Обзор SpellForce 3 – возвращение к истокам. Spellforce 3 reforged обзор

Прежде всего, в центре города используется новая технология после того, как рабочие, обучающиеся на курсах, стали с каждым разом переносить все больше материалов. Мы рекомендуем разблокировать его как можно скорее.

Обзор SpellForce 3 – возвращение к истокам

Обзор игры Spellforce 3

Чтобы начать обзор Spellforce 3, ознакомьтесь с историей. Первая часть EPIC была выпущена исключительно для PC в 2004 году и продавалась умеренно, но все же была выпущена серийно. Игра предлагала необычное сочетание RTS и RPG, но не копировала Warcraft 3, а имела новый подход к привычной механике.

На момент выпуска было отличное графическое ядро, которое отставало от верхней системы. Даже годы спустя, когда консоль обзавелась передовой PS3, разработчики отказывались выводить ее на ТВ из-за нехватки ресурсов.

Обзор SpellForce 3 – больше контента…и багов

После некоторых существенных дополнений в 2006 году была выпущена вторая полная версия игры, созданная компанией Phenomic Game Development. Несколькими годами ранее студия была перебита Electronic Arts. Акцент был сделан на использовании персонажей, хотя было меньше строительства и больше внимания уделялось военным противостояниям с огромными армиями. Каждый персонаж обладал уникальными способностями, которые оказывали значительное влияние на ход боя.

Обзор игры Spellforce 3

К сожалению, как и в случае со всеми тремя дополнениями, ожидаемые продажи не оправдались. Последнее DLC «Демон прошлого» датируется 2014 годом. Обилие ошибок и кастрированные сюжеты — основные причины коммерческого провала. Однако мы рекомендуем пропустить этот проект, особенно если вам понравился первоисточник. Финальная точка рассказа не определена, не было времени …

Обзор игры Spellforce 3

Стоит ли играть ?

Да, потому что продолжение было разработано Thq Nordic и Grimlore Games, которые отметили наследие. К 2017 году поклонников серии осталось мало, но этот проект может заинтересовать новых игроков. Есть классические механики, перенесенные на новое графическое ядро.

Интересно, что сюжет разворачивается до начала первой части игры, где ни один маг не сбежал, а нация все еще разделена на множество фракций. История имеет яркие краски и постоянно удивляет неожиданными поворотами на 180 градусов. Альянсы, предательства — все здесь.

Историю пишут победители

Если вы играли в SF 1-2, то вскоре обнаружите множество отсылок к более поздним событиям. Здесь нет отдельного действия. Просто серия миссий. Различных ландшафтов достаточно, а общая продолжительность кампании составляет около 35 часов. И это только основные миссии, не считая множества дополнительных.

Баланс между RPG и RTS был близок к идеальному. Здесь нет строгого разделения на классы, так как вы можете черпать различные навыки у своих героев. Различные миссии приятно удивляют. Начавшись как кампания за добычу с небольшими группами, миссии могут превратиться в масштабные сражения с соответствующими наградами. Есть толстые боссы, с которыми нужно бороться.

Обзор игры Spellforce 3

Новый мировой порядок

Со стратегической точки зрения юниты ведут себя очень умно, разбросанные по всей карте и строго соблюдающие строй. На западном форуме есть информация об ошибках, связанных с поведением TN, но я их не встречал. Подразделения могут устанавливать индивидуальные модели поведения. Например, лучники не участвуют в ближних сражениях, постоянно обстреливая противника, чтобы заставить его отступить. У вас всегда найдется место для оскорбления вашего стратегического воображения.

Окончательная оценка Spellforce 3 — 7,5 из 10. Проект ориентирован на любителей подобного рода, но всем остальным он покажется немного скучным.

История начинается, и вы начинаете бегать, получать задания и выполнять задания. Просто обычные вещи. Если вы любитель RPG, вы не найдете ничего нового, по крайней мере, сначала. Игра начинает проявляться, когда вы получаете свою первую миссию, которая заставит вас обнаружить сторону RTS игры.

Вредная привычка — каннибализм

Хотя откровений, вдохновленных Final Fantasy, не ожидается, сюжет Spellforce 3 захватывает. Хорошо написанные и полностью озвученные диалоги, книги, календари и множество заметок — информация о вселенной НЗ предоставляется как средство полного погружения.

Поклонники Witcher, все еще пытающиеся приготовить ласточек на кухне, улыбнутся. Да, вселенная Spellforce не столь оригинальна и не населена таким количеством выдающихся персонажей. Однако в нашем приключении мы встречаем вождя калликанцаров, который сам считает себя богом, испытываем его каннибализм и разговариваем с орком-оборотнем, и нас удивляет его философский подход. Мы пытаемся понять слова древнего оратора: «Мы — не человек мира, мы — человек мира, мы — человек мира, мы — человек мира». Мы застряли между жизнью и смертью, и то, что происходит уже тысячи лет, до сих пор не понято. Разработчикам удалось рассказать длинную и увлекательную историю. Это то, что должно быть с нетерпением ожидаемо, когда Никиофорос появится в сети.

Мир Spellforce 3 также впечатляет своими масштабами. Доступные места показаны на карте мира, каждое из которых может потребовать от бокса часа или двух активности. Исследование населенных пунктов, горных хребтов, пещер и лесов — это не только весело, но и приятно. Дополнительные задания добавляют очки опыта, а старые сокровища дают полезные предметы.

Бескрайняя дикая природа и многолюдные площади города пробуждали азарт у туристов и путешественников. А имперская столица Нордера произвела сильное впечатление на сотни жителей города своей монументальной архитектурой и обрамлением. После посещения Новиграда трудно смоделировать такой привлекательный город в игре.

По канону и против него

Раздел Spellforce 3 RPG богат оттенками и должен быть тщательно изучен. Герои обладают десятками навыков, и их тщательное развитие — ключ к финальным титрам. Через несколько часов в инвентаре начинает накапливаться снаряжение, припасы, шкуры волков, хвосты крокодилов и прочий хлам.

Проходить через все — долго и с удовольствием. На галопе правильно экипированная драконья партия останавливается, и на модели бойца аккуратно появляются все измочаленные картуши. Обратите внимание на сбалансированную финансовую систему: на открытых рынках покупают ненужные материалы, а наличные деньги можно потратить на полезные предметы. О, и несмотря на все преимущества, многие «чистокровные» ролевые игры имели слабые или рудиментарные экономические модели! В Spellforce 3 свободные отношения просты и эффективны, а деньги не собирают пыль в вашей виртуальной сумке так долго, как вам этого хочется.

К сожалению, со стороны стратегии есть несколько неудобных вопросов, касающихся разработчиков. Легко и быстро снабжать армии, наслаждаясь умелым распределением ограниченных человеческих ресурсов и тщательным размещением пил и мин в нужных местах.

Распуская руки

Борьба, с другой стороны, может быть немного разочаровывающей. Чтобы блистать как талантливый обычный игрок, нужно попотеть, чтобы разобраться в микро-чеках. При должной сноровке и упорстве можно, например, выпрыгивать из узких пропастей с тяжелыми щитами, копьями, стрелами и заклинаниями в безопасности от врагов. Но игра делает все возможное, чтобы доказать, что лучшие бои — это сплетение физического и жестокого хаоса.

Когда два отряда по 50 бойцов остаются без внимания, вы отчаянно хотите нажать агрессивную паузу и перебросить больше раненых, но эти умники, которые побежали окружать врага на пол-карты, возвращаются в бой. В Spellforce 3 есть возможность использовать героев в Hollywood Falls, но, как и в War on Top, здесь нет маятника, который можно остановить, чтобы отдать приказ.

Подливать масло в огонь честного копания — не самый удачный интерфейс. Обилие мелких иконок сбивает с толку ветеранов жанра. Все элементы управления в игре функциональны и в некоторой степени эффективны, но мне хотелось бы видеть более компактную и аккуратную командную панель.

Что касается визуальных аспектов, то здесь трудно найти недостатки. Уровень детализации мира и его обитателей — на высшем уровне. Например, тролли могли сбежать из будки Питера Джексона. Однако все модели хорошо проработаны и прекрасно анимированы.

Spellforce 3 не стремится обеспечить красивый панорамный вид. Вы сразу попадаете в захватывающую атмосферу с туманом Горного каньона, сверкающими водопадами и мощными башнями Свирепой крепости. Благодаря множеству мелких штрихов, вы можете приблизить камеру, чтобы рассмотреть крабов на берегу реки или прочитать искусно выполненные надписи на стенах камеры правосудия.

Что касается звукового аспекта проекта, то следует отметить, что современные пользователи чаще обращают внимание на игры с плохими голосами, чем на игры с качественными звуковыми эффектами. Поэтому мы хотели бы заострить ваше внимание: в Spellforce 3 очень богатое вокальное исполнение! А если вам трудно нажимать на оружие и доспехи, чтобы удивить вас, услышьте пение призраков и вздрогните от признаков приближающейся чумы. Музыкальное сопровождение гарантированно вызовет восторг у любителей музыки: хоровой вокал, мягкие женские голоса и такая экзотическая музыка.

Бескрайняя дикая природа и многолюдные площади города пробуждали азарт у туристов и путешественников. А имперская столица Нордера произвела сильное впечатление на сотни жителей города своей монументальной архитектурой и обрамлением. После посещения Новиграда трудно смоделировать такой привлекательный город в игре.

Визуальный стиль

Обзор от Spellforce 3.

Визуально Spellforce 3 похожа на Divinity. В оригинальной Sin 2 есть некоторые детали, ведь здесь присутствует приятный, теплый стиль графики. Он не захватывает звезды с неба, но работает правильно для атмосферы. Окружение детально проработано — дизайнеры постарались на славу. Окружающая среда находится в полном движении: кустарники — движутся, вода — течет, дикие птицы — бегают. Гораздо более крупные объекты также проектируются надлежащим образом. Например, игровая крепость кажется поистине безупречно мощной, а небывалое количество населения в ее окрестностях создает впечатление плотного центра. Однако это не полная имитация жизни, и в какой-то степени игра все же имеет место. Таким образом, в целом, она не выглядит как проект с дешевой подоплекой, который существует потому, что в нем можно где-то убивать монстров и собирать вещи.

В отличие от многих других игр, деревья в Spellforce3 не являются скрытыми стенами, поэтому вы можете пройти сквозь них и обнаружить что-то полезное.»

То же самое относится и к деталям устройства. Все единицы пропорциональны и персонифицированы. Оборудование выставлено надлежащим образом. Кстати, камера находится немного выше, чем в оригинале, что является недостатком игры. Это связано с тем, что в бою часто очень трудно понять, кто это и кто сражается. Не говоря уже о том, как трудно найти своего героя во всей этой ситуации. Иногда проекты бывают даже сложнее, чем густая растительность. Единственным утешением в этой проблеме является то, что спецэффекты в игре средние. Но и без таких проблем хотелось бы видеть, например, растительность, отстреливающуюся от определенных видов огня.

Если разобраться в интерфейсе сложно, значит, разобраться в нем интуитивно невозможно».

В других деталях визуального стиля игра остается верной. Spellforce 3 — очень красивая игра, если не обращать внимания на серые, совершенно не бросающиеся в глаза персонажи. Окружающая среда в игре просто поражает воображение, множество деталей и объектов притягивают взгляд. Живописные леса, темные и спиральные пещеры, скалы, шкафы, замки, полные статуй. Более того, в игре сразу видно, что даже в самых мелких цветах, птицах и других деталях фона была проделана потрясающая работа с текстурами и освещением.

В этом нет никаких сомнений. Персонажи отражаются в воде, а трава шевелится при дуновении ветра. Стоит ли говорить, что трава даже сжимается под ногами военнослужащих. Архитектура так же детально проработана, как и природная среда: каждое здание в игре вплоть до самого маленького окна или лестницы. Наконец, у каждой гонки есть свой строгий, но узнаваемый стиль, который сразу бросается в глаза.

Три стороны конфликта

Spellforce 3.Review.

Шесть уникальных племен, обладающих силой и слабостями, заменяются тремя фракциями, которые идеально отражают друг друга. На момент трафика мы обнаружили, что в Spellforce 3 есть только три фракции. Люди, эльфы и орки. И если во второй части игры игроков упрекают в том, что все племена в целом похожи друг на друга и отличаются лишь некоторыми элементами, то в Spellforce 3 все фракции — это просто братья-близнецы.

Даже герои со всеми классами каждой линии абсолютно одинаковы. И вы будете поражены тем, что увидите. Например, вы когда-нибудь видели паладина Окка? Или волшебный эльф? Когда речь идет о колдунах, только герои могут использовать заклинания, а отряды отличаются только типом атаки и ее характеристиками.

‘Это не четыре воина, которые стоят на пути. Он герой, его партнер и два важных генерала Народного Королевства».

Необходимо разработать определенную стратегию. Выбрав визуально любимую породу, во время миссии вам предстоит завоевать все возможные территории, покорить охранников, здания для добычи ресурсов и большие армии для войны в военных казармах. В игре нет особо сложных деталей. Обычная оппозиция откровенно слаба. Как правило, игра дает понять, какие земли сразу же попадают под раздачу, и бороться за них сразу же очень дорого. Особую ценность представляют только уникальные ресурсы (а у каждой расы они разные). Добываются только те, которые находятся на определенной территории, и ресурсы расходуются с течением времени.

В целом, логика довольно проста, но разработчики стараются компенсировать ее небольшим количеством действий. Нападения на аванпосты, нехватка ресурсов, нехватка персонала, проблемы с удаленными аванпостами — скучно не бывает никогда. Кроме того, поскольку сокровища не являются общими для всех регионов, вся добыча доставляется караванами по мере необходимости.

Весь RTS-элемент игры связан с управлением территориями. Различные здания могут быть возведены на определенной территории, определяемой форпостом или домашней базой. Первый всегда является объектом сражения. Рабочие не могут определять границы, как обычные боевые подразделения, поэтому они строго выполняют приказы самостоятельно. Они также не могут их построить, поскольку самозанятые работники доступны только в определенном количестве в зависимости от размера фермы. Так, например, они не могут построить 10 лесопилок для распиловки древесины. Поэтому сотрудники должны распределять работу как можно разумнее и решать, что в данный момент важнее всего. Кроме того, есть и более мелкие, например, караван, о котором я говорил выше.

‘Чтобы открыть некоторые улучшения, сначала нужно найти дизайн’.

Тем не менее, как бы интересно это ни звучало, игра не рассчитана на длительное время. Все было гораздо интереснее в первой части, где вы получаете новые юниты после выполнения ряда заданий. В Spellforce 3 во второй битве открываются все здания и юниты. В игре нет тактики. Каждый раз все происходит по одному и тому же сценарию, вам нужно возводить одни и те же здания, организовывать свою армию и как можно быстрее занять все участки территории. Если вы потерпели неудачу, повторяйте этот процесс до тех пор, пока не выиграете. Нет чувства важности собственных бойцов. Напомните себе, что перед следующей битвой в истории многие женщины станут вдовами, а их дети — сиротами.

Изучая закоулки мира

Spellforce 3. описание игры.

Невозможно избежать исследования старого мира. Посещать дикие места на карте не только можно, но и нужно. Исследуя карту, вы найдете сундуки с ценностями, дополнительные миссии и даже мини-людей. Каждая карта наполнена различными событиями и стычками. Вы даже можете устроить засаду и внезапно попасть в логово во время прохождения Spellforce 3. Приятно осознавать, что в игре нет пустого места.

‘При определенной индивидуальности офис можно сравнить с бальным залом!’

Конечно, миссии нельзя назвать оригинальными, так как в принципе это означает убийство человека. В игре есть диалоги, которые могут показаться некоторым слишком длинными. Задания можно выполнять в парах и несколькими способами. Например, вы можете обойти вражеские силы в лесу или войти в крепость небольшими группами благодаря черному ходу. Конечно, лесных героев подстерегают свои опасности и могущественные враги, в зависимости от того, насколько сложно их правильно убить, используя свои навыки.

В игре есть много-много миссий, которые должны выполнить только герои. В таких случаях Spellforce 3 выглядит как RPG, но не ожидайте многого, например, из-за полного отсутствия в игре функций стелса и дипломатии. Есть возможность убивать или выполнять миссии, но не более того. В целом, нелинейность является относительной. Вы можете выбирать различные варианты в диалоге, но последствия следующего варианта не сразу очевидны. Обычно разница невелика.

Оцените статью
BLASTGAMES