Amnesia: The Dark Descent. Amnesia the dark descent отзывы.

Кстати, по тому, как он говорит, по его голосу можно определить, каким человеком он был до того, как ему стерли память )) Я имею в виду плохое или хорошее.

Серия игр Amnesia

В предыдущем посте я упомянул о большой волне небольших независимых фильмов ужасов, которые уже некоторое время попадают на цифровые полки. Если вы помните, это были в основном пространственно-ограниченные игры от первого лица с довольно скучными попытками геймплея и, действительно, ужасами.

В этой статье я указал на сходство между этим фильмом ужасов и «Амнезией», так как он был в своем роде основателем этого движения, как концептуально, так и часто визуально. Просто уровень качества между первопроходцами и фанатами часто был настолько разным, что это было позором для обеих сторон….. Но что поделаешь, такова частая судьба классики.

Признаться, я сам пришел к этой серии только после того, как перепробовал десяток игр-клонов, которые разочаровали меня лишь немногим меньше, чем релизная версия Cyberpunk 2077. Ожидания от самой «Амнезии» были чудовищно низкими; однако, проведя в игре час-другой, я быстро понял, почему оригинал так хорош и вдохновляет, и почему «спин-оффы» франшизы обычно получаются настолько паршивыми, что даже ярлык «инди» не может придать им справедливости.

Серия игр Amnesia

Именно об этом мы хотим поговорить сегодня — об ужасающей эстетике серии Amnesia, о наследии, которое она оставила после себя, и о том, как жаль, что вторая часть SOMA до сих пор не увидела свет. Это промежуточный вариант. Студия, в конце концов.

Amnesia: The Dark Descent (2010)

Amnesia: The Dark Descent (2010)

  • Платформы.

Давайте не будем забывать, что мы находимся в 2010 году — в то время игры-головоломки от первого лица не были столь распространены в мире видеоигр; по крайней мере, они еще не были известны широким массам, которые, возможно, знали только старую добрую Penumbra, да и до нее было еще далеко.

В то время последним громким хоррор-проектом в игровой индустрии была Dead Space, но это была игра про космос, про злобных некроморфов с их высокотехнологичными средствами добычи и инженерии. До этого была Resident Evil 4, которая сделала шаг назад в плане экшена, а незадолго до этого — F.E.A.R., в которой футуристический, милитаристский подход был дополнен викторианскими элементами.

Другими словами, мейнстримом были ужасы, которые не хотели отправлять игрока без защиты в центр действия и не требовали максимального психического напряжения; это, как вы можете себе представить, создало своеобразную нишу, в которую Amnesia: The Dark Descent очень хорошо вписалась.

Amnesia: The Dark Descent

В то время шведы из Frictional Games значительно (и очень смело) изменили несколько приевшуюся формулу ужасов: они отправили всю огневую мощь в даль и заменили ее игрой в прятки; вместо разлетающихся во все стороны конечностей они выбрали физику обычных бытовых предметов, мебели и шишек, закатывающихся в открывающиеся ящики.

В то время как большинство игр ужасов этой эпохи чередовали моменты ужаса с перестрелками, разработчики Amnesia, в отсутствие перестрелок, почти полностью окутали свое детище атмосферой кошмара и нарастающего напряжения. Скажем честно: я не поклонник подобной структуры, и мне гораздо больше нравятся перестрелки, чем, например, игры в прятки — но невозможно не согласиться с тем, что Amnesia: The Dark Descent, по крайней мере, предложила жанру новый взгляд, ввела его в мейнстрим и в значительной степени изменила то, как пишутся игры ужасов сегодня. Что можно сказать, когда Resident Evil 7 иногда больше напоминает Amnesia, чем саму Resident Evil.

Если у вас еще не было возможности поиграть в нее, то вот суть: Вы — Дэниел, парень, который приходит в себя где-то в глубинах антиутопического особняка, не помнит о себе абсолютно ничего и вынужден использовать письмо, которое написал сам… Для себя в качестве первой информации. В полумраке заброшенного особняка Дэниел должен открывать ящики, чтобы найти предметы, зажигать лампы, чтобы не сойти с ума в темноте, строить башни из коробок и бросать стулья — ведь это и есть ваша веселая физическая игра.

Сюжет в Amnesia действительно сильный и по сути является двигателем игры — вы входите в темную комнату и находите там некий условный рычаг, только чтобы узнать, что с вами происходит на самом деле. Если при этом вы не умрете, тем лучше. Кстати, о смерти, угрозах смерти и отвращении к игровым автоматам — возможно, это непопулярная точка зрения, но, на мой взгляд, враги всегда были самым слабым местом Amnesia и ее поклонников. В The Dark Descent их, слава богу, очень мало, но когда они появляются, то ощущаются как пощечина, а не как дополнение к игровому процессу.

Amnesia: A Machine for Pigs (2016)

Amnesia: A Machine for Pigs

  • Платформы: Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 4, Xbox One, Windows, Linux, macOS, Mac OS.

Первоначально вторая часть Amnesia, A Machine for Pigs, была не более чем модификацией, которая позже превратилась в непрямое продолжение The Dark Descent, изданное только Frictional Games, и за которое отвечала команда разработчиков The Chinese Room. Эта команда выбрала новый геймплей, освободила механику инвентаря, наполнила лампу маслом, зажигала лампы спичками, добавила регенерацию здоровья, убрала повреждения психики….. А что осталось, спросите вы? Ну… бока стали больше? ИИ… стал умнее.

Если отбросить сомнительные геймплейные решения, то самой сильной стороной игры A Machine for Pigs, несомненно, является ее сюжет, а также сопутствующая гнетущая атмосфера, которая темнеет на глазах с каждым новым поворотом повествования. Спойлеры — Помните то тревожное чувство из первой части, когда мы узнали, что Дэниел был сообщником Александра во многих его кошмарных экспериментах и даже помогал ему ловить новых жертв.

Amnesia: A Machine for Pigs

Теперь эти чувства усиливаются во сто крат, когда Освальд Мандус убивает столько людей таким ужасным способом, что Дэниел (дальний родственник, кстати) кажется ангелочком по сравнению с ним. Amnesia любит грешных главных героев на пути к искуплению (конечно, только если игрок хочет этого искупления).

В целом, Amnesia: A Machine for Pigs является ничем иным, как пророческим преемником первой части — но только в плане геймплея. Сюжетная составляющая полностью соответствует франшизе и заставит скрежетать зубами даже самые черствые души и нервы. Ради сюжета, и, возможно, только ради сюжета, игра стоит пристального внимания.

Вы уже зарегистрировались? Войдите сюда.

Продвигаемые темы

james_sun

Автор: james_sun Создано в Пятница в 5:27 вечера

Outcaster

Автор: outcaster Создано в Пятница в 21:09

SerGEAnt

Автор: SerGEAnt Создано в Пятница, 23 Октябрь

WARCHIFF

Автор: ВАРШИФФ Создан 4 октября

Outcaster

Posted by: Outcaster Создано 25 сентября

Последние сообщения

Dusker

Кто-нибудь выяснил, почему этот «шедевр» получил 8 баллов? Для Гигера? Только автору статьи бесполезно об этом говорить, он даже отрицает прохождение в ней, хотя есть ряд людей которые банально об этом пишут, например в том же рутрекере пользователи, зарубежные летсплееры заблудившись в своих прохождениях не знают куда бежать потому что все они выглядят одинаково, могу скинуть пример одного из них. На Steam все положительные отзывы состоят из «giger, atmospheric», а все отрицательные — из «where’s the rest?». Сюжет? Правильный конец? Геймплей? Где графика и почему «это дело» продолжается уже 8 лет? «Жалобы на то, что игра скучная. Ценители атмосферы записывают в минусы и наличие ганплея, потому что в нем нет необходимости. Кстати, автор статьи пишет о технических проблемах и ошибках, а также о спорных концовках. Для чего нужны 8 баллов? Из чего состоит эта оценка? Без воды, может кто-нибудь объяснить?

james_sun

romka

Будет утомительно отвлечься от этой чепухи. Возможно, его нужно перезагрузить, это отстой. Я надеюсь, что Ганн все еще сможет доминировать над Роком, но это будет очень трудно для него, миссия невозможна. BTW, @iWaNN, почему вы не написали о Scorn? Выплюнь! Или, может быть, вы еще не прошли через это? Там james_sun написал отличный отзыв. По руке цыганки будет прочитано предсказание, у бедного Ведьмака не будет денег, чтобы заплатить, поэтому она в отместку украдет его лицо с процентами, пока он не заплатит. Сюжет четвертого сезона определен. Netflix? Я отдам его тебе за пять центов!

Сильвер_79

Проклят или заколдован Геральтом. И когда проклятие будет снято, его лицо изменится. Это все, что нужно.

7 The Origin Of Экран загрузки Dark Descent

Довольно фантастическую визуальную ссылку можно найти в первой игре, когда Таси находит записку от своего мужа Салима. Таши находит дверь в глубине пещеры с факелом рядом с ней, намеренно воссоздавая экран загрузки из оригинальной Amnesia: The Dark Descent.

Это хороший способ показать, что Таши идет по стопам Дэниела, не говоря об этом напрямую. Конечно, дневники и воспоминания — это менее тонкий способ показать, что Таши идет по стопам Дэниела, и их в игре предостаточно.

6 остатков экспедиции 1839 года, которая привела к темному спуску

Экспедиция 1839 года под руководством профессора Терстона Алоизиуса Герберта закончилась катастрофой, а останки можно найти в игре Amnesia: Rebirth. Это менее специфическое пасхальное яйцо, поскольку на самом деле оно является основной частью игры. Хотя Таши может ничего не знать о Герберте, Дэниеле и Александре, вы уже многое знаете, если сталкивались с Amnesia: The Dark Descent.

Если вы не играли в первую игру, вся эта информация будет для вас такой же новой, как и для Тейси. К счастью, игра не оставляет вас в полном неведении, просто у вас не будет такого же понимания главных героев экспедиции 1839 года и значения этих событий.

5 Письмо Дэниела к сестре и записи в дневнике

Дэниел, главный герой Amnesia: The Dark Descent, многое оставил позади в Amnesia: Rebirth. Существует несколько дневниковых записей Даниэля, найденных в пещерах и отдаленных районах алжирской пустыни. Самым важным из них является описание того, как он нашел сферу в гробнице Тин Хинана.

Более личным свидетельством путешествия Даниила является письмо, которое он написал своей сестре. Он находится в крепости Аль-Мамару и до сих пор не завершен. В письме речь идет о неизвестном предмете, который сестра Дэниела Хейзел хочет обсудить с их отцом.

Оцените статью
BLASTGAMES