Известный скрытый нож отступил на второй план, и теперь есть магия. Боевая система Assassin’s Creed все больше напоминает The Witcher, но если в Origins она была лишь поверхностной, то теперь сходство очевидно.
Assassin’s Creed Odyssey — когда амбиции приводят к успеху. Рецензия
Серия Assassin’s Creed часто предлагает интересные, но не слишком выдающиеся нововведения, такие как несколько главных героев и кооперативные функции. Многое изменилось с Origins — бесконечная эпопея начала двигаться в сторону масштабной RPG с горами контента. Если Odyssey продолжит следовать этим курсом, этот обзор подтвердит это.
Жанр | Экшен, ролевая игра |
Издатель | Ubisoft |
Издатель в России | Ubisoft |
Разработчик | Ubisoft |
Минимальные требования | Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD FX 6300 3,8 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 285, 46 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core i7-3770 3,5 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 290 |
Дата выхода | 5 октября 2018 года |
Возрастной ценз | от 18 лет |
Платформы | PC, PlayStation 4, Xbox One |
Официальный сайт |
Игра была протестирована на PlayStation 4
В прошлом году Ubisoft доказала всем, что Assassin’s Creed не просто взяла перерыв после выхода Syndicate. Вышедшая осенью Origins впечатлила не только своим размахом, но и обновленной механикой геймплея, которая помогла изменить неудобный опыт Assassin’s Creed. Они изменили боевую систему, наполнили ее параллельными миссиями, вы не можете найти целую карту за неделю, вы не можете найти целую игру за неделю, вы не можете найти целую игру за неделю, вы не можете найти целую игру за неделю. Поэтому были некоторые разочарования. Теперь, год спустя, появилась Assassin’s Creed Odyssey. Это та же самая огромная игра, но в Древней Греции. На первый взгляд, он выглядит точной копией своего предшественника, но на самом деле он предлагает гораздо больше.
⇡# Афины ждут
Odyssey еще больше отклоняется от привычного рецепта серии, чем Origins. И это понятно с самого начала, когда игрокам предлагают выбрать, за кого играть — за Алексиоса или Кассандру. В отличие от Syndicate, где вы можете переключаться между Иви и Джейкобом по своему желанию, здесь вы управляете только одним персонажем, которого получаете после прохождения краткого вступления. По словам Ubisoft, между двумя персонажами нет никакой разницы. Оба они — потомки знаменитого царя Леонида, и окружающие относятся к ним одинаково. Это означает, что содержимое не теряется, если один символ предпочитается другому.
Поскольку в Odyssey появилась возможность выбирать элементы диалога, выбор главного героя — одно из многих решений, которые вам придется принимать по мере прохождения игры. Как и во многих других ролевых играх, вы можете нажать на цветную золотую фразу, чтобы закончить разговор, или продолжить, чтобы узнать у собеседника больше информации о поиске или событиях. И это касается не только основных сюжетных миссий, но и второстепенных побочных миссий (хотя трудно представить себе объем словесного повествования). Обсудить все это наверняка захочет каждый — ведь речь идет об Assassin’s Creed, а количество исторических личностей на квадратный метр обычно зашкаливает. Кто откажется от философской беседы с Сократом или лишит себя возможности увидеть вблизи знаменитого комика Аристопана?
Интересно, что выбор конкретной линии влияет на события, происходящие в игре. Некоторые последствия можно назвать незначительными — например, в одной из параллельных миссий я отправился на поиски бедняка, похищенного пиратами. Когда я вернулся к человеку, который дал мне задание, я решил не расстраивать его и солгал ему, чтобы не рассказывать о смерти его друга. Но он был прямо передо мной, и после этого обмана он даже не хотел меня видеть — я не мог допустить его на борт в качестве члена своей команды. Но если бы я рассказал ему все честно, он бы относился к главному герою с большим уважением.
Некоторые решения приводят к полному провалу, в то время как другие открывают дополнительные параллельные миссии. Иногда выбор непрост: вы должны решить, кого из трех человек лечить. Если вы этого не сделаете, вам будет предложено убить или простить неприятного, но ценного человека. Некоторые последствия становятся очевидными сразу, другие раскрываются лишь несколько глав спустя — некоторые из них даже влияют на то, какое из девяти обвинений вы увидите. Конечно, система все еще нуждается в доработке. Например, романтические отношения, кажется, испорчены «для показухи». При необходимости вы можете переспать со всеми из них и завоевать их сердца несколькими фразами. Но в остальном диалоговые элементы удались, в основном благодаря отличной игре актеров, тщательно воссозданному периоду и грамотной локализации. История Odyssey уже преподнесла немало сюрпризов (и наверняка привлечет тех, кого не удовлетворила история мести Origin), и она становится еще более захватывающей благодаря активному участию игрока.
⇡# Бесконечное путешествие
В результате Odyssey стала еще больше, чем ее предшественница, и в этом нет ничего плохого. Вы можете провести здесь менее 100 часов и никогда не заскучать. Выполнение заданий является захватывающим (за некоторыми исключениями), поскольку игроки перегружены заданиями и имеют возможность принимать решения и решать проблемы различными способами. И когда некоторые задания представляют собой сбор камней или цветов, или обычный маршрут от одного персонажа к другому, это часто влечет за собой интересное повествование. Задание с конокрадом приводит к долгой беседе с Сократом, Сократ приходит к выводу о вашем характере после ответов на его вопросы, а задание с девушкой, готовящей подарок для своего друга, становится сложным выбором из-за неожиданного финала.
Побочных миссий стало гораздо больше — некоторые из них с большой вероятностью станут частью основной сюжетной кампании. Конечно, это относится не ко всем дополнительным миссиям. Вам может понадобиться зачистить аванпост, спасти пленных или сжечь припасы, но даже эти задания часто радуют хорошо написанными диалогами и оригинальными ситуациями. Кроме того, вы можете легко сортировать грузы в меню, поэтому скучные грузы можно игнорировать. Существует также множество этапов «параллельных миссий», например, связанных с Дочерью Артемиды. Это задание проходится очень быстро, но завершить его можно только через десятки часов, так как необходимо победить семь легендарных существ. В разных местах Древней Греции.
Если вы хотите проводить с кем-то больше времени, никто вас не остановит.
Есть необычное нововведение, когда речь идет о миссиях, и оно доступно только в режиме исследователя. В этом режиме местоположение следующей цели для конкретной миссии часто не отображается на карте. Отображается только подсказка, указывающая на то, что вам придется искать все самостоятельно. Таких подсказок всегда три. Первая обозначает всю территорию, затем район, третья линия обозначает ориентиры и т.д. Например, направления, которые следует искать на вулканическом острове, отправляясь на остров Тир и исследуя минойские руины, — все они понятны и неоспоримы. Если вы уже посещали сайт, поиск не составит труда, но если сайт усеян «вопросами», ситуация становится немного сложнее. Находясь в этом районе, вы можете вызвать орла, чтобы найти свою цель. Но если вам не нравится простота, ничто не мешает вам продолжить обучение самостоятельно.
Конечно, не забывайте о волшебном спартанском ударе. Теперь, когда вы приближаетесь к врагу: «Это Спарта!». Вы можете кричать «Я спартанец!». Затем пните его в глубину. Как хорошо, что разработчики не забыли об этих мелочах.
Начало игры
Сложность игры описывается следующим образом: легкий уровень — RPG для новичков, средний — для знатоков семян и т.д. Другими словами, Ubisoft уже отнеслась к игре очень серьезно, как к очень серьезной игре. Это важно — переход совершенен.
Далее вам нужно выбрать один из двух режимов — Героический или Исследовательский. В первом случае все цели поиска появляются на карте одновременно, во втором их нужно искать. NPC наконец-то начинают давать вам указания, куда идти. Например, ищите разбойников на острове в Змеином проходе к югу от заброшенного храма.
Приятное новшество, отсутствующее в серии, но на самом деле не такое уж и радужное. Большинство целей в любом случае появляются сразу. Это означает менее половины миссий. Из-за небольшого размера территорий найти людей и места обычно не составляет труда. А когда вы приблизитесь к ним, игра дает вам возможность вызвать Икара (орла), чтобы быстро найти свою цель. Кроме того, как уже упоминалось выше, все показания основаны на стандартах.
Механизм интересный, но требует доработки. Тем не менее, настройки позволяют кастомизировать рабочую среду и усложнить проект. Таким образом, если требуется упорный и длительный поиск (как в Morrowind), ничто этому не препятствует.
Наконец, они предлагают решить, кем играть — Кассандрой или Алексиосом. Кассандру обычно считают героиней, поэтому я выбрала ее. Братья и сестры по-разному реагируют на некоторые вещи, но большинство из них одинаковы. В целом, игровой процесс одинаков.
Сеттинг
События Assassin’s Creed: Odyssey происходят в Древней Греции в 431 году до нашей эры. В том же году началась Пелопоннесская война между Делийской лигой во главе с Афинами и Пелопоннесской лигой во главе со Спартой. Почти каждая область в игре принадлежит одной из этих двух фракций, подробнее об этом чуть позже.
Фанаты любят говорить, что изучают историю по Assassin’s Creed. Это не является опцией Odyssey. Здесь есть исторические места, сооружения, персонажи, государственные деятели, философы, Геродот и Сократ, Перикл и Креон, а иногда и события. Но вся история рассказана от лица Кассандры. Объяснения даются редко.
Эта игра не учит. Она даже не раскрывает природу конфликта: почему началась война, что ей предшествовало, каковы воюющие стороны, почему они воюют. Нет ни слова о том, как Афины пришли к власти, о вмешательстве в политику других государств, об афинских приказах и санкциях против Спарты, которая начала войну под давлением своих союзников. Различные мировоззрения государств не раскрываются.
Только войны. Только Афины и Спарта. Кстати, даже не для союзников. Однако игра может быть увлекательной для тех, кто уже знаком с историей. Здесь много происшествий и персонажей, значение которых поймут только знатоки. Для остальных, однако, полезно почитать о Пелопоннесской войне, хотя бы в Википедии, чтобы понять.
Сюжет
Главный герой — наемный солдат, живущий на острове Кефалония в Ионическом море, к западу от центрального места действия. Кассандра сражается с местными бандитами, помогает соседям и спасает своих близких. И это все до тех пор, пока прошлое не приходит ей на ум и не втягивает ее во множество событий.
После такого описания сюжет кажется тривиальным, но это потому, что Ubisoft попросила не раскрывать слишком многого. А после игры вам этого не захочется. Вы должны испытать это сами. В оригинале все было просто, но в истории с Одиссеем злодеи сектора убивают их. Он просто отвечает на один вопрос и тут же задает другой. Некоторые повороты, даже в первой половине игры, «Вау!». сказать. Они не такие зрелищные, как на Диком Западе, но они заставляют вас страдать.
Ассасины созданы всего через 400 лет после событий «Одиссеи», но Assassin’s Creed — это не только они. Есть также тамплиеры, вернее, их предшественники, и первая культура, которой уделяется большое внимание. Но давайте обойдемся без спойлеров.
Главный герой — наемный солдат, живущий на острове Кефалония в Ионическом море, к западу от центрального места действия. Кассандра сражается с местными бандитами, помогает соседям и спасает своих близких. И это все до тех пор, пока прошлое не приходит ей на ум и не втягивает ее во множество событий.
Обзор игры Assassin’s Creed Odyssey
Есть три вещи, на которые вы будете смотреть бесконечно: как течет вода, как горит огонь и как освободить нового убийцу Ubisoft. В 2018 году студия осталась верна традициям, и история о легендарной встрече убийц и скептиков продолжилась. Реакция на эти быстрые релизы была неоднозначной — многие игроки назвали их одиссеей, а другие — реинтерпретацией «Придурка». Однако это абсолютная неправда.
Страницы материала
Оглавление
Жанр | Action/RPG |
Разработчик | Ubisoft Quebec, Ubisoft Montreal, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Singapore, Ubisoft Montpellier, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai |
Издатель | Ubisoft |
Платформа | PC (Windows), Xbox One, PlayStation 4 |
Локализация | Полная (текст + озвучка) |
Дата выхода | 5 октября 2018 года |
Есть три вещи, которые вы будете видеть бесконечно: как течет вода, как горит огонь и как выпускаются новые убийцы Ubisoft. В 2018 году студия не стала нарушать традицию и история о легендарной встрече убийц и тамплиеров продолжилась в виде очередной дозы, с коллективным названием Odyssey.
Реакция на быстрое распространение таких новинок (на релиз Origins было потрачено меньше года!) мягко говоря, многие игроки начали плеваться и вызывать Re-Skin, сделанный на коленях. Это не единственное, что является абсолютной правдой. Но сначала по очереди.
Тайны древнего мира
Древняя Греция — такая же оригинальная декорация, как и эллинистический Египет. Поэтому не было сомнений, что она «затянет» всех, особенно учитывая, насколько хорошо дизайнеры Ubisoft воссоздали различные исторические периоды.
В Odyssey сюжет создается протагонистом или героиней женского пола — впервые в сюжетной линии игры вам предоставляется возможность выбрать пол своего персонажа. И уже с главного экрана мы понимаем, что новая часть — это нечто большее, чем поспешное повторение первоначальной идеи.
Игра начинается с битвы между спартанцами и персами в Фермопилах. В этот момент вы начинаете понимать, что Odyssey во многих местах переигрывает своего предшественника — по крайней мере, с точки зрения развлечения, уровень детализации инноваций в видеоиграх дает ей 100 очков преимущества над «Origins».
Сюжет сосредоточен на трудной жизни спартанца Алексиоса (или Кассандры, все зависит от выбора игрока). Теперь он ведет обычную жизнь на забытом острове Кефалония, помогая своим друзьям бороться с Марком-разбойником.
На таинственной встрече герой, спеша восстановить Вену, соглашается на убийство генерала Спартана и становится настоящимУбийца. Платные убийцы. И это все, что нужно сказать о сюжете, избегая спойлеров.
Герой все еще смотрит в воздух, и на этот раз он — Икар, орел с говорящим именем. Хотя он редко достигает солнца, он может обнаружить ближайших грабителей и легко найти их цели.
Стоит иметь в виду, что герой не только ищет его, он ищет его в мире игрока (улучшенный аналог ворот от Origins). Поскольку они не так плохи, как зарабатывание денег, следует помнить, что любой из этих воинов может появиться на горизонте в любой момент и даже разрушить планы на спокойное прохождение. Таким образом, вы, скорее всего, не будете чувствовать себя в безопасности.
Интересно, что действие «Одиссеи» происходит задолго до истоков, поэтому она фактически имеет дело с первой частью первой части. В любом случае, это повествование намного превосходит повествование о происхождении.
Конечно, многие сюжетные ходы заранее известны дальновидному игроку, но в плане интриги инновации могут уравновесить политику, миф и научную фантастику. Рассказывание историй — пожалуй, одно из самых удачных открытий Odyssey.
В этой новой части серии события прошлого главного героя представлены в основном в красочных и информативных «флешбэках».
И многое может пропустить и закрыть глаза. Например, диалог (в отличие от самой истории) невероятно сырой. Это уже не на уровне ужасающей глупости Far Cry 5, но и здесь есть из чего выбрать. Поговорите с Элпенором, который дает героям контракт на убийство командира спартанцев. На выбор предлагается два варианта: «Слава» и «Я мистик, а не убийца». Как вы думаете, что произойдет, если вы выберете второй вариант? Правильно, ничего: собеседник со злым инсультом скажет «впервые за все время», а вы выберете только один, из оставшихся вариантов.
Они добавили возможность инициировать отношения с персонажем и перейти к интимной близости. Однако этот механизм очень грубый и поверхностный, несмотря на то, что BioWare демонстрировала эту категорию на протяжении последнего десятилетия. При общении с NPC специальная метка сразу указывает, что он, скорее всего, влюбится. Так что сюрпризов не будет. По совпадению, сцены секса не показаны. Печально.
Сюжетная линия
Мы не раскрываем сюжет, чтобы не портить впечатление людям, проводящим игру самостоятельно. История здесь очень богатая, многогранная и захватывающая. В Istoki разработчики уже показали, что могут создавать интересные эмоциональные сюжеты, но Odyssey значительно расширяет эту тему. Диалог между персонажами не кажется «пластмассовым», в нем есть смешные шутки, разногласия и даже бытовые моменты. Главные герои нового сюжета не слишком показательны, наделены собственными чертами и уникальными характеристиками. Не ждите головокружительной драмы, но поклонники ролевых игр не будут зевать.
Мне понравилось, что наш главный герой не представлен как невероятный супергерой, которого никто не может бояться и победить. Нет, герой подходит к бою осторожно, не спешит бросаться на опасных противников с ржавыми доспехами, он способен отказаться от мысли войти в гнездо зла. Мы постепенно взрослеем, набираемся опыта и наказываем все больше преступников, но это превращение происходит все более плавно, без нелепых cutscen’ов и тягостных, скучных монологов. Людям, написавшим сценарий и диалоги, ничего не платят — мы еще долго не увидим такой яркой интриги. Наши «близкие» отношения с персонажами делают их особенно приятными для просмотра. Есть много трогательных моментов, но мы не плачем.
Умения
Способности здесь разделены на три ветви (Охотник, Воин и Убийца), которые раскрываются постепенно. Большинство из них заблокированы, но вы можете увидеть все варианты одновременно и выбрать лучший. Это помогает избежать выстраивания ненужных потенциалов навыков. Чтобы получить самые красивые навыки, требуется время, так как вы зарабатываете очки по мере прохождения уровней. Вы также можете улучшать свои навыки, чтобы получить больше урона и другие бонусы. Один совет: потратьте 10 минут и прочитайте описание каждой способности, чтобы знать, какие ресурсы использовать.
Охотничья индустрия ответственна за великую борьбу с глаголом — стрельбу из лука. Если вы любите сражаться на дальних дистанциях с помощью этого типа оружия, стоит инвестировать в эту отрасль. Некоторые навыки очень эффективны для скрытого проникновения на вражеские базы. Например, есть навык, который наносит врагу 1000% урона, давая вам стрелы Артемиды на 23 уровне. Ими можно даже стрелять по стенам! Изначально все очки достались индустрии приближения, так как автор критики не очень дружит с геймпадом для стрельбы из лука. К счастью, есть и много интересных.
Например, есть легендарный удар Леонида, который отбрасывает противника далеко в сторону. Кроме того, вы можете развивать навыки, которые позволят вам пробивать щиты и наносить врагам нужное количество урона. Это помогает на всех этапах игры, так как в ней много врагов со щитами. Существуют также «обманные» умения, такие как кольца хаоса. Взрывайте умные мечи, обездвиживайте врагов и отбрасывайте их назад. Во многих вражеских боях он является настоящим подарком и может наказать без возмездия. Однако совершенствование последней отрасли не казалось таким интересным, и охотники получали больше удовольствия.
Третья ветвь, называемая Assassin, предназначена для любителей стелса. Существует несколько навыков ведения боя, но большинство сосредоточено на убийстве, которое включает в себя секреты, прыжки или исследование виртуального мира. Есть и полезные навыки — вы можете найти или замедлить тайники в одном месте. На последнем уровне вы можете стать невидимым, не используя кустарники и тому подобное. Нажмите на кнопку и все. Постоянное использование адреналина и тот факт, что вы не можете двигаться, кажется нереальным. В некоторых случаях это спасает вам жизнь.
Разработчики очень равномерно распределили навыки по уровням. Вам не разрешается наносить большое количество урона одновременно и наслаждаться игровой механикой. Когда передовые бои на аванпостах становятся обычным делом, создатели проекта предлагают крутые выстрелы, которые могут нанести темный урон и нейтрализовать противника в ближнем бою. А как только придет время серьезного боя, у вас уже будет полный насос с расширенными возможностями на все случаи жизни. Недостатка в очках навыков нет, но нет и избытка. Вам приходится думать о развитии своего персонажа, и это очень приятно. А мультфильмы, объясняющие каждую способность, достойны похвалы.
Задания
Поисковая система такая же, как и в Истоке. Задача состоит в том, чтобы развивать персонажей на протяжении всей истории. Они отлично продуманы: персонаж рассказывает все детали и постепенно переходит к более важным действиям. Я не буду упоминать сам сюжет, но механика миссий довольно разнообразна, и скучать вам не придется. Иногда вам дают очень простые и тривиальные задания — пойти куда-то и очистить территорию, чтобы что-то получить, или просто очистить территорию от грабителей. Однако есть и более интересные миссии. Найти нужного персонажа, поговорить с ним и получить важную информацию, заработать деньги или найти тайники.
Сценаристы очень ловко сочетают сражения и квесты, благодаря чему игра не является зачисткой аванпоста. Получив задание найти тайник и забрать камни с особо опасной вражеской базы, вы получаете задание найти корабль и перевезти его куда-нибудь подальше. После того как вы пообщались и прочитали все, вам даже не нужен стимул, чтобы перейти к следующему сюжетному посту. Огромный виртуальный мир и множество развлечений не способны привлечь внимание игрока. И некоторые миссии нас очень взволновали.
Отличная работа по поиску данных. Вам сообщают, что на определенной дороге была обнаружена украденная древесина. Вы прибываете на место преступления, но дерева там уже нет, только следы почвы. Вы должны изучить их, понять, в каком направлении движутся грабители, найти и наказать их. Поиск улик и исследование местности кажется необычным для этой франшизы. К счастью, реализация идеи не разочаровала, а иногда приятно поразмять мозги. И не забывайте об орлах, которые часто помогают в этих маленьких миссиях.
Слабые стороны (неизвестные сцены, диалоги, фермерство и т.д.) плюс новые системы, сильные стороны (исследования, наемники) и минус 0,5 балла за амбициозность. Assassin’s Creed Odyssey имеет рейтинг 8/10.
Да что же тебе ответить!
Наша диалоговая система для RPG на подходе. Поскольку именно здесь впервые был реализован такой механизм, он не решает многих проблем, но может повлиять на ход истории. Не все диалоги являются окончательными, и многие из них приведут вас к концу, независимо от вашего выбора, но есть некоторые аргументы, которые являются ключевыми для дальнейших историй.
В любом случае, уже здорово, что Assassin’s Creed наконец-то получает необходимые элементы для полноценной RPG. Возможно, в следующей статье мы поговорим об игровом процессе Odyssey, хотя уже сейчас мы видим явных соперников в сериях The Witcher и The Elder Scrolls.
Поднять паруса!
Наконец-то им это удалось, и через пять лет после выхода Black Flag в серию Assassin’s Creed вернулись сражения на кораблях. Ubisoft решила не трогать проверенную механику морского боя и изменила практически все.
Теперь здесь есть полностью обновленные лодки, экипажи могут наниматься на работу, а поскольку треть всего участка занимает водное пространство, здесь есть прекрасные возможности для исследования.
Да, это определенно не «Гарука» с группами пьяных пиратов, распивающих песни, но исследование большого открытого мира — неплохой выбор. Так что же вам делать?
Самая большая проблема серии Assassin — это скучный открытый мир. Как правило, все шло по контрактам, спасая жителей или не давая параллельным миссиям быть скучными и однообразными. В оригинале все было гораздо лучше, потому что игра приняла другой оборот. В ней были гробницы, секреты и другие вещи для игрока, но Odyssey пошла дальше…
Открытый мир, который вы можете предложить игроку Assassin’s Creed Odyssey:.
- Охоту на существ из древнегреческой мифологии.
- Изучение морского дна в поисках хороших ресурсов.
- Поиск и улучшение экипировки.
- Морские бои.
- Сражение на арене.
- Найм экипажа для судна.
Однако одно из лучших, что вы можете сделать, — это внедрять инновации и в то же время вести масштабную борьбу. Эта функция доступна после саботажа в зоне.
Когда появляется значок, соответствующий определенной области, вы можете выбрать сторону спартанцев или афинян и сразиться с толпой. Ранее в Assassin’s Creed такого не случалось. В сражении участвуют до 300 точек, каждая из которых является полноценным участником боя, а не декоративным болтом.
Конечно, вам не обязательно сражаться со всеми, пока вы победите командира и бой закончится, но вы должны найти их среди сотен обычных врагов. Основная проблема с этой функцией — задержка. Многие подобные модели, включая сражения на поле боя, очень сложно обрабатывать даже на самом мощном железе, поэтому не удивляйтесь, если во время боя у вас будет тормозить игра на мощном ПК или планшете.
Что касается борьбы, то это другой разговор.
Копье Леонида в помощь
Известный скрытый нож отступил на второй план, и теперь есть магия. Боевая система Assassin’s Creed все больше напоминает The Witcher, но если в Origins она была лишь поверхностной, то теперь сходство очевидно.
Благодаря копью царя Леонида, которое считается мистическим предметом, наши герои могут выполнять всевозможные трюки, например, отражать врагов с помощью блеска. Это вносит разнообразие в систему боя. Это происходит потому, что теперь вместо двух или трех ударов можно использовать множество приемов.
Конечно, не забывайте о волшебном спартанском ударе. Теперь, когда вы приближаетесь к врагу: «Это Спарта!». Вы можете кричать «Я спартанец!». Затем пните его в глубину. Как хорошо, что разработчики не забыли об этих мелочах.
Что касается выравнивания, то было выделено три ветви.
Каждый из них предлагает уникальные навыки, которые улучшают боевую систему. В целом, файтинг все еще далек от совершенства, но Ubisoft движется в правильном направлении. В настоящее время, что касается прокачки игры и других вопросов.