Обзор Ori and the Will of the Wisps. Раньше было лучше. Ori and the will of the wisps отзывы

Так начинаются приключения лесных духов, переселившихся на живописный Нивен, светоносный остров ив. Ограничение заключается в том, что вы должны во что бы то ни стало найти сову в центре Нивена, поскольку угасающие сходят с ума, мистическая эпидемия превращает все живое в камень.

Ori and the Will of the Wisps Build 20201119 | Rus скачать торрент

Ori and the Will of the Wisps — это игра-платформер. Игра продолжает историю о духовных приключениях Ори. На этот раз мы пытаемся выбраться из Нивельского леса. Главный герой — дух леса. Люди за пределами привычных домов очень привлекательны и интересны, но это опасно. Эти почвы являются домом для самых разных существ, некоторые из которых очень враждебны. Однако очень интересно исследовать и пробовать все, где внешние угрозы вряд ли смогут вас остановить.

Чтобы преодолеть все трудности, вам необходимо просмотреть платформу. Как и в предыдущей части, благодаря духовной связи у вас есть возможность хранить вещи там, где вы захотите. Эта версия не только сохраняет положительное развитие от предыдущих доз, но и вводит призрачное оружие. Существует специальная система для улучшения навыков Ori. Механика боя стала более динамичной благодаря нововведениям. Есть возможность полетать с совой.

Проект примечателен своим захватывающим геймплеем, разнообразными локациями и красивой графикой. Автор работал над игрой с большим вниманием к деталям и всем элементам. Это оказалось довольно интересным и захватывающим приключением.

Скачать игру Ori and the Will of the Wisps (2020) новая версия на русском

На Brotorrent.net вы всегда можете получить последние обновления финальной и самой последней версии. Это финал. Игру ORI и WISPS нужно будет скачать бесплатно на русском языке на компьютер или ноутбук.

Актуальные версии, такие как оригинальная, только взломанная или «взломанный» общий язык без регистрационного кода, но сборка функциональна и стабильна и поэтому работает без интернета. Вы можете играть в так называемые «одиночные игры», т.е. игры с одним подключением. Быть без ключа — самый простой способ управления игрой!

Скачать игру will of ori and wisps на компьютер бесплатно!

Информация

  • Дата выхода: 2020
  • Жанр: Инди, Открытый мир, Приключение, Экшен
  • Разработчик: Moon Studios GmbH
  • Издатель: Xbox Game Studios
  • Текст: Русский, Английский, MULTi
  • Windows: 7, 8, 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5 3.0 GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: 2048 Mb, OpenGL 3.0
  • Место на диске: 15 GB

Тип издания: перепакованная игра, обновленная до 24.11.2020 с Build 20201119, последняя взломанная версия 2022.

Благодаря фрагментам Олли учится ползать по стенам, совершать тройные прыжки, ударяться, привлекать коррупцию, обновлять технику и т.д. В игре есть множество фрагментов, и каждый может использовать их для создания своего собственного стиля боя. Благодаря этим нововведениям сражения становятся все жарче, а в некоторых местах их становится больше.

Снова в бой

Олли — милый маленький зверек, родившийся из света волшебного дерева духов. В первой части он спас лес Нибель от катастрофы и сразился с гигантским Филином Черным. Затем его мать ограничивает свои возможности и вступает в игру, живет хорошей жизнью, ест много еды и растит милую сову, дочь Куроса, Курос.

Когда она становится достаточно большой, чтобы совершить свой первый полет, ее задний предел прыгает, а другом становится Нивен, который является частью стаи птиц, летающих в соседнем лесу. К несчастью, пара попадает в бурю и разлучается. Теперь Рестрикшн должен не только найти своего друга, затерявшегося где-то в лесу, но и спасти Нивена. Местные деревья-духи, защищающие Нивен от разложения, погибли, и в лесу воцарилась тьма и изморось. Поэтому термин KU … и ему вновь предстоит удивительное путешествие в поисках предметов, которые помогут в возрождении леса.

Обзор игры Will of Ori and Wisps. Как только стало лучше.

Сценаристы взяли на себя труд создать другой сеттинг, но рецепт сюжета в основном повторяет первую игру один в один. И снова наша цель — возродить Древо Святого Духа и восстановить его свет. Конечно, собрать все вместе невозможно, поэтому снова бежим в разные локации и собираем предметы Master MacGuffin. Ваш противник — снова гигантская сова. На этот раз он называется Кулик и отличается от Черного тем, что был превращен Декадансом в яйцо и обрел каменную скорлупу. Единственное, что непонятно, почему Ори потерял большинство способностей, которые он приобрел в первой части. Возможно, он слишком ленив, чтобы использовать свои мышцы, и ему нужно заново учиться прыгать, ползать и прыгать двойными прыжками.

Но дьявол был в деталях, а их было предостаточно. Если Нибел остается по сути графическим набором платформ и препятствий, то Нивен дал ему настоящую жизнь. Этому даже есть логическое объяснение (у сиквела был большой бюджет и команда разработчиковОт 20 до 80 человек.): Нивен почти мертв, и из всех его обитателей не выжили самые прекрасные создания. Есть части Нивена, не тронутые осенью, из которых местные жители могут сбежать. В частности, гостеприимный Спрингфилд — импровизированный центр. Так Оллье общается с моки, парой милых кошек и лемурами, обезьянами, занимающимися боевыми искусствами, певчими птицами и другими странными существами. И все они ждут не только возможности пообщаться, но и продать свои навыки, повысить квалификацию или поделиться параллельными миссиями.

У Нивена как дружественные, так и враждебные существа по большей части отличаются от тех, что мы видели в оригинале. Это логично — в другом лесу флора и фауна должны быть другими.

Теперь вы можете искать как на карте, так и в сфере. Это дает вам дополнительные очки навыков, увеличивает энергию и шкалу жизни. Жителям Нивена нужно строить дома, носить шляпы и копать сокровища в песчаных пещерах. Конечно, не все является случайным. Вы можете быть вознаграждены длинными многоэтапными заданиями, которые потребуют от вас прыгать из одного конца Нивена в другой, например, чтобы посмотреть расположение всех скрытых объектов на карте. В помощь садоводу Springfields растут цветы, помогающие добраться до труднодоступных мест. Найдя таинственный камень по совету крылатого странника, вы получите уникальные способности … Короче говоря, награда — это разблокировка всей карты, многочасовые блуждания по Нивену и риск для блестящей кожи Ори. И за каждой миссией скрывается неожиданная и вдохновляющая история, которую обязательно стоит открыть для себя.

Друзья и враги

Как правило, мы часто вступаем в контакт с персонажами. Дерево выравнивания заменяется таинственным фрагментом, спрятанным в укромном уголке. Навыки не просто освещают волшебные деревья. Торговцы могут приобретать и улучшать многие навыки. Боевые навыки заменяются предложениями волшебников, а пассивки предлагаются для покупки доброжелательным Цвиленом. Вместо каменных карт есть картографы, которые постоянно подстерегают Орай в новых местах в отличном виде и забираются даже в самые труднодоступные места (привет, Hollow Knight). Сначала вам не хватает привычных трюков первой части, потом вы привыкаете и возвращаетесь в Спрингфилд как домой, потом вы перестаете болтать со встреченными моки и слушаете их милые трепыхания. Это жители Нивена, и многие из них написали свои маленькие истории и свои трагедии. И это действительно погружает вас в их живописный сказочный мир. Однако работой игровых художников и дизайнеров Moon Studios стоит восхищаться снова и снова.

Обзор игры Will of Ori and Wisps. Как только стало лучше.

Новые места приносят новые испытания не только для игрока. В игре Ori and the Kurayami Forest было много запоминающихся локаций, таких как изменчивый туманный лесной лабиринт и серебряное дерево-хранилище, но в сиквеле вас ждет еще больше аттракционов, различных мест обитания и головоломок. Жаркие пустыни, мукомольные заводы, ледяные королевства, подводные джунгли с пирами в пастельных тонах — почти каждая локация имеет свой характер, атмосферу и базовую механику. Весенние поля тепло подмигивают. Мы хотим облагородить весенние поля не только для детских мокасин, но и для себя. Мы хотим нечаянно просверлить тихий лес, на фоне которого стоят пугающие экспонаты. Ощущения становятся жуткими, когда вы входите на территорию, покрытую травой, попадаете в полную темноту и в какой-то момент с запозданием видите, из чего сделаны стены. У всех уровней есть одна общая черта. Для этого нужно держать палец на кнопке скриншота. Даже если окружающая вас красота иногда пытается вас убить.

Музыка Гарета Кокера придает уникальный колорит и прекрасно передает ситуацию. Грустные, протяжные соло виолончели подчеркивают ностальгию «Безмолвного леса». Слыша странные гармонии и причудливые повороты темы пустынных мест, можно представить себе жару и клубящиеся песчаные бури, не глядя на экран. Погружение Недла во тьму сопровождается зловещим дрожанием струн, позже сменяющимся быстрыми тонами фортепиано и хрустальным звоном, который звучит как свет и мерцающее пламя свечи, когда тьма тает.

Я также попробовал меню. Изученные навыки и встреченные боссы постепенно заполняют экран симпатичными персонажами.

И это были сражения, которые расцвели, как цветы на весенних полях возле финала. В игре Ori and Blind Forest почти каждого сражения можно было избежать. В основном это была игра-платформа, где иногда нужно было нейтрализовать особо важного врага. А здесь платформер усложнен в нескольких местах (в первой части опоры не рассыпались под ногами и не пытались вас съесть) и приходится постоянно сражаться. Помимо Крика, герою мешает целый отряд гигантских боссов, от которых ему приходится бегать как черт от ладана. К счастью, разработчики позаботились о том, чтобы прямые столкновения с врагами были очень веселыми. У Ори больше нет его верного боевого фонаря, но его продолжение предлагает целый арсенал светового оружия, от простых мечей до копий, луков и криков. Здесь есть различные боевые навыки на любой вкус … И даже чрезмерно.

Больше не значит лучше

Избыток — это, пожалуй, главный недостаток непрерывности. Ori and the Blind Forest похож на скульптуры Майкла Ангелоса. Все ненужное отсекается, оставляя только то, что необходимо (или очень близко к этому) для идеала. В Ori and Willofthe Wisps все аспекты усовершенствованы и удвоены, но не все кажется необходимым.

В первой части не так много навыков, но каждый из них необходим и важен, особенно в огненных глубинах горы Хол. Да, поначалу ваши пальцы будут путаться в клавишах, но вскоре вы привыкнете к этому. Далее работайте с нижней части списка, устраняя проблемы, за которые не стоит бороться. Тогда это легко может быть один уровень, и тогда следующая интересная возможность откладывается в долгий ящик, потому что для нее не найдено дальнейшего применения.

Разработчики, похоже, понимали это, поэтому для каждого из 12 активных навыков они предусмотрели всего три кнопки для подключения. Такие базовые вещи, как тряска или вытягивание предметов, не входят в эти 12, но все они приписаны к боевым навыкам, исцелению (возможно, самому полезному нововведению), судорогам в любом направлении и световым взрывам. Три кнопки явно ограничены, поэтому переключение между ними требует остановки и открытия меню навыков. Это странное и не самое удобное решение.

И без жалоб на борьбу, вы регулярно ощущаете некоторый дисбаланс на платформе. С другой стороны, есть несколько моментов, когда вы можете почувствовать себя пианистом. Прыгайте, падайте и ныряйте в песок, пока, наконец, не пройдете один и тот же сложный участок снова и снова, пока, наконец, не пройдете его идеально. С другой стороны, дайте карте хороший карабкаться, и ори вскоре приобретет избыточный вес и не сможет ударяться о колючки. Помимо прочего, он обладает способностью исцелять в любое время.

В конце концов, вы боитесь только лавовых озер и болот. Они убивают мгновенно, игнорируют мелкие атаки и взбираются на колючие стены почти так же легко, как и обычные. Даже ментальная связь была удалена и заменена автоматическим спасением. Таким образом, вы не тратите энергию на восстановление.

Таким образом, если кажется, что в игре нет места для проклятий, не стоит беспокоиться. За исключением эпизодов с гонками на полосе препятствий, автосохранение присутствует везде. Если вы застрянете, убегая от хищного существа, и погибнете, вам придется начинать все с самого начала. Первая из этих гонок не представляет особой сложности, но вторая, предпоследняя, включает в себя местное кладбище и битье кулаком по столу.

Интересно то, что вместе с темпом этой основательной большой охоты, чувствуется легкая пауза, небольшая задержка, как будто созданная для автоматического запоминания… Но это невозможно. Он мертв — возвращаемся к первому. Невозможно вырваться и получить преимущество в самых трудных местах. Монстр всегда старается сократить расстояние, свисая с хвоста клетки, когда это критически важно, и шлепая челюстями прямо за спиной. Забавное решение, спасибо Moon Studios.

Однако самое печальное, что сюжет расслабляется. Первая часть избежала надоевшего черно-белого конфликта и напомнила нам о древнем дуализме света и тьмы. Дневные и ночные существа могут мирно сосуществовать, но то, что кажется неоспоримым благом для одних, губительно для других. У каждого конкурента (даже временного, как Гумо) были свои понятные мотивы, благоприятствующие ему. Всем наконец-то дали возможность осознать, что они были неправы и виноваты.

Разработчики из Moon Studios могли бы последовать классическому и проверенному сиквелу Street, но решили рискнуть. Ori and Will of Wisps была полна экспериментальных и отличных от первой части деталей, в результате чего получилась совершенно другая игра. Давайте посмотрим, послужили ли эти изменения для критики наших Ori и Will of Wisps.

Нет предела совершенству

Одной из причин, почему Ori and the Blind Forest так полюбилась игрокам и критикам, была его удивительная для платформенной игры графика. Художники из Moon Studios превзошли самих себя, создав свое новое творение.

Она настолько яркая, что в какой-то момент вы чувствуете, как легкий ветерок с озера касается всей травы и ягод, играет с вашими волосами и пахнет пыльцой, жидким мхом и грибами. Наслаждайтесь солнцем и дрожью от сырого северного ветра.

И снова нас ждет бесчисленное множество различных биотопов с захватывающими и уникальными ландшафтами. Другие скриншоты высокого разрешения здесь могут сойти за достойные обои для рабочего стола.

Автор игры — Гарет Кокер, который был ответственен за первую часть игры. Заглавная тема снова является основным паттерном, меняющимся в зависимости от ситуации, а все остальные невероятно проникновенные мелодии прекрасно отражают настроение мира.

Самостоятельный ори

На этот раз шепот не помогает духу леса. Фактически, он не помогает ему в борьбе. Первое дерево учит Ори обращаться с духовным клинком, ужасно эффективным оружием против всех местных поганых тварей.

Во время своих путешествий наш герой встречает местных жителей, похожих на кошек, находит три ведущие расы, сталкивается с большим и пышным стражем болот, занимается некоторыми своими делами в разных частях Нивена и встречает множество одиноких странников.

Почти каждый встреченный нами персонаж открывает нам немного истории мира, дает нам параллельное задание, рассказывает слухи или оказывается продавцом. На этот раз в игре есть много нового.

Птица-путешественник Токк дает работу в обмен на знания и предметы, картограф Лупо делится информацией за символическую плату, учитель оружия обучает новым боевым приемам, а таинственный торговец Твиллен расширяет арсенал улучшений.

В бою все средства хороши

Система развития ОРИ претерпела значительные изменения. Исчезли ветки выравнивания. Герои теперь используют местную валюту для убийства монстров.

Некоторые активные навыки, такие как «Клинок» и «Восполнение здоровья мамы», даются вам во время игры, а еще шесть навыков, такие как «Разрушительный молот», «Копье света» и «Башня бабочек», могут быть приобретены и улучшены специалистом.

Пассивные умения были перенесены в отдельное окно, где находятся фрагменты духа. Это тщательный поиск потаенных уголков мира. Здесь, как и в Hollow Knight, мы занимаем позицию с самыми полезными, на наш взгляд, способностями. Некоторые из них были перенесены из первой игры, но еще больше было добавлено.

Благодаря фрагментам Олли учится ползать по стенам, совершать тройные прыжки, ударяться, привлекать коррупцию, обновлять технику и т.д. В игре есть множество фрагментов, и каждый может использовать их для создания своего собственного стиля боя. Благодаря этим нововведениям сражения становятся все жарче, а в некоторых местах их становится больше.

Оцените статью
BLASTGAMES