Чем плоха «Subnautica: Below Zero». Subnautica below zero отзывы

Важной особенностью оригинальной Subnautica была его способность пугать игроков. Если вы играли в первую часть этого шедевра, вы еще помните, как жутко было, когда гигантский левиафан напал на вас из глубин. Помните тот жуткий шум из глубин? Вы больше никогда не услышите этого.

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

Это мой второй отзыв, я столкнулся со своей первой ошибкой (спасибо комментатору) и готов сделать ее вместо себя. Как я уже писал в своей последней критике, я стараюсь немного изменить облик своих критиков, потому что считаю, что они не так хороши, как я, и думаю, что они не так хороши, как могли бы быть. И да, игра не окончена. То есть, есть время улучшить, но цена подскочила до 1000 рублей (как первый рубль). Traffic в этом месяце (я уже купил игру, но жду обзора об отношении к игре). Что ж, давайте начнем!

Игра подорожала, ничего против него не имею, на мой взгляд, первая «субнатика» продавалась за небольшую цену, почему «ниже нуля» продавалась за ту же цену? Все познается в сравнении.

Начнем со среды обитания. Как и в первом тайме, нам нужно не менее 17 из них, чтобы оправдать свою цену.

Их 24, карта старая и не все места обитания, но одна из лучших. Молодцы разработчики, семь биоморфов! Молодец.

Их 24, карта старая, не все места обитания, но одна из лучших. Мы можем похвалить разработчика за семь мест обитания! Молодец.

А как насчет расстояний? Первый участок между островами составил 4000 м (цифра не точная, а приблизительная). Не предполагается, что у островов есть место для плавания. Да, вы не можете плавать туда и обратно. Может развернуться. Второй участок спасательной шлюпки мертвой зоны составляет всего 1500 м (цифра опять не точная). Но карта выглядит как коридор, вы не можете повернуть. Возможно, все эти 24 места обитания находятся под землей? Теперь шутка: в игре, для подводного мира, семь биомов — сухопутные. Да, вы видите, что в воде только 17, как и на первом снимке. Но они очень красивые, почти все, и даже лучше, чем первая часть. Как нижняя линия мира, ее компоненты больше, но расстояния короче. Хорошая работа, но я не понимаю смысла чести, а как же фауна? Мое любимое произведение — фауна. Да начнутся сравнения!

И где; почему нет альтернативы «сидячей лампе»?

Ну, есть и другие существа, на которых можно посмотреть.

Что это! ;кит; Я точно на этой планете, это преемник рефоспина! Боже мой, это больно, потому что

Это шедевр, я хочу увидеть что-то красивое и огромное, что сможет его заменить.

Это замена, достойная замена! Достаточно сравнить эту гигантскую медузу с обычным китом, и выбор очевиден.

Вот замена, достойная! Достаточно сравнить эту гигантскую медузу с обычным китом, и выбор очевиден.

Что это: два одинаковых изображения, чтобы увидеть. А! Это Медуза-папа на последней фотографии. Как бы вы ни хотели разозлиться, когда вы плывете рядом с ним, это страшно.

Что это такое; потому что видны две картины одной и той же вещи. Это мумия медузы на последней фотографии. Как бы вы ни хотели разозлиться, когда вы плывете рядом с ним, это немного пугает.

Транспорт и где замена циклопа?

Что ж, желаю вам всего наилучшего, как же я хочу увидеть то, что похоже на Циклопа.

Удалите эту игру, будь то Rofl. Поезд; подводный поезд? Квартиры, кабины водителей и т.д. Скрестим пальцы на мертвых ожиданиях. Киты, поезда, креветки. Что еще нужно для транспортировки?

Удалите эту игру, будь то Rofl. Поезд; подводный поезд? Квартиры, кабины водителей и т.д. Скрестим пальцы на мертвых ожиданиях. Киты, поезда, креветки. Что еще нужно для транспортировки?

Ну, по крайней мере, они сделали все, что могли, это выглядит солидно, это будет быстро, честно говоря, мне это нравится.

Так что же еще? Может быть, мы забыли об этом? Что значит «крабовая форма»? Планеры?

В игре не так много транспорта. Мы понимаем, почему здесь нет гигантских лягушек, таких как Циклоп, вообще нет места для плавания. Он слишком высок для температур ниже нуля. Ну, это не столько много, сколько мало! Да, транспорт, конечно, грустный. Но у игры все еще есть шанс, не так ли?

Мертвая зона.

Это была моя любимая работа с самого начала. Это может быть здесь, давайте посмотрим на файл и увидим …

Нет, это мечта фаната.

Они - надежда болельщиков, что еще нужно? Остановка.

Нет, Боже мой, пожалуйста, нет.

(Я не смог найти картинку, я обыскал Steem, Интернет и даже Wiki для этой игры, это не так, это не концепт-арт, сами креветки выглядят гораздо лучше!

(Я не смог найти картинку, я обыскал Steem, интернет, даже игровую вики, кажется, ее там нет) Это не так, это концепт-арт, сама креветка выглядит намного лучше!

Ого, я думал, все гораздо хуже. Слава Богу, здесь все в порядке.

На YouTube есть канал под названием «Единственная лучшая игра». Это относится к мертвым зонам и другим проблемам.

С введением морозобойной земли был добавлен новый показатель выживаемости — морозоустойчивость. Как и в случае с использованием кислорода под водой, персонаж потребляет тепловую защиту на поверхности. Это заменяется обычным способом — от острой пищи до особых цветов, до пор.

Обзор игры Subnautica: Below Zero

Subnautica — это очень уникальный проект. Ее создателям удалось совместить выживание и исследование своего рода, испортить сюжет и поместить все это в подводный мир. Здесь несложно увидеть важные моменты. Есть интересные истории об инопланетных культурах. И все это происходит в очень интересном месте, населенном удивительными существами.

Единственная проблема с Subnautica заключается в том, что если вы плохо ориентируетесь на местности, то легко запутаться в полостях на дне. После успеха оригинальной игры и ее длительного выхода в раннем доступе был выпущен спин-офф — Subnautica: Below Zero, который и является предметом данного обзора.

Сюжет

Below Zero имеет новую карту Арктического круга, других персонажей и свой собственный сюжет, но это та же планета 4546B, где происходили события основной части. Вы играете за девушку по имени Робин. Сестра Робина умерла при загадочных обстоятельствах. Поскольку данные являются конфиденциальными, а поставка была быстро отменена, мы решили провести собственное исследование горячих кадров.

Конечно, приземление проходит не по плану, ваш корабль терпит крушение, и вы оказываетесь на Земле без помощи лишь небольшого жилого блока. Но этого достаточно, чтобы выжить и начать поиск предметов.

Конечно, все это звучит интересно, но особого развития не получает. Да, вы можете встретить внеземную расу архитекторов, появившуюся в оригинальной Subnautica, и даже поговорить с ними, но создатели игры не стали слишком умничать с базовыми объектами и элементами. В результате очень легко «не найти» запись или целый блок истории. Более того, по какой-то причине сценаристы решили, что главный поиск — это что-то другое и не имеет никакого отношения к причине, по которой вы изначально прибыли в конец.

В оригинальной Subnautica, несмотря на свободу действий, все же была четкая последовательность и понимание того, что вы делаете и почему. Но в «Ниже нуля» сюжетные якоря работают крайне туго, а персонажи не вызывают сочувствия. Уже через час игры вы забудете, что на самом деле искали информацию о смерти вашей сестры.

Геймплей

Основной игровой процесс остается прежним. Плавайте под водой, собирайте поры, стройте живые блоки и погружайтесь глубже. Здесь присутствует элемент выживания, поэтому необходимо следить за маркерами воды, пищи и воздуха. Но не стоит паниковать в поисках пищи — здесь много рыбы, которую можно съесть после приготовления, из которой в изобилии плавает вода на небольшой глубине.

С появлением емкостей большой вместимости и транспортных цистерн о воздухе можно почти забыть. Subnautica: Below Zero имеет больше геймплея на суше, но требует мониторинга температурных измерений вместо воздуха. Опять же, создание теплых костюмов и специального транспорта позволяет избавиться от этой проблемы.

Вместо гигантской подводной лодки и маленькой лягушки компания BelowZero решила создать модульное транспортное средство. Seafarer может быть преобразован в гибкую плавучую базу путем добавления необходимых блоков. Блоки могут быть отсоединены в любое время для повышения плавучести и гибкости. Только эти изменения делают костюм краба совершенно бесполезным. Это устройство, которое не плавает, а ходит по морскому дну. Его можно использовать для сбора ресурсов из больших пластов. Раньше это было необходимо для глубоководных погружений, но сейчас всю работу может выполнить экипаж, а ресурсов предостаточно. Мне удалось пройти игру без нервов и без использования крабов.

Модульная метафора, с одной стороны, облегчает жизнь, но с другой стороны, разработчики забывают сбалансировать повествование. Это относится не только к транспорту, но и к некоторым жилищным единицам. Создание минимального количества юнитов и предметов позволяет выжить на планете и завершить свою историю. Подводные гаражи также не требуются. Конечно, в этом есть элемент свободы. Каждый проходит игру как хочет, но в оригинальной Subnautica все было разумно сбалансировано и совершенно не мешало.

В игрушку добавлено специальное транспортное средство — песец, с помощью которого легче передвигаться по суше. Похожий на модифицированный снегоход, он способен развивать феноменальную скорость. Он позволяет преодолевать большие расстояния и с большей легкостью исследовать отдаленные районы арктической дикой природы.

Subnautica Below Zero (Steam)

Владислав+Томилов

Узнайте о скидке ₽P+7Us, которая открывается на Steam999.

Таблица цен SubnauticaBelowZero на Steam пока недоступна.

669₽Новая цена.Бесплатно.

669₽Новая цена.Бесплатно.

649₽Новая цена.999₽Новая цена. 350₽Новая цена.

999₽Новая цена.Бесплатно.

999₽Новая цена.Бесплатно.

999₽Новая цена.Бесплатно.

999₽Новая цена.Бесплатно.

999₽Новая цена.Бесплатно.

999₽Новая цена.Бесплатно.

499₽Новая цена.Бесплатно.

999₽Новая цена.Бесплатно.

999₽Новая цена.Бесплатно.

Узнай о след. скидке!

Между флорой и фауной находится платформа с рядом хранилищ и механизмов, включая поврежденный реактор на тепловых нейтронах. Реакторы, возможно, были построены Маргарет Майда, которая, возможно, забросила их из-за близости к скалопробойникам и криптостеям, которые могли их уничтожить.

Больше никакой игры в темноте

Если глубокая добыча полезных ископаемых в оригинальной игре была для вас настоящей проблемой, вам повезло. Subnautica: Возможность создавать такие технологии, как налобный фонарь Below Zero, означает, что вам больше не придется плавать в темноте и буквально выискивать нужную руду или другие материалы.

Стоит отметить, что на достаточной глубине вас будут поджидать рыбы, которые не переносят свет. Если вы подойдете к ним с фонариком, они уплывут. Кроме того, наличие такого оборудования создает иллюзию безопасности и может снизить риск подвергнуться нападению монстров. Неважно.

Ваши предметы могут украсть

Одним из новых существ Subnautica: ниже нуля является морская обезьяна. Это безобидное животное размером с дельфина плавает возле водорослей и дружелюбно относится к игрокам. В то же время он издает довольно забавные звуки.

Но так ли безопасны эти морские обезьяны? Вовсе нет. Если вы плаваете рядом с ним с ножами и инструментами, будьте готовы к тому, что он может украсть их у вас. Вы должны потратить некоторое время на то, чтобы поймать существо и украсть его имущество. Если вы не прогоните морских обезьян, они подберут украденные предметы в своих гнездах. Кстати, в этих гнездах можно найти много полезных предметов, включая принадлежности для лазерных резаков.

Теперь можно узнавать погоду, не покидая базы

Новое эстетическое дополнение к возможностям строительства в игре — прозрачная стеклянная крыша для вашей базы. Сначала вы можете подумать, что это просто декоративный элемент для улучшения внешнего вида вашего базового блока.

На самом деле, прозрачные крыши очень полезны. Она позволяет следить за погодой на улице, наблюдать за существами, плавающими рядом с вашей базой, и заранее знать, что нужно подготовить, прежде чем отправиться в открытый и суровый мир.

В оригинальной Subnautica голос комментатора КПК регулярно произносил множество интересных, хотя и банальных фраз. В игре также было больше взлетов и падений, чем у главного героя, что создавало особую атмосферу и делало игровой процесс более интересным.

Плюсы и минусы

Теперь, когда пришло время подвести итоги, я вкратце расскажу о плюсах и минусах Subnautica: below zero. Начну с преимуществ:.

  • Открытый мир — пускай суша немного подвела, но подводные локации в разы детализированнее и интереснее, чем в оригинале.
  • Новая графика — это не скачок уровня «next-gen», но игра стала заметно красивее. Да и учитывая слегка мультяшный стиль, выглядит она очень достойно и в меру реалистично.
  • Новые биомы — очень разнообразные, с огромным количеством уникальных растений и живности, хочется исследовать без остановки.
  • Общая атмосфера — это Subnautica, увлекающая на десятки часов своей красотой, звуками, музыкой, медитативным геймплеем.
  • Оптимизация — проблем вообще никаких, FPS стабильный, вылетов нет, багов не встретил. В наши непростые времена такое качество игры — редкость. Поэтому отдельно отмечаю этот пункт.
  • Смена стиля — яростные фанаты оригинала жалуются на камерность локаций и отсутствие «тех самых впечатлений». Но в защиту Below Zero скажу, что разработчики не занялись самоповтором, а придумали нечто уникальное, новое. Кто хочет «тех самых впечатлений», могут проходить оригинал.
  • Отсутствие нативной поддержки VR. Subnautica полюбилась многим игрокам благодаря уникальной возможности поплавать под водой в VR-гарнитуре. Но из-за недостатка времени и ресурсов, разработчики пока отказались от поддержки VR в Below Zero и в ближайшее время не планируют этим заниматься. К счастью, моддеры не спят — в сети уже появились модификации для VR-устройств, причем, весьма стабильные. Кстати, модифицировать будут и саму игру — на тематических ресурсах понемногу выкладывают первый пользовательский контент.

Выводы

Subnautica: Below Zero не была полноценным сиквелом, но она по-прежнему является самостоятельной частью вселенной Subnautica. Оригинальная сюжетная линия, новые места обитания, уникальные подводные жители, новые транспортные средства (а также инструменты, ресурсы и предметы) и пользовательские саундтреки — этого достаточно, чтобы поклонники Subnautica попали прямо в игру. Миллионы игроков уже сделали это во время Early Access, и приятно видеть, что разработчики приняли это во внимание и позаботились о том, чтобы финальный контент, который будет разблокирован во время релиза, работал с сохранениями Early Access.

В оригинальной Subnautica голос комментатора КПК регулярно произносил множество интересных, хотя и банальных фраз. В игре также было больше взлетов и падений, чем у главного героя, что создавало особую атмосферу и делало игровой процесс более интересным.

Популярные статьи

Внимание. Зарегистрируйтесь на сайте и войдите через конференцию.

Чтобы зарегистрироваться, нажмите на ссылку ниже. Если у вас уже есть учетная запись в конгрессе, вы можете получить доступ ко всем возможностям сайта, связавшись с конгрессом в своей учетной записи.

В настоящее время эта услуга доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация занимает всего пять минут и открывает доступ к некоторым расширенным возможностям и скрытым разделам.

Соблюдение правил собрания строго контролируется. Флуд, пламя и офф-топ будут преследоваться по всей строгости закона!

Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (включая клеветнические), экстремистские высказывания, рекламу и спам, будут удалены независимо от содержания, а автор может даже запретить комментарий или комментарии. Управление жалобами в сеть через социальные сети.

Кроме того, юную героиню учили говорить и выражать собственные мысли. Истории стали рассказывать «на блюдечке с голубой каемочкой» без возможности самостоятельно оценить и предположить ситуацию. Хорошо это было или плохо? У каждого свой ответ. Но тайны подводного мира Subnautica, кажется, лучше всего сочетаются со свободой мысли.

3 Выйти за пределы карты

Квартиры можно использовать для навигации по подводной карте. Игроки могут размещаться возле скальных сооружений возле скальных сооружений, когда в сооружении открывается люк. Если поставить его достаточно близко, выход из люка вытолкнет малиновку за пределы карты.

Это может быть утомительно, но использование квартир — один из единственных проверенных способов продвижения ниже нуля. Прохождение по карте позволяет игроку перемещаться с места на место, не беспокоясь о хищниках.

2 Окончание и Консольные команды

Всем, кто не закончил игру или не видел финальную сцену, следует пропустить следующие два раздела, поскольку они раскрывают некоторые детали. Те, у кого есть консольная группа, могут изучить много интересного на конечном экране игры. Например, область, где Аль-Ан телепортирует Робина, на самом деле является частью основной карты игры, но ей мешает невидимая стена.

Во время космических путешествий увеличение масштаба позволяет полностью уделить внимание деталям. Одна из самых интересных вещей заключается в том, что вся карта рядом с телепортом втягивается в космическую карту. Аль-Ан привел Робина в Новый Свет, но Старый Свет захотел встретиться с ним.

1 домашний мир AL-AN

В последние несколько секунд финала игроки переносятся на совершенно новую карту. Некоторые из них можно увидеть без команд, но встроенных структур больше, чем в мире Аль-Ан Мазара.

На данный момент игроки могут только предполагать, как будет выглядеть остальной мир. Фанаты знают, что, судя по последним секундам финала, на планете есть атмосфера и дождь. Когда Аль Вен Робин спустится на землю, окажемся ли мы в океанах или в совершенно новой области исследований?

Subnautica: The following Zeros теперь доступна для PC, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/s.

Оцените статью
BLASTGAMES