Вот обзор всех игр серии Battlefield, и этот список довольно длинный. Их история почти полностью совпадает с историческими событиями. Разработчик не навязывает здесь свой собственный взгляд на вещи и интерпретацию событий.
Лучшие игры Battlefield в рейтинге: какое место занимает Battlefield 2042?
Серия Battlefield всегда отличалась от своих конкурентов масштабными боевыми действиями, будь то раздираемая войной Европа времен Второй мировой войны или разрушающийся мегаполис в наши дни. Но, несмотря на общие элементы игр, они не все одинаковы. На самом деле, разница в качестве между лучшими и худшими играми Battlefield поразительна, особенно если учесть, что между ними прошло всего несколько лет.
Серия Battlefield — лишь одна из популярных серий, которые мы тестировали. Также ознакомьтесь с нашими обзорами лучших игр Far Cry и лучших игр Call of Duty.
Battlefield V
Спустя годы после самой смертоносной войны в истории человечества — Второй мировой войны — DICE наконец-то возвращается к ней в Battlefield V. Battlefield V — это продолжение превосходной Battlefield 1, пытающееся максимально использовать вернувшийся однопользовательский режим военной истории. Проблема в том, что, несмотря на намеренное внимание к менее известным полкам и бойцам во время войны, это было не особенно интересно. Дизайн многопользовательских карт и отсутствие многих запоминающихся видов оружия и снаряжения времен Второй мировой войны не помогли, а время на убийство часто казалось настолько коротким, что вы едва успевали принять тактическое решение, прежде чем вас уничтожали.
Battlefield HardlineВ Battlefield Hardline, одном из самых больших изменений в серии Battlefield на сегодняшний день, игроки берут на себя роль полицейских вместо военных. Действие большей части игры происходит во Флориде, а одиночная кампания отличается захватывающей механикой и большим акцентом на подкрадывание и расследование, чем в других играх. В теории это звучит хорошо, но история с большим количеством персонажей должна была быть написана гораздо лучше, чем то, что мы получили, особенно со странной, бессмысленной концовкой, которая испортила все впечатление. В многопользовательской игре есть цели, похожие на хищников, и другие режимы охраны порядка, но в целом она не сильно отличается от других игр серии Battlefield — и никогда не кажется такой уж веселой.
Battlefield 2142
Battlefield 2142Опять Battlefield 2142 сталкивается со своим врагом, перенося масштабный многопользовательский режим более чем на столетие в будущее, когда между основными фракциями разгорается новая крупная мировая война. Однако футуристический сеттинг не изменил акцента игры на пешие и автомобильные бои, а лишь сделал его более творческим. Сюда входят фантастические танки, воздушные машины и даже роботы прямо из Halo или Metal Gear, а также футуристическое оружие, о котором мы сегодня даже не можем мечтать. С момента своего выхода Battlefield в основном ограничивалась историческими и современными условиями, но скоро это изменится.
Battlefield: Vietnam (2004 год)
Следующим сенсационным шагом стало довольно неожиданное вьетнамское ответвление. В начале 80-х годов разработчики избегали выпускать игру дважды подряд в одном и том же сеттинге, чтобы удивить. После двух лет разработки на свет наконец появился слегка измененный шутер, который не оправдал ожиданий фанатов.
Игра получила хорошие, но снова значительно худшие оценки. С одной стороны, высокие показатели продаж, превысившие показатели оригинала, но с другой стороны: непригодные и очень сложные в управлении вертолеты, проблемы с балансом во вьетнамских эсианских укреплениях и машинной войне, а также известный политический скандал. Тем не менее, игра в целом прижилась.
Battlefield 2 (2005 год)
Темп ускорился. Продолжение не такое эпическое, как первая часть, но более живое, чем вторая. Можно сказать, что нынешнее поколение Battlefield началось с этой игры. Именно здесь серия начала отходить от устоявшейся психологии игроков — статичного захвата точек и войны на истощение.
Очки стали мобильными, а сражения — более напряженными. В дополнение к этому разработчики предложили столкновение пяти стран: Россия, США, Китай, Европа и Восточная коалиция. Это стало эпическим событием. Отдельно порадовал беспрецедентный ассортимент оружия и транспортных средств, состоящий из более чем трех десятков различных машин.
Battlefield 2142 (2006 год)
И тут последовала первая неудача. Ну, или не провал, но, скажем так, неудача. Серия споткнулась, благодаря жадности Electronic Arts, которые увидели, что франшизу могут развивать сразу несколько команд, наняв для этой части новых ребят, хотя в рамках старой студии, просто разбавили старых создателей новыми членами, что, можно сказать, не удалось.
Футуристическая атмосфера, которая должна была произвести революцию в жанре, все испортила. Сражения оказались слишком быстрыми и глупыми, оружие не впечатляющим, а вся игра потеряла свою душу. Это была просто еще одна игра, в которой ранее хорошие игроки впервые получили минусовое очко.
2) Настройка
Серия видеоигр BF известна тем, что ее сюжет разворачивается во многих эпохах и многочисленных сражениях. На протяжении многих лет игроки переносились в окопы Второй мировой войны, современные городские сражения и далекое будущее с передовым оружием и транспортными средствами.
Последние эпизоды серии BF возвращаются к «классическим» войнам. Двадцатый век, в котором все началось.
Участие в сражениях Великой войны делает Battlefield 1 уникальной в этом отношении. Тот, кто знаком с историей Первой мировой войны и тем, как она велась, может удивиться, как интенсивная многопользовательская игра сочетается с точностью окопной войны в истории.
Разработчикам удалось создать одну из самых драматичных битв всех времен.
Действие Battlefield 5 разворачивается в знакомой обстановке Второй мировой войны. На этот раз разработчики решили развернуть действие в северной части Нормандии, среди многих других менее известных полей сражений.
Несмотря на то, что некоторые из этих мест знакомы, BF 5 использует уникальный подход, который дает игрокам ощущение новизны. Battlefield 1, однако, является бесспорным победителем в этом сравнении благодаря новому сеттингу Первой мировой войны.
3) Сюжетная кампания
Скажем прямо, поклонники серии BF заплатили шестьдесят фунтов не для того, чтобы посмотреть пошлый фильм о том, как очередной храбрый солдат в одиночку завершает крупное сражение. Они пришли ради насыщенных экшеном многопользовательских игр BF 1 и 5.
Поскольку обе игры в основном многопользовательские, их истории не заслуживают особого внимания. Эпохи Великой войны и Второй мировой войны представлены некоторыми военными историями, знакомыми по названиям.
Некоторые из них имеют уникальные повороты, такие как BF 1 «Friends in High Places» («Друзья в высоких местах»), в которой пересказываются фантастические истории ветеранов, и «The Last Tiger» («Последний тигр»), в которой игроки сопровождают экипаж танка Вермахта и переживают конфликт с другой точки зрения.
В обеих кампаниях представлены разнообразные персонажи, в том числе женщины-бойцы и солдаты других национальностей и рас, и подчеркивается, что белые американцы и британцы — не единственные люди, сражающиеся на передовой.
Однако ни в BF 1, ни в BF 5 режимы кампании не отличаются продолжительностью и отсутствием полезного контента. Первая побеждает в этой категории, потому что она выделяется на фоне других историй о Второй мировой войне, а также предлагает новый сеттинг и интересные сюжетные линии.
4) Многопользовательские режимы
Суть любой игры BF, BF 1 и BF 5 содержат все важные элементы. Обе игры предлагают сильный, конкурентный FPS-геймплей, разделенный на несколько интересных режимов.
Некоторые из них присутствуют в обеих играх, например, режимы «Операции» и «Крупные операции», в которых игроки соревнуются друг с другом в выполнении задач на серии карт.
Другие режимы включают вариации обычного deathmatch и командного deathmatch.
С другой стороны, в Battlefield 5 есть опция Firestorm, в которой игроки сражаются в огненном шаре на нескольких картах.
Уникальной вариацией популярных режимов Battle Royale, встречающихся в других шутерах от первого лица, является режим Firestorm. Battlefield 5 одерживает здесь первую победу благодаря интересному режиму Firestorm.
Battlefield 5
Действие игры разворачивается во времена Второй мировой войны. BF5 предлагает сдержанные сражения в Европе и немного жаркого солнца Востока. К сожалению, финансовые и репутационные неудачи оттолкнули разработчиков от создания захватывающего контента с ценностями, аналогичными BF1 и BF4, поэтому подвиги Красной Армии и Восточного фронта не вошли в BF5.
Бой сосредоточен на фронтальном сражении с сильной линией фронта, как и в большинстве режимов. Боевое взаимодействие несколько лучше, чем в классических играх серии, поскольку пехоте не хватает эффективного базового оружия против авиации и танков. И вообще, хотя пехота — царица поля, но только если это поле можно преодолеть. Роль командиров отрядов также стала важной для игрового процесса: они должны обеспечивать свой отряд боеприпасами, артиллерийской поддержкой и другими вещами. А отряды, в свою очередь, должны взаимодействовать друг с другом, чтобы у командира были очки для активации поддержки.
Примечательной особенностью пятой (ненумерованной) битвы было отсутствие 3D-слежения. Разведчики и разведка в целом теперь отвечают за «наблюдение». Следовательно, засады и позиционные бои стали более непредсказуемыми. Тактические моменты также играют свою роль: пулеметчик или снайпер, расположенный в нужном месте, может сорвать атаку противника и сдержать ее максимально эффективно. Но есть и недостатки: Новичкам требуется много времени, чтобы освоить местность и огневые позиции, поэтому они часто бывают не готовы.
Стрельба применяется без сюрпризов, в целом приятная, но с учетом оружия того времени. Следовательно, MG-42 — это настоящая мясорубка и самое безумное оружие того времени. С другой стороны, ППГ и винтовки — ужасное оружие, хотя бы из-за их дальности стрельбы. Разнообразие вполне достаточное, только без многочисленных отвлекающих факторов, как в BF4. Гаджеты относятся исключительно к классу.
Режимы игры и размеры сражений являются классическими для серии, если не принимать во внимание «Battle Royale», которая была снята с производства через год после выхода. Существует мало, очень мало карт, но еще меньше действительно хороших, чисто пехотных карт, где оператор в танке не приседает на протяжении всего боя. Это не повлияло в лучшую сторону на онлайн-захват и захват серверов. Тем не менее, есть достаточно людей, чтобы опробовать все, что приготовили разработчики. Существует аналог Metro из BF4.
Визуально и технически Five практически не имеет себе равных во всех отношениях. Разрушаемость хороша, иногда даже слишком. Дым и эффекты превосходны, благодаря чему сражения порой кажутся кинематографическими. А вот Levolution почему-то не присоединилась к этому празднику.
Бои в воздухе стали сложнее, а у пехоты и техники появился новый сумасшедший враг — огромные бомбардировщики. Стационарные системы ПВО очень громоздки. Когда враг господствует в небе, пехота и транспортные средства получают очень сильный удар. На картах, где есть только пехота, этот недостаток возникает сам собой.
- Полнота серверов: Средний.
- Платформы: PC, XO, PS.
- Визуальные эффекты: Качество.
- Количество контента: низкое.
- Одиночная игра: присутствует.
- Атмосфера и детали насилия: средние.
- Количество битв: до 64.
- Режимы игры: несколько.
- Предел допуска: выше среднего.
Battlefield 2042
Самая современная игра в серии — и по сеттингу, и по уловкам, и по техническим аспектам. Нам представлена война ближайшего будущего с оттенком прошлого, так что в 2042 году реальные примеры машин сочетаются с футуристическими, несуществующими примерами. В целом, это уже полноценная цифровая война со всеми ее возможностями: Дроны, квадрокоптеры, взлом оборудования, сканеры, передовая разведка и многое другое.
Борис строит турель! Кроме того, Борис много матерится и носит красивое кольцо!
В 2042 году упор делается на тотальную войну с огромным количеством игроков, превышающим стандартные 64 шлема в два раза. Большое количество техники и огромные карты не облегчают построение плотной линии фронта, а формат войны весьма похож на BF4, хотя и в другом масштабе.
Новую систему несекретных агентов можно считать особенностью Battlefield 2042. Уникальные бойцы обладают своими личными способностями и снаряжением, которые позволяют им совершать безумные поступки на поле боя. Некоторые из них оснащены турелями, другие летают на крыльях, а третьи выводят из строя вражескую электронику с помощью дистанционного управления.
Оружие можно прикрепить к чему угодно, что открывает огромное поле для тактических действий. Например, снайперы могут расположиться посреди пустыни, а солдаты — носить гранатомет и прятаться за баллистическим щитом. На войне, как мы все знаем, для победы необходимо регулярно удивлять противника — и в Battlefield 2042 у игроков есть приличный арсенал для этого. Транспортные средства не доминируют так, как это было в BF5, давая пехоте возможность уклоняться.
После исправления ТТХ стрельба стала неплохой, но есть проблемы с балансом и так называемым «мета-оружием». И хотя арсенал переполнен всевозможными трюками и уловками для них (которые можно менять на лету), до масштабов BF4 ему, к сожалению, далеко.
Режимы почти классические — за исключением «Зоны опасности», которая из-за своей убогости умерла так же быстро, как и «Баттлрояль» в BF5. Финансовые неудачи и кадровые перестановки означали, что на поддержку 2042 года было выделено очень мало ресурсов. Результат: катастрофически мало карт, полное отсутствие качественных DLC и плохая загруженность серверов. Полная перекрестная игра между ПК и консолями спасает нас от дикой природы.
Есть и технические проблемы: во-первых, низкая производительность и зависимость клиента от современных игровых устройств; во-вторых, большое количество багов и конфликтов, которые делают игровой процесс не таким гладким и приятным. Если последнее можно исправить со временем, то первое, к сожалению, можно исправить только путем уменьшения масштаба сражения до классического формата на 64 игрока. Это, как вы понимаете, отвлекает от главной особенности игры — беспрецедентного масштаба и атмосферы тотальной войны.
Так называемый «портал», окно в переигранные сражения из предыдущих игр серии, также страдает от недостатка игроков. Остались только энтузиасты, которых, к сожалению, можно забрать только по выходным.
- Заполненность серверов: ниже среднего (список серверов отсутствует).
- Платформы: PC, XO, PS.
- Визуальные эффекты: Качество.
- Количество контента: очень низкое.
- Одиночная игра: нет.
- Атмосфера и детали насилия: средние.
- Размер битв: до 128.
- Режимы игры: несколько.
- Предел допуска: выше среднего.
Гайд для новичка: выбираем игру серии Battlefield : 35 комментариев
К черту этот онлайн и Battlefield в том числе.
Игра должна иметь начало и конец.
Игры — это параллельные вселенные, рожденные необузданной человеческой фантазией. Исследовать эти миры очень интересно. Воображение не имеет границ. В отличие от мракобесия и догматизма. Вам, наверное, было бы хорошо жить в мракобесном средневековье с вашим догматизмом и работать в какой-нибудь инквизиции. Так где же проблема? Существуют такие игры, в которых можно найти роль по своему вкусу. Видеоигры — это реальность нашего времени, с которой приходится сталкиваться. Вы должны признать тот факт, что Земля круглая. И если вы застряли в своем собственном измерении, это не значит, что другие не существуют.
Видеоигры должны заканчиваться в какой-то момент (не обязательно играть в них до смерти, как хотят некоторые люди). Сейчас меня гораздо больше интересуют книги, например, о зле технологий, доминировании таких компаний, как Google, и т.д. А игры, что такое игры? Просто пустое занятие, от которого все в конце концов отказываются….
Это также невероятно дорого.
У нас компьютер 2011 года, у меня нет ни денег, ни желания его модернизировать. Я лучше куплю что-нибудь более ценное.
Если у вас нет денег, вам нужно зарабатывать больше.
Легко говорить об этом, когда средняя зарплата в России составляет 23 000. Если ваша мать платит за квартиру и еду, это, конечно, хорошо. Но если нет. Одна банкнота стоит 14 000, так с какой вы планеты?
И почему именно мне нужен новый компьютер? Чтобы играть в игры? Прошло полтора года с тех пор, как я играл в эту игру: Это сложно и скучно. Мне нравится мой Reader, я постоянно его читаю, зачем мне компьютер? Вы можете бесплатно скачать материалы по Рутрекеру из моей старой записной книжки.
Ему 9 лет, и у него обычный жесткий диск, но от Western Digital. Я очень доволен его работой.
В общем, после 20 лет использования я устал от этих компьютеров. Я действительно использую их только для того, чтобы смахнуть что-то с Rutracker (в основном книги), посмотреть фильмы и послушать музыку (это бывает очень редко, у меня есть плеер Sonyka с басовыми наушниками). Я не часто пользуюсь Интернетом, иногда я думаю о том, чтобы отказаться от него вообще, иногда просто чтобы скачать что-то, но не для того, чтобы использовать его таким образом.
Под постом о косплее или чем-то подобном он написал о том, как сильно он ненавидит женщин lol. Так что я бы не стала беспокоиться, он все равно не оценит.
Неважно, кто и что написал. Я была не в настроении. Путин собирается разбомбить Украину, и это хорошо….
На самом деле, это приятно читать. Спасибо за такие комментарии 🙂
Кто сказал, что глянец перевернут? 🤡
Про ядерное оружие? Дзен написал — > dzen.ru
Вы понижаете IQ всего сайта своими заявлениями.
Не волнуйтесь, я здесь уже несколько дней. С этого момента я буду отправлять контент только с Rutrecker, и мне плевать на все остальное. Особенно на YouTube, который превратился в рекламную помойку: купи, купи, купи, купи, купи, купи, купи, желательно еще дороже. Даже мои любимые собутыльники (книжные блогеры) всегда находятся в поиске.
Что вы имеете в виду дальше? А как насчет ядерного апокалипсиса?).
К черту войну! Давайте жить в мире!
Обычные люди ничего не решают. К сожалению.
Кстати, скоро времени на игры не останется, потому что Путин будет играть в ядерную лису. (В очередной раз я убеждаюсь в том, какой Стивен Кинг гениальный писатель. В своем романе «Мертвая зона» он описывает подобный сценарий в 1980-х годах. Там главный герой пытается остановить политика, который в будущем может спровоцировать Третью мировую войну).
Battlefield 2: Modern Combat (2005)
В том же году DICE решила поэкспериментировать и впервые выпустила Battlefield на консолях: сначала на PS2 и Xbox, затем на Xbox 360. Несмотря на схожее название, она была похожа на Battlefield 2 только из-за современного сеттинга. В Modern Combat была полноценная однопользовательская кампания о конфликте между Китаем и НАТО.
В одиночном режиме вы можете выбрать один из пяти знакомых классов, а если вы погибнете, вам не придется ждать респауна или загружать сохранение, вы можете просто «переместиться» к живому союзнику и продолжить операцию с новым персонажем.
Многопользовательская часть заметно скудна — в основном из-за уменьшенного количества бойцов на карте: двадцать четыре игрока на консолях против шестидесяти четырех на ПК. Карты также стали меньше, но наземная и воздушная техника отставала.
Конечно, Battlefield 2: Modern Combat была меньше и проще предыдущих версий, но нельзя сказать, что игра была лишней. Во-первых, она впервые исследовала рынок консолей. Во-вторых, у DICE появилась возможность опробовать идеи, на которые они не решались в предыдущих проектах. Возможно, именно эти эксперименты привели студию к разработке одной из самых необычных частей Battlefield.
Battlefield 2142 (2006)
Слухи о необычном сеттинге новой части ходили еще за год до анонса Battlefield 2142. Конечно, в них мало кто верил, но фанаты заметно воодушевились, когда продюсер Battlefield 2: Modern Combat Дэн Блэкстоун намекнул на будущее серии в интервью Shacknews. «Мы собираемся объявить о чем-то большом, так что рассчитывайте на это», — сказал Дэн, бросив несколько намеков: «3213/3X2» и «S.R. 4588164». Число 3213, деленное на 3 и умноженное на 2, дает в сумме 2142, а квадратный корень из 4588164 дает ту же сумму.
Разработчики уже несколько раз упоминали, что с игрой они идут в будущее, потому что о реализме можно на время забыть. Одним из самых замечательных результатов этой творческой свободы стал режим «Титан», который был таким же большим, как и режим «Захват», но игра велась до полного уничтожения вражеской базы.
Акция была разделена на две фазы: на земле и в воздухе. Сначала команды боролись за контроль над ракетными установками, которые позволили первоначально прорваться через оборону Титана, вражеской авиабазой, а затем игрокам предстояло высадиться и уничтожить главный реактор. Сам Титан сопротивлялся, как мог. Захват был непростым и требовал целенаправленной и четкой командной работы.
Многим понравился футуристический сеттинг, но в целом механика серии почти не изменилась, и DICE не спешит с продолжением. Лишь намеки на 2143 год в Battlefield 3 оставляют фанатам надежду на возвращение в будущем.
Battlefield: Bad Company (2008)
Второй выход DICE на консольный рынок подарил игрокам одну из самых впечатляющих игр в серии. Во-первых, новейшая технология Frostbite привнесла в игру реалистичную разрушаемость. Почти любое строение можно было разрушить, если не сильно повредить, с помощью взрывчатки и высококалиберных снарядов. Таким образом, можно было менять ход боя, открывать новые позиции для стрельбы и следить за тем, чтобы зрители в здании не скучали. Во-вторых, сериал впервые был основан на истории — запоминающаяся история о Bad Company, группе обаятельных неудачников, которые оказываются в центре вымышленного конфликта между США и Россией.
Bad Company изначально была воспринята с непониманием. Снова на консолях и с юмористической сюжетной кампанией? Только двадцать четыре игрока в многопользовательском режиме! Однако, несмотря на эти оговорки, игра оказалась очень успешной, а движок Frostbite стал основным движком для будущих игр и практически главной особенностью серии.
Battlefield 2142 (2006)
DICE продолжала развивать игру стахановскими темпами, и в следующем году представила продолжение в виде Battlefield 2142, выбрав в качестве сеттинга Азию, Европу и Африку в эпоху новой мировой войны, начавшейся с наступлением ледникового периода. Несмотря на футуристический сеттинг, игра не могла похвастаться какими-либо серьезными инновациями, но и без них она не обошлась. Обратите внимание на появление катера на воздушной подушке ПАК, представляющего собой нечто среднее между кораблем и танком, и расширенный запас боеприпасов. Оружие, приобретаемое по мере повышения ранга, можно улучшать с помощью модификаций. Не стоит забывать и о добавлении специфического для класса снаряжения, например, камуфляжной одежды для снайпера.
Но главная особенность Battlefield 2142 — многопользовательский режим игры Titan, который проходит в два акта. У каждой команды был Титан, который мог как вести атаки с воздуха, так и приземляться на землю, легко уничтожая десятки игроков одновременно. Командная работа была ключом к победе, так как в первом акте необходимо было захватить ракетные шахты, чтобы уничтожить щит Титана. Во втором акте необходимо было проникнуть на вражескую базу, захватить командные пульты и взорвать реактор. Только тогда можно было ожидать окончательного уничтожения Титана.
Battlefield: Bad Company (2008)
После успешного дебюта на консолях студия DICE вернулась через два года с новой частью серии под названием Battlefield: Bad Company, выпущенной эксклюзивно для PS3 и Xbox 360. Да, игра сохранила наследие Modern Combat, включая многопользовательский режим на 24 игрока вместо больших карт, но в то же время Bad Company была, пожалуй, самой революционной игрой в серии на момент своего выхода. Во-первых, впервые игроки получили достойную кампанию Battlefield с отличными катсценами, уровнями «песочницы» и сюжетом, рассказывающим историю членов Bad Company. Сюжетная кампания Bad Company — редкий пример качества юмористического повествования в играх, именно поэтому она сохранилась до наших дней.
Следующим большим достижением нового Battlefield стал переход игры на собственный движок Frostbite от DICE, который привнес в серию не только современную графику, но и разрушаемое окружение, ставшее в итоге неотъемлемой частью серии. Отныне снайпер на чердаке больше не представляет угрозы, когда под рукой есть базука — один выстрел, и нет ни снайпера, ни той части дома, из которой он ловко расстреливал своих врагов. К сожалению, игра не получила ремейка или ремастера, но пользователи Xbox при желании могут играть в Battlefield: Bad Company с обратной совместимостью.
Battlefield: Heroes (2009)
На заре популярности free-to-play игр компания Electronic Arts попыталась следовать новому тренду, выпустив игру Battlefield: Heroes. Игровой процесс во многом соответствовал его мультяшному визуальному стилю — игрокам предлагалась казуальная версия Battlefield с относительно небольшими картами, минимальными возможностями и отсутствием баллистических пуль или других признаков реализма. Тем не менее, Battlefield: Heroes все еще вызывала привыкание, которое облегчалось благодаря системе прогрессии и различным классам. Однако со временем интерес общественности к проекту ослаб, а Electronic Arts не оказывала поддержки «Героям», что привело к закрытию серверов игры в 2015 году.