Наконец, вы не можете обойтись без своих партнеров. Каждый встреченный вами собеседник — это «сломанная» душа, пострадавшая от частиц замещающего ребенка. Каждое действие влияет на вашего партнера.
Обзор Torment: Tides of Numenera — старикам тут самое место
Воскресить забытую, но любимую игрушку — все равно что ходить по натянутому канату. Двигайтесь в одном направлении и добавьте много современных инноваций, упрощений и бессмысленной красоты. Двигаясь в противоположном направлении, вы оставляете позади множество старых трюков, которые не нравятся никому, кроме самых зрелых ветеранов. Результат будет тот же — вы попадете под желчь толпы, о чем не только не пожалеете, но и закидаете себя гнилыми помидорами.
Поэтому, когда inXile решила сделать духовного наследника классической ролевой игры, а также культовой Planescape: Torment, многие затаили дыхание. Напряжение усиливал тот факт, что в 2014 году студия Брайана Фарго провернула аналогичный трюк с Wasteland2. Публика рассчитывала на Fallout, но вместо этого получила настолько старомодную игру с заметно устаревшим интерфейсом, что сломала все зубы. Torment: повторить историю с Tides of Numenera?
На манеже всё те же
Как известно, в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Авторы Tides of Numenera знают об этом и не пытались копировать Planescape: Torment. В конце концов, вы можете повторить мастерский трюк Гарри Гудини, но никогда не станете Гудини.
Все начинается с чего-то очень знакомого. У тебя нет ни прошлого, ни имени. Вы проваливаетесь из темноты на землю и просыпаетесь на полу неизвестного здания. Рядом с вами находится странный разбитый кристалл. Над вами — дыра в потолке, куда вы рухнули, а чуть дальше — два дико спорящих незнакомца.
Герой игры Planescape: the pain был бессмертен. Даже один из героев течения Numenera, заменяющий бога-ребенка, нашел способ жить вечно. Но вместо того, чтобы отправлять чужие души в ад, он создает новые тела и переносит в них сознание. Когда ему надоедает старое, он бросает его и переходит к новому, не особо заботясь о том, что будет дальше.
В Tides of Numenera вы не меняющийся, полулегендарный бог, а последний из его бесчисленных потомков. Ваше тело, ваши таланты и сама ваша жизнь — результат его прихотей. На протяжении десятилетий он носил вас как маску, грабил и убивал, играл вашими эмоциями и никогда не возвращал книги, которые вы ему одалживали. И теперь он отказался от нее. Это как если бы змея потеряла свою кожу в неизвестном городе. Остались только следы на моем лице, множество вопросов без ответов и долги, которые я должен был вернуть.
И много долгов. К черту потерянные книги. Когда инопланетные боги нарушают свои законы и обманывают смерть, творению это не нравится. Он преследует вас с единственным намерением уничтожить вас. Вы только начали жить, делая что-то? Он не заинтересован. Но если при падении вы создаете разбитые кристаллы, у вас есть возможность выжить и спасти других. Это то, что они вам говорят, но в этом мире вы не можете доверять ничему и никому.
Курс философии для Девятого мира
‘Что меняет человеческую природу?’ -Planescape: страдания в 1999 году: 18 лет спустя его создатель отвечает — ничего. Вселенная Numenera была нашим миром миллиард лет спустя. В то время восемь великих культур сменяли друг друга. В обломках появится девятый. Она еще не вышла из своей полураздавленной качели и еще не решила, что хочет делать. Здесь есть роботы, мутанты, рыбы и пришельцы, похожие на насекомых. Изобретены приборы, сохраняющие сознание и переносящие вас во внеземные воспоминания, большинство болезней и травм лечатся аэрозольными спреями, а оружие может одновременно рассекать плоть на множество измерений.
А люди остаются прежними. Они по-прежнему ведут друг против друга те же иррациональные войны, поклоняются ложным богам, обманывают, предают, убивают и убивают друг друга во имя великих целей и общих интересов. Они хотят того же, что и мы — любви, родительского признания, спасения близких. И они страдают точно так же. Они простые смертные, но некоторые из них называют себя богами. И вопрос, который следует задать, заключается не в том, может ли их природа измениться. «Чего стоит вся жизнь? — Это гораздо более актуальный вопрос.
Numenera Currents ставит вопрос раньше, но не дает ответа и не подталкивает вас к тому, что автор считает единственно правильным. Вы должны решить это сами во время игры. Гуманист, что альтруизм может зависть от Матери Терезы и Махатмы Ганди? Есть ли злодей, которого Йозеф Менгеле осуждает за его злодеяния? Течение Numenera не наказывает за репутационный ущерб и не вешает ярлык «запутавшегося зла». Но она честно предупреждает — последствия зависят только от вас и ваших действий.
Звучит знакомо? И хотя Planescape попал на полки магазинов вместе с правилами Advanced Dungeons & Dragons 2nd Edition, его дух все еще витает в Нуменере, с ее уникальными зданиями, странными обитателями и невероятной свободой действий. Названия, правила и финальные покрытия изменились. Одно осталось неизменным. Стена текста.
Как и в настольной игре, вначале вам предлагается создать героя. Вы можете выбрать начальные свойства, такие как характер (умный, харизматичный, больной), различные навыки и специальные навыки («трюки»). Во время прохождения и способности, и «фокусы» должны развиваться в разных направлениях и не всегда свободно.
Torment: Tides of Numenera: Обзор
Tides of Numenera — это ролевая игра «старой школы». Графика здесь вырвиглазная, бои разочаровывающе примитивны, а все самое интересное происходит в диалогах, текстовых описаниях и текстовых миссиях. Поэтому здесь нечего делать, если вы не готовы много читать и понимать, хотя бы при первом приближении к тому, о чем идет речь. Остальная часть этого раздела объясняет, как работа Inxile Studio далека от идеала. Я объясню, что могут представить себе поклонники жанра.
Numenera’s Tide стала предметом бурных похвал в адрес Planesscape: Torment. Это хорошо. Это дает разработчикам возможность оценить прогресс и сравнить детали мира, тексты и первое, что приходит на ум. С другой стороны, это плохо: две игры опережают друг друга почти на 18 лет, поэтому новая игра приближается к своим бабушке и дедушке и оценивается по правилу «трава зеленее, а геймплей сильнее». И такой подход гарантирует разработчику предиктивную ответственность. Теперь предположим, что Planscape: Torment никогда не существовало. Другими словами, это не так. И там был ветеран жанра.Брайан Фарго. (Брайан Фарго,)Крис Аверон. (Крис Аверон и его компания решили тряхнуть стариной.
Они так трясли его, что пыль летела мне в глаза. Первые несколько минут в девятом мире сбивают с толку. Это связано с тем, что культурный багаж предыдущих восьми культур упакован. За миллиарды лет с Землей произошло многое. Человечество достигло таких высот могущества, что изобрело машины для изменения реальности «по моему желанию». И наноскулпт рухнул в дикое средневековье. С колдунами, рыцарями, пещерными чудовищами, пароходами, крестьянами, сражающимися с феодалами, и, конечно, добром против зла.
Первая сила представлена богом перемен, который использует человеческое тело как оболочку природы, как, например, матричный агент Смит. Без рук и ног они не могут суетиться, ведь они не так быстры в научных исследованиях. Однако, в отличие от программы «Гопник», которая следует за Нео, у местного божества есть способ развития тела с помощью пробирки. Зло приливной вселенной Numenera представлено Скорбью, щупальцеобразным монстром, который выглядит так, будто сошел со страниц Говарда Лавкрафта.Говард Лавкрафт. (Говард Лавкрафт) преследует Бога и показывает, что смерть нельзя обмануть — даже если вы будете прыгать из раковины в раковину, он вас поймает.
Такая философия отстранена, но ее достаточно, чтобы стать предметом религии для филистимлян и еретиков Девятого мира. Вот почему Геро, один из последних остатков брошенных Богом оболочек, видит местные обычаи и привычки, как будто он находится снаружи. Все начинается с четкого принципа. Легко заметить, что люди не делятся на черное и белое и что агрессивные мужчины при оружии не обязательно являются врагами. Но откровение приходит после шока.
Герой падает с неба с мешком муки и разбивает устройство, которое теоретически могло бы спасти его от бедствия. Но от удара о землю, который выбивает дух из каждого, Икар неуязвим. Поскольку он так же бессмертен, как и его создатель — вместо ада и прочих неприятных вещей, он погружается в свой разум, из которого, собственно, и выходит из ворот. Установили — и воскресили. Удобная способность — блуждание по стыду, изгоняющая оболочка, не отрицает божественных последствий перемен. Он — герой фильмов «Универсал», «Ведьмак» и «Ведьмак», брат волшебника Оза.
Ни бога, ни пана — одни наркоманы
Чтобы избежать скуки, наш герой ищет партнера. Но выбирайте их с умом. Поскольку вы играете за дипломата и умного развязывателя конфликтов, лучше всего иметь коллег с высоким IQ, таких как Ведьмы Каллистега, которые остаются между измерениями. Однако на поле боя Эрритис пригодится плохой юмор. Сбалансированная команда, как нетрудно догадаться, работает на золотом перекрестке. Задиристые гробницы и карнизы могут быть сломаны.
Выбор товарищей связан с тем, что за каждое действие приходится тратить очки на тот или иной параметр, будь то битва ходов, спор на повышенных тонах или механическое исследование. Если вы хотите ударить, вы применяете силу. Если вы хотите поспорить, подкрепите свою реплику аргументами. В противном случае шансы на успех малы, и, исходя из опыта знакомства с игрой, 50-процентный шанс считается неудачей. Пополнить те же показатели друзья могут только с помощью инъекций, покупок у торговцев или находок в ближайшем недружелюбном месте. Один из вариантов — переночевать, но здесь мало мест, где можно остановиться на ночь. Люди не застаиваются посреди ночи.
Автор компенсирует убийство изгоев разочарованием. В основе игры лежит диалог, но зачастую в нем нет правильных или неправильных выпадов, а тема редко бывает ясной. Таким образом, ремонт поврежденных устройств, вызванный распадом Forsaken, превращается в миссию толщиной с философскую книгу — понять, что происходит с самого начала. Понимание изменчивой природы Бога и скорбь в поисках Бога не так уж далеки от этого. По пути вы столкнетесь с проблемами местных жителей. Лидер требует, чтобы вы расследовали убийство его товарища. От убийства его товарища-маньяка остается лишь одно мокрое место, бездомные дети пытаются спасти потерянное стихотворение, бездомные дети пытаются спасти мутанта на пороге операции решают, что лучше: крепкие мышцы или красивая внешность.
В любом случае, место есть. Вы можете играть ублюдка, который уничтожает музейные экспонаты, сливается со всеми драками или предает всех и вся. Например, вы можете вернуть молодого раба требовательной госпоже или осудить того же питомца. Кроме того, пробить гнездо паразита и раздавить все его яйца — это действие, которое пахнет напалмом по утрам. И если вы ненавидите злокачественные опухоли, сейте логику, добро, навсегда. Никто не называет ни злодея, ни ему подобных героем; мораль девятого мира регулируется различными цветовыми потоками (красный, золотой, синий), от которых в конечном итоге зависит финал.
Прилив нуменеры имеет другой словарный запас. Это также путают с феноменом шизофрении, при котором ученые делятся ценной информацией, попугайничая на воде. Здесь он называется шиной, интенциональным объектом, борьбой как суждением, со-болезнованием как героем, человеком как богом и наоборот. Трудно ли вам понять тексты, которые что-то объясняют? Вы — человек, который еще не общался с местным безумием. На протяжении всего заговора ощущение наркотического путешествия не покидает вас. Хорошо, когда это связано с неожиданными открытиями, плохо — когда вдохновляет спор с чемпионом пустоши, страдающим шизофренией.
«Жизнь прожить — не поле перейти»
Чем сложнее привлечь к критике весь поток Numenera, тем сложнее угадать, что именно увлекает любого из них. Некоторые люди предпочитают размеренный ритм. Другие — сопровождение девятого мира, где удивительные технологии встречаются с живой природой. Другим нравится история, через которую кто-то задумается о ценности жизни и неизбежности смерти. Другие ценят визуальный стиль и атмосферуМарк Морган. (Марк Морган.) Другими словами, есть много причин, чтобы сесть за работу над проектом ink-sil
Проблема страдания: приливы и отливы Нуменеры — это нечто иное. Конечно, это замечательное приключение на десятки часов, наполненное юмором и изысканными гепардами, а из отзывовСервантес. (Взято у Мигеля де Сервантеса, современная фантастика: спутник героя, Каллистеги, основан на Сьюзен Джеймс в его ошибочной слепоте)Питер Уоттс. (Питер Уоттс) Но лед под блеском тонок. Перебежки с места на место, надоедливые драки и периодические столкновения со стеной ненужного текста принижают различные сюжеты. И что автор хотел здесь не так — нужно быть страстным поклонником жанра, чтобы очень сосредоточенно играть в эту игру снова. Но это не мешает никому из нас наслаждаться им неповторимо и постоянно.
Благодаря нашим друзьям из GOG.com за копию Torment: the Tides of Numenera, GOG.com использует два игровых ключа. Чтобы принять участие в розыгрыше, оставьте комментарий под вашим отзывом. Победитель будет выбран случайным образом.
Плюсы: привлекательное представление вселенной Numenera.Монте Кук. (Монте Кук) — интересные диалоги в некоторых моментах — большие сценарии со свободой ставок и последствий действий — (в хорошем смысле) куча разных безумств — параллельные миссии хотят подойти к концу. Минусы: Слабая боевая система — минимум очевидных мотиваций и психологии персонажей.
Материал по игре
Бывшие сотрудники Black Isle Studios и Interplay воспользовались возможностью подзаработать на веселой и настойчивой ноде. Фергус Уркхарт собрал на Kickstarter деньги на Pillars of Eternity и вложил вырученные средства в Tyranny. Оба были достойными продуктами, но слава их предшественников не была реализована.
Сюжет Torment: Tides of Numenera
Существует больше текстов, чем Библия. Так говорят о сюжете этой игры. И это правда. Но не ждите, что вас заставят читать полотно со скучными вымышленными текстами. Большая часть этого тома — диалог с вариантами. И вариантов может быть больше, чем шесть или семь. Все они дают разные результаты. Открывается совершенно новая ветвь сюжета. И хотя вариаций конечного суффикса не так много, повторяемость очень высока. Вы можете видеть эту историю снова и снова — и вы можете видеть ее снова и снова — и снова и снова. Изменения происходят не только в отдельных моментах (как во многих псевдо-нелинейных произведениях), но и в направлении целого.
В 99% случаев история представлена в виде текста. Лишь небольшая его часть представлена в сценарных зарисовках персонажей, которые вы едва замечаете. В некотором смысле, вы не хотите этого здесь.
В центре сюжета — безымянный герой без прошлого (не первая часть). Это одно из меняющихся в мире воплощений Бога. Он появляется не в морге, а в кристаллах эпохи Возрождения. В целом, сюжет игры является принципиально новым. Она посвящена не болезненным вопросам смерти и вечной жизни, а основным вопросам жизни и оценке наших действий для будущих поколений. Трудно объяснить в кратком обзоре, как сюжет истории превратился в рассказ размером с две книги. Девятый мир — это вселенная через миллиард лет после современной цивилизации. Акцент здесь сделан не на магии, как в предшественнице игры, а на технологии, достигшей магического уровня. Телепортация, прыжки в пространстве и времени — все в порядке. С ним дружат боги, демоны, колдуны и другие существа. Большинство спутников главного героя игры не помнят себя или ищут ответы, чтобы выбраться из сложных ситуаций.
Основные моменты следующие. Приготовьтесь, вам нужно читать, читать и еще раз читать. Но это не скучное чтение. Множество отсылок, шуток и куча интересных диалогов, которые иногда затрагивают фундаментальные вопросы бытия. Плюс возможность много раз кардинально менять ситуацию и давать разные ответы. Вы неожиданно эгоистичны и не любите насилия, поэтому всегда ищете способы сделать все лучше. Во-вторых, идея продвижения игры вперед с минимальными конфликтами и потерями — это ваш выбор.
Графика Torment: Tides of Numenera
Графика игры является бюджетной. Вы никогда не захотите сказать своей матери в середине 1990-х годов, что желательно прекратить это занятие. Удары и различные магические анимации не блещут разнообразием. Текстуры отлично смотрятся на расстоянии, но лучше не приближать камеру. Единственные положительные моменты, которые можно отметить, это отличная гамма и тени. Однако игра заставляет вас так напряженно работать воображением, что у вас останется мало времени на обдумывание картинки.
Базовый уровень: без изысков. В основе всего здесь лежит сюжет, остальное вторично.
Геймплей Tides of Numenera
Что касается геймплея, то это классическая RPG во всех смыслах этого слова; пол и черты характера даются главному герою, которого выбирают первым. У него и его будущего партнера есть система эволюции из трех основных разделов.
Именно здесь возникают все дальнейшие «танцы», связанные с перекачкой. Есть куда обратиться. Функции и навыки доступны во всех аспектах игры. Конечно, вы растете в том направлении, которого требует ваш стиль прохождения. Можно быть дипломатом и решать все словами, а можно быть прежде всего бойцом. Игровой процесс состоит из исследования карты, выполнения миссий и разработки отличительных ролей. В большинстве случаев он не один, а имеет определенное количество партнеров. Различные миссии, локации, персонажи и фантастические детали этого мира никогда не перестанут вас удивлять.
Наконец-то: обычная ролевая игра во всех ее аспектах, с акцентом не на сражения и механику ведения войны, а на историю и дипломатию во всех смыслах этого слова.