Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное. Kingdom come deliverance отзывы

Со стороны драки выглядят не шибко зрелищными, а заруба стенка на стенку быстро превращается в кучу малу. Более масштабных схваток здесь нет.

Заходит как-то сын кузнеца, убийца и вор в таверну. Обзор Kingdom Come: Deliverance

Разработчики Kingdom Come: Deliverance обратились к реализму и историчности. Западные геймеры ругают игру за отсутствие чернокожих героев в средневековом мире Bhemia, а разработчики для ощущения реализма подвергают игроков аду и чистилищу, что является основой игровой механики. Простота использования и динамичность приносятся в жертву, и игра становится скорее утомительной, чем увлекательной.

В небольшой главе нашего обзора мы хотели бы сразу предупредить вас, что мы будем чередовать хорошие и плохие впечатления от игры. И сначала я расскажу о нашем скульптурном введении в прологе, чтобы вы знали, чего ожидать.

Затянутый пролог

Kingdom Come: Deliverance движется немного медленнее. От своего отца-кузнеца главный герой Зиндич, которого зовут просто по-чешски, получает ряд заданий. С самого начала игрок готов поджечь свои пятки. Возьмите гвозди и инструменты, купите «Батавию» (в конце концов, холод, реализм) и не забудьте уголь для печки. На словах звучит достаточно просто.

Но гвозди и инструменты местные жители (которые общаются в пьяном виде на Первомайской) не вернут, и вы не сможете заставить их выбить, потому что поиск явно планировался для другого решения. Затем им предстоит принять участие в традиционных деревенских забавах — бросать удобрения в дома незнакомцев, получать громкие дружеские удары или брать в руки топоры. А если они не получат эти замки, то позже столкнутся с другим внутриигровым условным знаком и будут вынуждены вернуться на час или два раньше в поисках старого магазина.

Позвольте мне вкратце описать такую конвенцию. Исторический Зиндич должен покинуть замок, и никто не может уйти от него. Просто спрыгните с моста, и средневековые полицейские за стенами последуют за вами, сначала в хорошем, а затем в плохом смысле, требуя, чтобы вы вернулись с ними. Стражники у ворот прикинутся дураками, если мы замаскируемся под стражников, готовые встретить нас на полпути и отпустить. Для этого нужно разбить сундук с нужной амуницией, но если вы не получили отмычки в начале игры, вам придется купить их позже по гораздо более высокой цене. И не так много денег у нас есть в начале игры.

Теперь, после нескольких перезагрузок, мы получаем ключ обратно и открываем сундук. Первая попытка не увенчалась успехом (система на самом деле непростая для взлома), и шум услышали владелец замка и охранники, которые ударили его по лицу вместе с нами и отправили в тюрьму.

Теперь забываем об этом и, пополнив его снова, осторожно открываем сундук, переодеваемся и бежим к воротам. Но какой способ уйти! Мы слишком быстро оделись, и NPC отказались уходить. Мы пересекаем мост, но деревенские стражники узнают нас даже в новых доспехах и толкают обратно в замок.

Мы успокаиваемся, пьем ромашковый чай, убегаем и проходим весь квест, разговаривая со всеми в правильном порядке — и мы свободны! Мы бежим по холмам и ручьям до следующего знака, где мы застряли в кустах на обочине дороги. Истина;! Очень легко, не правда ли!

Работник меча и топора

Мы уже упоминали о деревне пьяниц, которые дерутся лучше Чака Норриса в образовательных миссиях. Разработчики Kingdom Come: Deliverance обслуживают боевую систему очень мощным образом. Сначала нас пинают деревенские жители, затем мы получаем базовые уроки фехтования от приезжего мечника, и только через несколько часов мы знакомимся с настоящей боевой системой Kingdom Come: Deliverance. , который выглядит очень интересным.

Она основана на блокировании, отскоках и шести быстрых контратаках. С самого первого момента в тренажерном зале вы, кажется, обладаете достаточной прочностью, чтобы бить Моргенштерном направо и налево. Однако искусственный интеллект ваших противников очень хорош, и первая битва будет нелегкой. Нейтрализовать противника можно только в том случае, если использовать его выносливость, вовремя отражать удары и обстреливать его своими градами. Чем хуже ваше здоровье, тем меньше у вас выносливости, поэтому получение нескольких ударов очень обескураживает.

В игре есть система навыков и комбинационных ударов. Чтобы прокачать любое оружие в бою, игроку предоставляется возможность выбрать определенную комбинацию ударов. Это почти как файтинг, но без насилия и спецэффектов.

Стоит также отметить интересную систему травм. Даже выиграв бой, джинзич может истечь кровью, если во время боя откроется рана. Даже незначительное падение с высоты может привести к переломам.

Сражаться один на один легко, но трудно, когда судьба сводит их с двумя. В неравной борьбе, действуя как хозяин, противник без колебаний сокрушит TN. Поэтому необходимо заранее позаботиться о создании более справедливых условий. К счастью, в игре есть определенный стелс, и вы всегда можете освободить своих противников от боя, незаметно подойдя к ним сзади и утопив их. В стрельбе из лука, с другой стороны, все гораздо сложнее.

Kingdom Come: Deliverance — это ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в огромной Римской империи Средневековья. Вы берете на себя роль Генриха, который должен отомстить за смерть своих родителей, сражаясь с армией захватчиков.

Скандал в Богемии

Сюжет — главное достоинство чешских ролевых игр. Indro Adventures полна поворотов, вдохновленных Джорджем Мартином, и игра неоднократно ставит вас перед необходимостью держаться подальше от центральной линии. Красиво снятые cutscenes и многострочные диалоги помогают сделать сюжет и последствия необдуманных решений гораздо более приятными.

Разработчики подготовили множество возможных сценариев даже для самых незначительных событий, поэтому вам придется запустить игру не один раз, чтобы контролировать все ветви решений. Только в самом начале главный герой направлен чуть более интенсивно.

Kingdom Come: Deliverance Review; Чехия без фильтрации.

Вы не сможете пройти KCD за две ночи — миссии здесь действительно сложные. Чтобы добраться до некоторых из них, нужно много читать, тщательно изучать сайты и спрашивать местных жителей — и они будут рады помочь. Отчасти это относится и к TheElderScrolls III: Morrowind, где обычно есть только несколько подсказок вместо одной. Однако эти сложности добавляют интерес к игре, и рекомендуется сравнивать и сопоставлять каждое решение, внимательно оглядываясь назад к моменту последнего сохранения.

Однако с последним справляется моддер, благодаря которому вы можете сделать привязку, которую можно сохранить в любом месте. Однако рекомендуется не устанавливать это изменение. Это уменьшит ваше удовольствие от процесса вдвое.

Kingdom Come: Deliverance Review; Чехия без фильтрации.

Kingdom Come: Deliverance Review; Чехия без фильтрации.

Из-за сезона и запутанного сюжета игра напоминает одновременно детективные истории The Adventures of Raynevan и The Name oftheRose.

В данном случае речь идет о прекрасно написанных персонажах, с которыми можно сразу же установить контакт. Взять, к примеру, пана Ханушу, который выглядит и общается одновременно как третий «Ведьмак» и кровавый барон Панян Птасек — неотразим!

Герои параллельных миссий не уступают друг другу. Они охотно делятся своим прошлым и болезненными надеждами на мирное будущее, и вы просто не можете оставаться равнодушным к их требованиям. Особенно запомнились истории о священнике- палаче, который верен своему слову, чувствителен душой и не возражает ни против какого дерьма.

Большинство миссий здесь многоступенчатые и ведут игрока сразу в разные части игрового мира. И не всегда понятно, где именно.

Но независимо от того, участвует Индро в миссии или нет, вы можете справиться и без него, и это еще раз напоминает нам о том, что автор хотел создать как можно более реалистичную игру. Однако вскоре распространяются сплетни о поведении героя и плохих текстах. Он может ненавидеть всю деревню и пригород за крупные кражи и убийства.

Славянские просторы

Взаимодействие с персонажами приятно — но иногда монологи жителей деревни с их английской аристократической лексикой напрягают в славянском мире игры. Здесь на помощь приходит немецкая версия. Он звучит более достоверно — возможно, потому, что Пруссия в то время находилась на той же политической сцене, что и Богемия.

Между тем, к музыкальным темам претензий нет. Средневековые оркестровые узоры, смешанные с чешскими народными мелодиями, быстро обеспечивают всю глубину игры.

Детально проработанный, отредактированный мир завораживает взгляд. Каждый житель деревни занимается своей работой и живет по определенной программе. Однако она довольно хрупкая: текстуры плохо проработаны, и к концу века NPC пытаются прилипнуть к камням или сидеть вместе на стульях.

Количество объектов ограничено. Например, если вы украдете лучшие доспехи Пана, он выйдет на поле боя голым.

Остальное, с другой стороны, стоит того, чтобы смотреть его часами. Доспехи и причудливые одежды выглядят так, словно их поместили в музей, а замок и церковь выглядят так, как и были. Лес недоступен и темный ночью.

Но чтобы по-настоящему насладиться этими красотами и создать целую коллекцию новых обоев, вам понадобятся довольно мощные материалы. Даже компьютер с хорошей конфигурацией может испытывать проблемы при проектировании ландшафтных структур и элементов, «одетых» текстурами. Много раз, увидев экран загрузки перед кратким общением с торговцем, вы задумываетесь, стоит ли игра своих денег.

Страдающее средневековье

С геймерами, которые привели к немедленным результатам колдовские таланты и эликсиры самореализации, сложно. Если Индро истощен, его глаза закрываются, и он падает в обморок от недоедания. Раны — кровоточат в течение секунды, буквально бегут по экрану. Ни его голод, ни стратегические запасы капусты не могут быть погашены — гниение пищи сумы (так она называется в местной переписи) может легко вызвать у него страшное отравление, из-за гниющей сердцевины.

Kingdom Come: Deliverance Review; Чехия без фильтрации.

Такие боевые системы, как отмычки, которые были совершенно невозможны на консолях, требуют определенной степени знакомства и оригинальности, особенно при одновременной борьбе с большим количеством врагов. Однако, как только у вас появится достойная броня и оружие, разбойники, которые собираются в каждом лесу, перестанут быть угрозой.

Во многих миссиях этих кровавых сюрпризов можно легко избежать вообще, только игры без них неинтересны. Стелс-геймплей проигрывает экшену. Это можно легко отрегулировать, экспериментируя с различными видами оружия и соответствующими комбо-атаками. Такие учебные действия, как ковка оружия, игра в кости и передвижение по карте, требуют минимальных усилий.

Надеюсь, в первой части истории, где мы играем за девушек, будет несколько направленных боев.

Однако в необновленной версии игры, которая заняла большую часть моего тура, были некоторые очень сумасшедшие уловки, которые мешали успешному завершению миссии, особенно в больших сражениях. Некоторые из них можно было решить, только перезапустив последнее сохранение. Последующие патчи исправили некоторые ошибки, но не увеличили количество крупных сражений, которыми так хвастались разработчики. В основном поиске их было всего три или четыре. Со спонтанными жестокими набегами на вражеские лагеря нам снова бросили вызов — всего один или два раза, чтобы навести тень и раскопать вражеские полчища.

Поначалу играть в Kingdom Come: Deliverance непросто, но после нескольких тренировочных боев и пары голоданий вы привыкаете к игре и преодолеваете все ее недостатки. Кроме того, ошибки должны быть устранены в ближайшее время.

Однако есть некоторые сбои в поведении NPC, которые могут привести к нарушению связей между миссиями. Например, старый знакомый, которого Индро заводил несколько дней ценой перезагрузки, не узнает своего спасителя. Однако, если вы будете играть спокойно, а не выполнять 12 миссий одновременно, вы сможете обойти эти несоответствия.

160 гектаров красоты и багов

Еще одной причиной атмосферности игры является ее открытый мир. И хотя это не связано с красивыми пейзажами, стоит прогуляться по лесу на рассвете или вдоль реки с пением птиц. Преимуществом Virtual Bohemia является ее независимость, свобода от главного героя. Когда Индржих умирает, все, казалось бы, остается по-прежнему: странствующий рыцарь предлагает сразиться другому, рыбак и пильщик просыпаются утром, пьяница начинает обсуждать политику в таверне, ботаник эротично фильтрует бедных женщин, а Птачек Мистер получает новую страницу для охоты. Случайные сцены вроде двух деревенских жителей, сражающихся на наших глазах за спасение, редки и плохи.

Ленточка, ты ли это?

Поэтому вместо театральных трюков автор предлагает ежедневные обязанности: сходить в туалет, почитать книгу, сварить зелье, купить десяток продуктов на рынке, покопать клад, найдя его на купленной карте, у незнакомца возле завода. Ведь мы находимся не в сказке, а в более или менее реальной средневековой симуляции. Насколько увлекателен и живописен мир «Боевого коня», настолько же обидно видеть технические ошибки, которые разрушают последствия пребывания в нем.

Здесь персонажи сливаются в интересную траву, здесь конь героя, Сивка, застыл в неразумной позе на берегу ручья. Во время диалога камера ведет себя шизофренически. Она заглядывает в душу или показывает разговор двух шляп вместо лица. Иногда собеседник падает с неба или появляется из ниоткуда. Мы даже не хотим говорить о вельвете, с его ритмами кадров, медленными текстурами, анимационными глюками и подобными недостатками. Таких мелочей достаточно в каждой игре для небольшой команды. Но давайте ответим, ведь Кнгдом наступает, а для спасения требуется серьезное отношение к себе. Но при всем уважении к автору материала, его техническая неадекватность — его главная вина.

Средневековье на «максималках»

Чтобы попытаться понять суть доставки, сравните ее с другими играми. Люди работают в готическом стиле, интерфейсы персонажей взяты из Elder Scrolls, а сцены основаны на Mount & Blade. Параллели есть и в The Witcher 3, только там лошадь Геральта фальшивая, а здесь сюжетная. В остальном, Павел и чехи выпустили совершенно разные ролевые игры. Даже если в сравнении есть доля истины, лучше выбросить их из головы и оценить королевство без предубеждений. То, что вы не играете в нее, делает ее особенной, но вы живете в ней.

Адаптируя игровые условности, ошибки и здоровые зубы персонажей, сотрудникам Warhorse удалось создать интерактивный и всеобъемлющий тур по Европе XV века. Захватывающее приключение, которое на данный момент не имеет ничего общего — как в плане тематики, так и в плане деталей. Здесь вы узнаете о различиях между императорамиКарл IV … И его сын…Венсулас …Здесь вы узнаете о различиях между Карлом II и его сыном Бенсолау, католической церкви, жизни в замках, деревнях и монастырях, средневековом искусстве и деталях повседневной жизни. Это случилось. Страна далеко за пределами Чехии. Другими словами, узнайте, почему мы любим исторические игры.

Преимущества: высокоразвитая предыстория и связь с реальной историей — универсальная ролевая система со свободой игры и решения проблем — красивый мир с имитацией средневековой жизни и системой фехтования, призванной сделать победу очень приятной.

Минусы: Трудности, к которым нужно время, чтобы привыкнуть — Даже после огромных исправлений технические аспекты требуют улучшения.

Материал по игре

Я не смог устоять и купил его. А почему бы и нет. Вы не сможете играть в Oblivion по-другому с модами для PlayStation 4. 😀 Шутка! Я действительно просто хочу, чтобы эти игрушки финансировались и появлялись. Надеюсь, Вавра не единственный, кто делает «писательские» игры на таком уровне.

Заключение

Еще один проект с необычным подходом к чему-то простому. Когда вышел Skyrim, я выдержал всего несколько часов, поскольку не мог заниматься тем же самым, на что у меня уже ушло 100 часов. Но Королевство смогло вытащить мою голову из задницы. Я просто хотел понять, почему такой обычный мир без магии и монстров так интересен.

Игра дает вам совершенно уникальное ощущение взаимосвязи с вашим героем. Поймите, что вы учитесь этому не только когда владеете аватаром, но и когда сражаетесь мечом, ломаете замок или готовите фильтр. И эта мотивация постоянно развиваться, исследовать мир и накапливать знания гораздо важнее, чем история или хорошо сделанная параллельная миссия. Только технические аспекты омрачают картину, но я думаю, что это можно исправить.

600x338 63 кб. большой: 1920x1080 343 кб.

Спасибо:.

  • Скоро. Kingdom Come: Deliverance – тестирование производительности Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы. в игре на движке CryEngine. на конференции Overclockers.ru.

Подпишитесь на канал yandex.zen или Telegram-канал @overclockers_news — это простые способы следить за новыми материалами на сайте. Фотографии, подробное описание, без рекламы.

Оцените статью
BLASTGAMES