Galactic Civilizations 3. Galactic civilizations iii обзор

По мере приближения к заключительным этапам игры Galactic Civilisation 3 вам придется увеличивать скорость своих действий. Обычно к концу игры вы обретаете устойчивый темп, но вам понадобятся решительные действия для выполнения заданий, требующих остановки.

Galactic Civilizations 3 — советы, уловки и стратегии

Руководство для начинающих о том, как начать Galactic Civilisation 3. Рассказывает игрокам, что делать в первую очередь, что искать и т.д.

Вы когда-нибудь хотели сыграть в игру для культуры? И с инопланетянами вместо исторических людей? Galactic Civilisations III позволяет игрокам сделать именно это и предлагает на выбор множество внеземных разновидностей. Игроки могут выбрать идеологию и вести выбранную ими культуру к самым большим высотам, включая вторжение на планеты и заключение союзов с другими племенами.

Существует несколько путей, по которым игроки могут пойти для достижения параметров победы, но некоторые игроки просто хотят знать, как хорошо начать. Поскольку в самой игре много взаимосвязанных функций, понятно, что игрокам нужно какое-то направление, на котором можно сосредоточиться. Поэтому ниже вы найдете несколько советов и подсказок о том, как начать Galactic Civilisation3.

Собирайте ресурсы и быстро расширяйте границы в Galactic Civilizations 3

Используйте свои ресурсы и быстро расширяйте границы в игре Galactic Civilizations 3 III!

Принцип почти всех культурных игр заключается в установлении ограничений и сборе ресурсов, и это верно и в этой игре. Основать несколько звездных баз, создать несколько колоний и управлять несколькими верфями. Особое внимание следует уделить звездным базам, которые специализируются на добыче полезных ископаемых. Это связано с тем, что именно эти базы дают игроку ресурсы культуры для дальнейшего использования. Даже если культура лично не использует их, есть несколько других культур, которые могут захотеть обменяться ими.

Поскольку в начале игры основное внимание уделяется исследованию и расширению, игроки должны уделять приоритетное внимание обучению менеджеров. Обученные граждане станут очень полезными для быстрого расширения, так как менеджеры могут управлять колониальными кораблями, исследовательскими судами и производителями.

Ищите артефакты-предшественники и аномалии в Galactic Civilizations 3

Заявите об аномалии

Хотя это может быть не так быстро, поиск объектов и аномалий может быть очень полезен для любой культуры. Это может дать культуре некоторый импульс для поиска артефактов-предшественников, а также даже обычных аномалий, таких как капсулы. Обычно они приносят небольшое количество кредитов и даже могут дать кораблю оружие или внести небольшой вклад в завершение экспедиции. Однако, что бы он ни нашел, это не изменит того факта, что это, по сути, бесплатный ресурс.

Эти аномалии можно найти на карте, и в начале игры Galactic Civilisations 3 поставка этих небольших объемов бесплатных ресурсов особенно помогает культурному прогрессу игрока. Однако даже в следующей части игры можно найти аномалии. Даже если другая культура расширяет свои границы, она не всегда посылает исследовательскую лабораторию для их изучения. Это означает, что игроку абсолютно возможно разместить исследовательский корабль и просто собирать эти бесплатные ресурсы, которые в противном случае принадлежат другой культуре. Некоторые вторжения могут быть злыми, некоторые племена могут подставить другую щеку, в зависимости от ваших отношений с ними.

Однако значительную пользу обычно приносят предметы и реликвии. Эти структуры происходят от своего рода расы первопроходцев и поэтому могут давать важные технологические, военные или конструктивные преимущества культуре, которая их использует. Они разбросаны по всей карте, и другие культуры часто претендуют на них, даже если технически они не находятся на их территории. Эти предметы нужны всем культурам, поэтому игрокам лучше захватить их как можно больше, пока другие культуры не подхватили эту идею.

Войны — это дорогой способ победить. Потери гарантированы, а стоимость замены этих потерянных единиц может быть высокой. Нет нужды говорить, что полная армия простых транспортов редко выигрывает сражения, если только она не используется против самой маленькой колонии противника.

Похожие игры

GalacticCivilizations3 - похожие игры

Вот некоторые игры, похожие на GalacticCivilizations3.

Просмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какие из показанных игр похожи на GalacticCivilisations3. Там же вы можете добавить новые игры в этот список похожих игр.

VGTimes ищет и сравнивает цены на Galactic Civilizations 3 по магазинам, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных сервисах дистрибуции.

Галактические Цивилизации III

GalacticCivilizations III

Galactic Civilizations, как серия, существует уже несколько столетий. Stardock выпустила первую версию игры в 2003 году, а последнюю версию на Steam в 2015 году.GalacticCivilizations III в настоящее время доступна на Steam по цене около $14.

Безграничная навигация

Самое заметное различие между Gal Civ III и Stellaris заключается в том, что Stardock выбрала пошаговый геймплей. Это был стандарт на момент выхода первой игры. Подумайте о Sid Meier’s Civilisation. Обе игры значительно отличаются друг от друга в плане дизайна пользовательского интерфейса и механики, но используют различные системы моделирования боя, дипломатии, альянсов, управления планетами, правительства и случайных событий.

Gal Civ III отличается тем, что игрок может перемещаться в любую точку вселенной. Это ограничено только расстоянием, которое может преодолеть корабль. Она увеличивается за счет расширения границ, освоения новых юнитов и т.д. Здесь нет установленного режима, просто используйте очки движения, чтобы попасть в конец раунда. Это ровное игровое поле для соперничества и позволяет применять некоторые умные тактики. Как и в случае со Stellaris и предыдущими играми GalCiv, Stardock постоянно выпускает DLC, добавляющие новые возможности.

GalacticCivilizations III

Если вы предпочитаете рассказывать истории и создавать путешествия, Stellaris предлагает сложную раннюю игру, но GalCiv лучше, чем стратегические игры Paradox. Gal Civ серьезно относится к 4Xs (eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate), и вся игра построена на исследовании вселенной, расширении своей империи, использовании ресурсов и дипломатии и уничтожении всех, кто посмеет встать на вашем пути.

Последующие патчи к GalCivIII приложили немало усилий, чтобы привнести в начало каждой игры сюжетную составляющую, особенно в способ управления планетами. Stardock пытается смоделировать, что чувствуют сегодня люди, переселяясь на новую планету и формируя региональное представительство. Это другой подход к Парадоксу, но он работает очень хорошо. Вы также можете глубже погрузиться в GalCivIII. Одна только верфь стоит 1000 слов, и это только обзор.

Еще один поворот

Проблема, которую многие испытывают в связи с выходом GalCivIII, заключается в том, что она является шагом назад по сравнению со своей предшественницей. Ничего существенного не было добавлено, но многого не хватало. Позже это было исправлено с помощью DLC и различными другими способами, но оставило горькое послевкусие для членов сообщества, которые чувствовали, что им нужно покупать больше контента для добавления функций в их любимую космическую стратегию. Они также считали пользовательский интерфейс несовершенным, пока Stardock, наконец, не изменила его и не убрала все эффекты из дутого стекла. Теперь это стало намного проще.

Новым игрокам может быть трудновато понять, что происходит на планете. Верфь вызывает некоторую головную боль, но как только вы освоите основы, вы сможете приобрести необходимые DLC, чтобы добавить контент, который вам действительно нужен. Основная игра — перед вами отполированная пошаговая стратегия 4X.

Начать новую игру

Бесконечный проход 2

Выбор за вами, ведь обе игры — превосходные шедевры стратегии. Вы можете потерять сотни часов на любой из этих игр, и обе они достойны вашего внимания. Это приводит меня к выводу: покупайте оба, когда есть возможность. Теперь, когда вы познакомились с уникальными возможностями и вариантами дизайна игр, начните с тех, которые вас больше всего заинтересовали, и выберите те, которые вы хотите сохранить на потом или когда они станут доступны.

Выберите Stellaris для отличной ранней игры и GalacticCivilizationsIII для стратегии. О, и не забудьте про Endless Space 2. Это один из лучших дизайнов пользовательского интерфейса, который я когда-либо видел, и это каламбур на 4X Space. Но что бы вы сказали? Вы предпочитаете Stellaris или GalacticCivilizations?

Часто вы не можете позволить себе сосредоточиться на одном ресурсе, поэтому разумным выбором будет равномерное распределение двух или трех ресурсов, но если позволить колониям использовать свои сильные стороны, это пойдет на пользу культуре в целом. Играя в галактических масштабах, стоит помнить об общей картине.

Творческая свобода

Теперь мы переходим к той части, где мы говорим о нейтральности. Как уже упоминалось ранее, в игре, начиная со второй части, есть несколько очень интересных механик, именно поэтому некоторые люди играют в эту игру. Игра предоставляет отличный набор инструментов для создания собственной культуры, космических кораблей и даже собственных карт.

Но сначала по порядку. Редактор культур позволяет создавать собственные сорта и противоположные стороны. В игре есть герб, сцена лидера и, фактически, заранее определенное изображение самого лидера. Но ничто не мешает вам загрузить собственное изображение нужного вам лидера, его биографию и даже герб! Вы можете указать в процессоре все до мельчайших деталей, включая фразу приветствия и фразу в транзакции. Если вы очень постараетесь, то сможете даже создать свой собственный флот, который будет соответствовать вашей новой культуре.

А что происходит с нестандартными окнами? Просто рай для адаптации!

Разговор о флотах. Это одна из самых интересных частей игры, потому что во время игры вы можете создать свою собственную лодку. Используя множество инструментов и широкий выбор компонентов и устройств, таких как двигатели, щиты, блоки и оружие, вы сможете создать самые красивые корабли в галактике. Вы не можете повлиять на внешний вид своего корабля, но вы должны признать, что иметь собственный космический корабль в Темном Королевстве — это замечательно.

Вы можете вращать детали, увеличивать, уменьшать и даже регулировать их движение!

Наконец, в серии появился новый картографический процессор, который не особо отличается от других проектов, но его наличие говорит о многом. Например, хотите ли вы создать свою собственную галактику, полностью окруженную черными дырами, или создать уникальную звездную систему где-то в центре, уникальную для всей карты? Приходите, ничто не будет ограничивать вас!

Почувствуй себя Палпатином

Неудивительно, что такой богатый инструментарий актуален только для лабораторий. В лаборатории Galciv III’s Steam Lab можно найти различные модели кораблей, культур и галактик. Конечно, многие другие любители космической оперы.

В Мастерской, например, вы легко найдете материалы из Star Wars, Star Trek, Warhammer 40000, Mass Effect, Starcraft и даже Command & Conquer! И это только верхушка айсберга. Если вы ищете уникальные породы, флоты и много других интересных вещей, вы найдете их здесь. Все виды людей, полуженские культуры, артефакты (!). и даже богохранимый, великий арстоцка (!).. Все это ждет вас в стране галактических цивилизацийііі.Ниже приведено все, что автор нашел в лаборатории, даже не в разных десятых долях.

Если вы ранее не были знакомы с этой серией игр, особенно если вы поклонник серийных стратегий, «Цивилизации» Рашида Мейера, различных космических опер и являетесь очень творческой личностью, готовой к их переводу, то вам настоятельно рекомендуется прочитать его в области галактических Идеи. И поэтому мы прощаемся с вами.

Фактически, на этом этапе экстенсивный рост заканчивается. Центральные галактики скоро разделятся, и наступит черед интенсивного развития.

7 Специализируйте свои колонии

Независимо от того, на что ориентирована ваша колония — на производство, исследования или богатство, важно не подорвать ее потенциал, пытаясь достичь всех трех целей одновременно. Если у вас есть колония, которая посвящает треть своих ресурсов каждому варианту, вы увидите лишь некоторую отдачу от каждого из них, но при более сфокусированном подходе вы получите большие успехи в нужных вам областях.

Часто вы не можете позволить себе сосредоточиться на одном ресурсе, поэтому разумным выбором будет равномерное распределение двух или трех ресурсов, но если позволить колониям использовать свои сильные стороны, это пойдет на пользу культуре в целом. Играя в галактических масштабах, стоит помнить об общей картине.

6 Инвестируйте в исследования на раннем этапе

Особенно при игре против противников с искусственным интеллектом легко вернуться к исследованиям, так как противник будет сосредоточен в первую очередь на развитии своих технологий. По этой причине единственный реальный способ добиться успеха — начать исследования на ранней стадии и проводить их широко, без быстрой специализации.

Это играет роль в том, что этими же культурами и технологиями можно будет обмениваться в будущем. Наличие широкого спектра ключевых технологий означает, что вы сможете устранить пробелы в технологическом древе ваших противников. Однако единственный способ добиться этого — начать поиск как можно раньше. В противном случае вы проведете всю игру, пытаясь наверстать упущенное.

5 Расширьте свои границы быстро В начале игры в Galactic Civilizations 3 всегда есть чем заняться, но пока вы ждете накопления очков исследования, вам нужно сосредоточиться на другом: расширять свои границы и претендовать на солнечные системы. Если вы этого не сделаете, вы рискуете потерять слишком много территории в пользу своих противников, когда они начнут расширять свои империи.

Самое главное, более крупные цивилизации могут производить больше ресурсов, поэтому вы можете быстрее развивать производство и исследования и приближаться к своей цели — галактическому господству.

Иррегулярности и артефакты — отличный способ направить ресурсы в экономику. Поэтому обязательно используйте свой исследовательский корабль, чтобы изучить каждый из них. Они часто встречаются в начале игры, поэтому используйте их для ускорения развития вашей культуры на ранних стадиях игры.

К счастью, противники TN часто игнорируют аномалии в своих системах. Всегда держите наготове несколько исследовательских кораблей, чтобы доставить эти ресурсы на глаза вашим противникам, когда они начнут расширяться. Остерегайтесь возможного возмездия, которому они могут подвергнуться за вторжение в другие цивилизации.

Внимание — русский язык в настоящее время недоступен. Неофициальный русификатор можно найти в Google за 5 секунд, однако он еще очень сырой, и в нем часто встречаются ошибки разного рода.

Войны

Космические базы являются важным фактором в развитии цивилизации.

Тем не менее, война стоит недешево. Во-первых, решения еще не приняты Сенатом. Во-вторых, будьте готовы к атакам противника с тыла и необходимости защищать все планеты хотя бы одним кораблем. Почему; потому что только на незащищенные планеты и над ними можно высадить десант — и понять это. Кстати, посадки могут осуществляться разными способами, в зависимости от степени ущерба, нанесенного планете и ее объектам, и эффективности самой посадки. Я предпочитаю метод «публичности». Он не дешев — 2000 — но позволяет привлечь несчастное население планеты вашего противника. Если ваше влияние на поле достаточно сильно, оно может стать большой проблемой и не сдастся, а будет бороться за вас.

В военных действиях необходимо применять как тактические, так и стратегические навыки. В тактике будьте готовы к сложным построениям и маневрам. Помните, что лодки могут накладываться друг на друга, но ваши противники не могут летать. Это означает, что суда с высокой защитой должны быть готовы к нападению, в то время как суда с низкой защитой, но высокой атакой должны убегать после нападения. Кстати, корабли могут объединяться во флот, но это эффективно только с точки зрения управления движением — они все равно сражаются по отдельности.

Интересно: не ожидайте тактических сражений, знакомых нам по космическим стратегическим играм. Здесь нет военных кораблей — по крайней мере, в бою побеждает тот, кто сильнее или удачливее, и вы никак не можете на это повлиять. Все просто и лаконично: он выстрелил, он умер. Или наоборот.

Со стратегической точки зрения, самым важным вопросом в войне является логистика. Вы можете удивить и совершить налет на планетарную оборону противника, подождать еще несколько раундов, дождаться медленного движения войск и молиться, чтобы они прибыли раньше вражеского подкрепления. Эти транспортные средства должны быть построены — а планета не может быть построена столько раз, сколько вы хотите — и должно быть достаточно людей, чтобы загрузить их. Им также понадобится что-то для покрытия. Каким-то образом вам придется защищать планету, которую вы только что завоевали. И вы должны ловить вражеские корабли в тылу врага.

Согласно опыту, увеличение защиты корабля за счет того, что корабли вращаются вокруг планеты, очень велико. Однако более целесообразно защищать планету с помощью медленно движущихся транспортных средств от атакующих кораблей, используя стратегию «один удар за один раз».

Кстати, если ваша цель — просто оккупировать территорию, вам не нужно начинать войну для ее достижения. Достаточно просто повлиять на него. Если у вас нет планеты, это может сделать космическая база. Однако будьте осторожны с обороной. Помните — искусственный интеллект знает большинство «грязных трюков», которые только можно придумать, при условии, что у вас достаточно высокий интеллект.

События

Торговое судно прибыло. Вы можете начать подсчитывать свою прибыль.

Во-первых, при колонизации планеты часто приходится выбирать между «хорошо и убытки» и «плохо и прибыль». Плохие» расы выигрывают от таких решений, но они не могут позволить себе определенные технологии, а «хорошим» расам они не нравятся (а «плохие» расы равнодушны и легко осудили бы их, если бы это было в их интересах). Поэтому, на мой взгляд, «плохие» платят плохо. Но — на любителя.

Ключевое событие — решение Галактического совета. Тщательно подумайте о том, за кого вы голосуете, ведь они действительно могут иметь большое значение.

Иногда — очень редко — происходят «необъявленные мероприятия». Например, в какой-то части галактики появляется довольно могущественное существо и уничтожает все на своем пути (и уведомляет вас, когда это происходит). И вы боретесь с этим…

Однако есть и события с предупреждениями. Правда, это несколько двусмысленно. Предположим, внезапно кажется, что на планете происходит что-то плохое… Мне лучше покинуть ее, эту планету, Сенат решит… Я не ушел, я просто приблизил флот. Через несколько ходов там образовалась новая очень агрессивная раса с очень мощными кораблями, и с большим трудом удалось ограничить ее экспансию… Я уже контролировал более 60% галактики!

Самое замечательное в этих событиях то, что они держат вас в напряжении до самого конца игры. Всегда существует вероятность того, что может произойти что-то, требующее срочного решения. Они не случайны и требуют к себе необходимого внимания.

Есть еще один важный элемент напряженности в галактической цивилизации. Дело в том, что, как я уже говорил, побеждать можно разными способами — и пока вы разрабатываете один, можно приблизиться к победе другим способом.

Стратегия победы

Торговые суда — первые жертвы войны. Это серьезная неудача.

Политические, технологические, социальные (культурные) и военные.

Это действительно альтернативные варианты. Это означает, что пока вы идете в одном направлении, кто-то другой может пойти в другом направлении и прийти первым. Однако в дополнение к этому игроки зарабатывают «победные очки». Это одинаково независимо от метода. Это позволяет сравнивать нескольких игроков, даже если они выиграли по-разному. Таким образом, несмотря на отсутствие мультиплеера, у игры есть некоторые конкуренты. Он также тщательно продуман. После победы вам предлагается ввести свой e-mail и отправить результаты разработчикам, лучшие из них уже опубликованы на сайте. Честно говоря, увидев их, я еще не отправил свой. Я бы хотел еще немного попрактиковаться…

Политическая победа. В описании говорится: «Если вы и ваши инопланетные союзники сможете победить все ответы, вы выиграете». Другими словами, если вы и ваши союзники явно сильнее ваших врагов, вы побеждаете. Это звучит несложно, но добиться этого нелегко. Для этого необходимо установить хорошие отношения со многими влиятельными племенами одновременно — а пути влиятельных племен легко пересекаются…

Технический метод. Это очень просто. Вам необходимо исследовать определенную технологию — Final Frontier. Посмотрите на дерево технологий… Найдите… А теперь узнайте, что для этого нужно… Да, это не очень просто… Но честно!

Социальные (культурные) пути. Чтобы победить таким образом, необходимо получить преимущество в 7/8 секторов и сохранить его в течение следующих двух лет. Разработчики планируют перейти на 9/10x в версии 1.1. На мой взгляд, это один из самых доступных способов.

Военный путь. Легко. Достаточно, чтобы убить их всех. Таким образом, на финальном экране активации будет написано «Они все мертвы». На мой взгляд, очень сложно — мировая война требует сильной экономики, что делает другие методы близкими к дилетантским… Однако -.

Это очень важно. Благодаря продвинутому интеллекту искусственный интеллект работает умно и следит за тем, насколько мы близки к победе. Помните об этом.

В зависимости от рынка аренды, вы можете приобрести проект одним из четырех способов Обратите внимание на название компании.

Если игра имеет хорошо проработанную графику или широкую многопользовательскую поддержку, она будет популярна в массах. Без него, боюсь, многие дамы и господа сочли бы его неприкосновенным, не дойдя до этого сомнения в действительно сложной стратегии, которая, безусловно, распространена повсеместно. Я не верю, что эта игра будет пользоваться широкой популярностью. Но те, кому она понравится, станут ее давними поклонниками.

Стратегические игры 4x могут быть самыми сложными играми. Чтобы пройти все уровни игры, требуется много времени, терпения и стратегических способностей. Учитывая это, существует несколько руководств по запуску игры для геймеров, которые впервые играют в GalacticCivilizationIII от StardockEntertainment.

Эти серии, любезно предоставленные YouTuber Macsen Gaming, включают в себя видео с примерами базовых и наиболее продвинутых систем игры, чтобы новички точно знали, как правильно действовать в первых вариантах игры Она позволяет. Она обеспечивает направление и создает мощную галактическую культуру. Посмотрите следующее видео.

Оцените статью
BLASTGAMES