Лара Крофт была очень любима геймерами всего мира. Ее новая реинкарнация Tomb Raider отправляется в Россию, Советский Союз и на природу, покрытую снегом, чтобы найти затонувшие мифологические китежи выпускников и секреты.
Обзор Rise of the Tomb Raider — выживет ли Лара Крофт в Сибири?
Три года назад перезагрузка Tomb Raider разорвала правила серии в клочья, поскольку она подходила для игры молодой и бурной Лары Крофт. Оказавшись в ловушке после кораблекрушения на японском острове Ямаи, молодой дворянин не был похож на Индиану Джонса в юбке, но у него была героиня ужасов и пограничный дух. С помощью ледоруба он разбивал черепа плохих островитян и купал их в реках крови. Могила? Приходите!!! Выжить. И если кто-то был очарован таким малиновым наброском, то он явно не скучал по старым поклонникам Крофт. Создатели учли последующие ошибки. Rays of the Tomb Raider не пытается шокировать свою аудиторию, но с триумфом возвращается к корням франшизы. Наконец-то!
Фильм 2013 года увлекательно иллюстрирует, как уникальный студент колледжа может стать кровожадным. Rise of the Tomb Raider рассуждает о пагубном влиянии археологии на детско-родительские отношения. Ричард Крофт Лорд, уважаемый ученый и известный археолог, положил свою жизнь на поиски Священного источника — мистического артефакта, дарующего бессмертие. Отец Лары покончил жизнь самоубийством после того, как за ним охотилось научное сообщество и смеялись журналисты. Это случилось, когда его дочь была еще ребенком. И в то время он не принимал всерьез псевдонаучные теории эксцентричных родителей Анатолия Фоменко, своего рода британскую историю.
Но после того, как судьба и зло, бросив ее на острове Ямай, довели ее до сверхъестественных способностей, мисс Крофт убедилась, что ее отец был прав. Теперь, чтобы очистить имя своего отца и закончить дело, виновная мисс Крофт начинает поиски священной свиньи.
Клюква в сахаре
Таким образом, надгробие лежит на сибирском льду, скрывая великолепный город Кейтс, созданный, согласно легенде, древним пророком. Город защищает викингов, которые выглядят как старые, далекие потомки греческих поселенцев с лохматыми волосами … В то же время плохой военно-денежный орден Троицы, связанный с Ватиканом, ищет ту тайну, которую ищет Лара… БАМ-ММ!
Защитники славянского фольклора и здравого смысла пожинают упавшие челюсти (а последователи Задорнова, Мурдасева и Фоменко танцуют под Катюху), но давайте сразу проясним ситуацию. Согласно легенде, Китеж находился в районе Нижнего Новгорода и утонул в водах озера Светлояр. Самое главное, что вольное обращение с событиями позволило сценаристам Crystal Dynamics породить, возможно, самую эпическую историю в истории серии. Плюс конфеты «В 1960 году был ГУЛАГ» (по сравнению с сегодняшними конфетами для школьных сочинений — это Марсипо). Ни в одной другой игре про Лару Крофт масштабные сцены не снимались так хорошо. Рассмотрим, например, запуск баллисты в древнем городе. Конечно, большинство этих потрясающих моментов описываются фразой «бежит, все вокруг горит, взрывается и рушится», но в любом случае это ВЕЧНОЕ пиршество для глаз и духа.
Из России с любовью
Перемещаясь между «Кодом да Винчи» и «Последним крестовым походом», сценарий Rise of the Tomb Raider вызывает смешанные чувства. С одной стороны, недавний вор-разрушитель Риан Пратчетт держит марку. Диалоги нездоровые, а персонажи кажутся изуродованными картоном. Между тем, график отношений Лары с отцом и возможность снятия с нее чувства вины (через внутренний монолог героини) проникновенен. И без ложного драматизма периода Яматай.
Но настоящим героем этого действа является даже не британский авантюрист, а сама Сибирь. Удивительно красивая страна с лесами и озерами, заброшенными советскими базами, разрушенными церквями, древними губкинскими городами, староверческими деревнями и другими примечательными местами. Благо, у нас есть такие места сразу за МКАДом.
Шамбала в Uncharted 2? Скраб Аль-Хали, затерянный город в пустыне в Uncharted 3? Да ладно, никакие заграничные пейзажи не сравнятся с нашими таежными чудесами. Каждый пейзаж здесь — это живое полотно из шишкина и левитанов, приправленное богато нарезанными левитанами от Врубеля. Каждый поход в катакомбы и разрушенные церкви — это как поход в музей. Полюбуйтесь старинными изображениями, византийскими мозаиками, палефской живописью и греческими фресками. Какой дьявол попросил душу арт-дизайнеров Crystal Dynamics создать это чудесное чудо? Вопрос не является спорным, поскольку PC-версия проекта вызвала огромное любопытство даже на компьютерах два года назад.
Rise of the Tomb Raider — временно доступная на Xbox 360 и Xbox One — начала продаваться в России 13 ноября 2015 года. Рассказывая историю о городе Китеже и трудовых лагерях Сибири, Rise of the Tomb Raider.
Rise of the Tomb Raider
Rise of the Tomb Raider — это заключительная часть популярного экшн-триллера Crystal Dynamix, повествующего о приключениях юной Лары Крофт. На этот раз юная Лара Крофт появится исключительно на платформах Microsoft. Мы знаем, чего ожидать от новой игры в популярной серии — заснеженные локации, холод, голод, еда из того, что есть под рукой, и, конечно, скрытность в охоте на врагов.
Трейлер и скриншоты
Рейтинг видео Rise of the Tomb Raider от блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные или найденные видеоролики.
Ниже представлены рейтинги различных онлайн-версий Rise of the Tomb Raider с выдержками из рецензий на Rise of the Tomb Raider. Мы не добавляем отзывы без оценки, так как не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем оспорить автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реальных оценках.
Вторая часть эпической перезагрузки «Лары Крофт» на порядок интереснее первой. Crystal Dynamics усовершенствовала сценарий и сосредоточилась на классических приключениях (не называемых «неизвестными конкурентами»), но не отказалась от грандиозного надзора и механики, которые так хорошо работали. В такой обстановке восхождение Tomb Raider очень приятно.
Rise of the Tomb Raider — очень хорошая игра, не лишенная мелких недостатков, которые можно устранить с помощью одного-двух патчей. Игра выглядит лучше, а от специальных зрелищных сцен у вас точно развяжется рот от удивления. Особенно от этой игры будут в восторге те, кто жаждет качественных приключений и разрешения древних загадок с конкретным историческим контекстом.
Rise of the Tomb Raider более разнообразна и свободна, чем ее предшественницы. Существует больше вариантов стилей игры, больше путей и больше занятий на выбор, что приводит к более сильному чувству участия. Даже такие ненужные элементы, как охота и собирательство, признаются не как надоедливая рутина, а как ключевые элементы выживания в суровых лесах Сибири.
Мы не должны расходиться во мнениях относительно того, насколько успешным был взлет Tomb Raider к известности. Как и все сиквелы, он не представил ничего нового, но, как и все достойные сиквелы, он превзошел всех своих предшественников.
Обзор игровой площадки Автор: Филипп Прозоров
Динамика новой Tomb Raider порой просто сумасшедшая, и в этом отношении ее можно назвать явным конкурентом игр о приключениях Натана Дрейка. Несмотря на очевидные нелепости происходящего, обновленная Лара Крофт наглядно доказывает, что реинтеграция классики может быть очень успешной.
Автор Playground Review Евгений Васютинский
После короткого стелс-восхождения Tomb Raider вам наверняка захочется немного попрыгать на платформе и тут же предложить исследовать гробницы. Вы не обязаны это делать, но желательно не упустить такой момент. И его дело.
Rise of the Tomb Raider — это по сути та же игра, что и два года назад. Тем, кому не нравится Tomb Raider, вряд ли стоит срочно бежать в магазин. Однако для других игра может стать настоящим подарком. Потому что в своей обычной форме она создает новую историю со свежими персонажами, пейзажами и, что самое главное, новыми подземельями. И делает он это гораздо более красивым и эффектным способом.
Crystal Dynamics создала современный приключенческий экшен, который привлечет большинство поклонников жанра. Помимо сценария, нас ждет почти идеальная игра. Tomb Raider (2013) была попыткой Square Enix вернуться в жанр, а с выходом Rise of the Tomb Raider мы получили второй стабильный приключенческий экшен, который сразу же конкурирует с серией Uncharted.
Rise of the Tomb Raider — это визуально и графически потрясающая игра, которая смогла удовлетворить желания многих фанатов, но не смогла уложиться в базовую механику. Конечно, Sandbox предлагает это жизненно важное исследование, но скучные враги и принудительная механика действий в некоторых локациях расстраивают.
После короткого стелс-восхождения Tomb Raider вам наверняка захочется немного попрыгать на платформе и тут же предложить исследовать гробницы. Вы не обязаны это делать, но желательно не упустить такой момент. И его дело.
Скриншоты
Статьи и обзоры
Печально, что Grave Raider начинает стагнировать во второй игре обновления. Сюжет находится на уровне фильма категории B, но это не плохо. Все трещины и тайны, даже веселые и занимательные. Проблема не в сюжете, а в эпическом геймплее. А они — все, что угодно. Crystal Dynamics, базирующаяся в Naughty Dog Games, лишь добавила геймплей из TLOU (переосмысленная Лара должна быть более человечной и «смертоносной», а не вратарем), а эпическое приключение Ancharted оказалось совершенно противоположным. Однако в Drake’s Adventure этот геймплей выглядит органичным. Поскольку сама игра — это опасное приключение, с постоянными стонами и вынужденными перебежками, юная мисс Крофт и эти десять запутанных сражений кажутся просто смешными. Особенно в первой части, когда Лара «расстраивается», убив оленя/человека в cutscene, а через пять минут она уже выгнала десятки людей. В Ascent эти моменты не состоялись и уже отсекли все толпы без горечи и печали, противореча общей идее игры о своеобразном выживании. Было бы гораздо лучше, если бы их идея геймплея была копией Rastouhi. С начала 1980-х годов они добавили множество нелепых игрушечных контрактов и заработали много денег. Грустно. Я возлагал большие надежды на новое видение Лары. Кстати, он до сих пор не научился рассказывать искрометные шутки. В приключенческой игре с Ларой Крофт нет и следа юмора!
Количество доставочных карт, которые могут достичь ROTR, ограничено. Полная коллекция (колода) состоит из 583 карт (если не учитывать карты специальной поставки). Колода содержит 343 уникальные (разные) карты; остальные 240 карт являются повторами (копиями). Для удобства карты разделены на 17 категорий.
Преимущества: изображения, история, дизайн, боевая система, гибкое управление, захватывающий геймплей.
Слабые стороны: плохая оптимизация, долгая загрузка сайтов, высокие системные требования, редкие сбои, мешающие выполнению миссий, неприятная пропаганда.
Tomb Raider! Как хорошо это звучит, сплачивая игроков со всего мира, особая атмосфера, высокая, но не враждебная, ведь ностальгирующие по старой школе «ортодоксальные» геймеры еще помнят восторг и впечатления от первой части серии. Это сложность необычного геймплея, харизматичная героиня, глубина проработки игрового мира.
Но время постоянно движется вперед, меняется, развивается, прогрессирует, предъявляя новые требования и предложения. Серия Tomb Raider также изменилась.
Конечно, и в лучшую, и в худшую сторону, вопрос спорный и неоднозначный. И теперь, когда 2016 год подходит к концу, PC-версия переработанной второй части франшизы находится «прямо перед носом» у игроков, которых они так ждали. Как новый Tomb Raider будет радовать, удивлять, наоборот, разочаровывать? Ну, чтобы посмотреть.
Лара Крофт была очень любима геймерами всего мира. Ее новая реинкарнация Tomb Raider отправляется в Россию, Советский Союз и на природу, покрытую снегом, чтобы найти затонувшие мифологические китежи выпускников и секреты.
Ложка дегтя
С первых минут оптимизация игры вызывает неприятные сюрпризы. По сравнению с первой частью, трудно заметить какую-либо разницу. Множество уровней не просто великолепны, а несправедливо великолепны. Без преувеличения. Есть время, чтобы вскипятить и выпить чай, пока не загрузили игрушки. Даже при довольно слабом железе и умеренных настройках графики, регулярном fps, зависаниях и подтормаживаниях в первый час игры уничтожайте героиню несколько раз. Это связано с тем, что они обычно происходят в самые неподходящие, критические и динамичные моменты игры. Длинные, сложные бои, в которых время чередуется с cutscen’ами. Даже если они время от времени возникают, такие сбои, как исчезновение интерактивных объектов, сбои без видимой причины, зависания и т.д., не так нервируют, как неприятные моменты, когда происходит зависание.
Бочка меда
Теперь о хорошем. Самые приятные элементы игры — хорошие или плохие — это визуальные эффекты, графика, анимация и звуки. Сказать, что они действительно хороши, значит не преувеличить. И даже если дизайн уровней ненадежен и насыщен стереотипами, даже порой гротескным и враждебным русским видом, работа художника действительно на высоте. Природа живет и дышит.
Меня также порадовало то, что в игре меньше всего моментов QTE, которых было много в предыдущих частях игры. Очевидно, разработчики иногда слышат крики страдающего игрока. Боевая система не сильно изменилась, но показалась более гибкой и полезной. Он поощряет регулярные размышления и внимание. Опять же, при всем стремлении к реализму и выживанию, без откровенной фантастики не обойтись, но примеры приводить не буду, не портите впечатление.
В целом, как на игрока, игра произвела приятное впечатление и убедила его самостоятельно поверить в происходящее на экране. Читайте и слушайте все сюжетные вставки и оттенки, представленные в cutscenes. Также щедро рассыпаны в виде мини-секретов на всех уровнях, пропитанных внутренними состояниями и переживаниями героини.
ОБЗОР: RISE OF THE TOMB RAIDER ОБЗОР — Кошелек или жизнь? Сиквел к приключениям переосмысленных нарушителей гробниц. На этот раз в центре внимания — заснеженная Сибирь и легендарный город Кайтс.
Графика и техническая составляющая
Crystal Dynamics не допустила неподготовленности сборки для консоли Sony, и хотя изображение на PlayStation выглядит высококачественным, частота кадров без проблем держится на уровне 30.
Версия для ПК ниже максимальной настройки.
Три графических настройки у Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration на PS4 Pro
PS4Pro обладает тремя графическими возможностями.
- 4K-разрешение с 30 fps;
- приближение fps к 60 при разрешении в 1080р; при сохранении 1080p/30fps.
Сравнение игры с предыдущими версиями
По сравнению с предыдущими частями игры, количество и сложность головоломок увеличивается. Создатели решили предложить игрокам ряд испытаний и задач, которые можно решить, взаимодействуя с различными элементами системы.
Среди многочисленных заданий — расшифровка загадочных надписей.
Особенности игры
В случае с Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration стоит упомянуть следующие особенности
- Путешествие Лары — героиня раскрывает древнюю тайну и становится целью безжалостной организации, известной как «Троица». Поиски наводят Лару на миф о затерянном городе Китеже. Она отправляется в Сибирь в свою первую экспедицию.
- Партизанская борьба — используйте окружение в своих целях. Забирайтесь на деревья и ныряйте под воду, чтобы скрываться от врагов или устраивать засаду. Настраивайте снаряжение, оружие и боеприпасы Лары под собственный стиль игры — от скрытности до пальбы из всех орудий. Мастерите взрывчатку, чтобы сеять хаос, и вооружитесь знаменитым боевым луком и ледорубом Лары.
- Возвращение в гробницы — гробницы стали еще больше и лучше, чем прежде. В Rise of the Tomb Raider ждут захватывающие дух древние постройки, где предстоит миновать смертельные ловушки, решить загадочные головоломки и расшифровать старинные письмена, чтобы открыть склепы.