This War of Mine. This war of mine отзывы

Кроме того, помимо досуга, день — это единственное время для продуктивной деятельности и повседневных нужд, таких как обновление ловушек, строительство и т.д.

This War of Mine

Моя игровая обложка об этой войне

Это игра в жанре action-adventure, где вместо роли избранного солдата вам отведена роль группы горожан, которые хотят пережить трудные дни войны в осажденном городе, испытывая нехватку еды, медикаментов и постоянную опасность. снайперов и нападающих всех мастей. Команда должна прикрывать атаки снайперов и постоянно бороться за свое выживание в поисках припасов и медикаментов.

Трейлер и скриншоты

Это видеообзор WarofMine, сделанный Youtube-блогерами. Вы можете добавлять свои собственные клипы или видеоклипы.

Ниже приведены оценки различных сетевых СМИ, включая выдержки из обзоров ThisWarofMine. Мы не добавляем рецензии без оценок, так как не можем определить рейтинг по написанному тексту и не можем вывести его для автора. Мы стремимся к тому, чтобы рейтинги были наиболее объективными и основывались на реально выставленных баллах.

Не совсем корректно сравнивать ее с ролевой AAA-серией; цели этих двух проектов совершенно разные: первый — создать ролевую игру, а второй — ролевую серию. Гораздо ближе к созданию польского языка находится другая игра на выживание, уже упомянутая StateofDecay. Но в одном из них есть зомби-откровения, которые мы видели десятки раз в прошлом (и, без сомнения, еще увидим), а в другом — печальные, отчаянные осажденные города и обычные люди, к которым можно легко относиться. Вы сами. Вы видите все это впервые и в основном своими глазами. Проиграть This War of Mine — это все равно что признать отсутствие уважения к независимым компаниям и тому, чего они добились за эти годы.

Есть игры, которыми вы восхищаетесь и ненавидите одновременно. Это похоже на безответную любовь. Чувства сильны и живы, физическая боль и отсутствие реакции с «другой стороны» воспринимаются как катастрофа на всю жизнь. В «Этой моей войне» у меня определенно была безответная любовь. Я так старалась понравиться — честно говоря, я даже пыталась играть по его правилам! -в какой-то момент я возненавидел его и со злостью удалил с компьютера. Проблема в том, что мои чувства к ней никуда не делись, и я отравляю этот текст бессмысленной яростью.

Эта война может быть повторена. Когда вы начинаете новую игру, все в ней происходит случайно. То есть, люди, время года, первое место, куда можно войти. От характера и особенностей игроков остались многие: повара более способны готовить еду, реже тратят непривычное топливо и воду, а знакомство с базаром позволяет склонить бродячих торговцев к наиболее выгодному главному. Чтобы нести больше того, что очень полезно в ночных рейдах.

Эта моя война обманчива, коварна, хитра и безумно печальна. Поначалу все кажется очень простым и понятным — сопровождение войны и обычное выживание в умирающем городе. Немногие люди находятся под нашим контролем, а весь дом мы должны выжить до окончания войны. Несмотря на трудности в условиях кризиса, этот дом со временем станет самым важным убежищем для наших героев. Но сначала предстоит проделать большую работу.

Помимо темы, This War of Mine можно описать как сложную и требовательную игру на выживание с управлением ресурсами, но игра никогда не забывает о грустной и серьезной теме сюжета. Он полон трудных задач, что делает ваши посредственные достижения еще более приятными. Когда что-то идет не так, сделать выбор становится еще сложнее. Вмешаетесь ли вы, когда увидите солдат, готовых изнасиловать женщину в полуразрушенном супермаркете, или останетесь в стороне и будете наблюдать?

Многие отмечают, что это проявление осознанности в реальном времени является центральной темой игры. Разработчики, похоже, считают так же. Однако вскоре вы понимаете, что наблюдения за персонажами идут по кругу, реагируя на все одинаково предсказуемым образом, и что все преступления экспортеров легко нивелируются и прощаются. Короче говоря, у них нет души. С самого начала дизайнеры создают уникальную атмосферу и поощряют физические действия, но вскоре привычные ритмы начинают ослабевать, и магия науки выживания нарушается, а математика становится понятной. Если они поймут и примут свои ошибки, одиннадцатилетних ждет большое будущее. Между тем, первый час игры This War of Mine стоит всей остальной игры.

Вторая основная часть игры, или основная часть с точки зрения влияния на сюжет, — это вылазка в город. Первые две локации — это заброшенные здания, в которых находятся необходимые вам вещи, и все, что вам нужно сделать, это подобрать их.

Отзывы об игре 20

80%.

Трудное выживание в военное время на стороне гражданского населения. Три человека находят убежище в полуразрушенном здании и пытаются преодолеть страх перед происходящим. Они сталкиваются с множеством проблем: постоянная нехватка еды и медикаментов, ночные рейды, сложный моральный выбор (нужно ли отправлять на смерть уязвимых пожилых людей? Чтобы раздавать наркотики детям, стучащимся в вашу дверь?) ), депрессия, низкая температура тела за окном.. lambda pi. разработчики постарались на славу, их интеллектуальные детища восхищают. Игра выглядит хорошо и не может быть понята как независимый проект.

Параноидальная атмосферная история о группе выживших. Удивительно, но двухмерный стелс вызывает чувства страха, паники и искренней радости (когда они убегают от грабителей с карабинами и добывают еду). И все, что происходит в течение дня, вы рассказываете своим друзьям. Как вам повезло, что вы нашли припасы, чтобы обменять их на бинты и спасти главного шахтера. Или как вы потеряли два, уничтожили последний и перестали отвечать на приказы. Игра действительно замечательная.

Это очень хороший симулятор выживания. Игра основана на ремеслах и их материальном обеспечении. Игра делится на две фазы: день и ночь. Днем протеже разводят камин, едят, разжигают костры и успокаивают свои нервы любыми доступными способами. Ночью один из них отправляется на поиски добычи в одну из доступных локаций. Один можно легко собрать из обломков, другой — обменять, но рано или поздно место опустошается и его приходится красть/воровать. Учеников это расстраивает, они не хотят охотиться и голодают по ночам.

+-свежая идея дня +- очень простой геймплей +- этический выбор с обратной связью +- хорошая графика

+- Требуется несколько итераций!

Это хорошая игра на выживание. В этой игре есть только один недостаток. Это то, что нет ощущения войны вообще. Небольшая переделка, замена одного-двух текстов, может сделать игру о разоблачении зомби, постъядерных убийцах или вторжении убийц Чебурашки. Также есть ощущение, что игра изначально была посвящена разоблачению зомби, а потом авторы решили вести с аутентичной, но не по теме темы. Они добились успеха, что является их отличительной чертой.

Вещи! Саундтрек, двухмерная графика в стиле старой школы, атмосфера и реализм — здесь все в порядке. Наслаждайтесь детально проработанным игровым процессом. Помимо контроля уровней голода, усталости, травм и болезней персонажа, вам также необходимо учитывать его моральный дух. Не помогли соседу в трудной ситуации, ограбили того же гражданина, закончился кофе и сигареты — подождите, пока ваш персонаж начнет напряженно думать, пока не погрузится в глубокую депрессию, за которой последует потеря трудоспособности. Каждое действие должно контролироваться, а тактика тщательно продумываться. Главный недостаток игры в том, что она очень короткая и поэтому немного однообразная. Настоятельно рекомендуется любителям игр на выживание и fallout, фильмов, таких как «Дорога», и книг, таких как «Придорожный пикник».

90%.

Игра, которая каждый день ставит перед игроками моральную дилемму. Каждый игрок выбирает своего фаворита. Каждый выбор важен.

Я не знаю, как это делается, но сценаристам удалось заставить нас переживать за героев. Все их драмы воспринимаются как личные, и вы действительно верите, что люди умирают от голода и уходят, не попрощавшись. Некое мистическое сочетание музыки, стиля, образов и текстовой истории. Развивающаяся меланхолия, неизбежность финала и беззаботность истории полностью сочетаются с грустным настроением и сразу захватывают вас. Рекомендуется всем, кто ценит качественную грусть. 8/10.

Выходные данные

Варианты названия This War of Mine: Final Cut
Разработка 11 bit studios
Издание 11 bit studios
Вышла 10 мая 2022 15 июля 2015 14 ноября 2014
Сайты Страница игры Страница в Steam Страница в ФБ Страница в магазине Epic Games
Аркада
Элементы игрового процесса Рандомизация контента Создание предметов
Игровые метажанры Борьба за выживание
Историческая эпоха Современность
Перспектива Вид сбоку
Визуальное представление 3D
Тип событий Вымышленные события
Мир Реальный мир

Контакты

Riot Pixels — это новый проект от создателей AbsoluteGames, одного из крупнейших игровых порталов в России. Он не только новый, но и гораздо более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, удобный для авторов и пользователей сайт азартного контента. В настоящее время демонстрируется очень ранняя версия Alpha, в которой запрограммировано только 10% функций и поддерживается очень мало языков.

©2012-2020RiotPixels Все права защищены.

Предполагается, что вы используете блокировщик рекламы в своем браузере. В большинстве случаев это AdBlock или AdBlockPlus.

Учитывая количество агрессивных объявлений, которые можно найти на различных сайтах, это может быть оправдано.

Однако Riot Pixels все еще остается небольшим сайтом, и мы существуем в основном на деньги, которые получаем от различных рекламодателей. Кроме того, количество пользователей с установленными AB/ ABP на RiotPixels превышает 30%. Это излишество.

У блокировщика рекламы есть еще один недостаток. Они могут испортить дизайн и помешать отображению скриншотов.

Нет необходимости предпринимать позитивные действия против блокировки рекламы (например, закрывать контент). Это бесчеловечно. Но мы не можем смотреть на это равнодушно. Поэтому мы просим вас оказать нам большую услугу — внести RiotPixels в белый список вашего блокировщика. Это помогает нам жить и развиваться и ничего вам не стоит.

Разрушенные виллы. Здесь вы найдете множество полезных принадлежностей. Однако, чтобы получить их, вам придется упорно сражаться в Белой войне. Местные жители не приветствуют приезжих и будут выступать против вас.

Игровой процесс и балансировка

Начните с заброшенного дома, в котором вам нужно удалить затертую плитку, открыть шкафы и вообще создать инфраструктуру, такую как печи, верстаки и кровати. Это уже первое, что вы делаете в игре, и непосредственная точка входа в атмосферу (я помню, как использовал подобный трюк в Pavilion Live — результат нападения на колонию — которое произошло «по вашей вине», потому что все комнаты, в которые входил игрок, были разворочены. Я чувствовал, что это происходит.

Это ваша база и место, где проходит игра в течение дня. Вам не разрешается покидать базу в течение дня. Они должны немедленно расстрелять вас на дороге, без лишних вопросов. Это NPC, который приходит к вам и предлагает товары, помогает вам в чем-то или просит о помощи. Судя по отрывкам из текста рассказа, существует некая игра по налаживанию отношений с соседями, но, похоже, она была сокращена и упрощена для этих «посетителей».

В основании находится верстак, на котором строится вся остальная инфраструктура. В первую очередь, например, это кровати, столы-качалки, кухни для приготовления пищи, обогреватели или принадлежности для сбора воды. Холодильник для магазинных принадлежностей не работает, а в соседнем шкафу хранятся лекарства.

Основной баланс основан на недостатке пищи. Чтобы собрать еду, доски и всевозможные аксессуары, такие как виски и гвозди, вам придется постоянно выходить в город ночью (в разных местах). Очевидно, что если вы можете создать производство продуктов питания у себя дома, вы вообще не выходите на улицу, и игра сокращается. Следовательно, первое, что сделали разработчики игры, это установили правило, что дом не является самозащищенным.

Это означает, что на крыс можно ставить ловушки, но не более двух. Вы можете выращивать овощи, но вам нужны мясо и вода. Как правило, все можно сделать дома, но опять же вам понадобится что-то. Возьмите это и в партиях продолжительностью более 40 дней, вы сможете собрать достаточно еды примерно к 30-му дню, так что следующие две недели вам не придется никуда ходить.

Вам также постоянно нужны материалы для улучшения вашего пребывания. Это второй фактор равновесия.

В начале игры, после бомбардировки, вам нужно сверлить дыры в стенах, брать всякие вещи, делать плитки и другие вещи (напр. (автоматы Калашникова вместо х). В результате вам придется отправиться на их поиски.

Идеи характера для базового комфорта.

Таким образом, игра делится на два инкапсулированных объекта: базу и вылазку рыцаря. В ней та же базовая механика, что и в XCOM. Самым большим дефицитом является тяжелая доска и аксессуары. Логично, что если перейти к триаде и перетащить ее, то ее очень легко перемещать. Или сходите два или три раза в качестве персонажа. Но нет. За ночь возможен только один выход и только для одного человека.

В то же время, каждый персонаж имеет предел нагрузки. Это еще один фактор, ограничивающий потребление ресурсов, что является еще одним уровнем сложности. Это фондовые и наземные объекты.

Второй способ получить ресурсы — купить их у торговцев, которые приходят на базу раз в четыре дня, если вы не отправляетесь на их поиски ночью.

«Настольные» ограничения игромеханики

  • К вам в дом никогда не придут военные. На базу не нападают.
  • Не пытайтесь покинуть город. Несмотря на очевидную логику такого решения, нужно сидеть в Погорене на месте и закапываться всё глубже в дом.
  • Патроны ко всему оружию одного-единственного типа. Лезут и в дробовик, и в снайперскую винтовку, и в пистолет, и в автомат. Игромеханически — удачное упрощение, потому что игра не про это.
  • Время в игре абстрактное — от края до края дома пешком — минимум 20 минут.
  • Отопление определяется исключительно затратами ресурсов на обогреватели. Где и как стоят печки — неважно (визуально греется много лишних площадей), открытая дверь не влияет на температуру дома, плита с едой не даёт тепла. Кстати, грядка с овощами при -15 отлично себя чувствует, в отличие от персонажей.
  • Игра «мухлюет» по генерации случайных чисел — например, когда у вас реально мало еды, ловушки для крыс начинают давать больше мяса.
  • Боевая система такая, что наш «пацифист» Роман без особых сложностей может вырезать целый блокпост солдат. Правда, после третьего патча потом начнёт морально убиваться.
  • Есть куча мелких багов начиная от возможности появления пятого персонажа в группе (и его неожиданного пропадания) и заканчивая глюком с повторными моральными страданиями. Плюс классически алгоритмические вроде ограничения на длину стека поиска пути.
  • На объектах города, даже заброшенных, кто-то заботливо расставил стремянки в ключевых местах. Не надо таскать с собой лестницу или верёвку — всё есть.
  • На плите можно бесконечно хранить готовую еду — и её даже не заберут мародёры (просто не увидят).
  • Визуальное оформление дома не соответствует игромеханике и сюжету. Во-первых, там очень много нарочито неубранного мусора, остающегося до конца игры. Во-вторых, невооружённым глазом видно кучу дерева, которую мы не можем достать — например, остаётся неразрубаемая топором тумбочка или вообще вся мансарда. В-третьих, непонятно куда складываются несъедобные вещи — они, вроде, где-то тут, но по факту — только в интерфейсе.
  • На боевых объектах есть места, чтобы прятаться, на обычных — нет. И ещё спрятаться можно так, что три человека, обыскивающих всё — не найдут.

Таким образом, вы уже знакомы с ежедневными проблемами. Стоит добавить, что наши герои по-прежнему болеют простудными заболеваниями, иногда ради забавы получают травмы, а иногда начинают плохо себя вести. Например, они дерутся с другими персонажами, пьют без спроса медицинский спирт, зависают от депрессии и бросают работу. Все это определяет постоянный микроменеджмент.

Вторая основная часть игры, или основная часть с точки зрения влияния на сюжет, — это вылазка в город. Первые две локации — это заброшенные здания, в которых находятся необходимые вам вещи, и все, что вам нужно сделать, это подобрать их.

Конечно, на этом уровне игрок должен быть чем-то занят. В упрощенных случаях существуют мини-ламинаты, подобные этому, с инженерными препятствиями. В наиболее сложных из них происходит взаимодействие с персонажами в мирной («не трогай мои вещи») или военной обстановке. Борьба на одном уровне: «мы добираемся до холодильника, до шкафа с наркотиками» или «тихо отнести их в конец дома и убежать».

Как и в случае с базой, основным ресурсом является время. Однако если на базе что-то мелкое (отделка печного сруба, замена фильтра на водопроводной станции и т.д.) решается путем подстилки, строительства и отделки, то здесь это решается с помощью разнообразных косяков, подобных этому.

Сюжет

Первый и самый важный в истории — это моральный выбор, который вы делаете каждый раз, когда что-то делаете. Вот, например, тихий дом, в котором живет пожилая пара. Вы можете уйти тихо, а можете ворваться и ограбить их (они пытаются сбежать в подвал, где их ждут ужасные персонажи).

Повсюду видны следы войны. Каждый объект в городе — это трагическая история кого-то, кто развивался или уже оказался в вашем присутствии. Например, вот записка из заброшенного дома

Это один из самых сильных моментов игры. Это пьяные, хорошо вооруженные солдаты и девушки. Учитывая отсутствие искупления — вы пытаетесь что-то сделать или наблюдаете за изнасилованием?

Второй — очень сильный момент, когда снайпер застреливает отца и возвращается к младенцу с наркотиками. Есть очень пугающее (визуально) изображение в конце снайпера, очень умно подобранные световые мигающие эффекты, хороший звук. Все это способствует тому, что в конце концов вы осознаете, насколько это здорово.

Каждый выбор имеет последствия. Вот — папа дает нам драгоценности:.

Далее, более подробную информацию об этой истории можно найти в финальной игре. Почти каждый объект имеет сцену в зависимости от его состояния. Например, вы можете поймать солдата или калеку в супермаркете (и они получат его вместе с вами — настолько это жутко).

Следующий уровень — это «домашние истории». Это персонаж, которого мы хотим взять с собой: тот, кому мы хотим помочь.

Это ополчение, которое мы просим помочь нам и спасти тех, кто обеспечивает нас продовольствием. Как всегда, идея очень проста. Что-то, что поможет справиться с отвратительными поступками — иначе вы останетесь с чистой совестью, но без еды. Эти варианты составляют игру.

В конечном счете, во время войны они выстраиваются таким образом: война — не война, война — это война.

Однако вскоре становится ясно, что просто быть манчкином, без мотивации, более выгодно с точки зрения игровой механики.

Римлянин начинает вырезать баррикады.

Разработчики игры решили так — благодарные жители приносят что-то полезное следующим.

И этого было недостаточно. Еще проще было делать мункены. Поэтому они ввели еще один параметр — мораль. Если кто-то делает что-то неправильно (согласно своим ценностям), его и окружающих начинают убивать. Депрессивный персонаж просто ворчит и становится хуже, депрессия хочет ругаться по ночам, скандалить, гонять алкоголь по холодильнику, уходить из дома или вообще слоняться без дела. Депрессия проникает и уходит в убеждения типа: «Вы нужны нам, чтобы выжить». Я встаю».

Оцените статью
BLASTGAMES