Пули как смысл жизни для игры | Мой обзор на игру «Enter The Gungeon». Enter the gungeon отзывы

Самое интересное в этом секрете то, что вы не только можете выключить камин с помощью водяного оружия, но и просто нажать на воду, если она находится где-то на уровне, даже если она находится на другом конце. DUD.

10 лучших пассивных предметов в Enter The Gungeon

В игре Enter the Gungeon вы найдете множество полезных пассивных предметов, повышающих способности вашего героя. Вот 10 лучших.

Enter the Gungeon — это Roguelike-игра, вышедшая на PC и PS4 в апреле 2016 года, на Xbox One в апреле 2017 года, на Nintendo Switch в декабре 2017 года и, наконец, на Google Stadia в декабре 2020 года. Dungeon), и совершает самоубийство, отправившись в прошлое, пытаясь найти машину времени. Сама Орудж, как следует из ее имени, полна огнестрельного оружия.

Во время путешествия персонажи могут получить различные предметы из сокровищниц и побежденных боссов, которые продаются в магазинах и вознаграждаются многочисленными NPC. Предметы бывают активные, заряжаемые после использования, и пассивные, применяемые в качестве оборудования или апгрейдов для других предметов.

Боевой штандарт

Боевые узоры.

До появления сообщества Dead Man’s Arms банды меценатов танцевали вокруг этих знамен, прежде чем напасть на верхние этажи».

Боевые знамена относятся к пассивной категории D. Краткое описание: ‘Поднять знамя!. Экипировка этого предмета наносит на 80% больше урона всем товарищам и заколдованным врагам. Кроме того, Боевое знамя увеличивает продолжительность магии и шансы найти новых партнеров.

Дырявый Грааль

Холлоу Чаллис.

До прибытия искателя рудников и его слуг измерения этот артефакт Калибры считался безвозвратно утерянным.

Hollow Challis — пассивная категория D с кратким описанием. Фаршированная лодка». Экипировка предмета активирует эффект, восстанавливающий 50% всех боеприпасов оружия. Таким образом, вы можете пожертвовать здоровьем ради дополнительных припасов.

Поэтому, конечно, я запустил деконструктор, чтобы Гунжон раскрыл мне все свои секреты. В этой статье я поделюсь с вами тем, что мне удалось выяснить. На первый взгляд, уровень подземелья выглядит очень просто. Это типичный пример карты.

История из жизни

Я знаком с этой игрой уже несколько лет (с 2018 года). Но есть одна интересная история, которую я вам расскажу. Я поклонник сложных игр. То, что нужно подстраивать под игрока. А если говорить простым языком, то «сначала больно, а в конце сладко». А сложность игры привела меня в ситуации, которые я не хотел бы допускать. Когда я только начинал играть, я снова и снова обнаруживал: «Ну, там не было пули!». , «Это неправильный путь!» , «HP остался, я выживу!». Моей нервной системе нужен был отдых от всех этих атак. И в какой-то момент, от бросков (повторных игр), меня убили, и накопившаяся злость вылилась наружу! Не на столе! Не на клавиатуре! Я решил удалить игру. Эта игра очень сложна для меня. Больше я в нее не играл. Но год спустя, пройдясь по папке с игрой, которую я не устанавливал (и хотел очистить жесткий диск), я снова попал в эту игру… Затем я спросил себя: «Пытаюсь ли я победить его? ?» После кризиса гнева и последующего удаления игры, я установил ее и начал играть. Игра, которую я раньше ненавидел всем сердцем, стала одной из моих любимых!

Enter the Gungeon — это игра, в которой важны экшен и Roguelike. Давайте поговорим о самих различных типах ролевых игр (все должны знать об Action).

Рогалик — это игра следующих типов, основными из которых являются Умирать — это хорошо (продолжайте пополнять запасы). Многие номера соединены коридорами. Все содержимое раскрывается постепенно, что позволяет продолжить игру после ее окончания, так как в ней все еще есть содержимое, которое еще не было открыто (отличный «тайм-киллер»). Вы можете играть в любое время. У игры нет простого конца. Из ролевых игр можно упомянуть The BindingofIsaac.

https://store.steampowered.com/app/113200/The_Binding_of_Isaac

https://store.steampowered.com/app/588650/Dead_Cells

https://store.steampowered.com/app/262060/Darkest_Dungeon

Геймплей

Вот тут-то и начинается самое интересное. Каждой игре нужны возможности, и у этой игры они есть. Оружие! Оружие! Огнестрельное оружие! Это может быть что угодно! Буквально! Вы можете сражаться с врагом с помощью обычного АК-47, но знаете ли вы, что существует версия того же оружия, но она будет уступать! Он будет хуже, чем оригинальный АК-47.

Вы любите горох? Поздравляю! Вы можете пойти на войну с ружьем, бросающим горох! Однако есть одно но. Это оружие — самое слабое оружие в игре.

Огнетушитель — это водяная пушка! Точнее, водный пистолет. Они могут разлить воду по всей вашей комнате! И они создают прекрасные волны, которые убивают ваш fps.

В EnterTheGungeon так много оружия, и все они раздельные и полезные. В игре также есть предметы, дающие различные бонусы, которые могут связывать синергии и пушки. Синергия — это как бонусы к оружию и предметам. Однако синергия от предметов (оружия) может быть связана только с конкретными предметами (оружием). Эти цифры — беспрецедентные облака. Что ни говори, один из предметов может дать вам подозрительных свиней, которые следуют за вами. Вы можете подумать, что это бесполезно, но если у вас остался один xp и пуля попадет в него, появится бинокль и выстрелит в него, завершив всю игру. Но свинья быстро подбежит к вам и бросит вас! Таким образом, это спасет вас! Вы можете продолжать играть! И вы будете плакать от того, что свинья пожертвовала своей жизнью, чтобы завоевать вас! Я всегда буду помнить эту свинью. Большое спасибо.

В начале игры вы можете выбрать одного из четырех главных героев, у каждого из которых своя сюжетная линия и конец. Давайте посмотрим на них: десантники.

Искусство во время сцены кастинга босса.

Спрайт персонажа во время игры.

Искусство во время сцены кастинга босса.

Спрайт персонажа во время игры.

Искусство во время сцены кастинга босса.

Спрайт персонажа во время игры.

Искусство во время сцены кастинга босса.

Спрайт персонажа во время игры.

У каждого есть свое оружие, предметы и особые свойства.

Игра разделена на этажи, огромные локации с собственным дизайном комнат и уникальными боссами. Всего в доме пять этажей. Есть даже шестой этаж, но чтобы попасть туда, нужно пройти игру за каждого персонажа!

Боссы. Здесь есть хороший набор боссов, на каждом этаже по три босса. Помимо пятого, есть и главный босс. У каждого персонажа также есть свой босс. И тайный босс. Рассмотрим пример с секретными боссами. Перед комнатой босса есть дверь в форме черепа, который говорит глазами. Так что, если вам повезет, эта дверь может стать вашим боссом! Вы не ожидали этого, не так ли? Даже я.

Сюжет

Нужная вам история рассказывается сразу же, как только вы открываете игру. Краткое описание сюжета: «Была башня, на башню упали огромные пули, и теперь там жило много монстров. Люди приходили в эту башню за самым важным. Пушка, убивающая прошлое! Его прошлое может использовать эту пушку. Но чтобы добраться до него, нужно преодолеть все пять этажей. Да, как вы понимаете, персонаж, которого мы играем, хочет убить прошлое. Что-то произошло в прошлом, и они хотят это изменить. Чтобы убить свое прошлое, их называют «путешественниками». И вы встретите таких путешественников в специальной клетке, как они там оказались? Я должен спасти их! Просто прекрасные человеческие существа. Мы не будем рассказывать обо всех персонажах игры. Вы можете узнать сами, сыграв в игру!!! 🙂

До скорой встречи! То, как я наслаждался убийством Оржельса в первый раз в прошлом, радость, которую я испытал, и финальные титры, танцующие под музыку. Поговорим о музыке!

Откройте для себя и разблокируйте множество потрясающих видов оружия. Каждый из них имеет уникальную тактику и боеприпасы. Разблокируйте их все, от проверенных и надежных Акс, ракетных пистолетов, лазеров, пушечных ядер, радуги, символов, до странного и эффективного оружия с рыбой! Да, да, только рыба.

#4 TrueTon

Из него удобно стрелять один раз между перестройками оружия, и даже очень приятно на первом этаже. И даже если вам не нравится сама баллистра, у вас есть дополнительное оружие с самого начала. Его также можно использовать для поиска стен, ведущих в секретные комнаты.

Аналогично. У морпехов отличное базовое оружие, а у пилотов — знаки скольжения и блокировки, которые, как мне кажется, компенсируют более слабое оружие.

Мой лучший результат — бегство к боссу в четвертой зоне — за морпехами.

Да, и я единственный, кто страдает от синдрома «очень красивого оружия», так что я умру до того, как использую его?

Рекомендуется избавиться от него как можно скорее. Особенно при игре за морского пехотинца, поскольку приемник ActiveKi One с самого начала занят разовыми вызовами для получения боеприпасов. И еще несколько плюсов: если оружие уходит на перезарядку (пошла анимация), вы можете вернуться к предыдущему оружию и сменить его на другое. Он уже перезаряжается. Обычно я выбираю парочку для сканирования обычных комнат, а когда добираюсь до босса, выбираю парочку для сражения с ним. В целом, это очень помогает при общении с начальниками, которые могут быть под огнем.

Изменено Trueton, 10 Апр 2016 — 11:31.

#5 Aldem

В игре гораздо больше секретов, чем кажется на первый взгляд

Случайно в одной из комнат вы обнаружите камин, в котором находится секретный переключатель. В открытой комнате вы можете попасть на секретный уровень, открыв два замка. Простой не доказан, а босс мертв, поэтому вы не знаете, что будет дальше и к чему это приведет.

Исправлено Aldem, 10 Апр 2016 — 21:23

#6 TrueTon

Самое интересное в этом секрете то, что вы не только можете выключить камин с помощью водяного оружия, но и просто нажать на воду, если она находится где-то на уровне, даже если она находится на другом конце. DUD.

Привет всем. Как использовать активные навыки? Я просмотрел опции — похоже, нет кнопки для их активации. Или они сразу работают в одиночку? U Marine изменил другой навык по умолчанию — безрезультатно. Назывался Orange — более быстрое передвижение, также менял с другим навыком — Green (внешний яд), никакого результата.

Хлам — это пассивный предмет класса С, с вопросом «Что будет в следующий раз?». Он имеет простое описание. Экипируйте этот предмет, и он станет компаньоном и будет сопровождать героя. Он также забирает обычный мусор и повышает ваш уровень.

Как генерируются подземелья в Enter The Gungeon

В последнее время я часто играю в EnterTheGungeon. Это удивительная и невероятно требовательная игра в мяч, которая очень напомнила мне Isaac’s Binding. Однако чем больше я играл, тем больше понимал всю гениальность дизайна подземелий.

В то время как существует множество процедурных генераторов, создающих логичные уровни, которые обеспечивают надлежащий темп игры и вознаграждают игрока, есть и другие генераторы, создающие уровни с зацикливанием и сплошной планировкой. Однако редко можно встретить оба типа в одной игре. Единственная известная мне игра, которая пыталась реализовать это, — Unexplored.

Поэтому, конечно, я запустил деконструктор, чтобы Гунжон раскрыл мне все свои секреты. В этой статье я поделюсь с вами тем, что мне удалось выяснить. На первый взгляд, уровень подземелья выглядит очень просто. Это типичный пример карты.

Стандартная карта уровня 1

Игрок начинает со входа , чтобы собрать лут, а затем, наконец, побеждает босса

Пока, похоже, ничего интересного не происходит. В Интернете можно найти множество генераторов, соединяющих случайные комнаты и коридоры.

Уникальность генераторов осознается, когда вы начинаете играть. Уровни… кажется несколько более запрограммированным, чем ожидалось. Комната босса всегда находится на разумном расстоянии от начала. Вражеские помещения всегда достаточно хорошо оформлены: тихие комнаты, скамейки и перекрестки. И самое главное, многие сундуки расположены за улицами с односторонним движением.

Красная линия — это коридор с односторонним движением. Если вы хотите добраться до комнаты с сундуками, вам предстоит пройти долгий путь. Большинство сундуков находятся в конце односторонних петель или на достаточно глубоком уровне, чтобы игроку пришлось пройти через несколько комнат, чтобы добраться до сундука. Если нет риска, то нет и вознаграждения.

Секрет этого типа прохождения заключается в том, что вся схема создается вручную. Ниже приведена диаграмма, используемая для создания описанных выше слоев.

Обычные комнаты — это комнаты со случайно выбранными врагами, комнаты с перекрестками или большие комнаты с несколькими выходами. Награды и начальники не обязательно должны быть учтены. ‘Связные’ комнаты, т.е. комнаты без врагов, часто со стихийными бедствиями, не показаны. Другие комнаты либо предопределены, либо выбираются с помощью специальных таблиц комнат.

Оружейники имеют несколько таких систем, известных как системы «потока». В Hollow Level их меньше всего (всего четыре), а в Gungeon Proper — больше (восемь). Они не являются простыми схемами, а разработаны на основе конкретных функций, которые можно наблюдать при многократном повторении. Это может быть огромная петля, важное многополосное ответвление или уровень, для завершения которого нужно зайти в магазин. Они настолько очевидны, что любители спидраннинга могут заметить различия и составить схему, чтобы как можно быстрее найти босса. Был подготовлен полный список диаграмм. Его можно скачать здесь.

Вы могли заметить, что схема потока и карта совпадают не полностью. Под лавкой есть дополнительная комната. не соответствующая схеме, и странные комнаты-коридоры

Процесс начинается со случайного выбора потоковых файлов, как описано выше. Это структура данных типа «граф». Это означает, что сохраняются связи между помещениями, но не позиции помещений. Каждая комната содержит метаданные о типе комнаты и необходимых соединениях. Соединения являются направленными. Каждая блок-схема начинается с корневого узла и образует дерево дочерних узлов. Дополнительные связи затем разрушают древовидную структуру, создавая петли. В основном это связано с особенностями дизайна игры, но это упрощает процедуру анализа карты, поскольку начало и конец каждой петли четко определены.

Хлам — это пассивный предмет класса С, с вопросом «Что будет в следующий раз?». Он имеет простое описание. Экипируйте этот предмет, и он станет компаньоном и будет сопровождать героя. Он также забирает обычный мусор и повышает ваш уровень.

Enter the Gungeon

Вы можете задавать вопросы и просить подсказки по игре. Это не занимает много времени.

Однако перед этим рекомендуется ознакомиться с форумом игры (одно открытое обсуждение).

20150118053915_6ad955f4.jpg

Цель игры Enter the Gungeon — заставить игрока стрелять, грабить и убивать как можно больше, и перейти к конечной цели — оружию, способному убить легендарное сокровище Пускказемелья, легендарное сокровище прошлого Пускказемелья Игра-стрелялка в подземелье. Выберите героя и отправляйтесь на боевой путь через серию смертоносных «этажей», наполненных опасно привлекательными оккультистами пушечной смерти и ужасающими боссами, вооруженными до зубов. Собирайте ценные трофеи, ищите секреты, связывайтесь с торговцами и лавочниками, покупайте лучшее снаряжение и догоняйте своих врагов.

Пушказемелье

Это постоянно развивающаяся адская крепость, в которой элегантно сочетаются детальные украшения ручной работы и лабиринт, созданный с помощью процедур, убивающих любого, кто осмелится войти. Но я предупреждаю вас, что с каждой маленькой победой ставки и проблемы будут становиться все более серьезными.

Пушечное ядро на каждом шагу оказывается не только ловушкой и пропастью, но и пешкой секты. Эти ученики Канона не остановятся ни перед чем, чтобы убить героев, и будут использовать любую тактику, необходимую для защиты своего храма.

Пушказемлянееры

Каждый герой наполнен глубокой печалью по прошлому, и каждый ищет способы изменить его. С одинаковой долей смелости и отчаяния в активе, эти искатели приключений без колебаний нырнут в самые опасные лабиринты и доберутся до своей цели живыми! Или умереть.

Откройте для себя и разблокируйте множество потрясающих видов оружия. Каждый из них имеет уникальную тактику и боеприпасы. Разблокируйте их все, от проверенных и надежных Акс, ракетных пистолетов, лазеров, пушечных ядер, радуги, символов, до странного и эффективного оружия с рыбой! Да, да, только рыба.

Оцените статью
BLASTGAMES