Обзор Endless Space 2. Полку 4Х-стратегий прибыло. Endless space 2 отзывы

В основном, все глобальные космические стратегии можно разделить на две группы: очень большие (Stellaris) и чуть меньше (Master of Orion). А сиквел Endless Space относится ко второй категории 4X-проектов.

Отзывы об игре 6

Как метко замечено в соседних обзорах, вся игра заканчивается быстрым наложением пассивных баффов в соответствии с оптимальной формой каждой расы. Иногда они предлагают на выбор два кресла. Они пытаются прикрыть все это завесами внутренней и внешней политики, войны, строительства, псевдонаучного прошлого, колонизации, геопространственности, исследований и т.д. Но примерно через 30 раундов все космические и планетарные сражения начинают сходить на нет; в 50 раундов они добивают строительство и науку; в 100 раундов они от скуки начинают Войну за вымирание; в 30 раундов они начинают Войну миров. З.И. Они дали вам задание поглотить малую расу. Началась эпидемия, и только вы можете спасти их. В своей колонии они возводят девять зданий (!).. Готовые пришлось разобрать и собрать заново.

Обновление обзора через два года:.

Игрушки — это конфеты. Лучшая 4X за всю историю.

+Большой и богатый игровой мир со своими законами и историей +Много рас и все абсолютно уникальны в игровом процессе +Детализированная игровая механика: управление системой, развитие планет, огромное и богатое дерево технологий, политическая система и выборы, звездолеты и их создатели, герои (командир флота / командир системы ) и его эволюция + система миссий + инвестиции в отличную графику и музыку.

-Новым игрокам интерфейс может показаться перегруженным и неоправданно сложным.

60%.

В ES2 есть те же самые казуальные, одержимые мультиплеером скелеты, что и в первой части, но к ним добавляются и другие.

-Нет зданий, нет планет. Вместо здания — абстрактная система из N шариков, висящих на перегородках.

Политика, наземный бой, структура армии и второстепенные расы, кажется, были добавлены, но все они очень абстрактны. Сначала как политики (персонажи), а затем как армии, не все усилители одинаково относятся к выбору.

Из нормальных видов — только люди и каннибалы. 3.5 Роботы (ульи и полуроботы), не Горацио, энты, а более нормальные гуманоидные фракции. Не цирковой испуг GalCiv3 после потребления ежегодных арканов и дратов, но они не так уж сильно отстают.

+Space Warfare — отличная, хотя и бесполезная игра.

Диапазон может быть лучше.

Я не смог в нее играть: несмотря на лень ES, интерфейс отвратительно нелеп. В конце концов, есть гораздо более глубокая Galactic Civilisations 3, с великолепным интерфейсом, где все в ваших руках. Это куча несогласованных таблиц и постоянный беспорядок совершенно ненужной информации на экране. Они могли бы добиться большего при Sega.

Если вы любите пошаговые 4X, вам достаточно взглянуть на GalacticCivilizations3.

93%.

Прошло десять лет с тех пор, как я сел играть в эту игру, и я не заметил, сколько часов прошло. Просто самая непробиваемая стратегия, с красивыми историческими фонами и космическим артом, контекстными квестами, родным геймплеем различных рас, без бремени микроуправления тактическими элементами, без бега по предсказуемым этапам со временем, как в чем-то вроде Citizen. (Единственная скучная вещь — это музыка, и она «оперная», слушать ее часами, имхо, более нейтрально, как и белое окружение с ароматом «Нового Света» из MassEffect — и даже есть отчаянно упрощенная наземная анимация).

Выходные данные

Стратегия 4X-стратегия
Визуальное представление 3D
Жанр сеттинга Космическая фантастика
Течение времени Пошаговый режим
Тип событий Вымышленные события
Мир Вымышленный мир

Riot Pixels — это новый проект компании Absolute Games, одного из крупнейших российских игровых порталов. И это не новое, но гораздо более амбициозное решение. Она создает лучший сайт многоязычного контента и услуг для игр, созданных авторами и пользователями. В настоящее время мы видим очень раннюю версию альфа-версии, в которой реализовано только 10% запланированных функций и поддерживается очень мало языков.

Et cetera

©2012-2020 Riot Pixels Все права защищены.

Мы понимаем, что вы используете рекламную программу в своем браузере. Возможно, adblock или adblock Plus.

Это оправдано, учитывая, сколько агрессивной рекламы можно найти на разных сайтах.

Однако Riot Pixels все еще остается небольшим сайтом и существует в основном на деньги, заработанные от различных рекламодателей. А количество пользователей, у которых AB/ABP установлены на Riot Pixels, превышает 30%. Это уже слишком.

Есть и другой недостаток для рекламодателей. Дизайны могут быть повреждены, а скриншоты больше не отображаются.

Мы не хотим принимать агрессивные меры против блокировщиков рекламы (например, закрывать контент), а не против людей. Но мы не можем смотреть на это равнодушно. Поэтому мы очень просим вас — поставьте пиксель бунта в свой белый блокиратор. Это помогает нам продолжать жить и развиваться и ничего вам не стоит.

В большинстве случаев это несложно, поскольку искусственный интеллект не может конкурировать с живыми игроками. Поэтому победить всех врагов в одной точке несложно при правильном управлении колонией и империей в целом.

Бесконечность не предел

Возможно, самое сложное в стратегии 4x — это понять, что делать и на какие кнопки нажимать. Количество информации на экране может легко окупиться для неподготовленных игроков и в конечном итоге закрыть игру. Endless Space 2 решает эту проблему с помощью подробных, но раздражающих семинаров.

Опытные стратеги могут обойти семинары и перейти непосредственно к выбору состава и установке параметров группы. В игре восемь партий. (Старые знакомые: варклубовцы, покорившие дипломатию и рабство, промышленники Объединенной империи, которые теперь могут покупать технологии за очки влияния, научные софонты, гордые клоны благородного Горацио).

Из новых племен у нас есть другие фракции, паразитические Аквариусы, которые по-разному эволюционируют в колониях, пожирая пришельцев из разных вселенных, рожденных разломами, живущих по разным законам физики. Однако они могут купить любую планету и продать вам в три раза дороже. Наконец, мирные растения, которые могут пробуждать планетарных существ, напоминают легендарных «стражей» бесконечности.

Если вас не устраивает первоначальный выбор, ничто не мешает вам создать собственную фракцию с собственным набором опций. Помимо состава, вы можете выбрать сложность и продолжительность игры, размер и тип галактики, возраст и количество созвездий. Даже на этом этапе игра уже предлагает нам большое поле для экспериментов.

Тип и размер галактик, а также количество созвездий могут быть разными, и конечный результат будет кардинально отличаться от игры к игре.

Мы начинаем с планеты, расположенной где-то в огромной неизведанной галактике. Вскоре мы начнем получать (если нам повезет) выигрыш от соседних звезд. Между звездными системами проложены артерии троп, по которым движется растущий флот. Что находится в конце каждой такой линии — неизвестно. Миссия в неисследованную систему колониальных кораблей может обернуться бумерангом для всех, кроме тех, кто играет на арбузы. Их вооруженные колонисты могут носить сильное оружие. Для остальных лучше всего использовать исследовательские корабли.

Как только они прибудут на место, флот отправит вам краткое резюме того, что они нашли в системе. На планете часто встречаются странные объекты, например, остатки древних культур, особые виды жизни и предметов. Исследуя эти объекты, вы можете приобрести новые технологии или стратегически важные ресурсы.

Разведочные лодки могут посылать детекторы в том направлении, куда мы хотим попасть. Они могут обнаружить системы далеко за пределами наших созвездий. К этим компонентам можно добраться через червоточины, но только после изучения нужной технологии.

Ваше видение, их будущее

Не все планеты, которые мы находим пригодными для жизни, являются таковыми. В одних нет кислотных дождей, в других нет влажности, в третьих очень холодно. Но культуры, занимающиеся наукой, в конце концов учатся формировать свои планеты.

Как и прежде, дерево технологий разделено на четыре сектора. Помимо вышеупомянутых научных дисциплин, вы можете пойти по пути экономики, военного дела или развития имперских инфраструктур. Конечно, эффективный способ выращивания отличается от расы к расе. Играя за милитаризованную империю, гораздо проще претендовать на чужие планеты, чем приобретать их с нуля.

Сектор развития делится на различные временные периоды. -Чтобы изучить «передовые» технологии, необходимо испытать некоторое движение, исследуя ранние этапы развития отрасли.

Каждая планета имеет четыре основных параметра. Промышленность, питание, научные исследования и производство «пыли» — общей галактической валюты. Они используются для торговли с иностранными империями, покупки улучшений и выплаты жалования героям. Герои — это уникальные персонажи, которых вы встречаете по мере роста вашей империи. Всего существует четыре класса: Искатель, Хранитель, Смотритель и Советник. У вас больше шансов встретить героя в определенной категории, если вы уделяете много внимания его отрасли. Требуются искатели — исследовать новые планеты. Каждый класс обладает как общими, так и уникальными способностями, а герои могут быть назначены главой флота или сената.

Каждый Герой отличается от других. Он принадлежит к определенной расе и политической партии и прошел через многих.

Ломать и строить

Завоевывая просторы космоса, мы можем столкнуться как с великими, так и с малыми культурами и завязать с ними дипломатические отношения. Для этого используются ресурсы, снабжающие наши колонии, точки влияния Империи. Играя за Объединенную империю, вы можете потратить эти очки на немедленную покупку технологий. Но вознаграждение от сотрудничества с другими фракциями также велико. Во-первых, по мере улучшения отношений вы приобретаете союзников с особым поведением. Во-вторых, это источник дополнительных ресурсов, таких как промышленные точки, исследования или «пыль». Конечно, никто не мешает вам начинать войны и отвлекать планеты от надоедливых союзников для своих колоний.

Путешествуя по незнакомым системам, вы можете наткнуться на случайно сгенерированные локации (например, академию, где вы можете обучать своих героев) или миссии (найти древний артефакт или выполнить десять планетарных сканирований). Но не спешите радостно снаряжать свой корабль в дорогу — вокруг вас не мало проблем. В космосе полно пиратов, и другие фракции не всегда дружелюбны к вам.

Космический бой в Endless Space 2 такой же автоматический, как и в первой части. Вы можете повлиять на них непосредственно перед сражением, выбрав тактику своего флота и распределив корабли в агрессивном направлении. После этого вам останется только наблюдать за битвой со стороны. Это правда, что вы увидите захватывающее кинематографическое зрелище, особенно если вы сможете построить более крупный флот. Однако, если вы не хотите ждать, вы можете пропустить все боевые барабаны.

От того, как вы будете завоевывать галактику и развивать свою империю, будет зависеть партийная система вашей империи. В нашем Сенате шесть политических партий: пацифисты, ученые, промышленники, экологи, военные и богословы. Вкладывая больше средств в исследования и науку, мы можем повысить престиж ученых и военный настрой населения в случае войны. Чем больше влияния имеют политические партии, тем большее представительство они имеют в Сенате. Это означает, что они могут добиваться принятия новых законов для улучшения технологий в своем регионе.

На первый взгляд, EndlessSpace2 не так уж сильно отличается от первой части. В игре не так много серьезных изменений или новых игровых механик. Но, как вы знаете, дьявол прячется в мелочах. Космос выглядит и звучит великолепно, а звездная система вокруг игрока полна необычных событий и объектов. Каждый раз, когда вы думаете, что пора закрывать игру и ложиться спать на несколько часов, вас снова тянет «ладно, еще 20 минут». Жаль, что они не закончили бой. Да, это так. Трехмерная карта галактики (как в Homeworld 2) была бы уместна. Возможно, это будет добавлено в третьем издании?

Те, кто играл в Endless Space, вряд ли найдут много заметных отличий в дальнейшем — разработчики из Amplitude Studios решили не ходить в море и пошли по пути мелких дополнений, улучшений и кровопролития в спин-оффе, который является плодом их предыдущей работы. Бесконечная легенда Фэнтези.

Эскадра первой величины и второй свежести

Последний аргумент короля (или звездного владыки) — это, конечно же, война. А чтобы выиграть битву, нужен мощный флот. Кованое военное железо предоставляется в два этапа: открытие типа корабля посредством научных исследований и добавление модулей к стандартному корпусу верфи. Это связано с тем, что все корабли по определению являются бесполезными судами с минимальным вооружением на борту. Он строится так быстро, как только может быть разорван на куски вражеской артиллерией. Однако, немного поработав над процессором и разблокировав порты корпуса, удалось создать отличный линкор. Сохранив удачные планы, вы сможете собрать флот из таких звездолетов. Это полезно, но есть нюансы. В разгар войны вы легко можете забыть о своем очередном «апгрейде» и врезаться в Claws-8 с фрегатом пятого поколения.

Капитан Врунгель одобряет: превращает проблемы в победы.

С другой стороны, удаление турелей и ракетных установок может оказаться полезным. Например, дополнительные детекторы могут быть размещены на разведывательных судах вместо артиллерии для поиска большего количества аномалий и систем за один заход. В некоторых случаях даже самые полезные устройства могут быть неисправны. Это связано с тем, что чем больше оборудования, тем больше времени требуется на строительство. С другой стороны, невооруженные корабли вряд ли обеспечат пиратов, которые почти сразу же начнут вам досаждать, не говоря уже о том, чтобы вступить в крупномасштабное сражение.

Неприятным аспектом Endless Space 2 является то, что фланговые войска сталкиваются друг с другом. Перед боем вам предоставляются три варианта тактики для «болванчиков». Например, эскадрилья с хорошей защитой может принять удар на корпус, развернуться в переднее охранение и заманить противника в кольцо для атаки звездолета. Сделайте все с точностью до наоборот. Дальше — дело статистики и желания посмотреть ролики, показывающие, как звучит выстрел из бластера или взрыв имперского крейсера в космосе.

То же самое происходит, когда вы занимаете планету конкурента. Например, у вас 500 десантников, а у него 300 пехотинцев и 12 танков. Вы собираетесь вместе и уходите зализывать раны. А поскольку все это происходит без участия игрока, было бы еще лучше, если бы битва происходила на одном уровне, а не на трех, как в оригинале. Таким образом, после нескольких или трех таких сражений вы можете просто пропустить анимацию и получить результат гораздо быстрее.

Мы видим эти сражения, но не можем вмешаться.

«Звёздные войны» под микроскопом

Endless Space 2 — захватывающая, но отнюдь не идеальная игра. И автор не пересадил в нее все удачные механизмы Endless Legend — например, распределение жителей там гораздо лучше и удобнее оформлено. А иногда радости управления космической империей портят ошибки. Некоторые из них требуют перезапуска игры. Например, вы теряете возможность начать сражение и не можете завершить ход. Или раздражающие «тормоза» в конце игры. Однако недостатки игры не отменяют ее очарования. Здесь вы действительно чувствуете себя правителем звездной системы и лицом, принимающим решения, отправляющим вас на задания и карающим в адские дыры.

Сотрудники Amplitude создали масштабный проект, который никогда не перескакивает с пятого на десятое, а органичен настолько, насколько завершен, без права на ошибку. Да, это развитие предыдущей игры студии, поэтому нельзя ожидать, что шаблон будет нарушен, но вам также нужно знать, как не допустить ошибок. Знакомство со стратегией 4X по Endless Space 2 довольно бессмысленно. Это утомительно и требует долгого и терпеливого постижения основ. Однако поклонников жанра ждут десятки часов увлекательного и напряженного времяпрепровождения на экране. И в отличие от Stellaris, которая была болезненно скудна на содержание, когда только поступила в продажу, коробка в этом смысле полна.

Плюсы: атмосфера космического приключения с миссиями, принимающими решения — продуманный геймплей с уникальными фракциями политики, науки и колониального развития — графика и музыка вдохновляют.

Минусы: сражения по-прежнему проходят «стенка на стенку», предсказуемый искусственный интеллект, нюансы сбивают с толку, ошибки редки, но раздражают.

Оцените статью
BLASTGAMES