Взаимодействие с окружающим миром — самая интересная часть игры. Вы можете мгновенно превратить окружающие вас предметы в полезные устройства.
Отзывы об игре 9
Как бы ни критиковали первую часть Watch Dogs, вторая часть также заслуживает похвалы. Однако в действительности это одно и то же яйцо, только в профиль.
История — это просто набор отдельных миссий, сшитых белыми нитками. Здесь нет интриги, нет неожиданных поворотов сюжета.
Персонажи безразличны и не развиваются во время игры. На персонажей не влияет смерть их партнера.
Главный герой ужасно неправдоподобен, его навыкам позавидовал бы даже Джеймс Бонд. Как 24-летний парень стал специалистом в паркуре, боевых искусствах и огнестрельном оружии?
Не считая побочных эффектов, таких как мотокросс, все сводится к одному: способности делать все это. И это все! Убийц никогда не наказывают, даже если больше нечем организовать геноцид.
Единственные хорошие моменты в игре — это графика, красивые локации и регата.
Я бы без колебаний не сравнивал собак с GTA, потому что это нереально. Если GTA — это веселое юмористическое приключение для взрослых, то WD2 — это игра для подростков, которые шутят над гаджетами. Не знаю, как для других, но для меня это позор. Во-вторых, игра кажется такой же технологически продвинутой, как GTAV, каковы предпочтения дизайнеров? Повсюду трещины. Кислотные цвета, кривой баланс света и тени, вода выглядит тонко обработанной, но выглядит неестественно! Все это потребляет ресурсы i7 4770k @ 5 ГГц + GTX1080, поэтому при правильных настройках сглаживание — это роскошь, которую вы не можете себе позволить. В противном случае возникнут задержки. Автомеханика — это супер аркада. Никакого шума двигателя! Искусственный интеллект часто удивляет своей необъяснимой глупостью и неадекватностью.
Я не хотел начинать, потому что ожидал скучной игры. Она оказалась еще хуже, чем первая часть, которая была совсем не торт. Постоянная тряска. Постоянная необходимость нажимать на кнопки. Визуально Сан-Франциско мало чем отличается от Лос-Сантоса в GTA 5. Несмотря на множество деталей, сам город откровенно неинтересен. Сюжет предназначен только для показа. Те же равнодушные персонажи-фрики, включая героя игры йо-йо. Интересные миссии начались позже в игре. Особенно в сельской местности весело расставлять бандитов и полицейских против врагов и спокойно идти к нужному месту. Вы даже можете вводить что-то дистанционно с помощью коляски или робота. Однако дальше простирались бесконечные коридоры офисов, и даже финал проходил там. Мини-игра «компьютерщик» была раздражающей.
Очень скучный и плохо продуманный геймплей. Если игрок не столкнется с большим количеством вооруженных людей, то назначенный уровень сложности игры не будет иметь большого значения. Все остальные стили «пробраться в охраняемую зону и что-то схватить» можно решить, понизив уровень охраны до грабителей или полицейских в боевой готовности.
Интеллект самих охранников просто глупейший. Одного коллегу разнесло на куски взрывом газовой трубы, другого растоптала припаркованная машина без водителя, а в третьего попала карманная граната. Это происходит — вы не можете позвать на помощь из-за этого. Они забили тревогу — они знают, что хакер ищет его. Но он, конечно, не тот негр, который сидит в общественном месте с ноутбуком у ворот безопасного помещения.
С тех пор были внесены лишь оптимизационные улучшения. Сценарии, похоже, были написаны множеством студентов для таких же идиотов, как они. Имитация уморительности не соответствует кровавому игровому процессу. Это связано с тем, что, по большей части, скрытность с обездвиживанием здесь не являются целью. Западает за счет кривизны дизайна уровней, включает легкие, порывистые бесконечные респауны. Кроме того, попытки использовать отфиринутые кирпичи только продлевают боль. Единственный вариант — достать беспилотник и по глупости забросать охранников (и всех остальных, кто окажется поблизости) бомбами с помощью беспилотника во время игры. Бум! И маниакальная страсть дизайнеров игры разместить все точки интереса на крыше каждого здания, даже на индикаторе «истории» поиска. Посмотрите на наши прыжки с дрона! И нет места для большего.
Выходные данные
Варианты названия | Watch_Dogs 2 Стилизованное название |
Разработка | Ubisoft Montreal Ubisoft Kiev |
Издание | Ubisoft Entertainment |
Дистрибуция | СофтКлаб |
Вышла | 9 декабря 2020 29 ноября 2016 29 ноября 2016 |
Экшен Шутер |
Вождение |
Элементы игрового процесса | Открытый мир |
Историческая эпоха | Современность |
Перспектива | Вид от третьего лица |
Визуальное представление | 3D |
Тип событий | Вымышленные события |
Техника | Автомобили |
Мир | Реальный мир |
Контакты
Riot Pixels — это новый проект от создателей AbsoluteGames, одного из крупнейших игровых порталов в России. И не только новые, но и гораздо более амбициозные. Мы создаем лучший в мире многоязычный сайт игрового контента, создаваемый пользователями. В настоящее время показана очень ранняя версия альфа-версии, в которой запрограммировано только 10% функций и поддерживается очень мало языков.
©2012-2020RiotPixels Все права защищены.
Вы используете блокировщик рекламы в своем браузере, скорее всего, AdBlock или AdBlockPlus.
Учитывая количество агрессивных объявлений, которые можно найти на различных сайтах, это может быть оправдано.
Однако Riot Pixels все еще остается небольшим сайтом, и мы существуем в основном на деньги, которые получаем от различных рекламодателей. Кроме того, количество пользователей с установленными AB/ ABP на RiotPixels превышает 30%. Это излишество.
У блокировщика рекламы есть еще один недостаток. Они могут испортить дизайн и помешать отображению скриншотов.
Нет необходимости предпринимать позитивные действия против блокировки рекламы (например, закрывать контент). Это бесчеловечно. Но мы не можем смотреть на это равнодушно. Поэтому мы просим вас оказать нам большую услугу — внести RiotPixels в белый список вашего блокировщика. Это помогает нам жить и развиваться и ничего вам не стоит.
Предупреждение. (Вы должны застраховать свою жизнь и проконсультироваться со специалистом перед покупкой. Невыполнение этого требования может привести к эпилепсии после игры).
Watch Dogs 2
Watch Dogs 2 — это продолжение нашумевшего экшен-шутера от третьего лица с открытым миром Watch Dogs, действие которого разворачивается в мире хакеров. На этот раз вы играете роль Маркуса Холлоуэя. Он талантливый хакер, работающий с группой хакеров под названием DedSec над поврежденной системой. На этот раз действие происходит в городе Сан-Франциско. Будет больше взломов, больше действий, больше преследований, больше слежки и больше неограниченного веселья. Вы сможете освоить навыки Маркуса в хакерстве, паркуре, владении оружием, скрытности и многом другом…
Трейлер и скриншоты
Посмотрите видеообзоры Dogs2 от блогеров Youtube. Добавляйте собственные клипы или видеоклипы.
Ниже представлены оценки различных сетевых СМИ, включая выдержки из обзоров Watch Dogs 2. Отзывы, которые не были оценены, не будут добавлены, так как рейтинг не может быть определен или выведен на основании написанного текста. Авторы. Мы постарались составить максимально объективную оценку на основе реально выставленных баллов.
Элементы Watchdog 2 не воспринимаются всерьез. Это особенно верно в отношении истории. Игра показывает то, что хотят видеть хакеры. Здесь нет и следа реализма. Это правильный подход. В конце концов, что может быть интереснее: сидеть три дня в половине компьютерного подвала, взламывая сайт темной компании, или проникнуть на гигантскую баржу, украсть с нее огромный сервер и улететь с ним на таком же гигантском квадрокоптере?
Однопользовательская трасса Watch Dogs 2 превосходна. Во время прохождения вы никогда не заскучаете, а миссии никогда не кажутся вынужденными или вредоносными. Да, стелс нуждается в улучшении, но даже в его нынешнем виде мне нравятся секретные проходы. Жаль, что менее удачная Watch Dogs отпугнула от второй части так много людей, но можно сказать — она оказалась лучше предшественницы по всем параметрам.
Игра Watch Dogs 2 приятная. Ваш телефон будет напоминать вам о параллельных миссиях до тех пор, пока вы путешествуете по сайту. Здесь нет башен, охоты, коллекций сидений, реальных денег или онлайн-клубов, в которых можно купить предметы. Вы также можете быстро перемещаться между точками на карте. Такие поездки происходят в считанные секунды и без выстрелов, что сэкономит вам много нервов и времени.
Сейчас модно пихать веб-предметы в каждую игру. Эта тенденция не обошла стороной и Watch Dogs 2. Игра имеет кооперативные и соревновательные функции, где игроки вредят друг другу, выполняя различные задания, спасая заложников, воруя чужое имущество или добиваясь различных успехов. Однако самая большая претензия, которую мы имеем, — это технические аспекты. Однако игра не пытается хватать звезды с неба.
Watch Dogs 2 отличается от оригинала так же, как вторая часть первой Assassin’s Creed. В игре изменились локации, появились интересные персонажи, добавилось множество новых игровых механик и освободились от таких утомительных задач, как поиск башен. Сюжет компенсируется хорошими дополнительными миссиями, поэтому только приверженцы серьезного сюжета и красивой графики, скорее всего, будут разочарованы игрой.
Watch Dogs 2 — это не «убийственная» жажда восстановления Идена Пирса, а трогательная экскурсия по Сан-Франциско, дополненная путеводителем. Незабываемые живые площадки, беззаботные друзья, слегка аркадное (но совершенно не напрягающее) вождение и значительно улучшенные хакерские функции явно выходят за рамки приевшегося мультиплеера.
watch_dogs 2 оказалась хорошей работой над ошибками. Несмотря на общий состав и подобный цинизм, нет никаких причин сравнивать ее с последней GTA. Напротив, это спящая собака, которая в 100 раз лучше, и ее любезно извиняющаяся Sandbox Secondary ведет за собой. Несмотря на его многочисленные недостатки, мы все равно хотим вернуться в этот мир крокодилов и сленга.
Watch Dog 2 прекрасно поднимается в середине. Однако он не удерживается на этом уровне до конца. Раздраженные серией фиксированных миссий, игроки окажутся перед неприятным и безумным сюрпризом. Вся сюжетная арка возникает из ниоткуда, не имея никакой связи с основной сюжетной линией, а структура миссии превращается в «Разбей 4 ящика», дизайн, где агрессивные методы начинают доминировать… Допустим, это не единственная игра. Он заканчивается секретной лабораторией и армией.
С другой стороны, если вам понравилась первая часть и вы хотите чего-то нового, стоит посмотреть «Пес 2», но будьте готовы к тому, что он может показаться вам хуже первой части.
Вступление
Цифровая эпоха — это кладезь новых возможностей. Наблюдение с камер наблюдения, кража информации о расстоянии, манипуляции с циркуляционными системами — есть много вещей, которые вы можете сделать вместо талантливого хакера, оснащенного умным смартфоном. Однако первая попытка создать комплексный «симулятор хакера» провалилась два года назад по разным причинам.
Если разработчикам удалось провести сбалансированную работу над ошибками, то это видно по критике в адрес Watch Dogs 2. Но сначала запомните самое главное: «Хищник» круче «Чужих».
Оставь надежду, всех собак смотрящий
Первая часть игры вышла всего два с половиной года назад, но она практически незабываема. Если вы не играли в игру с учетом преемственности, трудно назвать хотя бы три миссии или сцены, которые выделяются. По какой-то причине в моей памяти остались только неработающая графика и физика, ужасная модель вождения и общее качество переноса на ПК.
Это не просто показатель плохой структуры или того, как неправильное исполнение может разрушить даже самые прекрасные идеи. Вот почему мы спрашиваем себя. Помнили бы вы что-нибудь из этой игры пять или десять лет спустя, если бы не было технических проблем с релизом? Выход такого проекта, как Watch Dogs 2, — отличная возможность проверить подобные теории.
Несмотря на хорошие продажи своего предшественника, разработчик знал о его теплом приеме и решил пересмотреть саму идею серии. Вместо мрачного, дождливого Чикаго, не имеющего даже достопримечательностей, мы отправляемся в солнечный, яркий Сан-Франциско, вместе с Золотыми воротами, Алькатрасом и Силиконовой долиной.
Изменилось и настроение истории. На смену антикратическому Эйдану Пирсу приходит счастливая группа хипстеров, а жажда восстановления Вен и справедливости заменяется молодежными развлечениями. Ближе к середине история подталкивает вас к решению более глобальных вопросов, чем «трейлер фильма захламлен, давайте сделаем его круче», но ощущение легкости сохраняется до самого конца.
Игра Ubisoft без рекламы других проектов Ubisoft — это не игра Ubisoft.
Подрывная часть сюжета типична: человек против системы. Группа хакеров из организации под названием DEDSEC пытается раскрыть компанию Blum Corporation, внедрившую CTOS 2.0, крупнейшую в мире систему мониторинга и контроля городской инфраструктуры. А тот, кто владеет секретами людей, может легко манипулировать ими.
Маркус Холлоуэй не согласен с таким подходом. Он на собственном опыте убедился, насколько несовершенна система, когда ей ошибочно присваивается статус «ненадежной». Но наша борьба за справедливость даже не легитимна. Вся игра заключается в краже имущества, грабеже и прочем, при поддержке активистских групп.
Дизайнеры интерьера Ubisoft Montreal — это последняя группа людей, которые знают и по-настоящему любят свою работу.
Общество современных хакеров прекрасно представлено в игре. Я не смею ничего утверждать о достоверности, но их персонажи и их окружение кажутся убедительными. Dedsekfister создает впечатление, что люди действительно увлечены своим хобби.
Много заслуг у переводчиков, которые не сталкивались с адаптацией молодежного сленга. В Watch Dogs 2 принято собирать «фанатов», курить «мануалы», делать «селфи» и слышать грубые или вульгарные выражения в разговорах и диалогах. Но хотя эта редакция, возможно, не в восторге от ведущих артистов, нет ощущения, что кто-то не на своем месте, не вовремя или переигрывает.
Собачья работа
Первая часть была по праву запутанной, поскольку в ней было не так много hack-and-slash. В основном мы занимались тем же, что и в GTA Racing — машинами и стрельбой. Позже акцент в итоге изменился. Некоторые задачи можно выполнить удаленно, не нарушая границ закрытой территории. Кроме того, операторов по борьбе с вредителями труднее поставить на место из-за уязвимости Маркуса.
Для любителей скрытности стандартные операции по экспорту данных обычно выполняются в два этапа. Сначала с помощью камер наблюдения осматривается территория, выделяются враги и считываются ключи доступа к запертым дверям. Затем в игру вступает дистанционно управляемый автомобиль. Он аккуратно обходит охранников, проходит через систему вентиляции, подключается к серверу и загружает информацию.
Основные элементы могут быть освещены в любое время, но при этом не потребляют энергию. Потерять рассудок — удел проигравшего.
Однако, возможно, вы не сможете присоединиться сразу. В этом случае у героя есть электрошокер и ряд трюков. Известна приманка в виде электрощита с последующей анестезией, а вытягивание в любом направлении из транспортного средства, которое может убить жертву, пополняет список новшеств. Движение можно изменить в любом автомобиле, в любом месте, но это не совсем удобно во время преследования.
Возможность настроить бандитскую группировку против гражданина или объявить его в розыск стала настоящей революцией. В первом случае несколько преступников прибудут на место и попытаются уничтожить цель. Они уйдут из полиции. Различные фракции по-разному реагируют на действия полиции. Грабитель сопротивляется аресту и устраивает пожар, но охранники позволяют ему спокойно ехать.
Именно такая путаница возникает, когда в бой вступают две противоборствующие фракции.
Поначалу взаимодействие с неверными данными доставляет удовольствие и радость, но позже вы понимаете, что эта подсказка уже испортила хрупкий баланс. Вам больше не нужно заучивать маршрут и торчать за их спинами на машине: создайте мафиозный комплекс, охраняемый копами, в убежище банды или перестреляйте охранников, препятствия нужно просто ввести и завершить проект. Это делает игру настолько простой, что даже Стивен Хокинг смог бы сделать это без проблем.
Да, эти характеристики можно игнорировать, но есть и другая проблема. Сфера деятельности Маркуса практически не меняется, так как он проводит всю игру только в грабежах и вторжениях в течение 15 часов основной сюжетной линии. Возможно, именно поэтому серия называется Watchdog. Вы визжите от скуки, как собака, и ждете окончания игры.
Дилетантство во время исторических миссий не всегда приветствуется. Выйдите из машины и немедленно скажите им, чтобы они не отступали от плана.
Больше, чем миссия вторжения на одну тему, не нравится мини-игра по взлому. Она по-прежнему связана с навигацией к точке доступа и так же проста, но происходит на трехмерном уровне в игровом мире, а не в виртуальной реальности, поэтому вам придется бродить по зданию с четырех сторон, переключая потоки.