Dark and Light. Dark and light обзор.

Примечания: Эта игра находится в стадии раннего доступа и все еще в разработке. Это может измениться или не измениться в будущем. Поэтому если вас не устраивает то, что игра предлагает сейчас, мы рекомендуем вам подождать дальнейшего развития. Читать далее

Гайд Dark And Light: как исправить ошибки, низкий FPS, баг при создании персонажа, застрявшую загрузку и другие проблемы

Dark and Light была доступна в Steam Early Access, и игроки уже начали жаловаться на ряд различных ошибок и багов, которые делают игру буквально неиграбельной. В настоящее время игра довольно плохо оптимизирована и уже получила около тысячи отрицательных отзывов в первый день своего выхода из-за многочисленных технических проблем.

Эта масштабная ролевая игра-песочница находилась в разработке несколько лет и была выпущена в Early Access 20 июля, чтобы дать разработчикам возможность напрямую взаимодействовать с игроками и улучшать свою работу в соответствии с их пожеланиями.

Игроки утверждают, что самой распространенной проблемой в Dark and Light является низкая производительность, приводящая к низкой частоте кадров и падениям кадров, что, конечно же, связано с плохой оптимизацией. Другой распространенной проблемой является ошибка во время загрузки, когда игроки пытаются подключиться к серверу и вынуждены ждать слишком долго. Ниже приведен список наиболее распространенных проблем:

  • Проблемы с производительностью
  • Наиболее распространенными проблемами являются: Ошибка при загрузке
  • Игра не запускается
  • Ошибки при создании персонажа

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, то вы попали по адресу, так как это руководство «Темное и светлое» покажет вам, как решить все эти проблемы. Однако, прежде чем перейти к решениям, давайте посмотрим на системные требования Dark and Light, так как ваши проблемы могут быть связаны с несоответствием этим требованиям.

Минимальные системные требования

  • Операционная система.
  • Процессор: Intel Core i5 2500K.
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 960 или выше
  • DirectX: версия 10
  • Свободное дисковое пространство: 50 ГБ свободного дискового пространства
  • Операционная система.
  • Процессор: Intel Core i7-5820k 6x 3,3 ГГц
  • ПАМЯТЬ: 16 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1070 или выше
  • DirectX: версия 10
  • Свободное дисковое пространство: 50 ГБ свободного дискового пространства

Методы решения проблем для Dark and Light

Если ваш компьютер соответствует системным требованиям, переходим к самой важной части статьи — методам решения вышеупомянутых проблем.

Dark and Light зависает при загрузках

Похоже, что для некоторых игроков бесконечный экран загрузки появляется при попытке подключиться к серверу или в режиме одиночной игры.

Вот что сказал об этой проблеме один из игроков на форумах Steam:

Я пытался играть в эту игру. После того как я захожу в меню и выбираю сервер или одиночную игру, Dark and Light начинается с экрана загрузки с драконом, шевелящим крыльями. Этот процесс загрузки длится очень долго и, похоже, не заканчивается.

Решение: Некоторые игроки отмечают, что эта проблема связана с высокой нагрузкой на сервер в игре. Проще говоря, они переполнены, и места больше нет, поэтому экран загрузки похож на очередь. Однако есть и другой вариант: закройте Dark and Light и Steam, а затем снова войдите в игру. Также выяснилось, что сами разработчики еще не знают максимальной мощности своего сервера:

Какова максимальная мощность сервера? Поскольку мы еще не проводили стресс-тестов, мы не можем назвать точную цифру. Мы ожидаем, что на официальном сервере будет сто игроков, но мы будем использовать фазу раннего доступа, чтобы определить идеальную мощность сервера и отталкиваться от нее.

Низкий FPS в Dark and Light

Разработчики объяснили, что для игры в их MMO-проект нужна очень мощная система. Однако системы типа i5 + 960 GTX + 8 ГБ ОЗУ вполне способны играть в Dark and Light на низких и средних настройках.

Однако вы должны знать, что игра все еще находится на стадии раннего доступа, и следует ожидать возможных проблем с оптимизацией. К сожалению, если вы испытываете замирание FPS, единственный способ исправить ситуацию — это брутфорс, т.е. увеличить производительность системы.

Однако вы все же можете это сделать — в строке опций загрузки Steam введите строку USEALLAVAILAILABLECORE S-sm 4-d3d1 0-novsync, что должно немного увеличить производительность в темных и светлых условиях. Чтобы написать эту команду, сделайте следующее:

  • Откройте клиент Steam.
  • Откройте клиент Steam, откройте клиент Steam.
  • Там вы найдете Тьму и Свет.
  • Щелкните на нем правой кнопкой мыши и перейдите в «Свойства».
  • Перейдите на вкладку «Общие».
  • Нажмите на «Установить параметры запуска…». (Установка параметров запуска…).
  • Введите USEALLAVAILAILABLECORE S-sm 4-d3d1 0-novsync и сохраните изменения.

Dark and Light не запускается

Однако для некоторых игроков темное и светлое могут вообще не запускаться. Процесс с игрой запускается, что можно наблюдать через диспетчер задач, но ничего не происходит. В это трудно поверить, но выход есть — просто подождать, пока начнется «Темное и светлое».

Некоторым игрокам приходится ждать буквально по десять минут за раз, что, конечно, неприемлемо, но что поделаешь — это Early Access, и такие вещи не редкость. Попробуйте запустить Dark and Light и дайте ему немного времени, поскольку он, вероятно, загружается.

Особенности геймплея

Что касается самой игры, то Dark and Light изобилует различными системами. Это владение жильем, которого становится все больше и больше в этом жанре. И не просто купив стандартный готовый дом, а построив свой собственный. В игре также уделяется внимание изучению ремесел и возделыванию земли, как своими руками, так и с помощью наемных рабочих. Уловкой станет такая политическая система, какой мы давно не видели.

Что касается графики в Dark and Light, то за 10 лет она сильно изменилась. И не думайте, что игра будет устаревшей. Графика игры достойная и соответствует современным ММО. Конечно, разработчики жадны до новой информации, а новости в интернете довольно скудны.

Мы регулярно получаем скриншоты с их аккаунта в Twitter. Но это не плохо, потому что мы с вами должны понимать, что игры такого масштаба нельзя сделать за пару лет с помощью клюки. Существует вполне реальный риск того, что игра будет несбалансированной и будет иметь ошибки, которые трудно исправить. Это может стать судьбой многих новых игр, которые мы с нетерпением ждем.

Идея игры

Основной концепцией проекта по-прежнему является песочница, где игрокам предстоит взаимодействовать и влиять на игровой мир, собирая материалы, создавая, строя и исследуя его. Исследуйте, создавайте оружие, произносите заклинания, ловите животных и делайте бог знает что еще. А элемент RPG познакомит игроков с целым рядом новых для них систем, делая игру более привычной для пользователя.

В целом, MMO-песочница гораздо более привлекательна для любого игрока, поскольку здесь нет ничего застойного. Меняться может многое: от обычной смены дня и ночи и климатических условий до мобов, локаций, подземелий, событий и внешнего вида мира. И чем больше таких изменений происходит в ММО-песочнице, тем интереснее становится игроку исследовать этот мир и получать удовольствие от игры, важно только не переусердствовать. Иначе, при таком количестве различных нововведений, в игре может появиться множество пробелов, что сразу нарушит общий игровой процесс.

Игровой процесс

Также разработчики из Snail Games рассказали о новой системе заклинаний и использовании магии в игре в целом. Они хотят изменить представление игроков о том, как должна выглядеть магия в игре и какой цели она должна служить.

Интересным приемом является тот факт, что вы должны выучить каждое заклинание. Система знаний в игре, новый вид механики, где мы не увидим систему развития навыков в виде дерева умений или древа талантов. Одним словом, чтобы выучить то или иное заклинание, требуется много времени и практики.

В мире тьмы и света существует множество заклинаний, и они тщательно разработаны, чтобы не нарушить баланс. Отличный пример от разработчиков — заклинание, позволяющее игроку поднять любой камень или дерево в игре. Заклинание должно использоваться при осаде, чтобы разрушить крепость другого игрока. Такая замена катапультам.

Но это только один пример, магия затрагивает каждый аспект игры, и ничто не обходится без магии, кроме, пожалуй, составления карт и сбора ресурсов. Приручайте диких животных, создавайте боеприпасы, сражайтесь, стройте и перестраивайте мир.

В самой игре есть 25 различных локаций, где вы можете изучить основы магических искусств. Каждое из этих мест является источником определенного вида магии. Локации имеют свой внешний вид и характеристики, от монстров, пейзажей и погоды до особых магических элементов.

В целом, «Тьма и Свет» должна не только изменить наше отношение к магии, но и выйти за рамки обычного фэнтези. Например, игроки смогут строить порталы, вызывать злых духов, перемещать предметы, освещать окружающую среду и превращаться в различных существ. А источником магии станет огромный мир и его обитатели, которые со временем будут эволюционировать и приобретать новые способности.

Кстати, игроки будут черпать магические силы из всего живого и неживого, приручать монстров и изменять мир с помощью магии. Но не думайте, что мы будем скучать по старому доброму оружию.

Топоры, мечи, посохи и другие предметы, символизирующие насилие в игре, останутся. Поэтому мобов и других игроков можно убивать по-разному. Игра даже предлагает симбиоз обычного оружия и магии, позволяя вам создать пушку по своему вкусу.

В целом, все новые ММО больше похожи на Skyrim, только в большем масштабе. Но это направление развития устраивает многих, по крайней мере, разработчики взяли правильное направление и теперь пытаются создавать игры, основанные на правильных парадигмах, что еще важнее, не проваливая реализацию идей.

Огромный мир с множеством мест и городов, магические эффекты и вся визуальная составляющая игры действительно впечатляет. В любом случае, становится ясно, сколько времени требуется для разработки хорошей MMO-песочницы.

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

«Большая часть контента в ранней версии Dark and Light уже завершена, и игроки смогут исследовать большую часть мира без ограничений. Dark and Light Early Access станет настоящим представлением того, как будет выглядеть игра в ее окончательном варианте. На этапе раннего доступа мы будем выпускать обновления каждые 1-2 месяца, чтобы улучшить и расширить игру. «»

«Для Dark and Light мы создали прочную основу, что и было нашей главной целью. Сейчас мы начинаем строить отношения с игроками в наших сообществах VK и Facebook. Мы планируем участвовать в обсуждениях на фан-страницах и наших официальных форумах, чтобы быть в курсе чувств наших игроков. Мы также планируем создать систему поддержки специально для того, чтобы поклонники могли обращаться к нам напрямую. Мы всегда прислушиваемся к отзывам и пожеланиям наших игроков, поскольку для нас очень важно создать продукт, который понравится всем игрокам».

Купить Dark and Light

Сообщайте об ошибках и оставляйте комментарии в обсуждении этой игры

В небе видны осколки планеты Гайя, которая только что взорвалась и высвободила свою темную энергию, чтобы уничтожить ваш мир. Что бы ни случилось, вы должны выжить любой ценой. Темные силы охотятся за вами, и вы должны быть готовы. Вы должны изучить топографию планеты, чтобы добывать нужные ресурсы для строительства. Строя свой дом, вы должны научиться защищаться от нападений врага. Изучайте магию древнего мира и тренируйте своего собственного дракона, ведь на этой огромной планете вас поджидают бесчисленные опасности. Ваш дом — это ваша крепость, и ваше племя должно защищать ее!

Основанный на оригинальной игре, волшебный мир впечатляющих размеров был создан с помощью мощного движка Unreal 4. Ветер, земля, вода, огонь, свет и тьма — все это ключевые элементы волшебного мира. Благодаря взаимодействию этих элементов весь мир претерпел огромные изменения. В результате этих катастроф на планете появились плавучие острова, дремучие леса, болота, глубокие пещеры, вулканы и заснеженные горы. Во всех этих местах вам придется адаптироваться и научиться справляться с лютым холодом, сильной жарой, ядовитыми газами и темнотой. Этот волшебный мир полон опасностей, и ваш прогресс зависит от того, на какой риск вы готовы пойти.

Бурный коллапс материнской звезды Гайи вызвал волну темной энергии, которая поставила под угрозу всю планету. Благодаря темной энергии между планетами, ваш мир будет нестабилен в разное время суток. День может принести вам мир, в то время как ночь окутает вас тьмой и ужасом. Особенно во время лунного затмения энергия материнской звезды Геи оказывает сильное влияние на мир. Весь континент погрузится в хаос, все живые существа будут нападать друг на друга и уничтожать все, что стоит на их пути. В такие моменты вы должны быть достаточно сильными, чтобы пережить эту ночь и продолжать жить дальше.

Магия играет решающую роль в этой игре. В этом фантастическом мире магия вездесуща. Вы должны научиться умело манипулировать энергией и магией, чтобы выжить в этой среде. Вы должны сделать волшебную палочку своими руками и унаследовать почти сотню видов магических эссенций. Чтобы выжить в этом опасном мире, вы должны ежедневно практиковать боевую магию и совершенствовать свои магические навыки. Изучите более могущественную магию, чтобы исследовать величайшие тайны этого континента.

В игре представлены различные виды магии для защиты, нападения, исследования, вызова, передвижения и так далее. Вы можете перемещаться в разные места, создавая порталы, или увеличивать свою силу, чтобы преуспеть в сражениях, а также превращать своих врагов в различные формы. Вы даже можете изменить погодные условия, чтобы дать своей стороне преимущество в бою. Для использования некоторых видов магии требуются различные материалы и специальные детали. Мощная магия может изменить ход битвы за секунду, и чтобы овладеть ею, нужно уметь ею пользоваться.

Мир и графика

Мир в Dark and Light 2017 составляет 40 000 км², как и в DaL 2006, но в настоящее время доступна только его часть. Хотя я играл более 20 часов, я так и не исследовал его полностью, хотя прошел довольно большое расстояние. По пути мне встречались самые разные существа, от безобидных странных кроликов до грозных драконов и могущественных элементалей.

Интересно и то, что мир постоянно живет своей жизнью, независимой от игроков: летающие хищники нападают на травоядных, волчьи стаи убивают оленей, Смерть Разума и скелеты вообще убивают без разбора, и во весь этот хаос можно попасть даже в оригинальной локации. Однако, по сравнению с самим ARK, мир Света и Тьмы менее агрессивен и в нем гораздо легче выжить.

Что касается графики, то она на уровне. Движок Unreal Engine 4 предлагает довольно хорошее изображение и большую область прокрутки, но не все могут насладиться высококачественной графикой. Все это связано с оптимизацией, которая всегда происходит с играми раннего доступа. На моей 750ti я могу комфортно играть только на средней графике, а в городе мне приходится ставить ее на минимум.

Обзор Dark and Light в раннем доступе: Часть 1

Боевая система

Боевая система в игре, как и в Skyrim, сильно зависит от класса, который, в свою очередь, зависит от увеличения статов. Поэтому игрок должен сначала решить, что он предпочитает: улучшить свои показатели и стать боевым или небоевым магом, воином или лучником, а может быть, это будет комбинация разных классов. Что касается оружия, то всего существует 14 типов и более сотни заклинаний, значительная часть которых — боевое оружие.

Есть также различные нюансы в боевой системе, например, если у вас в руке только одно оружие, то меч наносит мощную атаку с помощью правой кнопки мыши, а посох целится, но если вы берете щит или заклинание во вторую руку, то механика меняется, и вы можете защищаться или стрелять с обеих рук. Анимация выглядит естественно и не вызывает серьезных проблем.

Стоит также отметить, что атаки разрешены на большом расстоянии. Поэтому, если вы метки, вы можете легко убить цель, выпустив несколько мощных огненных шаров с расстояния в несколько километров, при этом добыча не сможет до вас добраться. Этот аспект удивителен, но не все могут им воспользоваться, опять же из-за некоторых графических настроек, которые часто недоступны.

Минусы

С другой стороны, стоит указать на типичные проблемы раннего доступа. Самые очевидные из них — плохая оптимизация, баги, лаги сервера, редкие краши (у меня был только один раз за 20 часов игры), долгое подключение к серверу, плохой баланс классов, постоянно мертвые НПС у игроков. Другие недостатки: Элементы скопированы из ARK, как в геймплее, так и в предметах (скорее всего, речь идет об использовании тех же активов), но это не критично, так как большая часть контента уникальна.

Обзор Dark and Light в раннем доступе: Часть 1

Оцените статью
BLASTGAMES