The Forgotten City»: этот город проклят нами. The forgotten city обзор

Однако определенные правила нарошение не ведут к игре. Печально то, что есть возможность заново провести время, появившись в Быт. □боле здесь, □но водоросли, нампридется1 оставаться правилами, этот процесс.

The Forgotten City Review – AN AUSSIE CLASSIC!

Для тех, кто не знает, Forgotten Cities — это очень успешный мод для Skyrim, созданный Ником Пирсом. Ник создал мод около девяти лет назад, а последние четыре с половиной года он потратил свою небольшую команду в Modern Storytellers на развитие Forgotten Cities в своей игре. Итак, давайте посмотрим на историю.

Story

Сейчас я не буду много говорить о сюжете, в нем много содержания с множеством поворотов. Но я могу сказать, что все идет невероятно хорошо. Несмотря на некоторые неожиданности и очень историческое содержание, это отличный и легкий для просмотра фильм. Будь то упоминания о римском обществе или даже рассказы о мифах и легендах. Для такого любителя истории, как я, это просто восхитительно.

Один из лучших моментов заключается в том, что истории, кажется, следуют за вами. Она движется вместе с вами, пока вы разгадываете тайны и общаетесь с жителями города. Все зависит от вас. Другая важная часть истории — это проблемы, которые она освещает. Все — честная игра. Она определенно ставит вас в ситуации, которые заставят вас задуматься и проверить свой моральный и этический выбор. И маленький совет — мыслите нестандартно. Иногда решения бывают просто смешными. Не бойтесь нарушать правила. Потому что, как мы все знаем, правила можно только нарушать.

Этого не стоит бояться.

The Forgotten City’s Gameplay

Геймплей относительно прост, но эффективен. По сути, это симулятор ходьбы, в котором очень мало действий. Так что если вы хотите зайти в игру, натянуть лук и начать стрелять, эта игра, возможно, не для вас. Forgotten Cities — это не такая игра. Вы хотите понять великое и найти творческие решения, которые позволят вам достичь желаемых результатов, не нарушая «технически» правил. Иногда «ты должен, ты обязан».

Теперь есть несколько областей, где игра должна остановиться и загрузиться. Однако это длится всего несколько секунд, и это можно считать относительно быстрым решением проблемы. Однако основным аспектом игрового процесса является пересечение мира. Вы путешествуете по городу, и есть достаточно большие территории для исследования. Видя, что ходьба — ваш единственный способ передвижения, разработчики используют зип-лайн как небольшой короткий путь, который поможет вам пересечь мир. Я знаю, что римляне никогда не путешествовали с застежкой-молнией, но давайте будем честными… Разве не было бы здорово, если бы они это сделали?

Невероятный вид.

Не за шона а цзе маетуапион. Agage As Agage As Agage As Agage In Grands in Grands -Do nok Knownity Волнепонятнаяпросба, ведь§остоит еще¡

История и «Золотое правило»

Игра начинается с того, что мы, главные герои, оказываемся на берегу реки Хайбери, где нас встречает красивая девушка по имени Карен. Карен, которая одета довольно интересно, говорит: «В общем, Др, я вытащила тебя из воды, так что я не собираюсь играть с тобой по-хорошему: сделай что-нибудь для меня». Все, что нам нужно сделать, это найти достойного человека. Сама Карен не может этого сделать. Но мы не дали ему ни слова, поэтому пойдем дальше.

Итак, давайте создадим наших персонажей: дадим им имя, выберем пол и цвет кожи и уйдем! Далеко идти не придется — у входа в пещеру раздается странный шепчущий голос, подгоняющий нас вперед. Кстати, этот шепот — наш единственный друг на всю поездку.

Итак, мы движемся вперед от шепота и находим различные золотые статуи, очень похожие на людей. Один из них висит, а рядом с ним лежит каменная плита. По этой табличке видно, что она была повешена. Непонятно, что это такое, поэтому мы спускаемся вниз.

Чуть ниже мы находим небольшой храм со странной сферой в центре. Наш друг, Шептун, говорит: «Вход и выход: 20-минутное приключение». Мы входим… Мы находимся в 86 году нашей эры. Нас приветствует человек по имени Галерий, который говорит: «Я не знаю, кто вы, не знаю, откуда вы пришли, не знаю, почему вы носите такую странную одежду. Но я знаю, что вы создадите проблемы, поэтому идите прямо к судье. Ты хочешь пойти к нему?

И поскольку мы находимся в маленьком городке в Римской империи, наша цель проста. Это возвращение. И с этим есть проблема. Нарушение Золотого правила приводит к тому, что куча золотых статуй оживает, раскланивается и превращает нас в золотые статуи.

Так кто же эти правила? Это набор моральных ценностей, которые невидимые правители страны считают своим долгом навязать, включая такие правила, как: убивать, не воровать, не говорить, что нет никаких правил. Но различные обманы и то, что в нашем мире могло бы считаться грехами, не рассматривается местными владыками. Таким образом, время от времени нам разрешается развлекаться.

Однако определенные правила нарошение не ведут к игре. Печально то, что есть возможность заново провести время, появившись в Быт. □боле здесь, □но водоросли, нампридется1 оставаться правилами, этот процесс.

Игровой процесс

По своей сути это поиск с элементами платформы и экшена. Мы ходим по улицам, разговариваем с местными жителями и решаем насущные проблемы. Мы угрожаем жителям, крадем нужные нам предметы, перезапускаем время и заново решаем проблемы местных жителей. Иногда мы берем золотые луки и проходим через золотые статуи. И это практически все. Сам игровой процесс очень прост, если не сказать примитивен. Однако вы заметите, что авторы делают акцент на сюжете, а не на игровом процессе.

Сама игра выглядит очень хорошо, хотя очевидно, что игра была сделана на машине ‘Unreal Engine 4’, что означает, что на игру было потрачено значительно меньше денег. Графика исправлена на 7/10 из 7.

Звуки игры очень приятны. Музыка приятная, хотя и зацикленная. Однако в боевых условиях это даже не самая приятная боевая музыка. Что касается самого звука, то средств явно не хватает. 5 из 10.

Оптимизация. Теперь вам нужно работать над этим. Даже самые слабые машины необходимо довести до средних настроек. 6 из 10.

Вывод

Интересный независимый продукт с хорошей историей и идеей. Не для всех. Больше для любителей детективов и путешествий во времени, но для многих игра может показаться довольно скучной и безразличной.

Об авторе

Старый испанский офицер, который после выхода в отставку занимается всякой ерундой. Критика в любой форме приветствуется.

В Забытом городе лазание и прыжки не очень плавные. Это то, на что я не обратил особого внимания во время мирного исследования, но это стало очевидным во время динамичного обхода дворца. Вся эта часть игры, казалось, мешала мне делать то, что я хотел — ходить, разговаривать и слушать заинтересованных людей.

Симулятор ходьбы и разговоров

Похожие истории о нескольких людях, запертых в странном месте и живущих по своим законам, встречались в литературе много раз, но сюжет интересный — вспомните его ‘DoomedCity’!Стругацкие. или «Гений молота».Евгений Лукин.. Но город здесь примерно такой же, как и везде. Население очень скромное, что снова заставляет вспомнить Skyrim: там даже был «город» с 12 жителями.

С другой стороны, это позволило нам обойтись без сообщников — каждый персонаж уникален и имеет свою историю, свой характер, который напрямую влияет на развитие сюжета. Любовь, борьба за власть, жадность, обман — несмотря на невидимый дамоклов меч над головой, жителям города не привыкать к обычным недостаткам. Действительно, наша обязанность — помочь распутать этот клубок отношений, наказать виновных и несправедливо обиженных.

Имейте в виду, что нет любви и к представителям одного пола, если для вас это важно.

Геймплей Forgotten City состоит из двух основных частей: управление сайтом и общение с местными жителями. Перед нами типичный поиск чата из TES или Fallout, что неудивительно. Опять же, изначально игра была лишь модификацией Skyrim. Симулятор ходьбы с намеком на детектив имеет свои хорошие и плохие стороны. История здесь интересная, что хорошо. С другой стороны, минусом является то, что игровой процесс не структурирован должным образом.

Важно отметить, что использование временных петель не всегда позволяет вам узнавать новые вещи, снова и снова посещая одних и тех же персонажей или ведя одни и те же разговоры. Это происходит не в OuterWilds, а в сценариях, где решение загадки возникает в голове игрока и позволяет сюжету развиваться. Они могут вернуться назад и начать все с самого начала и выбрать другой ответ на вопрос, но знания и то, чему научился игрок, останутся и после начала очередного дня сурка. Однако им не обязательно хотя бы раз нажимать на правую часть диалога, чтобы получить некоторые предметы.

Начинают для накопления капитала - воруют деньги, даже если нарушают правила. Начните свой день с самого начала, и монеты будут с вами.

Начните накапливать капитал — даже если это нарушает правила, воруйте деньги. Если вы начнете день с самого начала, монеты останутся с вами.

NPC пытаются заработать на жизнь, перемещаясь по участку, обсуждая и работая. Погружение в атмосферу — хорошая идея, но есть проблема с применением: все движения и взаимодействия NPC следуют строгому расписанию (которое может меняться в зависимости от действия) и могут не начаться. Диалог — будьте вежливы и дождитесь, пока один персонаж закончит говорить с другим.

Бегаем по кругу

В общем, часто приходится повторять то, что уже было сделано здесь, ожидая запуска следующего сценария. Если поначалу вы этого не осознаете (есть еще несколько дел, например, исследование мест, которые вы еще не посещали), то чем ближе к концу, тем больше игра превращается в рутину. Существуют попытки автоматизировать это. Один из персонажей, которых вы встретите в начале очередной временной петли, поможет вам. Но почему-то эта идея не идеальна — некоторые повторяющиеся вещи приходится делать самому.

И здесь лучше не сдаваться - игровой процесс стал более ярким, с довольно жуткой сказкой, чтобы пощекотать нервы.

И здесь не стоит опускать руки — геймплей стал более активным и щекочет нервы довольно жуткой историей.

И истории смешные! Вы хотите узнать все: изучить историю каждого персонажа, понять, что происходит в городе, найти способы добраться до недоступных мест, выиграть все финальные… Преобладает монотонность. Действительно, пытаться угадать правильную ветку в диалоге с ‘sevload’ совсем не весело. Ситуация требует от вас не только сражаться, но и разговаривать, но только настолько, чтобы немного отвлечься и попытаться спасти одну из миссий.

Forgotten City, несмотря на то, что это автономный проект, не смог избежать образа еще одного сайдквеста в Skyrim. Здесь нет запоминающихся моментов, если не брать в расчет сам сюжет, но и в этом случае не все гладко. Мы уже обсуждали реализацию диалога и развитие сюжета. Outer Wilde, который также посвящен путешествиям во времени, был намного лучше.

Есть игры, которым можно поставить оценку «похвально», но не более того. Он идеально подходит для того, чтобы провести день или два, погрузившись в историю, и мы не должны ожидать большего. Именно это они нам и обещали, не так ли?

Плюсы: интересное планирование полиции — много вариантов хода мероприятия.

Минусы: приближаясь к финалу, есть риск утонуть, если регулярно повторять одно и то же действие.

Итак, мы движемся вперед от шепота и находим различные золотые статуи, очень похожие на людей. Один из них висит, а рядом с ним лежит каменная плита. По этой табличке видно, что она была повешена. Непонятно, что это такое, поэтому мы спускаемся вниз.

Неоднозначные решения

Город — это мечта реализованного историка. Он не только представляет римский город с форумом, театром, рынком, островными домами и туалетами, но и развлекает граффитиста очень четкой грамматикой (не идеальной, но и не ужасной). Персонажи отсылают к Эдипу и Сенеке, но любители классицистической архитектуры будут приятно удивлены, обнаружив, что планировка римского города довольно точна. Небольшие исторические детали также проливают свет на повседневную жизнь в других уголках империи. Среди жителей — хитрые греки, целители из Нубии и доброжелательные галаты.

Изысканные костюмы и подлинные архитектурные детали создают неповторимую атмосферу, которую омрачают лишь неприятные мелочи. Убивает общее положительное впечатление лицевая анимация, которая находится где-то в «долине сверхъестественного». Не стоит ожидать от разработчиков фотореализма, так как можно предположить, что на качество изображения влияет бюджет. Остается только понять и простить.

Обзор

Среди неоднозначных деталей есть ряд визуальных спойлеров и элементов, которых в игре предостаточно. Если вы знаете, что такое надпись на клине, происхождение загадочного знака обелиска не нарушит ваш шаблон и не заставит вас отчаянно радоваться свержению заговора. Знакомясь с христианской символикой, вы также быстро поймете, кто и где находится в городе.

Все постоянные объяснения персонажей также могут немного раздражать. В какой-то момент местные энтузиасты низводят главного героя до уровня дурачка, пережевывающего основные черты римской жизни. Исключением является философ катакомб, которому вскоре предлагают поговорить о природе греха и утаскивают в страшную историческую подсобку. Он интересный человек. Однако каждый персонаж восхитителен по-своему.

Помимо пугающих анимаций и персонажей, а также довольно очевидных инструкций, у игры есть еще один несущественный недостаток. Прогулка со всеми окончаниями может занять до 20 часов.

У разработчиков не было средств, но они вышли из ситуации, насколько это было возможно без денег. Атмосфера создается благодаря присутствию статуй, жутких голосов и исторических деталей, которые помогают развить клубок сложностей. Все взаимосвязанные истории вращаются вокруг одного вопроса. Может ли человечество жить без греха? И, как и все качественные проекты, игра не дает однозначного ответа.

И поскольку мы находимся в маленьком городке в Римской империи, наша цель проста. Это возвращение. И с этим есть проблема. Нарушение Золотого правила приводит к тому, что куча золотых статуй оживает, раскланивается и превращает нас в золотые статуи.

Амнезия – Больше здоровья

Забытые города Амнезии.

Это прошлое — последний вариант. При травме головы выживаемость увеличивается на 50 %, так как ваша личность менее чувствительна к боли. На самом деле, это прошлое значительно повышает вашу выживаемость, что очень хорошо. Благодаря высокому уровню здоровья вы сможете делать все, что захотите. И да, первое прохождение «Амнезии» очень легкое. Справедливости ради стоит сказать, что это прошлое невероятно.

Оцените статью
BLASTGAMES