Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Marvel s человек паук майлз моралес отзывы

Spider-Man: Miles Morales — фантастическая игра, которая в очередной раз доказывает способность Sony создавать «продавцов» консолей. Вопреки распространенному мнению, она заслужила место одной из лучших игр на релизе PlayStation 5 и по какой-то причине получила одобрение критиков.

Все как любим, только еще лучше. Обзор боевика Spider-Man: Miles Morales

Вышедший два года назад Marvel’s Spider-Man не затерялся среди мастодонтов в виде God of War и Red Dead Redemption 2. Детский экшен в красно-синих костюмах был продан тиражом 3,3 миллиона копий за первые три дня после выхода, что предопределило судьбу сиквела. Анонса пришлось ждать до середины года — сиквел вышел на PlayStation 5, но игра также была выпущена на PlayStation 4. И несмотря на гору осенних релизов, экшн-игра снова не осталась без внимания.

Spider-Man: Miles Morales — это продолжение первой части, и если вы не играли в оригинал, спойлеры неизбежны. Дело в том, что главный герой сиквела, Майлз Моралес, — это другой Человек-паук из первого боевика. Однако если «простой» Человек-паук сосредоточен на приключениях Питера Паркера, то Майлз Моралес отводит историю Майлза в сторону.

Различия между героями очевидны с первых минут игры. Паркер — человек с грозной уверенностью и позитивным нравом, без царя в голове, вовлеченный в самые безумные приключения, берущий на себя ответственность за могущественных преступников и в то же время четко понимающий свое предназначение. ‘Неужели он превратил площадь в руины, чтобы поймать мелкого воришку? Главное, что теперь город стал безопаснее» — такова логика Питера. Майлз, с другой стороны, совершенно другой и показывает трансформацию героя по мере прохождения игры.

Вначале Моралес производит неоднозначное впечатление, поскольку он ни рыба, ни мясо. То есть в игровых ситуациях он, как Паркер, мирится с десятком грабителей, прокладывает паутиной путь через небоскребы, тайно проникает на территорию мощных компаний и сражается с бронированными суперпреступниками. Однако в выдержке ясно сказано: «На всякий случай». ‘Я не справлюсь’; ‘не знаю, смогу ли’; ‘на меня возложили большую ответственность’. В общем, это то же самое, что одноклассник, который «провалил экзамены, потому что ничего не выучил» и сдал их досрочно в возрасте 10 лет. Однако такая ситуация встречается во многих играх. Там персонаж развивается, и вам приходится представлять его вначале как нерешительного человека, который не реализует свой потенциал.

Сравните размеры Майлза по отношению к вентиляционной башне — да, здесь, как говорится, можно посадить «Боинг»!

На землю спускаться даже не захочется

Сюжет основан на истории человека, близкого к Майлзу, хотя подробностей нет. У него есть зуб на крупную корпорацию с сомнительными делами. И конечно, миллионы жителей Нью-Йорка подвергаются нападению, и Человеку-пауку приходится взять ситуацию под контроль.

Фильм идеально передает атмосферу вселенной Человека-паука, с легкомысленным юмором Insomniac Games, невинностью хороших парней и выразительным и необъяснимым поведением плохих парней. Будь то драма или боль, мы знаем, что все образуется. Человек-паук: Майлз Моралес продолжает эту линию: все красиво, весело, доброжелательно и, если позволите, удобно.

События по-прежнему происходят на улицах Нью-Йорка, но время сменилось на зимнее. В основном мы ездим по городу в нескольких десятках метров от дороги, поэтому там может случиться все, что угодно. Но когда мы выходим на дорогу, все происходит очень естественно. Машины соблюдают правила, пешеходы успокаиваются — это не хаос, как в GTA V. Однако между заданиями вы попадаете на землю только для боя — очень медленно из одной точки в другую кто будет передвигаться пешком. И в этом нет необходимости, если интернет-полет будет полностью реализован.

Система не была изменена со времен первой части, но в данном случае это лишь преимущество, причем очень хорошее. Есть три кнопки: одна — чтобы отпустить мачту, другая — чтобы подпрыгнуть в воздух, третья — чтобы избежать препятствий. Есть также несколько второстепенных функций, но они используются редко. Во время полета вы не думаете о том, что и когда нажимать, а действуете интуитивно, наслаждаясь «голливудским» ощущением способностей Человека-паука и происходящего. Вы даже не хотите использовать «телепортацию» в качестве подвала, поскольку перемещение мачт настолько быстро, эффективно и удобно. Это не экономит время, но, по крайней мере, вы можете пролететь мимо мачты, а не видеть стартовый экран за километры. Поезд.

Без разогрева

В игре значительно улучшена скорость развития событий. Первые пять часов в «Человеке-пауке» были пронизаны интригой. Они познакомили нас с персонажами и объяснили, что происходит. Майлз Моралес, с другой стороны, начинается с удивительной погони за Носорогом, которой, похоже, руководит сам МайклБэй. И это не просто краткое вступление — мы быстро погружаемся в сюжет и вскоре получаем замечательную многоступенчатую миссию. Где-то нужно установить цепь питания и починить источник энергии, где-то нужно незаметно провести дружественного персонажа через комнату, полную врагов, а где-то нужно, чтобы нас заметили. А иногда все это происходит в ходе выполнения одного задания. Однако под различными заданиями и обертками скрывается общий знаменатель: сочетание стелс-эпизодов и боевых эпизодов.

Стелс-эпизоды интересны, но полны контрактов. Например, враги никогда не поднимают головы, чтобы не видеть своих коллег, окутанных паутиной, свисающей с потолков и балок.

Но винить игру в однообразии никак нельзя. Все это связано с механизмами разветвления и пошаговым открытием новых навыков, которые используются как на практике, так и в демонстрации. Поэтому добавляйте новые навыки в каждую ситуацию и регулярно отрабатывайте обработанный материал. Например, его используют для замешивания обычных врагов, и все выглядит знакомо. Когда безумец со щитом начнет бить простата новой энергетической силой или выхватит щит из его руки с помощью паутины, встряхните его обратно. Обычно принято использовать функцию невидимости, чтобы пройти перед носом противника. Затем принесите своему противнику специальные очки, которые позволят ему распознать вашу масть. Затем найдите способ обойти их.

Первая боевая система кажется тяжелой по количеству задействованных клавиш и комбинаций. Однако все это необходимо. Тяните на себя врагов, хватайте оружие с их ног, подбрасывайте врагов в воздух или бейте их о землю. При большом количестве врагов бой не превращается в хаотичное нажатие кнопок. Это очень осознанное действие, предполагающее определенную последовательность и контроль происходящего. Сначала вы набираете из пушек с оружием, быстро уменьшаете здоровье, затем срываете тканевые стойки на крыше противника и быстро разгоняете их, по словам главного врага, который вторгается многочисленными простыми злодеями — сильным ударом с новыми суперспособностями. Затем вы можете дорисовать остальные детали с минимальной детализацией.

Прокачка Героя сразу заключается в развитии навыков и улучшении того, что он носит, костюма, лица и т.д. по отношению к Майлзу. В первом случае вы получаете только опыт, выполняя задания, но для того, чтобы разблокировать улучшения униформы и другого снаряжения, требуются ресурсы, приобретаемые в основном в побочных миссиях. Они не особенно отличаются друг от друга — ловят преступников, проходят новые этапы обучения и находят спрятанные вещи. С другой стороны, игра не требует абсолютного прохождения второстепенных миссий на средних уровнях сложности. Если игнорировать большинство второстепенных миссий, то сражения не будут проблемой.

Для решающих схваток с супершейкерами и крутыми врагами вы можете не только сосредоточиться на тактике, но и использовать новые возможности Человека-паука. Тренировка здесь типичная — три подхода с небольшими перерывами между ними.

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

Обложка игры Marvel's Spider-Man: Мили Моралес.

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales в PS5 отправит вас в новое увлекательное приключение, рассказывающее о Майлзе Моралесе. Теперь это Человек-паук. Благодаря возможностям PlayStation 5, следующего поколения консолей, графика игры стала еще более детализированной.

В игре Marvel’s Spider-Man: Miles Morales вы окажетесь в заснеженном Нью-Йорке перед рождественскими праздниками. Но не все хорошо в Праздничном городе, ведь началась война между энергетическими компаниями и высокотехнологичной армией преступников, и дом гарлемского подростка Майлза Моралеса находится в центре этой битвы.

Наставником Майлза Моралеса становится Питер Паркер, и он учит мальчика, как стать настоящим Человеком-пауком …

Поделитесь с друзьями в социальных сетях и наслаждайтесь игрой Marvel’s Spider-Man: Miles Morales!

Трейлер и скриншоты

Видеорейтинг Marvel’s Spider-Man: мили Моралес от блогера YouTube. Вы можете добавлять свои собственные или найденные видеоролики.

Ниже приведены оценки различных интернет-изданий с выдержками из их рецензий на фильм Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Мы не добавляем отзывы без оценки, так как не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем ставить оценки от имени автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реальной оценке.

Судья: Денис Абрамов.

Spider-Man: Miles Morales — отличная игра, которая в очередной раз доказывает способность Sony создавать «продавцов» для консолей. Вопреки сомнениям, он заменил его в качестве одной из ключевых игр для запуска PlayStation 5, и по какой-то причине был хорошо принят критиками. Есть только одна вещь, за которую можно упрекнуть Insomnia Games. В игре появилось много новых механик, но геймплей остался на прежнем уровне.

Новое поколение консолей — новый герой. Spider-Man: Miles Morales подчеркивает техническую мощь PS5, что замечательно, но помимо обсуждения сухих цифр в истории Майлза Моралеса, есть нечто более важное — новый взгляд на то, что уже устоялось в его сознании. Питер Паркер, Мэри Джейн и тетя Мэй — все они замечательные, но есть что-то еще.

Эксклюзивное начало новой серии PlayStation 5 заслуживает его внимания. Как продолжение серии, пусть и очень короткое, как полноценная игра. Очевидно, что игра была создана как своего рода «мост» между полными разделами, и, очевидно, для представления новой технологии. Однако это не делает Человека-паука Человеком. Майлз Моралес — плохая игра; напротив, это отличное введение в большую предыдущую

Обзор «Игромании» Автор: Кирилл Никифоров

Майлз Моралес стал автономным проектом. Marvel’s Spider-Man 2018 DLC и выглядит гораздо лучше в качестве DLC для города, который никогда не спит. Конечно, это по-прежнему одна из лучших игр на консоли для приевшегося поколения и подходящий мостик для молодого поколения, но, боже мой, почему так мало?

Spider-Man: Miles Morales отлично смотрится на базовой PS4. Без трассировки лучей в версии для PlayStation 5 нет запредельной детализации, но и она вполне достойная. Он работает достаточно стабильно, с ритмом кадров, периодически уменьшающимся в секунду. Музыка также заслуживает похвалы, а поскольку Майлз живет в Гарлеме, будьте готовы услышать хип-хоп и родственные ему виды.

Канобу Рецензент: Денис Князев

Даже если отбросить тот факт, что Spider-Man: Miles Morales — отличный экшен про Человека-паука, есть как минимум одна причина обратить внимание на графику игры. Даже причина сомневаться в PlayStation 5 заключается в том, что новая игра Spider-Man превосходна на новой консоли. Если нужно, есть блики и 60 кадров в секунду.

Автор рецензии ИТЦ: Дмитрий Курятник

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — это история о семье, дружбе и сообществе, а не о человеке с формой, который молниеносно попадает в плохие ситуации. Находясь между гангстерами и жадной компанией, Майлз прячется у своей бывшей школьной подружки, познает оттенки семьи и ищет капсулу времени, чтобы вспомнить своего отца.

Плагин от Линара Гимашева.

Трудно сказать, что станет сюрпризом для «Человека-паука 2», поскольку Майлз Моралес, похоже, является потолком передачи роли Человека-паука. Конец указывает непосредственно на большое продолжение, так что мы уже с нетерпением ждем, что же получится у команды.

Самое главное в игре — это сюжет. История действительно ведет героев через трудности и препятствия, которые меняют Моралеса и вас вместе с ним. Трудности не всегда естественны, поскольку история поднимает вопросы семьи, ответственности и долга.

«Я тебе даже завидую»

Важным отличием Майлза от Питера является их способность создавать электрические разряды и становиться невидимыми. Обе функции широко используются в игре. Благодаря своим талантам Моралес может наносить сильные удары по земле, разбивая целые толпы врагов или атакуя одного противника с большого расстояния. Со временем в игру вступают навыки, помогающие передвигаться — пока миля на плаву, он может внезапно подпрыгнуть или взлететь еще выше в воздух.

Тем, кто играл в оригинальную игру, не нужно заново изучать боевую систему. Здесь все в основном так же. Разница лишь в том, что в то время как Миля может выполнять мощные атаки и исцеления, накапливая электрическую шкалу за успешные удары и отскоки, способность мгновенно уничтожать противников связана со счетчиком комбо. Успех с 15 ударами дает вам возможность победить противника.

Прототип противника остается прежним. Здесь есть обычные официанты с пистолетами и битами, а также отборные бойцы со щитами и молотами. В качестве альтернативы они используют щиты и кувалды одновременно. Сражаться с ними милями очень просто: достаточно нанести удар кулаком по броне противника.

Стелс также остается простым и понятным. Но благодаря невидимости Майлза и его способности ловить врагов, сидящих на стенах, все стало немного проще. Но давайте будем честными, с новым оружием умения Человека-паука вам вряд ли надоест прыгать по балке и ловить одиноких врагов.

Схватки с боссами очень редки, но они доставляют удовольствие. Все серьезные бои проходят на разных стадиях, и молодому борцу с преступностью необходимо как можно больше сосредоточиться. Игра также активно поощряет использование мастерства.

У Майлза уникальный стиль, который подчеркивает его характер «новичка». Это, пожалуй, одно из самых красивых решений писателя. На вершине мачты он колеблется и слегка раскачивается влево, явно страдая от мальчишеской теплоты, и всегда вытягивает руки в стороны, чтобы сохранить равновесие при резких движениях. Его поведению не хватает изящества и элегантности, которых Паркер добивался на протяжении многих лет.

Спасая Нью-Йорк, начни с битов

Структура Майлза Моралеса несколько отличается от оригинальной игры. По всей карте разбросано множество дополнительных мероприятий. В одном из них вам предстоит зачистить вражескую базу, в другом — найти географический тайник, в третьем — найти источник звука по уже записанному треку. Иногда, как в первой части, Майлз получает экстренные звонки от жертв угонов и ограблений, поскольку он «Человек-паук», а не битмейкер. Выполнение всех заданий дает вам опыт и очки, которые можно использовать для разблокировки костюмов и улучшения гаджетов.

Побочные поставки теперь можно легко разделить на категории FriendlyNeighbourhoodSpider-Man. Любой житель Нью-Йорка может скачать его и обратиться к Майлзу за помощью. Их содержание всегда интересно, но прохождение однообразно. Долетите до точки, прослушайте диалог, ударьте или поймайте кого-нибудь, вернитесь и сообщите, что успешно выполнили задание.

Навыки улучшаются с очками повышения уровня, но не все. Чтобы получить любой из них, Майл должен пройти тест в Паркере. Перед уходом он заполняет город тренировочными площадками, где в качестве врагов выступают голограммы. Если он проходит тест, то получает одну из привилегий.

Spider-Man: Miles Morales — фантастическая игра, которая в очередной раз доказывает способность Sony создавать «продавцов» консолей. Вопреки распространенному мнению, она заслужила место одной из лучших игр на релизе PlayStation 5 и по какой-то причине получила одобрение критиков.

Винить Insomniac Games можно только в одном. В игре появилось много новых механик, но геймплей остался на прежнем уровне. Это точно такой же фильм, как и «Человек-паук», вышедший два года назад. И если сейчас сходство можно оправдать фразами «ну, это же спин-офф» и «действие игры происходило в более старой декорации», то в третий раз не получится. Поэтому я надеюсь, что у автора есть более интересные и действительно новаторские идеи для продолжения. Это определенно уже происходит. В сцене после окончания «Майлза Моралеса» оставлены даже неявные знаки того, что последует дальше.

Выпуск новой консоли — всегда важное событие, но редко когда в это же время выходит такая хорошая игра, как Marvel’s Spider-Man: MilesMorales. Однако нам повезло: продолжение легендарной игры о Человеке-пауке от Insomniac выйдет в 2020 году на PlayStation 5. Жаль, что я его не получил.

Что в итоге

Это отличный спин-офф, который действительно придает праздничное настроение пейзажу и традиции повествования. Достойная игра, основанная на качестве первой части.

В остальном игра почти такая же, как и два года назад. Она отлично выглядит на PS4 и еще лучше на PS5. Фанаты Спайди точно не будут разочарованы и будут рады новым костюмам и сообщениям.

Оцените статью
BLASTGAMES