Их НЕ миллиарды. Обзор They Are Billions. They are billions отзывы

После второй волны, немного сильнее предыдущей, одного рейнджера, патрулирующего стену, уже недостаточно. Потребуется баллиста. Разместите хотя бы одно оружие во внешних рядах ограждения.

Гайд They Are Billions: строительство, советы по выживанию и исследования

Прочитав это руководство, вы поймете, что Zombie Survival — это уникальная RTS на выживание, действие которой происходит в постапокалиптическом мире, полном зомби. Она имеет глубокий геймплей, в котором очень сложно разобраться самостоятельно. В результате большинству игроков часто не удается завершить даже первую карту. По этой причине мы решили создать пошаговое руководство для первого уровня, содержащее множество полезных советов и рекомендаций.

Мы также пройдемся по всем расследованиям в игре, чтобы понять, какие из них наиболее полезны. В конце семинара мы также покажем вам особенности большинства устройств.

Старт новой игры

Возможно, вы уже знаете, как начать новую игру, и знаете, что для разблокировки второй карты необходимо пройти первую карту на уровне сложности не менее 100 процентов. Но знаете ли вы, что 100-процентная сложность (средняя численность населения и 100 дней) на самом деле сложнее, чем 130-процентная сложность (высокая численность населения и 120 дней)?

Как видите, сложность игры зависит не от количества зомби в начале игры или количества мертвецов в каждой волне, а от времени, отведенного на развитие вашей колонии. Время будет вашим самым большим врагом. Чем быстрее вы сможете достичь выбранной цели, тем лучше будет ваша колония. Поэтому, чем больше у вас времени, тем сильнее вы будете.

Большая численность населения (жестокое население) ограничит вашу способность расширить колонию и очистить карту от зомби в первые несколько дней. Однако дополнительные 20 дней позволят вам подготовиться к следующему шторму. В течение этого периода вы наверняка сможете очистить весь сайт и получить доступ к значительному количеству ресурсов. В результате вы сможете создать идеальную линию обороны.

Поэтому забудьте об уровне сложности на 100% и начните игру на 130%. Поверьте, вам будет гораздо легче пройти первую карту.

Первый этап: разведка (1-2 день)

Разведчик

Как только игра начинается, остановитесь. Делайте это каждый раз, когда начинается новая карта.

Под вашим контролем будут находиться четыре рейнджера, один солдат и один командный центр. Ваша первая задача — исследовать окрестности. Используйте для этого рейнджеров, так как они быстрее передвигаются и быстрее обнаруживают врагов. Отправьте эти отряды в разных направлениях, чтобы открыть как можно больше земель за как можно меньшее время.

Цель ползания проста. Убедитесь, что у вас есть правильная карта (см. ниже) и направление, в котором нужно расширять свою колонию.

Прежде чем снять игрушки с подвеса, постройте здания для еды (одно или хижину рыбака, если она у вас есть) в необитаемых местах. Помните, чем больше у вас еды, тем лучше.

Затем вы можете поднять подвеску и начать исследовать территорию вокруг базы, пока не обнаружите зомби во всех направлениях. Для каждого нового денежного потока снова остановите игру и постройте несколько хижин. Как можно скорее разместите солдат возле хижин и поручите им патрулировать территорию, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

Как только вы завершите распознавание (вы не сможете пройти дальше, не столкнувшись с многочисленными зомби), заберите рейнджера и переведите его в режим патрулирования для защиты колонии. Вы также можете медленно убивать мертвых. Особенно рекомендуется прекратить обнаружение после того, как вы выяснили судьбу первого города.

Как узнать попалась ли вам хорошая карта?

Хорошие карты можно распознать разными способами.

  • На ней полно лугов и озер, позволяющих быстро развить пищевую промышленность.
  • На ней полно чернозема, на котором можно строить дома и другие сооружения.
  • Имеются как минимум 2 области, в которых можно собирать древесину.
  • Имеется хотя бы одно хорошее месторождение камня (5+). Необязательное условие.
  • Имеется несколько узких мест на краю вашей области (идеальны для защиты).

Некоторые превосходные карты имеют следующие элементы

  • Наличие большого количества полезных ресурсов, лежащих в округе, например, 20 единиц золота и камней.
  • Уже в самом начале у вас имеется масса территорий для расширения.
  • Есть только несколько путей, ведущих к вашему командному центру, и множество вариантов для расширения.

Как видите, пространство здесь играет важную роль. Они обязательно понадобятся вам для расширения вашей колонии, что непременно приведет к росту вашей экономики и, следовательно, даст вам больше ресурсов для покупки войск и строительства оборонительных укреплений.

Куда и как расширяться?

Цель обнаружения — найти места, где вы можете расширить свою базу. Но как понять, где именно нужно расширяться, а где остановиться раньше времени? Существует два основных правила. Не откусывайте больше, чем можете прожевать.

Большие площади требуют больше воинов — вы не сможете охватить большую территорию. Чем больше карта, тем сложнее увидеть определенные области, и зомби воспользуются этим, чтобы пробраться через плохо охраняемые стены.

История

Что происходит из газетных вырезок, посвященных предвыборной кампании? В целом, ситуацию можно объяснить следующим образом. Несколько сотен лет назад человечество находилось на пике своего величия. Уровень жизни повысился настолько, что людям больше не нужно было покидать мегаполисы. Население выросло до 80 миллиардов человек. Начальные школы! Задействуйте имеющихся людей и поощряйте граждан к мясу и кусачкам. Проблема решена! Оба переполнены и голодны.

Но съесть собственное семя редко удается. Спросите у коров! Люди начали заражаться, заражая свои семьи и соседей, увеличивая их численность. Чтобы остановить распространение инфекции, было использовано все имеющееся оружие, но этого оказалось недостаточно. Ученые начали экспериментировать с зомби, в результате чего появились люди-мутанты, которые помогли уничтожить остатки предыдущих культур. Технология выживших деградировала до уровня локомотивов, а сами выжившие пытались создать колонии, способные защититься от зараженных.

Такая колония обосновалась в центре огромного кратера. Учитывая его размеры и форму, во время войны с зараженными должна была сработать очень мощная бомба. Сейчас это самая успешная из известных колоний, называемая Новой Империей. Им правил его основатель, император Квинт Крейн.

Геймплей

Мы начинаем с базы и небольшой группы солдат. Мы строим дома, чтобы иметь население, которое платит налоги. Нам нужно кормить население, поэтому мы строим охотничьи приюты, рыболовные базы, а в будущем — фермы. Строительство требует ресурсов. Строить лесопилки и каменоломни. Для работы всего этого необходима электростанция, которая также будет изготовлена. Стройте казармы и обучайте солдат, так как все это должно быть защищено. Чтобы все это продолжалось, нам нужно население. Поэтому мы строим дома. И мы постоянно расширяемся. Это создает новые проблемы.

Заражен. Разбросаны по всей карте. Их привлекает шум. Благодаря ученому, пытающемуся спасти мир, появилось несколько зараженных видов. И большинство из них напоминают зомби из Left4Dead. Есть медленные зомби, быстрые зомби, толстые зомби, плевки, ведьмы, танки и зомби-мутанты. Самыми надоедливыми из них являются плевки, которые большую часть времени проводят перед пулями, атакуя издалека и через определенные области. Однако другие особые оскорбления могут не удивить.

Опасность зараженных в том, что они могут очень быстро «разрушать» здания. Даже зомби, которые тайно приближаются к вам, могут доставить вам массу проблем. Кроме того, группы бывших переселенцев будут покидать зараженные здания и нападать на близлежащие постройки. В результате инфекция быстро распространяется. Поэтому необходимо организовать многоуровневую оборону, возводя стены между участками. Думаете, теперь вы не сможете справиться с зараженными? Вернитесь на следующую линию обороны и стреляйте оттуда. Здания могут быть отремонтированы в любое время.

Единицы.

Они различаются по количеству производимого ими шума и стоимости. Рейнджеры тише, быстрее и дешевле, но наносят мало вреда. Далее идут средние солдаты и чуть более дорогие снайперы. Ниже представлены уникальные извращения в виде Люцифера, Таната, Титана и Мутанта. Среди них можно выделить Люцифера. Это связано с тем, что они не могут подниматься на башни, что делает их очень уязвимыми перед ордами. А мутанты вообще предпочитают белый бой. Поэтому их польза редко вызывает сомнения.

В режиме «Пауза» вы можете проектировать здания, отдавать приказы солдатам, получать внутриигровую поддержку от солдат и внутриигровую помощь.

Три составляющих игры They are billions. Идем на компромисс

К игре ‘BillionsofThem’ нужно привыкнуть. На первый взгляд, это привычная игра в жанре стратегии в реальном времени, стандартная стимпанковская RTSWarcraft. Главный герой очевиден. Все настроено одинаково. Ресурсы имеют решающее значение для развития игры, поэтому вам необходимо управлять ими. Внутренне вы знаете, что есть что.

Миллиарды.

Графическое оформление изображений импортировано, но не одинаково.

Однако есть несколько вещей, к которым вам нужно привыкнуть. Это взаимодействие трех элементов игры — рабочих, пищи и энергии. Работники необходимы для строительства и обслуживания зданий. Чем сложнее конструкция, тем больше рабочих вам потребуется. Но вам также нужно кормить рабочих и давать энергию вашему зданию. Сбалансировать все три составляющие нелегко. Вы не можете строить бесчисленные палатки, потому что не можете производить достаточно пищи, хотя у вас могут быть рабочие, когда вы строите палатки.

Продукты питания, в свою очередь, поступают с рыболовных станций и охотничьих домиков. Однако их нельзя строить в большом количестве, поскольку для их обслуживания требуется энергия. Кроме того, существуют определенные условия, связанные с пространством. Например, два охотничьих домика не могут быть расположены рядом друг с другом. То же самое относится и к энергии. Ведь для его приобретения вам понадобятся рабочие. Круг замыкается.

Вы всегда будете выбирать что-то одно. Вы не сможете получить все. Вам придется пойти на компромисс. Помните, что со всех сторон приближаются новые зомби. Вы должны обеспечить немедленное перекрытие наименьшего зазора между зданиями и оборонительными сооружениями. В противном случае инфекция будет проникать в поселения одно за другим и заражать всех. Когда вы получаете предупреждение о приближении роя, вам нужно точно знать, что у вас есть, где, какие защитные сооружения, юниты и т.д. Это единственный способ выжить. Думайте быстро!

Что там с релизом

Все это только начало. Основная версия Zombie Survival появится только весной и будет включать более 40 часов игрового процесса на основе кампании. Точная дата выхода пока неизвестна. Не пропустите событие этого года.

Вы также можете приобрести игру на Steam и насладиться режимом «Выживание», пока игра находится в раннем доступе.

Развивайте по одной области за раз, концентрируясь на том, где текущие потребности могут быть удовлетворены наилучшим образом. Ниже приведен пример из реальной жизни.

Обзор игры They Are Billions: сюжет, геймплей, режимы

Numantian Games — независимая студия видеоигр, основанная в 2013 году. Расположенная в Испании, она объединяет экспертов со всего мира, которые сотрудничают для создания игр, которые вы обязательно должны попробовать, если вам нравится стратегия в реальном времени или открыть для себя удивительный мир. РТС. Компания выпустила постапокалиптическую стратегию TheyAreBillions на Steam. Это обсуждается в данном обзоре.

Игра представляет собой стратегию в реальном времени с элементами создания и управления расчетами. Действие игры происходит в далеком будущем, после появления зомби, которые уничтожили почти все человечество. Лишь несколько тысяч выживших все еще борются за свою жизнь. Миллиарды зомби бродят по миру, стремясь найти и уничтожить оставшиеся человеческие поселения.

В игре более 48 миссий и 60 часов игры, она отправит вас в путешествие за открытиями:.

  • Построить укрепленные поселения, чтобы выжить на заполонивших живыми мертвецами землях
  • Уничтожать орды зомби используя бравых солдат с винтовками,лучниц и башни-баллисты
  • Развивать существующие колонии, используя для этого более чем 90 различных технологий.

Игра доступна на ПК, Xbox One и PS.

Режимы

Игра предлагает следующие игровые режимы:.

Создайте произвольный мир с фактами, погодой, почвой и количеством зараженных. Вам нужно построить сильную деревню, которая сможет некоторое время противостоять полчищам инфекций.

Режим игры позволяет изучить основы управления поселениями, а также улучшить свои навыки борьбы с зараженными.

В ней правитель большого человеческого поселения отправляет главного героя (вас) на поиски других выживших.

В игре есть три типа миссий.

  • Вам предстоит построить колонию выживших которая сможет противостоять спланированным атакам полчищ зараженных и постепенно захватить преимущество на карте постепенно уничтожая живых мертвецов
  • Аналогичная цель — отразить атаку зомби, только средств на нее гораздо меньше. В начале миссии игрок получает определенный бюджет, который можно распределить между юнитами и строениями. Задача- рационально распределить существующие ресурсы для создания поселения способного выстоять перед угрозами внешнего мира
  • Уникальные миссии, в которых вы управляете героем и несколькими юнитами, которые присоединяются к вам в середине игры. Это режим в котором от вас потребуется особый стратегический подход и просчет своих действий и действий противника на несколько шагов вперед. Даже если до победы остался всего один шаг, но вы совершили ошибку, вам придется начинать с самого начала. Это заставляет играть более осторожно и продуманно,умело использовать окружение и особые умения главного героя.

Здания и сооружения

Всего в игре восемь различных структур.

Жилые здания

Миллиарды.

Чтобы построить большое поселение, нужны люди! И если люди хотят следовать за вами, вы должны предоставить им достаточно жилья.

Сооружения для добычи ресурсов

Построив дома для поселенцев, вы должны обеспечить их работой. Они могут добывать для вас ресурсы, собирать еду или присоединиться к остальным отважным защитникам планеты и получить винтовку.

Здания для добычи энергии

Без достаточного количества энергии вы не сможете строить сооружения или накапливать ресурсы. Башня Тесла и водяная мельница помогают решить эту проблему и помочь поселенцам в их работе.

Производственные и торговые здания

В игре важна не только стратегия защиты поселений, но и интересные экономические аспекты. Рынки и банки увеличивают прибыль, но различные мастерские и литейные цеха могут генерировать новые виды ресурсов и строить более сложные конструкции.

Военные сооружения

Имея большую и мощную армию, первое, что нужно сделать, это нанять ее и обучить должным образом. Также можно строить оборонительные сооружения, которые автоматически расстреливают мертвецов, осмелившихся приблизиться к стенам вашего поселения.

Здания для обороны

Стены никогда не были так важны в любой игре. Они позволяют сдерживать орды зараженных, чтобы дать вашим войскам и баллистам достаточно времени для уничтожения врага.

Особые здания

Статуи солдат, теплицы и обсерватории дают еще больше ресурсов и всевозможные преимущества для уничтожения мертвых.

Бонусные здания

Специальные структуры, которые могут быть изготовлены только в одном количестве, доступны только в том случае, если вы достигнете уровня определенного навыка.

Время в игре

Это настоящая стратегическая игра, но не волнуйтесь, это не игра в стратегию. Вы можете остановить игру в любой момент, чтобы улучшить свои стратегические и регулярные решения.

В режиме «Пауза» вы можете проектировать здания, отдавать приказы солдатам, получать внутриигровую поддержку от солдат и внутриигровую помощь.

Игра направлена на разработку эффективной стратегии, а не на «монотонное» избиение противника до быстрой победы. Остановите игру, обдумайте свой следующий ход и сделайте то, что считаете нужным, чтобы выжить в мире, который становится все более ясным!

Но не волнуйтесь, это настоящая стратегическая игра. Вы можете остановить игру в любой момент, чтобы улучшить свои стратегические и регулярные решения.

В режиме паузы вы можете планировать строительство зданий, отдавать приказы своей армии и получать помощь от игры.

Важность игры заключается в разработке эффективной стратегии, а не в том, чтобы «монотонировать» своих противников для достижения конечной победы. Остановите игру, обдумайте свой следующий ход и сделайте то, что считаете нужным, чтобы выжить в мире, который раскрывает

Оцените статью
BLASTGAMES