World of warcraft shadowlands отзывы. World of warcraft shadowlands отзывы

Согласно WOW, новое обновление выйдет 31 мая в Северной Америке и 1 июня в Европе. Обновление 9.2.5 выйдет 31 мая и будет готово для кросс-продуктовых экземпляров и многого другого.

Жизнь после жизни

В предыдущей статье мы рассмотрели общие изменения в Азероте с выходом World of Warcraft Shadowlands. И сегодня мы подробно рассмотрим новый контент, который вы смогли опробовать в рамках закрытого бета-тестирования.

Сюжет Add -On разворачивается после событий Битвы за Азерот. После раскола Шлема Кингрича, врат в худшую часть всего мира во вселенной Warcraft — ад, который звучит под именем утроба. Меня сопровождали Даррион Могрейн и Орден Черного клинка. Как часть бета-версии, вот ошибка, связанная с Tyanda. В первом разведении Рыцарь-Воин остался в круге со своим шлемом, во втором он прыгнул в отверстие, а в третьем его убрали вместе с другими правителями внешних фракций цикла. Интересно также отметить, что Калия Менетил стоял вместе с представителями Орды. Пока нет даты выхода, но трафик должен быть исправлен.

Добро пожаловать в ад

Независимо от направления, я оказался в утробе матери без бывшего священства. Куда он отправился, неясно, но вскоре становится ясно, что Андайн, Джайна, Тралл и Бейн заключены в подземном мире. Поскольку в игре присутствует мало cutscen’ов, невозможно понять, как персонажи оказались в утробе матери. Главная задача — спасти кожу и кожу лидера фракции от этой жестокой части.

Большая часть контента уже доступна в бета-версии Shadowlands, но представлена не полностью. Это относится и к матке. Следуя цепочке миссий, локации полны мобов, ресурсов, дополнительных эффектов и деталей. Однако если углубиться и исследовать закоулки карты, можно найти пустые холмы с грубыми текстурами и враждебными NPC. Однако в процессе исследования я обнаружил жутковатое место — загон для скота. В этот момент мой персонаж принял ослабление страха. В результате персонаж регулярно паникует и привлекает некоторых вражеских существ.

Игроки шутят в чате, что бета-версия напоминает классику. Падение на трех врагов означает смерть. В утробе матери враги сильны и настойчивы, а некоторые еще не полностью сбалансированы. Например, стражники, преданные матке, толстые, но не наносят сильных ударов, в то время как лучники наносят вред необычным врагам.

С точки зрения структуры, Ютрова прекрасна и утешительна. Он темный и подавляющий, населенный не только враждебными толпами, но и душами мертвых существ со всего мира. В аду невозможно призвать лошадь, поэтому она бежит достаточно долго. И делать это нужно осторожно, чтобы не концентрироваться на «паровозе» и не привлекать внимание тюрьмы. На дисплее появится значок. Значок указывает на признание Командира Приключения Матки. Чем сильнее я убиваю, тем больше шкала заполняется до пяти уровней. Начиная с третьего, открывается охота и посылаются могущественные убийцы, а пятому грозит немедленное вымирание.

Орибос

Таким образом, правители Альянса и орды концентрируются, устанавливают каменные ориентиры и движутся к Оливосу, центру Темных земель. Снова один. Затихли от сокращений, куда все опять подевались? Конечно, местные жители удивились, увидев незнакомцев, но они были дружелюбны, направляли нас и знали местный образ жизни.

Оливос выглядит как шатрат в стиле божественного магического существа. Круглое жилище, разделенное на ворота с ремесленниками, банк, банковские ворота, ворота в столицу отца и ворота с представителями конвента. В центре находится столб с душами умерших. Перед распадом мира они предстали перед великими рабочими, которые были распределены между ними в союзе. Но затем, по неизвестным причинам, Арбитр канул в небытие, и души были обнаружены летящими прямо в утробу матери.

Согласно WOW, новое обновление выйдет 31 мая в Северной Америке и 1 июня в Европе. Обновление 9.2.5 выйдет 31 мая и будет готово для кросс-продуктовых экземпляров и многого другого.

Общее впечатление очень положительное. А новые и обновленные механики, еще более захватывающий сюжет, возвращение известных персонажей и живых локаций усиливают эти впечатления.

Качество исторических миссий и cutscenes значительно возросло по сравнению с предыдущими допами, а сцены, включенные в игровой автомат, не отстают от перспективного мультфильма.

Shadowlands проделывает большую работу по развитию ошибок предыдущих дополнений и идей современного World of Warcraft.

Во многих отношениях новые дополнения уже оказались лучше предыдущих, а количество интереса к контенту со стороны тех, кто в этот раз достиг максимального уровня, заслуживает отдельной похвалы.

Как и все новые дополнения к World of Warcraft, Shadowlands впечатляет множеством нововведений, особенностей и перспектив. Blizzard попыталась встряхнуть привычную форму, и хотя попытка достойна уважения, она была смелой, а местами и вовсе не вышла.

Новое дополнение под названием Shadowlands нельзя назвать идеальным, но новые территории, современные структуры, рейды, миссии, адаптации и послематчевый контент являются высококачественными и захватывающими.

Очень редкое дополнение, которое практически меняет восприятие старого доброго World of Warcraft.

Это новая, не самая плохая история, полная яркого, невероятно большого контента локаций, интересной инженерии созвучия, значительных улучшений в левеллинге новых персонажей. А еще здесь очень красивые подземелья, теплая графика, которая является зарегистрированной торговой маркой игры.

Кстати, не обязательно нажимать кнопку «Готово», чтобы ожидать, что у вашего персонажа будет уникальное имя. Теперь при написании текста вы видите зеленый контрольный знак доступности.

Новая стартовая локация

Еще одно введение — добавление нового места старта персонажа. Игрокам предлагается выбор:.

Первый вариант рекомендуется для опытных игроков, знакомых с базовой механикой WOW. Для новичков остров состоит из двух частей и отделен от общего мира. Он предназначен для ознакомления неопытных игроков со следующими аспектами WOW

  • ближний и дальний бой;
  • умения противников и их поведение;
  • управление списком квестов;
  • поиск сундуков с полезными вещами;
  • сбор предметов и их продажа вендору;
  • побочные квесты.

Процесс обучения включает в себя подробное описание характеристик выбранного класса и, в конечном итоге, посещение первого подземелья. Если на момент поиска команды нет подходящего хвостатого игрока, персонажа будет сопровождать бот (NPC). Эта система знакома тем, кто играл в Arlots онлайн.

Классовые изменения

На протяжении 15 лет классы пересматривались и улучшались с каждым новым дополнением к игре. Некоторые навыки были удалены, другие изменены или добавлены новые. Shadowlands не является исключением. В будущих дополнениях система классов предоставит игрокам полную свободу выбора, позволяя им адаптировать классы под свои нужды и решать, как эффективно сражаться в PVE и PVP.

Существенные изменения в отдельных категориях:.

  • Чернокнижник. Класс получит новый талант «Рот на замке». Он усиливает заклинания, направленные на цель во время действия дебафа «Проклятие косноязычия»;
  • Друид. Вне зависимости от выбранной специализации игроку доступны умения «Свирепый укус», «Дубовая кожа», «Железный мех», «Тревожный рев» и «Смерч»;
  • Монах. Ряд способностей, включая «Смертельное касание», будут общими для всех специализаций;
  • Жрец. Класс сможет применять «Придание сил» на членов группы или рейда;
  • Рыцарь смерти. «Смерть и разложение» и «Зоны антимагии» теперь доступны для всех специализаций. Также рыцари смерти получат общую способность «Перерождение», превращающую их в нежить;
  • Охотник на демонов. «Истребление» и «Месть» будут использовать один и тот же ресурс – гнев. Способность «Обжигающий жар» станет доступен обеим специализациям;
  • Паладин. Энергия света теперь подходит и для нанесения урона противникам, и для помощи раненым союзникам;
  • Разбойник. Получит удаленную ранее способность «Отравляющий укол»;
  • Шаман. Все специализации класса смогут использовать «Опаляющий тотем», «Щит молний», «Цепное исцеление» и т. д.;
  • Маг. Классу вернут удаленные в прошлых дополнениях умения «Ледяной оберег» и «Огненный оберег»;
  • Воин. В игру вернут умение «Сокрушительный бросок». Теперь он наносит больше урона целям с эффектом поглощающего урон щита;
  • Охотник. Ряд умений («Чародейский укус», «Отпугивание» и проч.), которые были доступны только одной специализации, станут общими.

Более подробную информацию об изменениях в отдельных классах можно найти на официальном сайте игры.

Контент максимального уровня

После завершения сюжета на 51-м уровне игроки попадают в новый мир Darklands, который разделен на пять тематических зон.

Содержание включает.

  • Систему ковенантов. Игрок может примкнуть к одной из фракций – Некро-лорды, Кирии, Ночной народец или Вентиры. Каждая из них предлагает свои задания, способности, наборы трансмогрификации и дополнительные умения;
  • Торгаст. Представляет собой подземелье для соло или группового прохождения. Оно постоянно меняется и усиливается по мере прохождения;
  • Крафт легендарных вещей. В Горне, где была выкована Ледяная Скорбь и доспехи Короля-лича, игроки смогут крафтить для себя легендарную броню. Но для начала им придется выполнить определенные условия;
  • Новые подземелья и рейды. На старте дополнения в игру добавят рейд Замок Нафрия (10 игроков) и 4 новых данжа. Отдельно в Shadowlands появится четыре подземелья для прокачки уровня.

Из второстепенного контента стоит отметить новые транспортные средства, достижения, питомцев и игрушки.

Разработчики также объявили, что Shadowlands Season 4 дебютирует позже этим летом. Следите за новостями на сайте GivemeSports. Узнайте, когда выйдет четвертый сезон.

3 пользователей сказали cпасибо Liketequila за это полезное сообщение:

Леди Павук 🕷

Определенные неудачи. Он запутался, словно ребенок, и запутался, словно потерял глазами женщину.

Вице-Мистер WoWCircle 2020

Я видел, как Рич Кинг @ заполнял карточки для предзаказов @ скачать @i @i собирался потрясти еще одного твинка в кругу WoW

2 пользователей сказали cпасибо Benuory за это полезное сообщение:

Chat Moderator 3.3.5 x100 / 8.3.7 x11

Ветеран форума

Командир кавалерии /Ценность пункта: 0

3213123.jpg11231.jpg, а в темных землях какой аспект вселенной представлен? Какой бог сидит там?

Ветеран форума

Сообщение от Антона.

3213123.jpg11231.jpg, а в темных землях какой аспект вселенной представлен? Какой бог сидит там?

Черт знает, кто там сидит (что-то огромное и человекоподобное). Но почему корона Достижения вдруг стала ключом к темным землям?

Сообщение от Редза.

Возьмите нюки от лючей, нюки от лутов, нюки от бронзы, нюки от брасситера.

Ветеран форума

Командир кавалерии /Ценность пункта: 0

Сообщение от keetequila.

Но почему корона лича вдруг становится ключом к темным землям, лича, созданного игрой накаливания?

Ветеран форума

Сообщение от Антона.

Игроки шутят в чате, что бета-версия напоминает классику. Падение на трех врагов означает смерть. В утробе матери враги сильны и настойчивы, а некоторые еще не полностью сбалансированы. Например, стражники, преданные матке, толстые, но не наносят сильных ударов, в то время как лучники наносят вред необычным врагам.

Подземелья Shadowlands

Что нужно знать, чтобы понять, стоит ли играть в World of Warcraft: Shadowlands?

Всего в этой фазе восемь подземелий, по два в каждой из четырех локаций. Автор этой статьи закрыл все это с мифическими трудностями в первую неделю выхода дополнения и готов поделиться некоторыми выводами.

Во-первых, тактика в Shadowlands сложнее, чем в Битве за Азерот. Каждый босс имеет множество механик, которые заставляют вас часто менять места, наносить удары и переключаться на Геллионов. Кроме того, некоторые механизмы, например, поиск пути ко второму боссу в Tirn Skitt’s Mist, не имеют ни одного из предыдущих дополнений. Если на нормальной и героической сложности большинство боссов могут стать зерганами в Haemodipinthia, обязательно перечитайте тактику перед прохождением мифической сложности. Не знаете, что это будет стоить вам в лучшем случае жизни, в худшем — целой команды.

Во-вторых, требования на уровне элементов являются чрезмерными. Зная тактику команды в 145-150 шмотках, вы даже не попадете на линию GER, но сможете закрыть миф без модификаторов и разжиться снаряжением 184 уровня. Поэтому, если у вас есть своя умная команда, идите и одевайте M0, не тратьте время на GER, и не тратьте время на Shadowlands, потому что вы будете в GER до конца своих дней.

В этой статье, пожалуйста, объясните тактику каждого подземелья Shadowlands. Конечно, не будем. Вы можете легко найти все это на Wowhead или YouTube. Можно сказать, что подземелья стали более сложными и интересными, но вы поймете это только на сложности уровня Mythic. Итак, наденьте более 150 предметов экипировки, постройте свой первый легендарный предмет и присоединитесь к мифическому племени!

Легендарки Shadowlands

Легендарные предметы вернулись в World of Warcraft, но теперь с минимальной случайностью, связанной с их приобретением. Приступая к кампании «Договор», каждый игрок встречает служителя рядов, заключенного в цепи, который почти ничего не помнит о своем прошлом. Восстановив его воспоминания, можно получить рецепты легендарных предметов и создать их на месте. Для создания легендарных объектов вам понадобятся следующие предметы.

  • Воспоминание резчика рун с легендарным свойством;
  • Основа, которая крафтится профессиями (например, основа для легендарного кольца создаётся ювелирами и т. д.);
  • Депеши со вторичными характеристиками, создаваемые начертателями;
  • Пепел душ, ресурс, добываемый в Торгасте.

Базы и депеши можно сделать самому или купить на аукционе. Души собираются в Торгасте, и нужно только выковать необходимые воспоминания, что не слишком сложно.

Легендарные предметы из Сумеречных земель можно улучшать. Механизм улучшения такой же, как и в Destiny 2. Приобретите ненужные предметы более высокого уровня в той же локации, переместите их в Rune Carver, заплатите соответствующее количество пепла и увеличьте уровень легендарного предмета. При этом уничтожаются ненужные предметы.

Что ещё за Торгаст?

Что нужно знать, чтобы понять, стоит ли играть в World of Warcraft: Shadowlands?

Торгаст, проклятая башня, находится в утробе матери и является особенно важной тюрьмой для заключенных, которых наши герои должны освободить. Торгаст разделен на зоны и этажи с возрастающей сложностью. Нет двух одинаковых дубликатов Torgast, поскольку уровни каждый раз создаются процедурным способом.

Торгасты имеют свои собственные уровни, похожие на уровни героев в игре Might and Magic. В следующий раз, когда вы получаете уровень, вы можете выбрать один из талантов, которые улучшают ваши способности или дают вам новые качества. Эти улучшения действуют только во время вашего текущего путешествия в Торгаст и исчезают, когда вы покидаете груз. Испытайте различные таланты, найдите оригинальную конструкцию и проложите свой путь через этот страшный лабиринт!

Зачем вам нужны торговцы из Shadowlands? Во-первых, есть основная сюжетная линия, поскольку заключенные охраняют всех тех, кто заманил Сильвану. Во-вторых, это основная валюта для строительства легендарного Пепла. В-третьих, это уникальный в своем роде соло-игрок. Однако в «Торгаст» можно играть и в командах.

Оцените статью
BLASTGAMES