Также был внесен ряд улучшений в сетевую игру, особенно в плане стабильности соединения и отсутствия значительных падений fps во время атак крупных монстров.
Monster Hunter Rise – новая часть экшена про охоту на огромных тварей. Погорский понял, почему серию так любят
Monster Hunter — это японская серия эпических игр про охоту на огромных монстров, в которые вы, возможно, не играли, но наверняка слышали о них. За 17 лет было выпущено около 10 основных частей и столько же спин-оффов, хотя предыдущая версия, Monster Hunter: World, продалась тиражом 17 миллионов копий. В конце концов, серия недавно получила голливудскую экранизацию с Миллой Йовович в главной роли — Monster Hunter приобрел статус глобального феномена.
Monster Hunter привлекает миллионы людей на охоту за монстрами, а интернет восхищается всякий раз, когда кто-то публикует в социальных сетях отрывок или GIF с кошкой из игры. Они привлекли большое внимание во всем мире:.
Между тем, мне всегда было интересно познакомиться с сериалом поближе и понять, что же это такое на самом деле и почему он так любим. Однако это было неподходящее время. Во время выхода Monster Hunter: World я не был впечатлен, но затем, по мере выхода игры, было загружено огромное количество обновлений и сделаны значительные расширения. Доступ к такому большому количеству контента может оказаться непростой задачей. Для таких, как я, была выпущена игра Monster Hunter Rise. Это более сфокусированная и сжатая часть серии Nintendos (которая выйдет для ПК в 2022 году).
Я потратил десятки часов на Rise и наконец-то понял, для кого создается Monster Hunter и кому нужны эти игры, даже если они об этом не знают.
Первые два часа чувствуешь себя студентом, нагоняющим целый курс перед сессией
Monster Hunter: World началась с драматического эпизода, который представил главного героя и бросил в центр лодку охотника — кинематографическое вступление, более понятное западным игрокам. Rise, с другой стороны, сразу переходит к делу. И здесь предстоит проделать огромную работу. В самом начале игры меня бомбардировали десятки меню с текстовыми руководствами, объясняющими важность тех или иных механик. Обучив охотников (и их коллег, кошек и собак) в довольно подробном редакторе персонажей, мы отправились обучать все объекты в игре.
Согласно сценарию, герой собирается получить лицензию Monster Hunter — для этого нужно зарегистрироваться у специального человека в специальном здании, после чего можно отправиться на место и устроиться на работу. Однако прежде чем вы сможете это сделать, вам нужно пройти через небольшую деревню (в центральном мирном центре), где живут кузнецы, повара, торговцы, инструкторы и т.д. Почти все такие NPC предоставляют доступ к соответствующим механизмам с множеством нюансов и подсистем. Я не буду их перечислять и углубляться в них, чтобы у вас не закружилась голова, как у меня в первый день прохождения игры.
В целом, Rise очень грамотно представляет все особенности игры и объясняет их суть. Ловушка кроется в презентации. Когда я только начинал играть в Monster Hunter, было очень сложно запомнить все эти механики. Конечно, понимание взаимоотношений между ними — это, безусловно, то, чего пытается достичь игра. Мне кажется, что я с ними даже не поздоровался, но они вручают мне стопку книг на разные темы и ждут, когда я быстро отвернусь. Неудобный подход имел некоторые преимущества, но прежде чем объяснить их, позвольте мне объяснить главную тему — охоту.
Почти весь геймплей – долгие босс-файты
Прежде чем отправиться в одно из различных замечательных диких мест, необходимо выполнить задание. Опять же, все не так просто. Миссии дают разные люди, у каждого из них свой набор и свои уровни, которые нужно повышать. Я придумал распределитель миссий, рассчитанный на одного охотника — из всего, что есть в игре, это похоже на сюжетную кампанию.
Охота начинается. С различными этапами мини-подготовки и соответствующими текстовыми учебниками. В начале каждой карты подъема находится зона остановки с двумя объектами. На этапе вы можете отдыхать, устанавливать снаряжение и припасы, есть пищу, чтобы получить дополнительные усиления, такие как ускоренная заточка мечей (их, конечно, нужно будет подобрать) и сундуки с бесплатными припасами. Не стоит останавливаться в тихом районе. Время работы ограничено 50 минутами.
Кстати, миссии делятся на два типа (клянусь, я говорю только о самых важных аспектах игры). Первый относится к тривиальным заданиям: убить несколько мелких монстров и собрать немного ресурсов. Вторая сосредоточена на охоте на гигантских существ, что является сутью игры и серии в целом.
Поклонники называют Rise самой простой и дружелюбной частью серии — и, похоже, не зря. Нас впечатлил тот факт, что вам не придется бегать вслепую, чтобы найти то, что вы ищете. Он сразу же выделяется значком на карте. Вы пришли на локацию, выполнили задание и телепортировались в деревню — в теории все просто. На практике, даже эндгейм контент — рассчитан на многих игроков (или на смельчака, который уверен в своих силах).
Даже в более поздних местах я умудрялся произносить «босс», не задумываясь. Запомните особенно мощные атакующие движения монстра. Они попытаются вернуться в прошлое и атаковать ваши слабые места. Когда вы атакуете их, вы увидите желтые повреждения вместо серых. Я перепробовал множество видов оружия ближнего и дальнего боя (их десятки) и решил, что мне удобнее с мечом.
В этот момент я понял, что, как это ни парадоксально, главный кайф Monster Hunter заключается не в борьбе с огромными монстрами.
Это мощное оружие является частью пути модернизации YetiHammer, последней модернизации после Yeti Hammer I, Yeti Hammer II и YetiHammer III. YetiHammer изготовлен из следующих материалов
Человек-паук с оружием
Branch Hammer открывает новые возможности не только в исследовании, но и в бою. Самое интересное, что это связано с тем, что если босс бросает вас на землю, вам не нужно ждать, пока ваш персонаж встанет. Нажимая кнопки ZR и B, вы можете использовать рычаги, чтобы мгновенно отпрыгнуть от врага, при этом ваше оружие автоматически убирается в кобуру. Вы можете сразу же взять фильтр. Стоит отметить, что в Rise монстры, встречавшиеся в первой половине серии, становятся более активными и агрессивными — это просто связано с появлением описываемого Инженера.
Еще одно нововведение позволяет использовать специальные атаки с планками, характерными для каждого из 14 видов оружия. Если вы несколько раз раните врага этими приемами (или атакуете сверху, или прыгаете с небольшого холма), монстр ослабевает и может утащить себя вниз. Вы можете водить его по карте, встречать других монстров и сражаться с ними, используя слабые и сильные атаки. Когда вы нанесете противнику достаточно урона, активируйте «Альта», чтобы замедлить его.
Во-первых, это очень приятный процесс, который не надоедает даже в пятидесятый раз. Во-вторых, бить его гигантским хвостом или бросать в него «огненные шары» — это не жалкий взмах меча. В таких стычках с монстра начнут падать такие материалы, как ногти, зубы и чешуя. Вот в чем секрет: когда вы хотите поднять одного монстра, вместо того, чтобы сражаться напрямую, найдите и покорите другое существо и буквально вбейте его в поры цели. Этот метод гораздо эффективнее и позволяет продумать отрезание хвостиков и другие детали.
Иногда монстры случайно начинают сражаться друг с другом, что представляет собой еще более интересное зрелище. Один из них ударяет другого, последний реагирует, и один теряет равновесие. Игроки могут запрыгнуть на ослабленное существо и помочь ему победить. В таких ситуациях действие захватывает дух, земля полна ресурсов, и вы пытаетесь извлечь максимум пользы из случившегося, перебегая от одного существа к другому.
Twiggies делает игру более доступной для зрителей, незнакомых с серией, и позволяет профессионалам показать свой высший класс в бою. Это одна из причин, почему бывает трудно вернуться в мир после подъема, новая доза значительно динамичнее. Это заметно при встрече с новыми монстрами, такими как Бизитан, который бегает из одного конца в другой и пытается бросить в игрока фрукты. А как насчет Magna Maro, которая требует многократного использования отскока?
Медлить некогда
Время между началом миссии и встречей с целью короче, во-первых, потому что вам не нужно ее искать, а во-вторых, из-за меньшего размера карты. Они не такие запутанные и, хотя далеко не плоские, просты в плане вертикальности. Кроме того, в некоторых уголках карты можно прыгать и летать на большие расстояния.
Помогает и Парамат — молодой спутник, который сопровождает главного героя во время экскурсий. Ранее это было доступно только тюленям-параматам, а теперь владельцы собак могут наслаждаться этим опытом. Верный пес также выступает в роли транспортного средства и яростно сражается с охотниками. Оказавшись верхом на лошади, не сходя с ладони, они направляются к следующей точке, выпивая фильтры, потребляя средства повышения выносливости и собирая по пути ресурсы. Вы также можете лазать по лианам и прыгать. Кроме того, вам нужно создать броню и оружие как для кошки, так и для собаки.
В результате Rise — один из лучших геймплеев в серии, захватывающий и никогда не отпускающий. Быстро находите цели, быстро собирайте ресурсы (для добычи руды и костей достаточно щелкнуть мышью), быстро сражайтесь, возвращайтесь в деревню и быстро переходите к следующей миссии. Миссии четко делятся на индивидуальные и совместные. Первая служит своего рода тренировкой — где монстры не так постоянны. Однако при необходимости многопользовательские миссии можно выполнять и самостоятельно. Уровень сложности зависит от количества игроков. Как вы знаете, вместе веселее (слава Богу. Онлайн делается по-человечески), но вы также можете захотеть сделать все самостоятельно.
Можно лучше
По какой-то причине те, кто играет в monster hunter для истории, будут разочарованы — они очень грубые. Вы — охотник на монстров, и вся деревня Камра зависит от вас, вы должны победить монстра-ведьму и спасти жителей деревни. Есть несколько видеороликов, персонажей поблизости нет, а последний будет добавлен позже. Но действительно ли интересно наблюдать за тем, как кто-то рассказывает историю в Monster Hunter: World?
Настоящей проблемой здесь является финал игры. Фактически, главным развлечением после завершения всех миссий является «выращивание» миссий беспорядков. Это своего рода защита башни, в которой вы защищаете крепость от полчищ монстров, пытающихся сломать ворота. Необходимо развернуть охотничьи компоненты, такие как баллисты и пушки. Одни стреляют по мишеням автоматически, другие требуют применения хендкерндов. Чем лучше вы выполняете задание, тем выше уровень форта, а это открывает доступ к новым возможностям — более мощным платформам, вызову Суровых воинов в Камре и т.д.
Это весело, но со временем привыкание ослабевает. Можно получить уникальные материалы для участия и улучшить оружие до максимума, но нужно что-то более значимое. Даже стремление к максимальному оснащению не спасает от однообразия. К счастью, Capcom планирует поддерживать игру обновлениями. Новые миссии, монстры и другой контент будут доступны бесплатно. Но даже без обычной конечной игры вас ждут десятки часов работы.
Самое удивительное, что при описании игры не нужно сбрасывать со счетов эксклюзивность Switch. Вы быстро забываете, что играете в Rise на гибридной консоли, которая не такая уж и мощная. Монстры прекрасно двигаются, локации достаточно большие, животные бегают тут и там и иногда вступают в схватку. Конечно, районы здесь не такие красочные, как в остальном мире, но приятно не отвлекаться на то, что как-то важнее всего. Вы сражаетесь с огромными существами. Частота кадров стабильна, а динамический анализ не вредит глазам, поэтому ничто не влияет на погружение в игру. А музыка здесь лучше, чем в мире, и впечатляющая.
Monster Hunter Rise делит игрока на два лагеря. Одни теряют красоту мира и игнорируют инновации, другие больше вовлечены в игровой процесс. В этой игре есть куда развиваться, но это потрясающее начало еще одной главы в истории Monster Hunter. Здесь много новшеств, как для «старой», так и для новой аудитории, пытающейся понять феномен Monster Hunter. Это не только одна из лучших игр для Nintendo Switch, но и потенциальный номинант на звание «Игра года», особенно если будущие обновления будут существенными.
Достоинства: любимая формула в упрощенном виде с некоторыми интересными нововведениями — повышенная исследованность локаций и сражений и динамичность боев (благодаря ветвям и Paralarm) — ездить на монстре и сражаться с другими монстрами никогда не скучно — еще более доступная точка, которую требуют ветераны серии. Отличный новый дизайн монстров — впечатляющая графика и надлежащая оптимизация на Switch — более удобный мультиплеер.
Это мощное оружие является частью пути модернизации YetiHammer, последней модернизации после Yeti Hammer I, Yeti Hammer II и YetiHammer III. YetiHammer изготовлен из следующих материалов
Monster Hunter Rise
Monster Hunter Rise — это экшен в знаменитой японской серии, который перенесет вас в живописную деревню под названием Камура. Вы можете исследовать окружающую среду новыми способами и преследовать мощных хищных монстров. Вас ждут новые монстры, удивительные существа из разных стихий. Добавьте новое оружие и товарищей, которые помогут вам в ваших приключениях.
В игре Monster Hunter Rise жители построили прочную стену, чтобы защитить деревню Камра от диких монстров. Однако монстры не отступают и продолжают атаковать деревню, но вместо того, чтобы спасти жителей этой злополучной деревни, теперь только вы сможете им противостоять.
Трейлер и скриншоты
Видеорейтинг Monster Hunter от блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные или найденные видеоролики.
Ниже приведены оценки различных сетевых СМИ с выдержками из рецензий на Monster Hunter Rise. Мы не добавляем отзывы без оценки, так как не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем ставить оценки от имени автора. Мы стараемся сделать максимально объективную оценку, основываясь на фактическом счете.
Рецензент IGN Россия: Евгений Ассеров
Monster Hunter Rise — это отличная игра, которая привлечет как новичков, так и опытных охотников. Приключение завораживает своим видом и звуком. А благодаря различным боевым системам и монстрам, процесс охоты становится все более захватывающим с каждой экскурсией. Поначалу подъем может сбить с толку своей сложностью и перегруженной механикой.
В конечном счете, это улучшенный и усовершенствованный мир Monster Hunter. Capcom прислушалась к мнению игроков, провела большую работу над ошибками и избавила игру от самых раздражающих проблем, но сохранила геймплей более активным и современным. Геймплей превосходный — теперь поддержка и контент.
Кубический обозреватель: monty love breath.
Monster Hunter Rise попытался объединить все лучшие элементы серии. Это и основы классических игр Nintendo, и новые идеи со всего мира. И он сделал это очень хорошо — Rise станет достойным продолжателем франшизы и наверняка привлечет как старых, так и новых поклонников. Разнообразие и сложность механики и управления поначалу ошеломляют.
Автор критики VGTIMES: Кирилл Примаков
Monster Hunter еще вполне играбелен, но идея уже заметна. Игроки, знакомые с порядком, вряд ли увидят в себе что-то новое, кроме, возможно, нового опыта работы с ноутбуком и возможности выиграть совершенно новую форму. Возможно, Capcom следует нанять в свой штат хорошего писателя.
Monster Hunter Rise — это среднее решение для Monster Hunter World и Monster Hunter Generations. Он, безусловно, заслуживает внимания, но не использует все возможности обоих. Перед нами захватывающий экшн-триллер, извлеченный из ненужного костыля пыльного шкафа, который по какой-то причине мог быть благополучно забыт до сих пор.
Навигатор игрового мира Revised Александра Артемова.
Большие монстры на подъеме радуют количеством, разнообразием и изощренностью техники. Кроме того, каждый особый монстр имеет свой уникальный бой, что очень приятно. В целом, музыка и дизайн являются самыми сильными сторонами игры. Его слабые стороны — медленные, сложные бои и мельтешащие удары, которые не очень приятны для новичков. В Monster Hunter Rise есть многое, что может понравиться, но в этом и заключается проблема.