Скачать бесплатные мобильные приложения для видеохостинга YouTube для Android можно на сайте https://appvisor.ru/app/android/youtube-1913/で. Этот ресурс также предлагает ряд iOS-приложений для iPhone и iPad.
Обзор: Sniper Ghost Warrior Contracts 2 – Когда «Польский шутер» больше не ругательство
Самый таинственный и загадочный боец в каждой команде. Человек, который может часами сидеть в засаде ради удачного выстрела. Он мастер скрытного проникновения и отступления. Шпион повстанцев, способный самостоятельно выполнять боевые задания. Своего рода супергерой с нервами и стальными дугами, который всегда находится на переднем крае атаки, даже если враг его не видит. Воин, чьи тени бесшумно крадутся сквозь кусты и с одного взгляда отнимают жизнь у врага. Да, все они снайперы.
Игровая индустрия уже давно стремится к тому, чтобы игроки почувствовали себя опытными охотниками за головами в собственной шкуре, устраивая циклические симуляторы снайпера на различных ландшафтах. Если популярная серия Sniper Elite переносит игроков во времена Второй мировой войны и представляет ключевые события этой войны в новом и неизвестном аспекте, то Sniper Ghost Warrior Contract 2 предпочитает современную обстановку и альтернативную реальность.
Начав свой курс в игрушечной индустрии с серии террористических захватов, польская студия CIGames может смело возвращаться к очередному «польскому шутеру» из-за ошибок и отсутствия последовательного сюжета. В пятый раз игроки были порадованы очень хорошей снайперской игрой. За свою историю серия Sniper Ghost Warrior пыталась войти в историю и шутеров и даже ударилась в открытый мир, но автор нашел золотую середину и выкатил Sniper Ghost Warrior Convention 2.
Наденьте бронежилет и настройте оптический прицел, сегодня мы спасем целую страну. Главой компании станет штаб-квартира ZEFGameRU, погружающая вас в «романтику» снайпера, что позволит создать новую серию игр Sniper Ghost WarriorConventions2.
Страна надеется на тебя
Начните рассказывать о достойных снайперских приключениях с сюжетных поворотов и общей структуры игры. На этот раз миссия более глобальна, чем когда-либо, ведь вам предстоит спасти целую страну от гнета авторитарной монархии или тиранического лидера.
Миссия снайперов на первый взгляд может показаться простой, но ситуация осложняется наличием армии и генералов самого тирана, и без их устранения невозможно узнать, где находятся лидеры. Поэтому, когда наш герой получает от властей карту военной операции, он понимает, что миссия будет нелегкой, но соглашается на контракт, потому что он умный человек и его репутация идет впереди него. Сюжет довольно примитивен, но в нем много мелких деталей и интересных диалогов между героем и его начальством.
Вся история разделена на районы Ближнего Востока на границе Ливана и Сирии. Здесь игрок должен выполнить несколько основных и несколько второстепенных задач, таких как победа над врагами-снайперами или поиск особо важной информации.
Перед каждой высадкой игрока подробно информируют о дислокации войск в районе, причинах устранения тех или иных преступников и дают часть общей сюжетной линии, на которую герой игры реагирует очень реалистично: его подозрительность по отношению к начальству, которую он вскоре выскажет, но все же слепо выполнит порученное ему задание Игра проводится на следующих территориях. Каждая местность разительно отличается от остального ландшафта и природы, представляя игроку различные места обитания, будь то миссия в горах или в пустыне.
Красивые пейзажи и потрясающие высоты, жаркие пустыни, узкие темные коридоры — настоящий снайпер готов выполнить свою миссию в любых условиях. Что касается самих миссий, то они рисованные, а что касается деталей игры, то они захватывающие.
Тривиальное исчезновение очередного генерала сопровождается простой загадкой. Цель часто скрыта за пуленепробиваемыми ставнями или спрятана за зданием, которое должно быть зачаровано. Часто, чтобы удержать цель на расстоянии, необходимо потратить несколько секунд, пока она проходит дистанцию. В противном случае следующая возможность может оказаться очень сложной.
Однако в боевые обязанности входит выведение из строя различных устройств слежения, помех и спутниковых антенн, поэтому при близком контакте с целью поражаются неопределенные цели и острые вражеские базы. Спасение бойцов союзников и сопровождение особо важных персон в этой сцене кажется немного более естественным для вида.
Один выстрел – один труп
Поскольку серии Sniper Ghost Warrior никогда не позволяли стать простым тиром, процесс выполнения порученных вам миссий включает в себя множество деталей и сопутствующих событий. Подготовка к каждой высадке в районе занимает много времени, так как каждая цель требует разного подхода и, соответственно, правильного выбора оружия. Список снайперских винтовок очень обширен, и в каждом случае оружие можно выбрать. Тяжелые, мощные винтовки, предназначенные для нейтрализации целей на действительно больших расстояниях, соседствуют с более легким и тихим оружием для быстрой очистки дистанций.
Каждый может выбрать тот, который наиболее соответствует его манере работы. Это также дает возможность использовать не только типичные боеприпасы, которые могут быть использованы в десятках вариантов отделки, например, различные стреляющие и специальные магазины, с одинаковым преимуществом во всем арсенале. Да, все снайперские стволы могут меняться друг с другом во время боя, выпуская не только обычные сферы, но и щиты, электромагнитные и даже взрывчатку. Регулярные миссии часто заставляют героя решать такие ситуации, когда его убивает противник, а в арсенале имеется разнообразное оружие и пистолеты, которые можно модернизировать с помощью различных стрелялок и глушителей.
Осведомленность перед боем может дать снайперам большое преимущество, поэтому в дополнение к специальным маскам с тепловыми датчиками они могут использовать технологические игры, такие как дроны с ядовитыми стрелами или бесплатные — барабанные турели. Одновременное уничтожение нескольких целей.
Каждый из гаджетов истребителя улучшается и модернизируется с помощью очков опыта, заработанных при выполнении миссий. Эти улучшения не только улучшают базовые характеристики персонажа, но и добавляют новые возможности к его инструментам, позволяя получить преимущество над иностранными противниками.
Определившись со снаряжением, вы можете начать свой кровавый путь к главной цели миссии. Геймплей на поле боя можно в целом разделить на стелс и тактические головоломки. Персонажи всегда приземляются на нужном расстоянии с удобной снайперской позиции, к которой еще не подошли. По мере того как территория исследуется шаг за шагом, игроки попадают в патрули, засады или контрольные точки, которые можно пройти различными способами.
Может помочь верная винтовка или пистолет, но лучше всего подойти к нерешительному охраннику, приставить нож к его шее и обнаружить другие позиции противника в этом районе. Очистка деревень от вражеской живой силы может потребовать решения тактических головоломок для нейтрализации находящихся поблизости солдат. Враги часто встречаются в домах, много передвигаются и обладают разнообразными возможностями, поэтому все имеющиеся гаджеты пригодятся.
Обычные солдаты и офицеры с автоматами могут создать много проблем, если им разрешить водить БТРы или использовать минометы. Тяжелобронированные орудия с пулеметами медленны, но смертельно опасны, поскольку их можно нейтрализовать только пулей, пробивающей броню, или хорошим взрывом. А самые интересные враги — это вражеские снайперы, и дуэли с ними очень увлекательны. Найти вражеских снайперов на крышах нелегко, а иногда бывает трудно выгнать их из гнезд. Это связано с тем, что такие люди могут изменить свое убежище в самый неподходящий момент.
Прежде чем мы расскажем обо всех хитростях, укажем на некоторые механизмы съемки, которые увлекательны и вызывают некоторые проблемы. Ветер, расстояние до цели и тип оружия напрямую влияют на успех убийства. Не принимая во внимание внешние факторы, невозможно проломить череп другому террористу с расстояния в 1 км.
Скажи «нет» открытому миру!
Самое главное, что сами миссии, где бы они ни проходили и кого бы вы ни убивали, очень увлекательны и интересны. Здесь нет открытого мира от третьего лица и всего пять миссий (и обучение). Считаете ли вы это неудачей? Нет, наоборот, именно отсутствие управления уровнями и бесполезный «открытый мир» — одно из главных достоинств контракта Sniper: Ghost Warrior.
Помимо основной цели, всегда есть и второстепенные — размещение взрывчатки на ледоколах, сбор разведданных, уничтожение данных об экспериментах, поиск доказательств того, что в результате экспериментов погибли дети, провокационные удары по населению с использованием поездов с ракетами, которые вы хотите использовать, и т.д. Дальнейшие приказы об уничтожении некоторых солдат и офицеров. Дополнительные задачи включают «допросить трех врагов», «убить пять человек одним взрывом» и «выполнить все контракты за 25 минут».
В результате по всей карте разбросаны критические точки, где проходят миссии. Чем выше уровень — чем больше быстро движущихся точек — тем больше они вызывают тревогу, но они не работают. В то же время уровень насыщенности здесь высок, и исследовать эти территории интереснее, чем в открытых мирах от сторонних разработчиков.
Всё пригодится
Также в Sniper: Ghost Warrior Contracts реализована полная система модернизации. Есть четыре апгрейда (маска, костюм, гаджеты и поддержка) с тремя ветками для каждого. Не все там полезно, но многие очень нужны. В частности, это касается брони, использования дронов, которые могут обнаруживать зоны и преследовать электронику, а также улучшения маски, которая может выделять врагов и распознавать ключевые точки (укрытия, бензобаки автомобилей, даже мины).
Поэтому для разблокировки и повышения квалификации требуются деньги и различные марки. Он также тратится на покупку нового оружия и установку всевозможной амуниции: биноклей, глушителей, магазинов, карманов и различных видов боеприпасов. Все это стоит довольно дорого, и самая мощная снайперская винтовка Sturm Precision предлагает действительно большие инвестиции. И лучше поднять свое дополнительное оружие. Потому что даже при промежуточных трудностях их иногда бывает очень много. Кроме того, вам нужно зарабатывать звезды, чтобы пройти специальные испытания. Без них вы не сможете открыть самые мощные навыки.
Таким образом, как правило, если деньги не нужны и нет стимула выполнять дополнительные задания/тесты, то ситуации, как в части 3, не возникает. Особенно при игре на промежуточных сложностях или «ликвидаторах».
Вот пуля просвистела…
Конечно, большинство гаджетов и навыков можно игнорировать. Прокачивайте только броню и оружие, идите прямо внутрь и расстреливайте всех, кто находится в укрытии. К счастью, съемки здесь более интересные, чем в третьей части. Требуются те же поправки на ветер и расстояние, но траектория более честная. Он также бесполезен до появления красной точки на мишени. Я рад наводке о том, как пули летят на ветер, так как лично я не нашел ее в стандарте и ликвидаторе.
Но в любом случае, даже если вы перестреляете всех из бесшумной винтовки, вам гарантировано, что вас тут же найдут, тревоги будут бить, а враги будут появляться отовсюду (впрочем). Даже обычные солдаты с винтовками Raid Rifles начнут целиться в вас издалека — не говоря уже о снайперах, управляемых искусственным интеллектом конкурентов, которые появятся откуда-то, выполнят ту же самую сделку и попытаются уйти с вашего пути. (Сейчас очень много вопиющей нечестности (особенно среди ликвидаторов), но вы должны понимать, что такая работа никогда не останется безнаказанной.
Чтобы считаться настоящим снайпером, необходимо обладать различными качествами. Вы должны быть расчетливым, терпеливым и уметь хорошо стрелять … И, конечно, нужно сдать уроки физики в 9 классе.
Противники
Враг не похож на манекен. Конечно, это не F.E.A.R. Или ARMA — не полная звезд. Но вот факты. Когда они понимают, что враг палит из снайперок, они укрываются и не высовываются. Пока большая часть группы прячется, некоторые мужчины ищут нападавших с помощью бинокля. Некоторые из них могут вести огонь там, где могут расположиться снайперы. Если враг опознает героя, но тот его разорвет, ищите его в высокой траве с факелом, а не на улице. Найдя его, они прислушиваются и не стреляют сразу. Малейшее подозрение всей базы остановит вас на месте, как и любого, кто заметит, что что-то не так. И если, например, на участке есть БМП, то БМП придут Если на атакуемой позиции есть пули, они попытаются прикрыть снайперов поло.
Сибиряки защищаются от саботажа различными способами — от непрерывных полевых патрулей до башен помех, которые уничтожают гаджеты главного героя. Помимо минных полей, вышеупомянутых БМП и собственных снайперов, особенно в сочетании с современным превосходным искусственным интеллектом, их арсенал создает впечатление, что перед ними настоящая военная машина.
Стоит отметить проработанную анимацию: враги прислоняются к стенам и заборам, залезают в кусты с факелами, дымятся, задыхаются, теряют конечности и погружаются в страдания. Если вражеский солдат идет в гору, вы знаете, что он сражается и старается. Тем не менее! Маски «все в одном» — движения лица не вводятся. Да, и в диалоге в игре отведена немалая роль — проект Class B, что вы можете сделать?
Внимательность часовых
Здесь также необходимо отметить недостаточное применение сенсорного моделирования, что является главным недостатком как игры, так и противников. Вы не видите главного героя в освещенной зоне на расстоянии 5 метров или в самом дальнем и темном углу комнаты. При вертикальном виде возникает ощущение, что игрок видит место, которое является одновременно плоским и в то же время трехмерным и многослойным. Спрятаться от них иногда можно только за укрытием.
Голоса врагов тоже странные. Например, можно услышать, как главный герой бегает, прыгает и стреляет из пистолета с глушителем на близком расстоянии, но не слышно, когда он прыгает в воду или издает шуршащие звуки в кустах. Поскольку сложность игры возрастает на более поздних этапах, когда в хижине находится до 20 человек вместо большего количества патрулей на карте, такие упущения серьезно нарушают процесс. Невидимое сенсорное моделирование — это первое, что вам нужно учесть.
Этого не происходит до главы 5. Это происходит потому, что отдельные миссии имеют два или три «коридора», где цели могут быть достигнуты быстро и тщательно. С одной стороны, решение является фронтальным. С другой стороны, она по-прежнему требует от игрока терпения и некоторой сноровки, но не замедляет процесс и делает стелс более динамичным. Игра становится более увлекательной в самые спокойные периоды игры. Средняя миссия может выглядеть следующим образом Найдите врага с помощью бинокля, тщательно просканируйте наиболее бдительные патрули и системы безопасности (например, снайперов и камеры), проникните и выполните задание, выйдите из игры.
Кампания и локации
Структура кампании также заслуживает отдельного упоминания. Если первые две части были линейными, а в третьей части была попытка выйти в открытый мир, то в контракте кампания состоит из пяти отдельных больших локаций, где вам предстоит выполнить от четырех до шести основных миссий в разных частях локации. Также всегда есть две команды для второстепенных целей, которые всегда связаны с вымиранием человечества. Снайперы-конкуренты всегда присутствуют в зоне порядка — они такие же наемники, как и главный герой, и являются более умными и точными, чем снайперы вражеской армии. Кроме того, в каждой локации есть шесть коллекционных предметов и пять испытаний. Одним словом, игра-песочница.
Несмотря на наличие быстрых движений и явную попытку совместить линейный и открытый мир игры, с самого начала не стоит зацикливаться на трудностях. Во-первых, они часто противоречат друг другу, и невозможно выполнить их все за одно посещение сайта. Ваш прогресс в игре также сохраняется особым образом. Выполненные миссии и задания запоминаются игрой, но когда вы покидаете локацию и возвращаетесь в меню, все солдаты и цели миссий размещаются в прежнем порядке. Первый раз.
Во-вторых, эти сайты чувствуют себя наиболее комфортно в линейном туре, если игрок прокладывает маршрут от задания к заданию и выполняет их одно за другим. В противном случае они могут застрять на второстепенных занятиях, выдохнуться и выйти из игры. В-третьих, нет причин изучать сайт. Здесь нет ничего интересного, кроме основного маршрута, а все коллекционные объекты предварительно нанесены на карту. Судовое оборудование не может быть передано в личный арсенал.