Astro’s Playroom. Astro s playroom отзывы.

В «Лаборатории PlayStation» поднимитесь на PlayStation 2 по лестнице позади нее. Когда вы стоите наверху, прыгайте на Рукоятку для стрельбы PS Move > Автомат PS Move >PS VR Управление назначением.

Astro’s Playroom – моя игра года. Единственный некстген 2020-го, пусть и маленький

В этом году мы не составляем рейтинг лучших игр года. Вместо этого редакторы игрового раздела Sports.ru пишут короткую колонку со своими впечатлениями о любимой игре 2020 года, а вы пишете в комментариях, согласны вы или нет. Стас Погорский отвечает за Astro’s Playroom, которая есть и будет у каждого владельца PS5.

В ноябре я почти не сомневался, что назову игрой года The Last of Us: Part II (Женя Алексеенко уже сделал это за меня), потому что с точки зрения технических и художественных достижений и масштаба 2020 год не имел себе равных. Но осенью появились Nextgen: PS5 и Xbox Series X|S, вновь обещая нам новый опыт. Пока только одна, и не самая примечательная версия, оказалась успешной.

Astro’s Playroom – это тактильный экстаз

Именно к такому несуществующему жанру я бы отнес эту игру, которая на самом деле считается платформером — что, конечно, звучит гораздо менее подозрительно и жутко, когда речь идет о семейном развлечении.

Речь идет не о прыжках и беге через красивые полосы препятствий, а о физическом переживании процесса. Playroom можно считать своего рода технодемом геймпада DualSense для PS5, поскольку он действительно был создан для демонстрации возможностей контроллера. Но даже такая простая и практичная концепция оказалась немного шедевром.

Уже привычно думать о вибрации геймпада как о скучной стандартной фишке, которая просто есть. За более чем 20 лет технология не получила глобального развития и стала по понятным причинам скучной: моторы внутри устройства вращаются, когда герой получает урон, стреляет или локация перемещается. Таким образом, игрок ощущает обычную вибрацию, не становясь от этого интереснее в контексте действия. Если сравнивать поведение вибрации с человеческой речью, то большинство современных геймпадов по-прежнему могут только «квакать» и «квакать», но не разговаривать с игроком.

Переключение на DualSense в этой аналогии похоже на романтический ужин у камина с любимой колонкой. Его способность передавать ощущения, чувствовать что-то очень конкретное и даже неожиданное, сразу же притягивает вас. Я имею в виду геймпад, конечно.

В игре идет дождь, герой протягивает зонтик — пальцы чувствуют, как каждая капля стучит по натянутой пластиковой поверхности. Влезьте в комбинезон — с каждым поворотом и натяжением перед прыжком вы чувствуете, как он сжимается и скрипит, деформируясь. Вы натолкнулись на высокую траву — ощущение такое, будто ваши ладони прошли сквозь что-то с небольшим сопротивлением. Вы вошли в зону мокрой грязи — вы хотите отряхнуть руки от невидимой грязи. И так далее.

Разумеется, опыт улучшается и другими способами. Например, то, что, несмотря на отсутствие фотореализма, игра выглядит на удивление красиво и сочно, с отличным звуковым оформлением и использованием встроенного динамика DualSense. Но даже с закрытыми глазами Astro’s PlayRoom производит большее впечатление, чем многие великие игры при обычном прохождении. Это чудо и определенно что-то новое. Да, Nintendo Switch оснащена аналогичной технологией HD Rumble, но она не может сравниться с ней по ощущениям.

Вполне вероятно, что Astro’s Playroom станет единственной игрой на PS5, в которой будут раскрыты все хитрости DualSense, от встроенного динамика до адаптивных триггеров, способных противостоять вашим ударам (например, когда вы натягиваете тетиву лука). Когда это происходит, становится еще более важным отметить прогресс, которого достигла игра.

Astro’s Playroom

Обложка игры Astro’s Playroom

Astro’s Playroom — это бесплатная игра-платформер, позволяющая исследовать потенциал консоли PlayStation 5. В ней представлены четыре различных игровых мира, каждый из которых обладает уникальными особенностями, и демонстрируется инновационный геймплей с использованием новых возможностей беспроводного контроллера DualSense. […]

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры Astro’s Playroom от блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные или видеоклипы.

Извините, здесь пока нет рецензий и отзывов к фильму «Игровая комната Астро». Вы можете добавить свой собственный отзыв или отзыв, который вы нашли, но, пожалуйста, обратите внимание, что мы не добавляем отзывы без оценки, так как мы не можем определить их рейтинг по написанному тексту и не можем спросить об авторе. Мы стараемся предоставить максимально объективный рейтинг, основанный на реальных оценках.

Оценки и отзывы игроков Astro’s Playroom

Если вы уже играли в Astro’s Playroom, расскажите нам, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, преимуществах и недостатках — это будет полезно другим людям, которые захотят в нее поиграть. Прочитайте наши правила, прежде чем писать их.

Обзор добавлен: 29 марта 2021 года

Мне кажется, что это типичная игра для pas5, но она просто самая крутая! ps5 путешествует с dualsense

Обзор добавлен: 2 апреля 2021 года

Очень приятное знакомство с PlayStation 5 и хорошая дань уважения всей истории PlayStation, создающая длительное чувство приятной ностальгии. Хорошая демонстрация для ознакомления с Dual Sense. К сожалению, волшебство игровой комнаты Астро длится всего пару часов.

Отзыв добавлен: 26 февраля 2022 г.

Игра замечательная, но я заметил ошибку. Игра показывает, что у меня есть все фигуры, но я заметил, что одной фигуры не хватает, и я не могу ее найти.

Не некстгеном единым?

Astro’s Playroom приветствует вас короткой интерактивной демонстрацией геймпада и его функций, а затем начинается волшебство! Как маленький робот ASTRO, вы оказываетесь в волшебном мире консоли и получаете доступ к четырем локациям, каждая из которых каким-то образом связана с нашей игровой железной площадкой.

Здесь есть джунгли GPU, основа SSD, массивы памяти и источники охлаждения, из которых можно выбирать. Вы можете с самого начала перейти к любой из них, поскольку они абсолютно идентичны по сложности, отличаясь лишь внешним видом локаций.

Каждый «ACT», в свою очередь, состоит из четырех последовательных эпизодов, в которых вы либо управляете Астро, либо используете передовые способности Dualsense для прохождения очень увлекательных мини-игр: Используйте гироскоп, чтобы управлять космическим кораблем, или сенсорную панель, чтобы вести мяч по кругу, или используйте кнопку включения, чтобы карабкаться по отвесным стенам в костюме обезьянки.

Это веселее, чем кажется, честно

Помимо разнообразных мини-игр, контроллер также показывает свою руку на этапах работы робота. Например, чтобы запустить платформу, нужно подуть в микрофон….. Подуй в микрофон, Карл… Человек, играющий Астро, со стороны выглядит невероятно забавно. Они показывают нам адаптивные триггеры, гироскоп, который помогает прицеливаться, и главную особенность Contrailer — вибрацию. Здесь я вынужден согласиться с некоторыми известными личностями: «Это нельзя выразить словами».

Не верь, не надейся, не проси

Я немедленно понижу уровень сонобоизма…. Я не вижу смысла покупать консоль только из-за этого гаджета. Да, это пушка, гоночная бомба и т.д. Но через полчаса эффект ослабевает, и он превращается в нечто обыденное. Однако в нынешнем поколении консольных войн он становится своего рода «Т-34».

Я работал над полутора десятками игр для PS 5, и не все производственные студии готовы использовать этот инструмент. Лично я немного разочарован, потому что в распоряжении разработчиков был гибкий и во многом революционный инструмент для общения с игроком через одно из основных чувств восприятия, но они использовали его недостаточно.

А че там по геймплею?

Astra’s Playroom — это игра-платформа: ловушки, враги, различное окружение — все это есть. И даже если это звучит немного банально, сама игра более чем достойна похвалы: каждый элемент отполирован до совершенства. Это и понятно, ведь на полурекламном продукте никак нельзя было облажаться.

Графика, оптимизация, музыка — все обычные аспекты для обзора, безусловно, могут получить высший балл….. Но если техническая составляющая игры не вызывает вопросов, то смысловая нагрузка явно висит: ни сюжета, ни диалогов, ни истории — в игре чистый геймплей, которым может управлять любой, даже ваша девушка….. Поверьте, я знаю, о чем говорю — это действительно так.

В этот момент ностальгия охватила меня во второй раз: Дизайн игры пропитан духом игр другой эпохи. Хорошо это или плохо? Это хорошо! Я бы не хотел возвращаться назад, и я понимаю, какой большой шаг сделала индустрия, но иногда мне нужны такие игры для морального освобождения.

Для меня, бывшего дешевого и деградировавшего кибермозга, Platinum заняла около семи часов реального времени, и это включая так называемый Network SpeedRun — очень много для того времени. Я сделал это не только ради заветной доски, но и из корыстных побуждений — в рамках своего почти аналитического исследования я стараюсь пройти каждую игру, которую рецензирую для Platinum.

ИМХО это единственный способ увидеть и оценить ЛЮБОЕ, что выпустили разработчики. Поверьте, зачастую прохождение и прохождение Platinum оставляют у вас совершенно разное впечатление об игре…..

Особую «радость» вызывали этапы с полетами

Вихревая атака

Когда главный герой касается квадрата, он выполняет обычную атаку. Однако нажатие на кнопку запускает заряд суперсилы, после чего Астро вращается вокруг своей оси в течение нескольких секунд, нанося урон всем врагам в радиусе действия. Атака искривления также может быть использована для активации скрытых механизмов в элементах окружающей среды.

На протяжении всей игры вы должны собирать все монеты, которые попадаются на вашем пути, а также монеты, спрятанные в различных тайниках. Затем их можно обменять на различные коллекционные предметы в лаборатории PlayStation Lab. Чтобы разблокировать все предметы, вам нужно собрать около 6 000 монет. Некоторые уровни могут потребовать повторения.

Собирайте предметы, даже ценой смерти

На каждом уровне игры есть как минимум пара точек сохранения, поэтому не волнуйтесь, если Астро случайно погибнет. Особенно когда речь идет о том, чтобы забрать один из ценных предметов. После оживления попытки можно повторять до тех пор, пока они не увенчаются успехом. В то же время монеты и контейнеры снова появляются на уровне и могут быть собраны снова.

Гайд для новичков по Astro

Если по какой-то причине вам не нравится дуть в микрофон контроллера во время определенных действий, вы можете отключить его. В следующий раз, когда вы встретите интерактивные элементы и ветряную мельницу, которым нужен поток воздуха, они будут активированы автоматически.

Оцените статью
BLASTGAMES