Оптимальная частота кадров в играх. Частота кадров 30 или 60 что лучше

Видео, снятое со скоростью 30 или 60 кадров в секунду, выглядит лучше, чем видео, снятое со скоростью 24 кадра в секунду. Используйте 24 кадр/с только для спецэффектов, потому что вы знаете, что представляет собой необработанное видео с камеры.

Оптимальная частота кадров в играх

Любимая тема для обсуждения всех игроков на ПК — графика и кадровый ритм. Данная статья посвящена последнему. В частности, какой темп лучше всего подходит для вашей игры? Если вообще существует такая цена.

Короткий ответ.

Вообще говоря, 30 FPS — это минимум для обеспечения воспроизводимости игры. Однако большинство игроков согласятся, что 60 FPS — это идеальный вариант для более плавной игры. С другой стороны, самые высокие трехзначные кадровые ритмы действительно важны для соревновательных игр, но даже игры для игроков хотят большей отзывчивости.

Конечно, частота кадров зависит от многих факторов, таких как мощность материала, оптимизация игры, анализ и настройки графики. Кроме того, у каждого свой взгляд на то, какую частоту кадров можно считать «играбельной» и какие более высокие значения необходимы.

Что такое частота кадров?

По сути, частота кадров — это количество изображений, которые видеокарта может выдать за единицу времени. Обычно она измеряется в кадрах в секунду и часто обозначается как FPS (frames per frame), в переводе.

Например, если игра генерирует один кадр в секунду, то в секунду отображается только одно изображение. Это больше похоже на проекцию слайдов, чем на реальный процесс, и прекрасно воспроизводимо. Поэтому, как правило, чем больше кадров отображается в секунду, тем плавнее результат.

Диапазоны частоты кадров

Хотя человеческий глаз — очень чувствительный орган, он с трудом различает несколько кадров в секунду. По этой причине, а также из-за критериев «железа», частота кадров обычно округляется на следующие значения

  • 30 FPS – целевая производительность актуальных консолей и слабых ПК. Имейте в виду, что лаги становятся заметны только при частоте ниже 24 кадров в секунду, поэтому любое значение выше 24 можно считать играбельным.
  • 60 FPS – целевое значение большинства игровых ПК. На консолях со стабильной частотой кадров в 60 FPS могут работать только менее требовательные или лучше оптимизированные игры.
  • 120 FPS – частота кадров, доступная только на мониторах с частотой обновления 120-165 Гц, а достичь ее в требовательных играх без снижения настроек способны лишь самые мощные игровые ПК. На консолях пока недостижима.
  • 240 FPS – столько осилят лишь самые быстрые мониторы с частотой обновления 240 Гц. Максимально возможное значение для современных дисплеев.

Обратите внимание, что чем выше частота кадров, тем сложнее человеческому глазу заметить разницу. Например, почти каждый может отличить разницу между 60 к/с и 30 к/с, но разницу между 120 к/с и 240 к/с зачастую трудно различить, даже если экраны расположены на одной линии.

Однако, в отличие от датчика камеры, сетчатка глаза не является стабильной. Существует явление, называемое тремором глаз — когда мышцы слегка вибрируют, со средней частотой 83,68 Гц. С другой стороны, диапазон составляет от 70 до 103 Гц.

Что такое частота кадров

При прочих равных условиях мы уже давно поняли, что частота кадров оказывает наибольшее влияние на качество и восприятие видео. Видео остается таким же, но оно как будто идет быстрее, а фотографии очень быстрые. После использования смартфона Lag кажется, что вы получаете новый флагман. Кроме того, высокая частота кадров, используемая при загрузке, означает, что видео с низкими кадрами невозможно просмотреть. Единственным исключением из этого является, пожалуй, 24 кадра в секунду. Именно здесь кроется особая привлекательность.

Xiaomi раскрыла, как работает камера под экраном смартфона. Когда нам ждать?

Так что же такое частота кадров? Все просто — это количество снимков, которые камера делает в секунду и объединяет их в одно видео. В настоящее время основными типами смартфонов являются 30 fps (кадров в секунду) и 60 fps. Как я уже сказал, при более высоких ценах изображения получаются более качественными, четкими и детализированными. Конечно, это относится только к лучшим камерам. Это происходит потому, что некоторые более дешевые камеры могут «завершить изображение», искусственно удвоив количество кадров.

Рама.

В принципе, с частотой кадров все понятно.

Также обратите внимание, что частота кадров увеличивает объем видео и требует больше ресурсов. Загрузка на YouTube требует более быстрого соединения для просмотра. Мониторинг на компьютере или телефоне создает еще большую нагрузку на систему. Дайте его человеку с очень бюджетным устройством, и он может быть очень медленным.

Есть также варианты для более высокой частоты кадров, например, 120 к/с, 240 к/с или выше, и мы говорим о замедленной съемке. Воспроизведение происходит со скоростью 30 кадров в секунду. Это означает, что замедление будет в 4 и 8 раз соответственно. Просто разделите число на 30, чтобы получить множитель.

Это потому, что Google Pixel со старой камерой снимает лучше, чем новый флагман!

Как я уже сказал, для себя я выбрал 60 кадров в секунду. Если у вас ограниченное пространство на смартфоне или у вас хороший смартфон без особых изысков, вы не ошибетесь, если предпочтете его.

В каком разрешении снимать видео

Для съемки видео я в основном использую разрешение FullHD (1920 x 1080 пикселей). Я не вижу смысла снимать что-то «на каждый день» в разрешении 4K или выше. Такие видео занимают примерно в четыре раза больше места и поэтому бесполезны. При просмотре материалов на смартфоне разница не покрывает объем расходуемой памяти.

При наличии хорошей камеры съемка в формате 4K подходит для последующей обработки. Более дешевые смартфоны часто превышают это разрешение, но на практике изображение будет хуже, чем при загрузке в FullHD.

Более низкие разрешения имеют смысл, только если у вас есть устройство с экраном HD (720 x 1280 пикселей) и вы не планируете передавать видео куда-либо. Этот параметр может быть полезен, если вы просматриваете видео только на экране смартфона. В то же время он экономит место и ресурсы вашей системы.

Видеоанализ.

Это визуальное сравнение разрешений, но рекламное. Все продолжает отображаться, но изображение более напряженное.

Некоторые современные смартфоны, например, новое поколение SamsungGalaxy, могут снимать видео в разрешении 8K. Не давите на него этим маркетингом! Мы сравнили изображения с 4K. Немного больше деталей, но качество все равно снижено. Кроме того, изображения основаны на оценках, а не на фактических данных с датчиков.

Кроме того, такое видео занимает больше места, чем 4K и даже больше, чем FullHD. Логично, что увеличение разрешения с 4K до 8K должно увеличить размер файла примерно в четыре раза, поскольку площадь изображения каждой точки увеличивается на ту же величину. На практике это не так. Тонкое видео 8K занимает гораздо больше места, чем тонкое видео 4K, но не в четыре раза больше. Все это связано со скоростью передачи данных.

Что такое битрейт видео

Не усложняя ситуацию и не переводя одни значения в другие, можно просто сказать, что Bitrate «взвешивает», сколько «весят» две секунды видеопотока. Чем выше битрейт, тем лучше, камера вытягивает немного больше, и изображение содержит столько же информации, сколько и хорошее необработанное изображение. Это означает, что обработка и цветокоррекция намного проще.

Качество самого изображения также выше при более высоких скоростях передачи. Он менее шумный, более яркий и в целом намного лучше. Однако такие видео будут занимать больше места.

Он не будет тянуть с тем же битрейтом, что и Голливуд, но чем выше битрейт, тем лучше.

Сколько занимает одна минута видео в FullHD или 4K

Этот вопрос неверен с самого начала. Все связано с битрейтом. Создать большое количество точек не так уж сложно. Главное — не снижать скорость передачи данных. В противном случае видеопоток не передаст столько информации, и качество будет ниже. Таким образом, видео 4K может занимать столько же места, сколько и видео FullHD, но его качество будет значительно ниже. Это часто справедливо для более дешевых телефонов. Более высокая скорость передачи данных требует более быстрой обработки и вычислительной мощности, которой финансовые телефоны не обладают.

Таким образом, тонкое видео в формате 8K занимает в четыре раза меньше места, чем одноминутное видео в формате 4K. Только 4K на обычном мобильном телефоне приближается к критической скорости, накопленной в памяти, поэтому 8K приходится экономить. В результате улучшение качества вроде бы есть, но как-то не до того. Обработано и закрыто, но как насчет приложений?

Почему камера Redmi Note 9 не справляется со своей задачей и что нужно сделать

Критерий FPS используется для оценки производительности игрового компьютера. Давайте в этой статье разберемся, что это такое, от чего зависит и к какому значению следует стремиться.

Какая частота является стандартной?

Удивительный и захватывающий мир Frame Rhythm

С 1920 года типичным кадром для видеоиндустрии является 24 кадра в секунду. Однако во многих других странах (включая Северную Америку и Японию) это число составляет 30.

В наши дни продюсеры часто используют комбинацию различных частот кадров для достижения наилучших результатов в зависимости от типа снимаемой сцены.

Какую частоту кадров видео следует использовать?

Современные камеры предлагают различные варианты ритма съемки, от 24 кадров в секунду до 240 кадров в секунду (в некоторых моделях). Здесь следует отметить, что соответствующие значения значительно варьируются. В результате вам необходимо выбрать наиболее подходящие и подходящие кадры для вашего видео.

24 кадра в секунду — кинематографическая съёмка и фильмы

Ваш собственный фильм снимает вас самих, ...

Обычные 24 кадра на кадр напоминают кинематографическое изображение, к которому мы все привыкли при просмотре фильма. Дело в том, что такой ритм кажется человеческому глазу более естественным. Поэтому, если вы хотите снять типичный фильм или сцену, рекомендуется установить частоту кадров на 24 кадра в секунду.

30 кадров в секунду — прямая трансляция или спорт

Футбол 4K обои - Пещера обоев

Второй вариант — 30 кадров в секунду — немного быстрее, чем предыдущий. Обычно он используется в боевиках, спортивных или мыльных операх.

Он всего на 6 кадров в секунду быстрее, чем предыдущий вариант, но больше подходит для живых (но кинематографических) эмоций и более плавный.

Обратите внимание, что для обычного видео подходит как 24 к/с, так и 30 к/с. Однако если вы хотите получить более кинематографичное видео, выберите 24 кадра в секунду. Для интервью и документальных фильмов вполне подойдет 30 кадров в секунду.

60 кадров в секунду — боевики и динамичные виды спорта

Сегодня некоторые фильмы снимаются со скоростью 60 кадров в секунду, что дает невероятно плавное изображение. Однако есть один недостаток — фильмы с такой скоростью занимают много места в памяти.

Более высокая частота кадров используется в основном в боевиках и быстро развивающихся видах спорта, так как при этом меньше размытости движения.

Размытие движения происходит, когда захваченное изображение изменяется во время записи одной экспозиции из-за быстрого движения или длинной выдержки.

Удалить размытость очень просто. Просто увеличьте частоту кадров, и изображение станет намного четче. Это очень полезно для съемки определенных видов спорта (например, NASCAR или бейсбол).

120 кадров в секунду и больше — slow motion

Удивительное замедленное видео с помощью iPhone 6 (240 кадров в секунду 720p) - YouTube

Многим людям нравится замедленная съемка видео. Это связано с тем, что они доставляют особое удовольствие от просмотра и мелькания деталей.

Процесс создания таких видеороликов очень прост. Он снимается с очень высокой частотой кадров, а затем замедляется, создавая эффект замедленной съемки.

Поскольку в секунду записывается больше кадров, все действия записываются и выглядят великолепно в замедленной съемке.

Если вы снимаете замедленное видео (например, удар ногой по футбольному мячу), следует использовать более высокую частоту кадров.

Влияет ли частота кадров на размер файла видео?

Видео 8K | Мировое видео 8K HDR Ultrado (120 кадров в секунду) Sony Demo - YouTube

Да! Частота кадров, с которой вы снимаете видео, оказывает значительное влияние на размер файла. Это имеет смысл: если вы снимаете одноминутное видео со скоростью 30 кадров в секунду, вы, по сути, склеиваете 1800 отдельных изображений для создания видео.

С другой стороны, если вы хотите снять одноминутное видео со скоростью 60 кадров в секунду, у вас будет 3 600 изображений. Это фактически удваивает количество фотографий, поэтому конечный файл весит примерно в два раза больше.

Лучшие камкордеры 4K в 2020 году

Еще одним фактором, влияющим на размер видео, является разрешение, в котором оно снято. Видео Full HD со скоростью 120 кадров в секунду может быть тяжелее, чем видео 4K со скоростью 24 кадров в секунду.

Это зависит от настроек камеры. Обычно устройство сообщает вам, сколько снимков вы можете сделать при определенном разрешении/частоте кадров/секунде.

В конце концов, вам просто нужно поиграть с камерой. Попробуйте все функции и различные скорости загрузки, а затем посмотрите, что вам понравится. Это скорость и формат, который вы должны использовать.

Что такое лучший FPS для игр?

Это подводит нас к главному вопросу: какова наилучшая скорость загрузки? Но это вопрос, на который невозможно ответить.

Ну, потому что не существует единой лучшей частоты кадров, которая была бы оптимальной для всех и каждого типа игр. Помимо личных предпочтений, их можно обобщить следующим образом:.

30 FPS вполне достаточно для однопользовательских игр и более кинематографичных впечатлений.

120 FPS-60 FPS намного плавнее и отзывчивее, чем FPS, и может дать ценные преимущества игрокам в шутеры, хотя некоторые ценят дополнительную реакцию игрока, даже если это отвлекает от графики.

240 FPS — Как и в случае со 120 FPS, 240 FPS обычно считается полезным только для стрелков, готовых инвестировать в дисплей с частотой 240 Гц. Очевидно, что она предлагает вдвое больше кадров в секунду, но разницу между 120 FPS и 240 FPS понять сложнее, чем разницу между 30 и 60 или 60 и 120 FPS.

Кроме того, в отношении частоты кадров следует обратить внимание на следующие факторы.

Тип экрана. Как упоминалось выше, только некоторые экраны с более высокой скоростью обновления могут показывать частоту кадров выше стандартных 60 Гц. Поэтому получение таких экранов означает, что другие функции должны быть пропущены. Например, в экранах 144 Гц и 240 Гц преимущественно используются панели TN. Они имеют более низкую точность цветопередачи и углы обзора по сравнению с панелями IPS или VA.

Материал — Для получения более высокого обновления экрана также требуется графический процессор, способный запускать игры с такой высокой частотой кадров. Это может быть значительной инвестицией при поддержании высокого ритма и высоких настроек графики в AAA-играх.

Игры, в которые вы играете. Запуск современных AAA-игр на скорости 120 FPS — задача не из легких, но это не относится к киберспортивным играм, таким как CS:Go, Overwatch и Dota 2. Оптимизированные игры, которые не требуют мощного материала для работы на трехзначных частотах, могут не беспокоиться о покупке 500 и более долларов за дисплей с частотой 144 Гц/240 Гц.

FPS-For-Gaming

Заключение

Поэтому, в конечном счете, частота кадров, на которую вам нужно ориентироваться, будет зависеть от возможностей вашего компьютера, игр, в которые вы обычно играете, ваших графических предпочтений и наоборот.

Хотя даже 30 FPS отлично воспроизводится и может обеспечить более кинематографичный опыт (особенно если игра не отличается звездным дизайном), большинство людей согласятся, что 60 FPS — это идеальное среднее решение между откликом и экономичностью.

С другой стороны, трехзначный кадровый ритм отлично подходит для соревновательного мультиплеера или для тех, кто предпочитает дополнительный отклик на игру игрока, даже если для этого придется сбросить настройки графики. Однако экран 144 Гц или 240 Гц — это особое вложение, и хотя это не обязательно точно, это означает, что некоторые функции, отличные от дисплея 60 Гц в той же ценовой категории, должны быть пропущены.

Согласно исследованиям, естественный порог остроты зрения составляет шесть раз в секунду при взгляде на две параллельные друг другу линии.

Как определить FPS?

Для подсчета кадров используются различные приложения как в компьютерных материалах, так и в независимых лабораториях.

MSI Afterburner, одна из самых популярных вспомогательных программ, считывает производительность основных компонентов компьютера и оказывается на высоте.

Fraps — это программа, выпущенная в 1999 году и существующая по сей день. Дружественный интерфейс легко понять даже новичкам.

FPS Monitor — это популярная программа для стриминга. Его единственная функция — подсчет FPS и сбор статистики. Бесплатная версия отличается от платной тем, что на экране отображается «демо».

Но будьте осторожны! Некоторые системы защиты MMO определяют этот тип программного обеспечения как угонщик, используемый в некоторых хакерских программах. Это может привести к блокировке аккаунта.

Оцените статью
BLASTGAMES