой 2 на скриншоте вы видите денежный символ. На скриншоте он равен 0, но после каждого раунда вы получаете определенное количество золота для покупки новых персонажей и уровней.
Три выше — показывают количество игроков. Под ником каждого игрока находится полоска здоровья, на которую нужно регулярно смотреть.
Как вы уже поняли, под цифрой 4 находятся герои, которых вы выставляете на поле. У нас есть Энча и Фурион.
Стрелки 5 и 6 означают ваш текущий уровень HP (который вы можете увидеть в таблице справа), а полоска маны — ваш уровень, где вы можете увидеть, сколько опыта вам нужно для достижения следующего уровня HP.
Вот, собственно, и вся игра. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд, поэтому — читайте наш обзор до конца.
«
Фигуры в Dota Auto Chess
На данный момент в игре можно встретить более 50 персонажей, каждый из которых обладает своими характеристиками и способностями. Все персонажи — делятся на расы и классы. Когда вы собираете определенную комбинацию, вы получаете приятный бонус, который усиливает ваши подразделения на все время, пока они находятся на доске. Каждая комбинация в игре дает свой бонус. Мы нашли для вас эти комбинации, и вы можете увидеть их в таблицах ниже. Кроме того, вы можете комбинировать части между собой. Например, если у вас есть 3 духа тени, вы можете объединить их, чтобы создать более сильного. Затем вы можете сложить три t2 SF, чтобы сделать t3 SF, который наносит еще больше урона. И так — с каждой деталью. Из приведенной выше таблицы вы, возможно, поняли, что в игре существует ограничение по количеству символов. Чтобы увеличить его — нужно повысить свой уровень (можно просто подождать или ускорить процесс за золото). Всего в игре можно собрать комбинацию из 10 символов, но игра может закончиться раньше.
Не менее важным является расположение фигур в игре. Например, лучше всего разместить самые близкие детали впереди, а колеса спрятать за ними. Ассасинов можно размещать под разными углами, так как они по-прежнему прыгают за вражескими отрядами. Края шахматной доски также играют важную роль в этой игре. Например, если вы размещаете свои фигуры в ближайшем к вам ряду, вы защищаете некоторые из своих фигур от тех же ассасинов. И таких примеров в игре десятки. Пробуйте, пробуйте, смешивайте — и вы обязательно найдете свою стратегию.
Каждая из единиц имеет свой показатель маны. Все единицы начинают с 0 маны. Они получают их, преследуя ваших врагов. Исключение составляют некоторые комбинации персонажей, которые дают 100% бонус к мане в начале раунда.
Еще одна особенность игры. Получив единицу T3, вы не сможете взять ее снова. Это означает, что невозможно поставить на доску 2 героев t3.
В игре есть 8 бесплатных слотов, для которых вы можете копить героев. Это означает, что вам не придется каждый раз использовать то, что дает вам игра. Просто составьте соответствующую комбинацию, оставив своих героев в резерве, а затем выложите их на доску.
Не все герои стоят одинаково. Их стоимость варьируется от 1 до 5 золотых. В последнем патче цены на них и шансы на их появление были уравнены, чтобы сделать игру еще более интересной. Опять же, стоимость героев мало влияет на игровой процесс, который гораздо важнее — а именно составление хорошей комбинации рас и классов.
Каждый раз — новая игра
Когда игроков MOBA спрашивают, за что они любят этот жанр, самым распространенным ответом является «разнообразие». Более сотни героев, миллионы различных комбинаций вашей команды и команды противника, бесконечное количество сценариев. Теперь помножьте все это удовольствие на случайность и феномен непредсказуемости, и вы получите игру, в которой практически невозможно представить две одинаковые ситуации.
Даже если вы всегда хотите играть по одной и той же стратегии, нет гарантии, что игра позволит это сделать. Если вы начинаете с идеи играть воинами, то через 15 минут у вас на доске может быть пять эльфов. Захваченные рыцари становятся драконами и волшебниками, потому что рыцарь-дракон пришел слишком рано, Пак был недоступен, а Луна и Си Кей так и не появились в магазине. Многие игроки просто привыкли плыть по течению и принимать волну, которую выплевывает ЦАП.
Даже один и тот же бой, в котором ничего не меняется в лагере соперника, может привести к совершенно разным результатам. Это означает, что кто-то получит больше золота, купит нового идола или продвинется вверх — и игра изменится безвозвратно.
Готовность к рандому
Конечно, все это зависит от священной случайности. Кажется, что в каждой другой игре игроки плюют на RNG, не замечают его и требуют большей справедливости. Но здесь они натыкаются на DAC и наслаждаются тем, что не получают финальный топор 20 раундов подряд на уровне 3. SuperJJ жалуется на случайность состава крипов в Artifact, пока они собирают ассасинов и надеются, что теперь у них будет убойный удар! Это потому, что они изначально охотнее играют в казино, чем в киберспортивную игру с серьезным лицом и обещанием, что все зависит от вашего мастерства.
На все жалобы разработчики отвечают: «Да, эта игра случайна». Они даже не собирались вводить в игру магазин, чтобы заменить случайное выпадение предметов. Почему? Тогда это будет не так интересно и весело. Да, у кого-то есть Refresher в 11 раунде, а у вас только одно кольцо Refresher. Но некоторые из вас определенно веселятся!
Кроме того, случайность не позволяет DAC превратиться в казуальную настольную игру или некую инкарнацию CCI. Эта игра — не только и не столько о знании синергий и умении быстро манипулировать фигурами. Это игра в адаптацию и приспособление к происходящему. И тот, кому повезло больше, не всегда выигрывает.
AutoChess немного напоминает мне драфтинг. Вы уже выбрали персонажей, вы видите, что делают ваши противники, у вас ограниченное количество персонажей, которыми можно заполнить состав. И ваша задача — как можно эффективнее адаптироваться к ситуации», — сказал Питер Дагер PPD.
Каждый сам за себя
По сравнению с Dota 2, DAC имеет явное преимущество. Если вы проиграли, то это либо несчастный случай, либо ваша вина. Но не четыре идиота, которые оказались в одной команде с вами, не могут купить стражника и опустить его в реку или получить Рошана. Есть только два способа, которыми другие игроки могут испортить вам день. Либо если они не могут конкурировать, либо если у них на «скамейке запасных» есть статуэтка, которую вы так долго искали. В противном случае вы зависите только от себя и от своей удачи.
Тем не менее, игра оставляет вам возможность весело провести время с друзьями, собирая лобби. Вы даже можете умолять своего товарища на поле продать желанную ведьму и наблюдать, как ваша армия уничтожает армию вашего друга на поле противника.
Суть игры
Вы управляете курьером, который расставляет фигуры на доске. Каждый раунд начинается с покупки героев, которые должны противостоять различным волнам рептилий, а затем и другим игрокам. Иногда рептилии бросают случайные предметы, которые можно отдать любой фигурке. Игрок получает пять золотых монет после каждого раунда (начиная с четвертого) и еще одну монету за серию побед или поражений (и до трех за раунд). Если вы накопили 10 золотых монет, вы также получите 10% от имеющейся суммы (но не более 5 монет). Полученное золото используется для покупки фигурок и повышения уровня курьера.
Фигуры — а также их способности — нельзя контролировать, а максимальное количество фигур на доске зависит от уровня курьера. Три фигуры одного уровня соединяются вместе и образуют фигуру более высокого уровня, когда они размещены на доске. Рисунок может быть уточнен до третьего уровня.
Цель — чтобы он прослужил как можно дольше. После каждого поражения игрок получает урон (по одному за каждый уровень выживших вражеских юнитов), и если он становится слишком большим, игра для него заканчивается.
Герои и комбинации в Auto Chess
Увеличенную версию можно найти, нажав [ Оригинал: reddit.com ].
В настоящее время в игре представлено более 50 различных персонажей. Главной особенностью этой настройки является возможность их комбинирования. Поэтому гораздо выгоднее строить армию из юнитов, эффективно взаимодействующих друг с другом, чем из более дорогих юнитов.
Каждый герой принадлежит к расе и классу. Призрачный ассасин, например, эльф и ассасин, что означает, что она имеет бонус к уклонению и способность наносить в четыре раза больше урона противнику, если кроме нее есть еще два ассасина. Однако в игре есть несколько рас и классов, которые дают определенные бонусы не только себе, но и другим союзникам на доске, что открывает еще больше возможностей для различных комбинаций: например, звери, увеличивающие урон союзных существ на 10-20%.
Рейтинговая система
Каждый игрок, завершивший пять игр, получает рейтинг (от высшего к низшему):
- Королева
- Король
- Замок
- Епископ
- Рыцарь
- Ломбард
После завершения каждой игры игроки получают очки опыта в зависимости от набранных очков. Чем выше ранг ваших противников, тем больше очков опыта вы получаете — но это работает и в обратную сторону. Поэтому даже если вы играете против гораздо более слабых соперников, вы можете потерять достаточно очков опыта, чтобы опуститься в рейтинге.
Auto Chess
Для любителей чистоты жанра есть Auto Chess, предлагаемая Epic Games, которая также бесплатна. Она была создана командой разработчиков оригинальной Dota Auto Chess, и, несмотря на то, что она полностью отходит от истории Dota, каждый юнит, которого вы можете разместить на поле боя, имеет свой Dota-оригинал. Таким образом, Auto Chess очень похожа на DotaUnderworlds.
С точки зрения освоения игры, простоты использования элементов управления и общего уровня развития, это не лучший способ познакомиться с жанром, если вы не играли в оригинал. Как и в TFT, блоки могут содержать несколько предметов, но их сумма случайна, поэтому ошибка в размещении предметов может привести к разрушению.
Однако, когда дело доходит до реального боя и работы с бонусными альянсами, Auto Chess демонстрирует невероятную глубину. А с большим количеством юнитов и альянсов, называемых здесь классами и расами, мы получаем игру, которая даже сложнее многих потенциальных стратегий DotaUnderlords, и разбираться в ней — одно удовольствие.
Hearthstone Battlegrounds
Hearthstone Battlegrounds, еще один претендент на трон жанра автобоевиков, позаимствован из Hearthstone, одной из лучших карточных игр для ПК, и вселенной Warcraft, и имеет богатую историю (а также здоровую базу игроков).
Основной принцип Battlegrounds похож на принцип других автоматических файтингов: Вы выбираете своих миньонов из специального набора и выступаете против семи других игроков, ваших противников в таверне. Механика немного отличается, цена покупки каждого миньона составляет три единицы золота, а продажа — только одна, что означает, что вы не можете постоянно менять и пробовать все. Кроме того, здесь вы не получаете проценты на деньги, вам придется управлять своей экономикой, как в обычной версии Hearthstone. Карты атакуют слева направо и выбирают случайную цель, если не попадают в существо со способностью насмешки. Поэтому оптимизация колоды — очень важная часть игры, но в отличие от других автошахматных игр, вы не можете наблюдать за другими игроками между ходами.
Игра еще не совсем сбалансирована, но этого следует ожидать от нового релиза, и вы должны ожидать частых обновлений по мере развития игры.
AutoChess of Gensokyo
AutoChess for Multiplayer основана на вселенной Touhou Project, серии популярных японских скроллинговых шутеров, разработанных тем же автором, что и AutoChess of Gensokyo. Помимо уникальных персонажей, это классическая жанровая колода-игра с более чем пятьюдесятью героями, где цель — находить удачные комбинации бойцов на доске и постепенно развивать их.
По поводу огромного онлайна в игре
Некоторые апологеты игры уверяют нас, что Dota Auto Chess превосходит Grand Theft Auto V в плане сетевой игры. Конечно, в Китае много людей (и редактор именно оттуда), но онлайновые элементы явно не дотягивают. Вот факты, опубликованные на Reddit:
- Давайте проверим количество игроков через API. У нас 55 558 игроков и 1 010 зрителей (зрители видны только через API).
- Вторая по популярности игра (Battle of Mirkwood: Battle Royale) насчитывает 1 631 игрока и 9 зрителей.
- Третья по популярности игра (Overthrow 2.0) — 1 483 игрока и 1 зритель.
- Существует четкое различие. Даже между Mirkwood и AUTO CHESS разница между зрителями в 100 раз, а между игроками — всего в 34 раза. Хорошо, давайте не будем делать поспешных выводов, проанализировав только один набор данных.
- Вы не можете смотреть случайную игру. Вы можете видеть игры только своих друзей.
- Есть проверенные данные от 2016 года, когда разработчик выпустил мод Crumbling Island Arena с аналогичной «проблемой». В API было 300 игроков и 100 зрителей. Это не очень правдоподобное число, поскольку пользовательская игра была где-то в топ-30-40, а на самом деле в ней было 30-50 игроков и 0 зрителей.
- Затем проблема была устранена путем внесения некоторых изменений в код игры. В результате цифры совпали с реальностью.
- Еще один недавний пример — Legends of Dota: Redux. Сервис показывает 259 игроков и 1 зрителя, хотя мод находится на 61-м месте и фактически имеет 10-15 игроков.
В 2016 году разработчики Bröckelinsel Arena пришли к выводу, что ошибка приводила к неправильному завершению игр, в результате чего серверы не сообщали о снижении числа игроков со временем, что приводило к одновременному появлению большого количества игроков и зрителей. Реальное количество игроков в AUTO CHESS, вероятно, в 8-10 раз меньше, чем заявлено.
Артур Мостовой, продюсер Azur Games
1. зачисление
Кроме небольшого FAQ на странице мода, комикса с четырьмя картинками в начале и доски героев (кнопку все же стоит отметить), игра ничему толком не учит (я говорю об оригинальной Dota Auto Chess). Это может стать высоким барьером для входа в игру для игроков, которые не готовы учиться и искать информацию самостоятельно, а также своего рода страданием в начале.
2. непрозрачные механизмы
Без практического тестирования не совсем понятно, чего ожидать от определенных вещей и опций. Например, как юниты перемещаются по доске — почему одни прыгают за спиной, а другие бегут прямо вперед? Или какова дистанция атаки героев и их способности? В соответствии с какой логикой они их используют? Какой принцип лежит в основе выбора целей и т.д.? Для некоторых людей это интересная головоломка и нечто, что их увлекает, как нерассказанная история в Dark Souls, а другие оторвутся от нее.
3. баланс и экономика
Работа довольно свежая, и это вполне ожидаемо. Некоторые герои или предметы еще не полностью сбалансированы, и они могут быть более мощными, чем другие, неважно, и стоить меньше. Эффект случайности может быть где-то очень сильным — например, в принципе падения предметов. Это может заставить вас почувствовать, что ваше влияние на игру меньше, чем вам хотелось бы.
4: Ограничения двигателя
Поскольку Dota Auto Chess — это мод, технические и технологические ограничения предсказуемы, но не все игроки подходят к нему с пониманием. Например, игрой управляет специальный субъект — курьер из Dota 2, чьи способности выполняют действия, которые хочет игрок. Это кажется немного неуклюжим. Иногда игровая механика дает сбой, и попадания не могут произойти, или случайные цели, из которых есть риск слить раунд, а потом сидеть и бомбить в непонятках.
Фуад Кулиев, продюсер Wargaming R&D и основатель Lesser Evil Games
Первый
Очень длинная игровая сессия. В других случаях это может занять до часа. Это ужасно много времени для такой почти казуальной игры. В определенный момент игрок может задуматься, правильно ли он играет в Dota — оценив потраченное время.
Второй
Очень высокая степень случайности. Очевидно, что казуальный геймплей характеризуется именно этим. Однако иногда игра может дойти до абсурда, когда на одной доске команда игрока А побеждает команду игрока Б в сухой фазе, а на другой доске происходит обратное из-за удачных шансов на способности юнитов.
Что еще хуже, игрокам случайным образом назначаются юниты, случайным образом назначаются артефакты, случайным образом назначаются цели атаки юнитов, многие юниты также перемещаются случайным образом, и так далее.
Из-за этого стратегия в игре часто не работает, что многих раздражает.
Александр Пашин, продюсер Amphibia Volantis
У игры есть две большие проблемы.
Первое — это продолжительность сеанса. Автошахматы можно назвать хардкорными в основном потому, что они отнимают много времени даже за одну сессию.
Даже в мобильной версии почти наверняка пользователь, который не заблокирует игру с самого начала, потратит на выполнение задания 30 минут. Для лучших игроков сессия может длиться 40 минут.
Артур Мостовой, продюсер Azur Games
Вероятность того, что это произойдет, высока. Уже сейчас статьи в таких источниках, как VentureBeat, и специальный раздел, посвященный Twitch, укрепляют эту тенденцию. В конце апреля у нее было 11 000 зрителей — чуть меньше, чем у Apex Legends и Overwatch. Благодаря этому Auto Chess обогнала недавно вышедшую Sekiro и один из популярных шутеров Rainbow Six Siege. А хорошие показатели запуска проекта уже привели к появлению дюжины некачественных клонов на мобильных платформах. Появление качественных клонов проекта, адаптаций или даже официального порта для мобильных телефонов с их огромной аудиторией — лишь вопрос времени.
Главное преимущество для Bulldozer здесь заключается в том, что нет необходимости загружать клиент Dota 2. Сами Auto Chess должны быть загружены клиентом. В данном случае это особенность моддинга и в гипотетическом отдельном продукте вопрос решается автоматически.
Вам не нужно уметь играть в Dota 2, чтобы научиться играть в Auto Chess. Подключение к героям и предметам игры стандартное (несколько тысяч часов в Dota 2 не сильно помогают в Auto Chess, говорю из личного опыта).
Не поиграв в игру, невозможно сказать, каковы параметры каждого героя и как наиболее успешно их использовать, кроме как приблизительно оценить архетипы. Но это можно узнать и с помощью визуального восприятия.
Рецепты предметов частично перенесены, но параметры немного отличаются, и предметы по-разному работают с автокомбатом, так что вам все равно придется учиться почти с нуля.
Фуад Кулиев, продюсер Wargaming R&D и основатель Lesser Evil Games
Сейчас дело обстоит именно так. Кроме того, как я уже говорил, dec-building начинает появляться в gamedev в различных вариациях.
Что касается разнообразия игровой механики Dota Auto Chess, то, боюсь, здесь оно уже стало очевидным. Раскрутка началась, и три основных варианта Dota Auto Chess (Auto Chess от Drodo Studio, Dota Underlords от Valve и Teamfight Tactics от Riot Games) популяризируют эту механику, независимо от того, стоящая она или нет.
Александр Пашин, продюсер Amphibia Volantis
Это легко понять разработчикам новых игр в этой нише: Они не могут напрямую копировать оригинальный продукт.
Для успеха достаточно грамотно переосмыслить предлагаемые механизмы игры в покер с большим количеством комбинаций, упростить их и уменьшить количество игроков в сессии.
Chess Rush от Tencent
Три совета для разработчика, который только начинает знакомиться и понимать игру.
Артур Мостовой, продюсер Azur Games
Первый совет
Лучший способ понять игру — это сыграть и увидеть ее изнутри. Поэтому загрузите клиент Dota 2. Думали ли вы когда-нибудь, что встретите такую судьбу?
Второй совет
Дело не в том, чтобы проект был многофункциональным, как это могло бы быть для модов. Но обратите внимание на то, какие неигровые вещи разработчики добавили в Auto Chess в первую очередь и над чем они работают в обновлениях. Догадайтесь, почему.
Третий совет.
Самое главное — не начинайте играть в Dota 2 самостоятельно. Проанализируйте метрики и рейтинговые инструменты, доступные публично или на уровне декомпрессии — CCU и установки, видео и просмотры, рейтинги и то, что пишут в отзывах, продолжительность сессии и, самое главное, как это меняется по мере того, как растет ваше понимание игры.
Фуад Кулиев, продюсер Wargaming R&D и основатель Lesser Evil Games
Первый совет
Продолжайте создавать новые комбинации рас и классов, боритесь с желанием повторить прошлые достижения.
Второй совет
Обратите внимание на способности героев, их эффекты и механику, а также на то, как даже простой охотник за приливами или кунка могут изменить исход игры.
Третий совет.
Наблюдайте за тем, как меняются комплекции других игроков на протяжении всей игры, в зависимости от того, какая комбинация расы/класса покупается или продается.
Александр Пашин, продюсер Amphibia Volantis
Самое главное — точно знать, сколько аспектов и сколько аспектов одновременно требует игра от пользователя.
Первый аспект — это работа с золотом во время сессии.
Auto Chess имеет очень хорошее управление денежными потоками. Либо игрок копит деньги на своем счету, но тогда строит и разыгрывает колоду медленнее, либо он сразу тратит все деньги на карты, но вынужден за это вычесть из размера команды.
Второй аспект — наблюдение за действиями и колодами других игроков.
Игру можно описать как покер с открытой игрой. Вы можете видеть, какие колоды создают ваши противники и какие юниты они покупают. Это открывает широкие возможности для стратегий.
Третий аспект — это создание комбинации единиц в руке.
Юниты в Dota Auto Chess дополняют друг друга. Есть гонки, есть классы. Вы должны понимать, что для активации бонусов вам обязательно нужны и танки/десантные транспорты на доске (даже если на тех же рыцарях, например, есть единороги), и юниты одной расы. Это дополнительный комбинаторный элемент, который является очень сложным.
Четвертый аспект — размещение подразделений на поле боя.
Это типично для Battler, в этом нет ничего сложного или оригинального, но это стоит учитывать, поскольку это имеет решающее значение для общих уравнений.
Как играть в Auto Chess Дота 2
Тип Dota 2
Помните, что вы играете в Dota 2 Auto Chess в качестве посыльного, поэтому вам нужно: покупать и модернизировать пешки и размещать своих игровых героев на шахматной доске 8х8. На ранних стадиях игры, кто может выиграть: Hired Assassin, Phantom Queen и Night Shadow, но без хороших фигур на шахматной доске Dota 2 Auto такая команда подлежит быстрому уничтожению. Поэтому вам нужно купить несколько сильных героев в 5 или 6 раунде.
Как упоминалось ранее, уязвимые фигуры с возможностью дальних атак должны быть размещены во второй линии, а остальные — во фронте. Если вы играете в наступательную стратегию с боевыми фигурками (например, воинами), их следует размещать ближе к противникам. Но когда речь идет об обороне, например, с волшебниками или эльфами, лучше разместить их в углу доски, как можно дальше от фигур противника.
На средних и больших стадиях довольно эффективно собирать воинов. Единственным недостатком комбинаций Dota 2 Auto Chess является высокая вероятность быть убитым до того, как будет доступен полный набор фигур. Не забывайте о деньгах. С финансовой точки зрения, мидлгейм — самая важная часть игры. Чтобы заработать дополнительные деньги, вам нужно начать собирать золото с 5-го уровня. Когда вы достигнете примерно 50 монет, вы сможете покупать опыт и новые фигуры в магазине автошахмат.
Постарайтесь достичь 10 уровня, потому что тогда шанс найти редкую вещь в магазине увеличивается во много раз. Также не стоит недооценивать произведение с 2 звездами, потому что оно может очень быстро получить 3 и более звезд. Помните, что последние герои на поле боя в Dota 2 Auto могут сильно помочь вам не только своими способностями и чертами, но и улучшить синергию ваших юнитов.
Наконец, следует отметить, что наличие самых дорогих персонажей в команде Dota 2 Auto Chess не гарантирует 100% победы, поэтому следует сосредоточиться на сборе правильных комбинаций. Количество единиц напрямую влияет на общий результат их комбинации. Но для активации для Dota 2 Auto Chess комбинации требуют разных «единиц», и результаты также распространяются на одинаковых персонажей.