Вердикт: Море, пальмы и горький песок всегда были залогом удачи. В Stronghold Crusader II есть все, кроме моря. Дикая пустыня.
Официальное описание
Stronghold Crusader 2 — 699₽ почасовая оплата. Согласно статистике, самая высокая скорость StrongholdCrusader 2 на Steam разделена на два месяца.
Stronghold Crusader 2 — это долгожданное продолжение Stronghold: Crusader, оригинальной ₽’Castle Sim ₽’. Двенадцать лет спустя Stronghold возвращается в ближневосточную пустыню 1189 года, с новым 3D-движком и реалистичным разрушением замков при поддержке HavokPhysics. Crusader 2 восстанавливает захватывающий и быстро развивающийся геймплей оригинальной игры и оригинальный симулятор замка. Верный своим корням, новый Stronghold определяет старомодную стратегию в реальном времени, сочетая геймплей RTS и градостроительства. Играя в роли жестокого рыцаря крестовых походов или арабского борца за свободу, вы должны использовать смертоносные армии и разрушительные осадные орудия, чтобы определить судьбу Святой земли. Ведите свои войска в бой в роли Ричарда Львиное Сердце или султана Сирии в двух исторических однопользовательских кампаниях с динамичными событиями, такими как торнадо и стаи саранчи. Управляйте экономикой пустыни, контролируйте ключевые оазисы и станьте величайшим правителем. Чтобы доминировать на поле боя, вы должны командовать более чем 25 уникальными боевыми единицами и получить специальные способности. Поднимайте боевой дух с домашней гвардией, атакуйте с рыцарями Сасанидов, пускайте стрелы с лучниками и взбирайтесь на валы со смертоносными убийцами. Отточив свои навыки, вы можете опробовать их в боевом режиме или принять участие в сетевых сражениях с участием до восьми игроков-людей и искусственного интеллекта (до четырех). Создайте свою команду, выберите различных противников TN и нарисуйте свою собственную карту в лучшем файтинге или мультиплеере! Оцените последнюю игру Stronghold, Stronghold: Warlords, кастомизированный файтинг на TN.8. https : //store.steampowered.com/app/ 907650 / Stronghold_Warlords.
Скриншоты
Вердикт: Море, пальмы и горький песок всегда были залогом удачи. В Stronghold Crusader II есть все, кроме моря. Дикая пустыня.
Stronghold Crusader 2
StrongholdCrusader2 — эта компьютерная игра в жанре стратегии или «замкового симулятора» в реальном времени от FireflyStudios. Игра является продолжением оригинальной игры, выпущенной в 2002 году.
В игре вам предстоит строить города и участвовать в строительстве замков. Помимо этого, в игре представлен режим кооперации, в котором несколько игроков занимаются одним из военных замков.
Трейлер и скриншоты
Видеообзор Stronghold Crusader 2 от YouTube-блогеров. Вы можете добавлять свои собственные клипы или видеоклипы.
Ниже представлены рейтинги различных СМИ с выдержками из рецензий на Stronghol d Crusader 2. Мы не добавляем отзывы без оценки, так как не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем ставить оценки от имени автора. Мы стараемся быть максимально объективными, основываясь на реальных оценках.
Firefly Studios обрела экономическую независимость и поэтому создает игру мечты с впечатляющими новыми RT (реальная стратегия) возможностями сотрудничества и улучшенными экономическими элементами. Эти мелкие технические неполадки, которые беспокоили игру во время бета-тестирования и в первый день релиза, были устранены в информационном патче. Если вы когда-нибудь уставали от игр на потоке, в которых нет серийных номеров, пришло время для нового «больничного отпуска».
По-настоящему фатальный недостаток у базы Crusader 2 один — отвратительно дешевое приложение. Графика вообще не вызывает опасений. Они немного устарели, но все еще проектируют скамейки и дома с большим количеством деталей. Но начало — искусство, вступительный ролик сделан на уровне начинающего любителя, уверенного в своем профессионализме. То же самое относится и к вокальной игре. Но если вы сможете выдержать уродливость дизайна, сама игра вас удивит. После того, как все мы испытали Базу 3, это настоящая радость.
Запущенные балетом и пролетающие над целями, стрелы, врезающиеся в соседние юниты, даже не наносят урона. В игре нет реализма, функционирующие машины вносят свой вклад в красивую толпу в контексте, но не более того. Это мог бы быть сценарий второй части, и он не съел бы столько ресурсов у «персонала».
Львы нападают, милорд
Краткий экскурс в историю серии помогает понять, насколько сильно изменилась игровая механика, начиная с видимых изменений. Во-первых, впечатляющая графика. На смену двигателю Crusader II пришел менее успешный Strold 3, от которого были получены некоторые строительные модели.
Не было принято решения экспериментировать со стилем. Меню игры приветствует красочная восточная музыка. Арабские лучники в узнаваемых красно-белых костюмах располагаются на стенах и шепчут что-то на своем языке. Вокруг необычных гор и пустыни Оассе львы наслаждаются жарким солнцем, а мечники, поддерживаемые лучниками и осадными орудиями, уже приведены в боевую готовность.
Враждебные владыки не отличаются умом. Вместо того чтобы собраться с силами и нанести сокрушительные удары, они посылают горстку солдат на убой.
Доставка серии не предала их. Вначале второй исторической кампании, «Образование», есть ряд боевых задач в стиле «Путь крестоносцев». Они являются основой игры, единственное, что смущает, это количество карт. Миссии разделены на шесть групп, в каждой из которых от трех до шести боев. Этого недостаточно, учитывая две кампании, предоставляемые для предварительного заказа.
Однако не разочаровывайтесь заранее, ведь каждый боевой вызов отличается от каждого другого боя. Сначала мне предложили дуэль, с небольшими ресурсами с обеих сторон. Следующим испытанием был бой с тремя бойцами, причем трое из них были на передней линии, а мои безоружные союзники — позади меня. Оригинальный ресурс имел свои преимущества, но была борьба с пятью
Четыре врага, три фланговые атаки — эту миссию разработчики назвали самой сложной. Но мы находимся на холме, и это имеет значение.
На карте есть больше взаимодействий. Возле Минерального источника есть львиное логово и лагерь вражеских наемников — они не представляют серьезной угрозы, но убивают много рабочих и иногда могут замедлить врага, давая вам больше времени на защиту.
Более интересными являются ресурсные базы и нейтральные поселения, похожие на крепости, включенные в один пакет. Уничтожив охранников крепости, вы становитесь ее правителем и регулярно получаете ресурсы от этого сообщества. Однако игра не превращается в битву за контрольную точку. Нейтралы обычно расположены в отдаленных районах и присутствуют не на всех картах.
Так выглядят мирные каменные жилища. В настоящее время ресурсы не добываются, но эта проблема может быть решена.
Даже в бою мне нравятся сообщения от моих противников. Шах пытается говорить стихами, а герцог де По, известный как Крыса, высокомерно усмехается, но после избиения просит пощады. К старой гвардии повелителя добавляются молодой человек, король рабов и султан, но сама гвардия сокращается до восьми человек. Наиболее неудачным из всех является Кабан — его быстрая пехота делала каждую битву немного сумасшедшей.
По локализации: игра вышла полностью на русском языке, но редактура не дотягивает до уровня первой части и отличной озвучки Логруса. Актеры монтажа проделали отличную работу, в некоторых местах сохранена голосовая преемственность, но прошу прощения за звуковые несоответствия субтитрам и странный перевод пунктов меню.
Люди покидают нас
В Stronghold Crusader экономика была на втором месте. Каким бы крутым вы ни были, без хорошей армии ваши земли быстро превратятся в пепел, а смерть лорда равносильна шаху. С другой стороны, вы можете лишить противника подкреплений, перерезав линии снабжения. Это дает вам значительное преимущество в развитии или, по крайней мере, время, чтобы перевести дух перед следующей атакой.
Роль экономики во второй части не изменилась, но ею легче управлять. Склады и амбары теперь бездонны — больше нет необходимости строить дополнительные хранилища или вовремя продавать излишки. Теперь изначально доступна опция покупки/продажи, а после создания рынка можно настроить автоматическую покупку необходимых товаров и продажу излишков.
Решены проблемы с плотностью застройки — фермеры менее активны, потому что не могут добраться до работы.
Разработчики отказались от метода морковки и кнута. Если вам нравится украшать свой замок флагами, сажать цветы на клумбах или пугать жителей пыточными камерами и кольями в первой части, то StrongholdCrusaderII не для вас. Все эти украшения были выброшены на помойку, как и круглая башня, хижина охотника, гильдия и гильдия инженеров.
Остаются пять популярных червей: налоги, еда, напитки, религия и такие интересные вещи, как перенаселенность. Люди могут недоедать и платить налоги, но они наслаждаются тем, что рабочих мест больше, чем жителей. Этим стоит воспользоваться. Эта игра вовсе не способствует перенаселению. Если вы постоянно кормите и поите своих граждан, вам необходимо зарабатывать деньги на налогах.
Каждый житель деревни — индивидуальность. У кур и свиней есть клички. Только воины являются безликими пешками на поле боя.
Проблемы с продовольствием в Crusader II в значительной степени исчезли. Трех пшеничных полей достаточно, чтобы прокормить 50 работников мукомольного производства и даже увеличить порции на продовольственные излишки (продавать невыгодно). Плодородные поля находятся всего в нескольких картах от вас. Сами фермы более компактны. Если на первом участке размещаются два сада, то на последующих — пять.
Ситуации противостоит производство сырья. На месте небольших лесопильных и железных рудников появились более крупные сооружения, изначально препятствовавшие строительству. Цены также изменились. Если раньше торговля основывалась на железе и нефти, то теперь Стоун выигрывает в зависимости от цены и скорости производства, а налогообложение способствовало производству денег.
Как говорит Джокер, это вовсе не деньги. Главное — передать послание: все горит.
Изменились зоны застройки для городских зданий. Хижины размещались даже во вражеских замках, но теперь только на их собственных территориях, таких как первые башни и стены крестоносцев. В этот момент было сделано открытие из «Крепости 3″3: чем ближе гостиная к замку лорда, тем больше жителей можно разместить, но с большими затратами. Этот ход не совсем логичен, но оправдан с точки зрения баланса.
Строим осадное орудие
Механика боя не изменилась со времен первой части — все изменения носят исключительно балансный характер, но привели к тому, что многие старые тактики потеряли свою значимость. Раньше полчища лучников уничтожали всех защитников стен и башен замка, и оставалось только добивать лорда пехотой. Теперь у лучников значительно уменьшилась дальность стрельбы, что сказалось на их эффективности.
В целом, Crusader II немного легче защищать — он занимает основную площадку, гоняет там лучников и уничтожает атакующих на расстоянии. Лучник хорошо действует против слабо защищенных целей, а баллиста открывает прикрытие тяжелой пехоты группой фехтовальщиков, которые как таковые должны обладать гораздо большей силой для проникновения через линию фронта.
Стрельцы в настоящее время наносят гораздо больший ущерб своим владыкам. Этот тип армии не требует использования мечников.
Помните, однако, что враг обладает теми же привилегиями. Защитники всегда будут иметь преимущество в дальности стрельбы, если только крепость не находится на низкой местности, в этом случае вам придется приспособиться к некоторым особенностям лорда. На короля крыс и рабов может напасть группа мечников, так как они не используют тяжелую пехоту и кипящее масло, в то время как Саладин предпочитает башни и огонь — ему трудно покинуть замок без осады.
О да, сам Господь теперь является полноценной боевой силой. Стрелы можно устанавливать или соединять, чтобы уничтожать вражеские фермы, посылая их прямо во вражеские лагеря. Это полезно, когда нужно быстро блокировать фланги сражения. Может лечиться у психотерапевта после боевого нападения.
Разрушать стены можно и без катапульты, но теперь солдаты используют топоры вместо голых рук. Но осадные орудия могут сделать ту же работу быстрее.
Изменение принципов подбора персонала. Теперь армии не рождаются под огнем, они выходят из казарм и добавляют больше пространства для тактики. В лагерях солдат MERC появился новый тип армии. Помимо вышеупомянутых терапевтов, породу пополняли погонщики рабов, рыцари маулви и сасани, а также егеря и королевские шапки в рядах европейских завоевателей.
Некоторые армии приобретают навыки. Государи усиливают защиту рабов, тем самым повышая их шансы на выживание — топоры занимают защитную позицию против конницы и культа Мавревия — рыцари Сасанидов наносят огромный урон с первых ударов, но затем «перезаряжаются».
Не очень разумно собирать все войска в главных укреплениях. Некоторые больные быки провозглашают медленную, но верную смерть защитникам.
Наиболее фундаментальным изменением в механике боя является ограничение войск. В зависимости от карты и режима игры этот показатель колеблется от 200 до 500 боевых единиц и увеличивается по мере подавления противника. Возможно, это связано с техническими ограничениями машины. Когда карта заполняется войсками и зданиями, производительность значительно снижается.
Остальные переделки менее критичны, но их много. Например, захват вражеского замка больше не дает ресурсов, молокозаводы больше не нужны, чтобы отстреливать больных коров от рейнджеров, а пехота и лучники теперь носят железную броню вместо кожаной.
Роль героев и заклинаний в Legend возросла в связи с тем, что уровень обороны замков противников значительно увеличился по сравнению с предыдущими частями игры. Однако разнообразие миссий в сюжетной кампании стало менее разнообразным. Почти все миссии теперь сводились к строительству собственного замка с нуля и последующему захвату вражеского замка.
Экономика Stronghold Crusader 2
Что касается финансовой системы, то здесь все осталось на прежнем уровне по сравнению с первым полугодием. У вас все та же популярность, но она либо растет из-за уважения крестьянства, либо падает из-за недоедания и высоких налогов. Другими словами, экономическая система не претерпела значительных изменений. Это объясняется в видеообзоре игры. Отметим, что благодаря рынку существует очень интересная система перераспределения благ. Поэтому постарайтесь как можно быстрее построить те здания, которые вам действительно нужны.
Есть и другие хитрости в игровой стратегии. На самом деле, сначала вы начинаете сомневаться, успевает ли компьютер поддерживать свою экономику, и даже посылает вам армию, которая не позволит вам спокойно отстроить замок. Через некоторое время, однако, все становится ясно, но не сразу понятно. Чтобы быстро развить замок, особенно в StrongholdCrusader 2, необходимо тренироваться снова и снова.
О да, сам Господь теперь является полноценной боевой силой. Стрелы можно устанавливать или соединять, чтобы уничтожать вражеские фермы, посылая их прямо во вражеские лагеря. Это полезно, когда нужно быстро блокировать фланги сражения. Может лечиться у психотерапевта после боевого нападения.
Подводим черту о перезапуске Stronghold Crusader 2
Что вы получили в итоге? Треть оригинальной StrongholdCrusader была урезана до жалкого 3D-дизайна с кучей одинаковых типов и совершенно ненужной скриптовой кампанией. Что такое инновации и где они находятся? Слава богу, в игре нет рвов, насыпей или других «веселых» сооружений, так что, по крайней мере, еще есть возможность регулировки стен. Знаменитое «Давайте сделаем это!». Похоже, что такие продавцы, как Вова из Far Far Away в отказались от всех предрелизных обещаний и выпустили что-то вроде бета-версии вместо финального продукта. Судите сами — чего ожидать поклонникам сериала от переиздания в HD? Во-первых, современная графика, а не прискорбные сомнения в 3D-изображении. Во-вторых, некоторые интересные обновления, которые не меняют оригинальную механику, но подливают масла в огонь.
Отличительно чертой Крусейдера всегда были колоритные персонажи, которые имели свой «характер» и уникальный стиль ведения дел. Правда, на деле, отличались лишь воины под стенами и коротенькие вставки с обещанием скорой «вендетты». |
Конечно, женские альтер-эго Ричарда (Принцесса и Султана) в Lentcard и Caliph Richard оставляют желать лучшего, учитывая плохое качество озвучки и полное отсутствие достойных cut-scenes. Поэтому рекомендуется ознакомиться с оригиналом, прежде чем делать этот ремейк, если только вы не прошли его вдоль и поперек почти за десять лет. Поклонникам франшизы, даже делая как можно меньше, все равно достаточно еще двух лет. Может быть, к тому времени идея созреет.