Я играл в разные части Far Cry, и все они не были идеальными, но все они были хороши по-своему. В любом случае, я наслаждался каждой минутой, проведенной в каждом мире игры. Иногда мне просто нравилось все вместе.
Far Cry Primal — вперед в прошлое. Рецензия
В последние годы Ubisoft проводит интересную политику. С одной стороны, он не боится экспериментировать с такими тиражами, как «Собаки» и «Храбрые сердца». С другой стороны, многие из ее творений — это хорошо известные игры в новой обертке. А с Far Cry Primal все еще интереснее — он оказывается и тем, и другим одновременно! Похвалите его или охарактеризуйте, прочитайте нашу критику!
Жанр | Шутер от первого лица |
Издатель | Ubisoft Entertainment |
Издатель в России | Ubisoft Entertainment |
Разработчик | Ubisoft Montreal |
Минимальные требования | Процессор Intel Core i3-550 3,2 ГГц /AMD Phenom II X4 955 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с 1 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 10, например NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 5770, 20 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core i7-2600K 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,2 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с 3 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 280X |
Дата выхода | 23 февраля 2016 года (PS4, Xbox One), 1 марта 2016 года (PC) |
Возрастной ценз | от 18 лет |
Платформы | PC, PlayStation 4, Xbox One |
Официальный сайт |
Игра была протестирована на ПК
Ubisoft не в первый раз экспериментирует с порядком Far Cry. В 2013 году француз выпустил редкое дополнение к третьей части — Blood Dragon. Он вернул игрока в 80-е годы, когда он увидел по телевизору игру в жанре научной фантастики в мрачном будущем. Все было на своем месте: яркий неон монстров, грубые имплантанты персонажей, карикатурное зло, создающее армии роботов, бурные диалоги (в хорошем смысле), знакомая музыка. В Primal сценаристы повернули машину времени еще дальше назад и перенесли нас на 10 000 лет назад.
⇡# Место под солнцем
В Уиндж наступили темные времена. Подвергаясь периодическим нападениям каннибалов, раса покинула свою родину. В поисках нового дома беженцы нашли обширную область под названием Орос. К сожалению, их надежды на счастливую жизнь не оправдались даже здесь — их поймали преступники, поселенцы разбежались в разные стороны, а последний воин, который мог держать их за руку, был повержен. Обычная охота на мамонта закончилась для команды таккалов несчастливо — несмотря на тщательную подготовку, рыба-меч поймала неустановленное количество людей. Короткая стычка, и герой поспешно хоронит своего напарника в могиле. Он ждет тревоги, спасения девушки, тщательной борьбы и сражения за выживание своей расы.
Каждый, кто сталкивался с последней игрой Far Cry, увидит здесь хорошо знакомый набор персонажей: экспрессивный шаман с галлюцинаторными напитками, воинственная подруга, «городское безумие», сварливый беспорядок … Поэтому не ждите от истории чего-то необычного или интересного. Когда речь находится на ранней стадии, времени на разговоры не так много — нужно выживать. Самые неожиданные вещи, которые могут произойти в Far Cry Primal, — это отравленные танки, нападения хищников и захват друзей. Автор не пытался уйти от учебников истории каменного века.
⇡# Или ты, или тебя
Арсенал» следует за сезоном. Герои носят с собой пару копий, лук с несколькими стрелами и примитивные биты. Лес здесь — опасное место. Вокруг всегда что-то есть: антилопы бегают и уходят от гепардов, где-то неподалеку дерутся два медведя, волчья стая гоняется за обезьянами и сражается с дикими кабанами из соседних забегов. Мир Far Cry Primal гораздо более живой, чем Far Cry 4. Особенно ночью, когда видимость минимальна, а хищники более агрессивны. Вы должны держать себя в руках и прислушиваться к каждому дросселю. Существует множество интересных ситуаций. Мамонты могут случайно выполнять второстепенные миссии, просто раздавив основных персонажей. Случайные пожары в лесу могут быстро изменить исход битвы, поджигая некоторых животных. Оставив огонь, они быстро прыгают в ближайший водоем.
Сценаристы были настолько ошеломлены симуляцией, что не позволяли этим джунглям затихнуть ни на минуту. Тысячи членов вражеского племени погибают не от рук таккаров, а в результате борьбы с местной фауной. Через некоторое время бесконечный шум этой жизни начинает больше походить на раздражающую баррикаду, чем на далекий крик. Легче избегать опасных участков и чаще использовать быстрые движения.
Точка активации такая же, как и в предыдущей части — после небольшого распознавания очистите парковку от врагов и зажгите центральный костер. Камера традиционно обходит это место, а «туман войны» на карте простирается на 400 метров вокруг него. Огромная область приглашает вас, как и раньше, распределить значки задач. Охота на редких животных, убийство врагов, сбор важных растений, «полицейские» задания и обычные блуждания. Завершение большинства миссий напоминает о завершении Завета ведьмы в The Witcher 3: Wild Hunt — специальные видения выделяют стихии и кровь, а также запаховый след, ведущий к логову чудовища.
В пещере можно найти браслеты и древние наскальные рисунки. Во вражеских лагерях деревья регулярно падают на тотемы и артефакты, при этом деревья присутствуют всегда. Созыв таких веселых сборищ не изменит ваш язык — вознаграждение минимально, а однообразие скоро утомит вас. Это как каменный век.
Я играл в разные части Far Cry, и все они не были идеальными, но все они были хороши по-своему. В любом случае, я наслаждался каждой минутой, проведенной в каждом мире игры. Иногда мне просто нравилось все вместе.
Закончив все Far Cry 1-5, я приступил к завершению Primal. Эта игра была для меня самой сложной и в то же время самой интересной. Игра представляет собой невероятно красивое зрелище.
Прежде всего, это, пожалуй, единственная замечательная игра, которая позволяет понять и ощутить, насколько сложной была жизнь людей около 10 000 лет назад. Ребята из Ubisoft проделали фантастическую работу, но как.
Выход игры Far Cry: Primal был ожидаем. Потому что я уже прошел через вторую, третью и четвертую части этой серии и являюсь ее поклонником. На этот раз разработчики сразу же заинтригованы.
И даже для девушек — отличная игра!
После прохождения всех боссов я перестал играть, потому что больше не видел в этом смысла. Сюжет мне очень понравился, но уровни и эмоции те же самые, со всеми выкрутасами, концептуальными моментами и драками.
Качественное освещение, завораживающие звуки дикой природы, веселое и увлекательное начало приключения, оригинальные вокальные выступления.
Только отличная графика с проработанной на коленке историей в течение 15 минут — все те же анимации и звуки, блуждающие по пещерам — скучные и однообразные миссии — «обрезанный» мир Pseudo Open.
Моей первой мыслью при входе в игру было: «Надеюсь, я больше не буду здесь меценатом». В конце концов, моя рука тоже поймала это творение Ubisoft Studios, и я погрузился в мир Древних.
Primal выделяется оригинальным доисторическим миром, но не привносит ничего радикально нового в формулу Far Cry, которая не сильно изменилась с 2012 года. Это, конечно, прискорбно. Однако формула все еще работает, если вы хотите забраться на стену в третий (или четвертый) раз.
Far Cry Primal
Far Cry Primal — это очередная порция популярного шутера от первого лица с открытым миром от французской компании Ubisoft.
В Far Cry Primal вы окажетесь в каменном веке. Земля в эту эпоху принадлежит гигантским мамонтам и огромным характерным тиграм, а человечество находится где-то в самом низу этой пищевой цепочки и только начинает эволюционировать. Главного героя зовут Тхаккар — он единственный выживший охотник на мамонтов из своего поселения. Его единственная цель в жизни — выжить любой ценой в суровом и опасном мире каменного века. Чтобы отбиваться от различных дикарей, строить убежища и сражаться с враждебными племенами за свою жизнь на территории Ороса, вы должны доказать, что вы не добыча, а настоящий хищник без противника.
Трейлер и скриншоты
Рейтинг видео Far Cry Primal по версии блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные или найденные видеоролики.
Ниже приведены оценки различных сетевых СМИ с выдержками из их обзоров Far Cry Primal. Мы не добавляем отзывы без оценки, так как не можем определить оценку на основании написанного текста и не можем оспорить автора. Мы стараемся дать максимально объективную оценку, основанную на реальных оценках.
Far Cry Primal была первой игрой в жанре «песочницы», которая мне понравилась за долгое время. Я не хотел бегать по истории. Я хотел исследовать, как выглядел мир, каковы его секреты, представить, каково было людям, создавшим культуру, в которой мы живем. И я обязательно вернусь снова.
Far Cry Primal — это одновременно неожиданная и во многом предсказуемая работа во вселенной Far Cry, с такими интересными находками, как «Звери» и «Совиный контроль», квинтэссенцией предыдущих игр Ubisoft и традиционными представлениями о сценарных неприятных провалах. Однако, помимо сбора ресурсов, глупые рутины занимаются сканированием местности и созданием местных башенных профессий.
Primal создает крутой контраст с предыдущими играми серии. Раньше герой Far Cry рассматривал каждую миссию как очередное страшное (и в конечном итоге увлекательное) испытание на пути к своему дому, подальше от этого дикого места, диких людей и связанных с ними людей. В этом смысле альтернативная концовка Far Cry 4 показана полчаса спустя, благополучно улетая со сцены на вертолете. Что ему ловить с этими дикарями?
Эти и многие другие технические проблемы, вероятно, будут устранены в ходе ремонта в ближайшие недели. Но даже если у Primal возникнут новые проблемы, в нее все равно стоит поиграть ради уникального опыта, который она предлагает. В конце концов, много ли вы играли в игры, где можно укротить тигра зубами меча, оседлать мамонта или увидеть, как на ваших глазах оживают промышленность, наука и, как ни парадоксально, даже музыка?
Primal успешно реализовала формулу Far Cry Stone и добавила несколько новых переменных. Сражения на соседних площадях захватывают, механика взаимодействия с дикой природой превосходна, обычные задания по созданию базы, строительству, охоте и собирательству идут по часовой стрелке, а открытый мир пугает и захватывает. Однако несколько повторяющихся миссий с историей и скучными преступниками делают Primal шагом назад по сравнению с Far Cry 3 и 4.
Far Cry остается прежней. Здесь нет башен (их заменяют огонь и аванпосты) и контрактов на вмешательство, характерных для серии. Со временем наступает усталость от постоянной необходимости куда-то бежать и собирать дрова. Однако иногда трудно найти другое определение, кроме как «замечательный». Охота на сапрофитного тигрового медведя при свете луны — одна из многих!
Far Cry Primal является первозданной, но не уникальной. Другими словами, это тот же Far Cry, только в условиях каменного века. Но мы должны признать это за Ubisoft. Мы не боимся рисковать и ведем игру на непритязательном фоне. Это не революция в серии, но довольно интересное и примечательное название.
Стоит ли покупать Primal? Если вы готовы к тому, что сюжет практически нулевой, то вам стоит это сделать. Если нет, то это потому, что игра фантастическая. Но если вы ожидаете интересную историю, а также знакомые механики из другой среды, то, скорее всего, будете глубоко разочарованы. Жаль, что разработчики не учли этот факт, иначе они не смогли бы поставить игре высокий балл.
К сожалению, я не смог закончить FarCryPrimal в режиме «OneLife». Он упал в текстуры и умер. Как и подобает воину, он отправился прямо в подземный мир.
Прирученные животные — гораздо круче, чем может показаться
Я понимаю, что многим людям надоела идея приручения животных в Primal. Это непрактично, очень предсказуемо, а бегать с мохнатым котенком — вообще не мужской поступок. Но если вы будете играть в жизнь, то пожалеете, что рядом с вами нет тигра с зубами. Тот самый пещерный лев, который заставил меня попотеть, стал моим лучшим другом в этой игре. После такого испытания мы были неразлучны, и я чувствовала себя почти родственницей с ним.
Животные (и их различные способности), как их называют, также придают игре неожиданную стратегическую глубину. Ваше животное становится своего рода тотемом — олицетворением тех качеств, на которые вы делаете ставку в своей игре. Опять же, эта магия гораздо лучше работает с окончательной смертью.
Игра в «историческую достоверность» — создатели действительно заморочились с фактами
Far Cry Primal сама по себе является своего рода псевдоисторическим фэнтези, и никто не ожидал, что игра будет достоверной. Однако создатели не плыли по течению и использовали много клише. Несмотря на то, что эта книга использовалась как основа для художественной литературы, меня также впечатлило количество представленных здесь исторических фактов. Например, многие игроки испытывали естественный «прилив» к тому факту, что раса главного героя оказывается многонациональной. У них темная, почти смешанная кожа, но светлые глаза. Я помню много комментариев о том, что это была еще одна дань провокации sjw. Однако, по мнению палеоантропологов и генетиков, многие племена, населявшие доисторическую Европу, выглядели именно так. Даже на Британских островах охотники эпохи мезолита легко становились бледнокожими.
В то же время жители Великобритании. Согласно найденной ДНК.
То же самое относится и к местным неандертальцам. Их образы стереотипны, но обогащены необычными событиями, которые, как было доказано, происходят из реальности (правда всегда изощреннее воображения). Например, их болезнь, которую они называют «внутренним огнем», является ссылкой на реальность. Неандертальцы страдали от эндогамии и наследственных заболеваний. Многие были заражены раком, что также могло привести к появлению признаков уродства. Лечение заболеваний, заключающееся в сверлении черепа (об этом вас спросят в DAA) — тоже похоже на реальность. Древние люди применяли TRAP, и, судя по последующему заживлению костей, многие выжили. Помогало ли это при головных болях — другой вопрос.
Другой пример — однорукий учитель в Уге. Это ссылка на археологические свидетельства серьезных травм и гибели кроманьонцев (и старых гуманоидов (и старых гуманоидов)). И мы можем продолжать еще долго. Стенд, великий человек, истребление коренных народов на охоте новым сельскохозяйственным населением — все это изображается с долей фантазии. Но она нарисована! Ubisoft совсем не могла справиться со всем этим (и игра не сильно проигрывает), но все же была вовлечена в процесс. И эти отчеты очень интересно читать.
Тактическая глубина, которую многие предпочли проигнорировать
И снова момент, вытекающий из параметра «вечной смерти». Зная, что вы можете умереть в любой момент, и напряженно переживая каждое сканирование вражеского лагеря, вы начинаете сокрушать с тактики, как никогда. Внезапно вы понимаете, что без огнестрельного оружия не обойтись. Именно в этот момент я стал настоящим экспертом по Зерилии. Не было никаких чрезмерных средств, чтобы убить врага и выжить самому. Неправильные уступки, ловушки, ульи, правильное использование животных в течение дня, засады на пять минут за раз — в определенный момент начинаешь уничтожать врага как демонический дух восстановления — тихого, почти спокойного, даже психопатического. Полностью противоположна водительскому безумию остального населения.
Иногда, выполняя свою миссию по освобождению породы от рабства, я позволял себе не спасать их всех — я позволял кому-то регулярно умирать, чтобы получить преимущество и обеспечить собственное выживание. Да, это аморально, но «сначала ты, потом я и я» Это позволило мне действительно почувствовать безжалостную природу выбранной сцены.