Состав команды и снаряжение можно изменить непосредственно перед началом боя, а не отправляясь на базу. Такие приемы дают вам возможность подготовиться перед вступлением в бой.
Mutant Year Zero: Road to Eden
Mutant Year Zero: Road to Eden — это боевая, экшен и приключенческая стратегическая игра по мотивам сериала, сочетающая исследование постчеловеческого мира, восстановленного природой и мутантами, со стелс-серией в реальном времени.
Отправляйтесь в апокалиптический мир заброшенных городов, автострад и пышной сельской местности. Вернитесь в неоновый оазис с дурной репутацией и сомнительными персонажами, чтобы подзарядиться и создать свое следующее приключение.
Конец света был неизбежен — это был лишь вопрос времени.
Чрезмерно быстрое изменение климата, глобальный экономический кризис, смертоносные пандемии и растущая напряженность между старыми сверхдержавами. Более того, впервые с 1945 года ядерное оружие было использовано в вооруженном конфликте. Прежде чем осела пыль, с востока на запад выросло облако ядерных грибов. Теперь все закончилось, земля вновь обрела свой девственный вид.
Природа восстановила свою территорию. Ветры кружат вокруг заброшенных дорог, превратившихся в кладбища. Все они исчезли. Последние потомки этой культуры мутировали и представляют собой смесь гуманоидов и животных, надеясь найти спасение или что-нибудь съестное.
Чтобы выжить, вы и ваши спутники должны отправиться исследовать пояс в поисках легендарного Эдема, где можно найти ответы на все вопросы.
Геймплей
Приключение проходит под руководством трех персонажей. Антропоморфные Утка, Ежик и Девочка (которая похожа на человека, но с каменной кожей), каждый со своими навыками и собственной системой развития.
Геймплей Mutant Year Zero очень похож на популярную стратегическую игру XCOM 2. Это пошаговая система с видом сверху вниз. Каждый персонаж обладает различными действиями, включая движение, стрельбу, автоатаки и прикрытие. Прицеливание рассчитывает вероятность единственного и значительного выстрела.
Итоги
С точки зрения механики игра не сильно отличается от XCOM или других пошаговых игр, но сама история очень интересна. Здесь нет однообразных базовых сооружений и экскурсий на поврежденные НЛО. Есть три уникальных персонажа, чьи истории узнаются на протяжении всей игры и которые в конечном итоге получают все ответы.
Выход Mutant Year Zero: Road to Eden запланирован на 4 декабря 2018 года.
К сожалению, о духовных детях издательства «Свободная лига» здесь слышали немногие. Mutant не издается в России. Теперь выход игры Mutant Year Zero: Road to Eden — отличный повод познакомиться со вселенной.
Гусь свинье товарищ
И его создатели не играли с мелочами. Сначала в этом мире растаяли полярные льды после того, как эпидемия неизвестной болезни посетила бедняков, которые не владели им. Наконец, ядерные бомбы сравняли все с землей. Сейчас планета населена в основном дегенеративными упырями и безумными роботами. Единственным островком порядка в смешанном хаосе радиоактивной пустыни является Ковчег, дом для людей, которые гордо называют себя человечеством. Все в ковчеге — это пояс.
Охотники, мультяшные антропоморфные животные, первыми привлекают внимание. Кабан Волмин, утка Такса и лис Фаро выглядят как персонажи Looney Tunes, но в то же время они ведут себя, слушают и одеваются так, как будто только что прибыли из близкого Нью-Вегаса. Конечно же, они не теряли времени даром, чтобы научиться убивать.
Road to Eden изначально задумывалась как ролевая игра с полностью открытым миром, но разработчики из The Bearded Ladies Consulting предпочли более скромный вариант, ограничив амбиции со временем. В игре XCOM используется другая пошаговая тактика, но и она не лишена изюминки.
В сотый раз подробно объяснять заимствованную механику, вероятно, не имеет смысла. В 2012 году учителя из Firaxis Games создали настолько удачную боевую систему, что теперь она является частью темы XCOM. Этого достаточно, чтобы не испортить его. Это была бы отличная игра.
Совет бородатой дамы и не испорченный: «Псы Зоны», убивающие сектантов и прочих нарушителей спокойствия, — это почти такое же удовольствие, как отстрел сектоидов в «Хризалиде». Схема та же: две точки действия проходят от корки до корки. Каждый, кто сражался с неземными существами или другими вторжениями, будет чувствовать себя здесь как дома.
Главное отличие от XCOM заключается в том, что разведка перед боем происходит в реальном времени. Команды сталкеров не могут быть захвачены противником, но могут относительно свободно исследовать небольшие участки, собирать мусор, добывать мусор и убивать врагов одного за другим.
Последнее не только возможно, но и необходимо: нейтрализация одного охранника без суеты не приведет к началу боя. Часто это единственный способ. Враги многочисленны, сильны и обычно вооружены не хуже, чем наши банды.
Commandoesn’t
Провал попыток устранить их бесшумно — и очень сильного врага лучше тем временем обойти, потому что группа мертва, иначе придется буквально работать с наркотиками. Аптечки первой помощи на первых порах — дорогое и редкое удовольствие, а умеренной сложности здоровье само по себе не компенсирует. Мутанты не стесняются показывать зубы с самого начала и активно используют свои навыки, чтобы заставить вас расставить приоритеты. Иначе первая же банда рейдеров, интегрированных с медицинскими андроидами, раздавит беспомощных охотников на асфальте.
Конечно, она обязательна, но скрыта, однако не претендует на серьезность. Он не может оглушить или отвлечь охранников. Периметр тщательно освещается, при этом противник ничего не видит и не слышит. Вам даже не придется прятать трупы: глупые компьютеры без раздумий перешагивают через своих мертвых товарищей. В заключение хочу сказать, что, как ни крути, коммандос из этой игры убрать нельзя.
За исключением этих моментов, однако, Stealth выполняет свою задачу успешно, даже если она воздержанна. Выполненная в аркадном стиле, она добавляет адреналина и значительно обновляет привычный тактический геймплей. Самое главное, она решает одну из главных проблем XCOM. Монстры не появляются внезапно из «тумана войны», как шоу в кустах. Теперь у вас есть выбор в любое время. Атаковать сразу или идти по кругу, плюнуть, забыть и отправиться на базу для дозаправки. .
Mutant Year Zero — это совсем другая проблема. Стелс просто не сбалансирован. Бесшумное оружие намного слабее обычного, и только самые слабые враги поддаются ему. Но в то же время, имея достаточно терпения и EMP-гранаты, вы сможете разблокировать самых толстых киборгов-убийц с арбалетами со специальными аксессуарами. Теперь, ближе к концу игры, три выпуклых мутанта с плазмагонами едва могут ждать. Небольшая подготовка — и даже финальный бой — превращается в озорство на три-четыре хода. Если, как всегда, идеальный дизайн не будет разрушен случайной неудачей.
Возвращение в Эдем
Гибкие шкалы съемки остались в прошлом, когда снимки можно было терять от нуля до 100-100-25%. И да, 75% вероятность успеха — это, как всегда, почти гарантированное «молоко». Это делает некоторые специальные навыки практически бесполезными: стрелять с пониженными шансами на достижение двух разных целей — все равно что проиграть серию. То же самое справедливо для «гарантированных» критических ударов и большинства других активных умений.
Справедливости ради: между навыками есть полезные умения. Некоторые мутанты развивают крылья, другие едят и исцеляют трупы, третьи проникают сквозь стены или управляют врагами…
Но чтобы научиться порхать как бабочка и прыгать как лягушка, нужно бороться. Опять же, здесь не RPG; убийство — единственный источник опыта. Кроме того, он также перезаряжает ваши навыки. Таким образом, в конечном итоге вам придется просканировать всю карту. Для получения «экспы» вам также придется вернуться к врагу. Раньше враги были очень сильными. Также есть возможность отключить сюжетную дорожку. Сам сценарий полностью линеен и не предлагает никакого развития. Игра стала таким же расходным материалом, как стакан бумаги, что очень плохо для тактики.
В теории линейность должна иметь свои преимущества, например, отсутствие шлифовки, локаций и героев, создаваемых вручную. Но на практике, чтобы по-прежнему иметь упырей и роботов для прокачки, и чтобы не оставаться без прокачки для поиска прошлых предметов, деталей оружия и т.д. Собранные вручную дизайнерами уровней поля боя — обычное разнообразие, ниже, чем генераторы в XCOM 2, всего с пятью мутациями (одновременно можно проверить три) и некоторыми мутациями, но не все они уникальны. .
Наконец, в игре нет полной стратегии уровней. Вместо того, чтобы строить базу, есть три важных магазина с разными монетами Также отсутствуют элементы ролевой игры, такие как миссии или моральный выбор. Левелинг не очень разветвленный. Ничего: стелс, серия боев, немного микроменеджмента. И, как ни странно, этого достаточно, чтобы удержать интерес игрока до конца Mutant Year Zero: Road to Eden.
Финал наступает очень неожиданно, и скорее вечеринка, чем точка в истории. Это очень хорошо, если вы хотите продолжения, но еще лучше, если вы любите полноценные RPG, такие как оригинальная настольная игра. Основа для этого — хорошо проработанная вселенная, достойная (хотя и не оригинальная) боевая система и живые персонажи — уже существует.
Как только вы пересечете определенные участки, станет доступна функция под названием «Кукловод». Эта опция позволяет вам контролировать и направлять своих врагов во время раунда. Не упустите эту возможность.
Авторский взгляд
Прежде чем мы начнем говорить о рейтингах, стоит упомянуть о самой студии роста. Над Mutant Year Zero: Road to Eden работали бывшие дизайнеры Hitman и создатели Raidau. Вместе они начали создавать интересное сочетание стелс-экшена с обычной пошаговой RPG. Изначально проект должен был стать полноценной RPG, продолжая идею настольной игры (которая, надо отдать должное, будет иметь серьезный успех среди поклонников этого развлечения), но в итоге создатели обратились к одной и тактик. Наш последний штрих. В игре все это очень гармонично сочетается. И если бои здесь такие же, как в XCOM: Enemy Unknown, то все остальное сильно отличается от «Большого брата». Бородатые дамы-консультанты не преминули сообщить, что главным источником вдохновения стала эта легендарная тактическая игра о противостоянии людей и инопланетян. Бои здесь почти идентичны: вы определяете три небольшие группы мутантов и можете выбрать различные типы действий против каждой из них. Вероятность провала с двух метров одинакова, а система эволюционного развития во многих местах очень похожа на XCOM. Единственное, мы управляем не людьми, а птицами-мутантами, поэтому совершенно нормально развивать совершенно непредсказуемую часть тела и использовать ее в бою. Поэтому не стоит удивляться уткам с крыльями дракона. Могут произойти и более серьезные вещи.
Здесь, как и в XCOM, также есть узлы. В игре вдохновения, если это штаб объединенных сил Земли и оттуда корректируется сопротивление, Mutant Year Zero: Road to Eden, это та самая так называемая «будка» — таверна, а таверну мы можем. восполнить силы после экскурсии в Зону. Здесь мы можем пополнить свои запасы, изучить обновления, подумать о тактике, узнать, что случилось с миром, и поговорить об этом с мудрыми старейшинами Sophos.
Кстати, на ковчеге также планируются экскурсии. Здесь вы также можете выбрать, куда отправиться. Кроме того, находясь в том или ином месте, вы можете четко понимать, чем отличается один район от другого. Нулевой уровень игры Mutant Years: the road to Eden выглядит реалистично и живо — с точки зрения апокалиптического мира. Дамы-консультанты с бородами проделали большую работу по проектированию и продумыванию различных интересных мест. Здесь вам не придется ходить и прятаться за одним деревом во время боя. Ваша команда может выполнить задание разными способами, выбор за вами.
И вы не можете просто взять и перестрелять всех, как Лембо. Игра для этого не предназначена. Но есть и кое-что более интересное. Вместо очевидной игры Bay Giants в виде тактики, вам придется думать о бесшумном передвижении, избегая прямого контакта с противником. А все потому, что враги здесь очень жестокие, даже на самых низких уровнях сложности. Игра заставляет вас думать, прежде чем что-то сделать. Стелс-часть, включающая в себя исследование всей карты, на удивление очень интересна. Если бы от The Bearded Ladies Consulting осталась только пошаговая механика, то Mutant Year Zero: Road to Eden была скучным клоном Xcom, который уж точно не мог требовать оценки выше 75 баллов, что добавляло игре динамичности и теплоты, и Добавляет динамизм и теплоту в игру.. Сочетая секретное движение мутантов в реальном времени с обычным боем, игра показывает очень интересный симбиоз, который в настоящее время не представлен в индустрии.
Немного техники
Норвежцам совсем не стоит стыдиться визуального ряда. Для такой маленькой студии, поддерживаемой Funcom, графика просто фантастическая. Игра прекрасно оптимизирована, так что к техническим аспектам претензий быть не должно. Управление в этом учебнике интуитивно понятно, но вы столкнетесь с обычными проблемами изометрических игр. Это все благодаря фотоаппарату. Псевдослучайность также раздражает, но это для фанатов. Некоторым людям очень нравятся такие монстры.
Но если вы уже знаете, чего можно ожидать от этих игр, то можете смело переходить к более сложным уровням. Здесь, однако, лучше подумать о том, как бороться с врагами, тактике и механике боя. И помните, что они могут нанести двойной урон или восстановить только половину уровня здоровья.
Ценности нового мира
В игре Mutant Year Zero: Road to Eden есть несколько дополнительных зон для посещения. Их не так много, и нет захватывающих дополнительных миссий. Просто дополнительные возможности для сбора ресурсов и опыта. На самом деле, если бы в игре не было карты и большой свободы передвижения, а сюжетные уровни не были согласованы с возможностью покупать и прокачивать боеприпасы, не возвращаясь на ковчег, игра бы вряд ли затерялась. .
Кстати, Ковчег является центральным местом и домом для следопытов, которые могут телепортироваться туда в любое время. Здесь вам нужно найти применение ресурсам, собранным во время экскурсии. Магазин продает гранаты, аптечки и менее совершенное оружие за обычный металлолом. Помните, что характеристики оружия, включая пассивные бонусы, более привлекательны, чем броня и головные уборы, и ожидают героев только в зонах — игра в целом удачна для тех, кто любит «зачищать» уровни в поисках лута.
Другой ресурс (компонент оружия) используется для улучшения параметров оружия (урон, дальность и потенциал критического удара). Arc Studios также позволяет добавлять искатели и другие трюки к вашей верной стреле. Это может улучшить его функциональность или добавить новые возможности. Например, возможность стрелять по врагам.
Самая редкая импровизированная валюта во вселенной Mutant Year Zero — это предметы. Наследие Древних, то есть нас с вами. Проигрыватели, магнитофоны и приборы всех видов. Отнеся этот мусор бармену в ковчег, вы получаете общее «усиление», которое распространяется на всю игру. Это включает в себя снижение цен и повышение эффективности аптечки.
А теперь о другом «наследии» — ролевых играх. Камеры улучшаются путем выбора новой мутации. Есть две ветви: одна с небольшим увеличением здоровья или мобильности (линейная), другая с привилегиями (немного не линейная). Например, мы говорим о местном аналоге способности Run & Gun в самом XCOM, или возможности расправить крылья и взлететь на более высокие точки на карте. Бойцы могут быть оснащены двумя активными и пассивными навыками, которые перезаряжаются после определенного количества убийств. К сожалению, только некоторые навыки уникальны и применимы только к одному герою во всей команде.
В целом, процесс управления целой командой очень прост и понятен. Вам не нужно думать о выборе следующих преимуществ Правильное сочетание пассивных бонусов и инструментов оружия редко становится препятствием. Вы обнаружите, что сценаристы везде сводили его к минимуму, потому что боялись нарушить баланс и сломать боевую систему. Поэтому вам нужно проверить групповое меню, но ортодоксальные фанаты RPG, конечно, почувствуют презрение при виде местной системы.
Mutant Year Zero: Road to Eden в сегодняшних реалиях больше похожа на посредственную, малобюджетную инди-игру, чем на крупный проект крупного издателя. Она не удивляет своими масштабами, не совершает революции в игровой индустрии и во многом использует проверенные и испытанные инструменты. Однако в The Bearded Ladies собрались действительно компетентные специалисты, и все, что они разработали, похоже, работает очень хорошо.