Detroit become human отзывы. Detroit become human отзывы

Detroit Become Human — отличный пример игры, где нелинейный геймплей не просто звучит, а является истинной основой как геймплея, так и истории. Уже при первом прохождении вы почувствуете, какой огромный труд вложили разработчики в эту игру, и начнете верить в 2000 страниц сценария, которыми хвастается Кейдж.

Прохождение Detroit: Become Human

Detroit Become Human — это новая игра, созданная эксклюзивно для PlayStation 4. Режиссером последней игры Quantic Dream стал Дэвид Кейдж, создатель множества интерактивных хитов, в которых игрок оказывает непосредственное влияние на сюжет.

Detroit Become Human переносит нас в Детройт 2038 года. Игра разделена на главы, которые составляют общую историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести к завершению многих отдельных глав или даже всей истории.

Detroit Become Human — это особая игра, в которой ваш первоначальный выбор влияет на окончание истории.

Detroit Become Human — это как интерактивный фильм, где решения игрока играют важную роль. Вы проводите большую часть времени, управляя своим персонажем, взаимодействуя с людьми и андроидами и обнаруживая важные подсказки и взаимодействия.

Это полный тур по игре. Описание переходов основано на диаграммах, т.е. функциях, доступных в меню игры. Его можно использовать в любой момент главы. Диаграмма очень доступно показывает отрасль селекции и текущий этап.

Все миссии по порядку:

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров. использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Действие игры происходит в Детройте, городе, где базируется организация CyberLife, производящая андроидов. Историям, связанным с андроидами, уделяется больше внимания, и весь сюжет игры построен вокруг них.

Главные герои, Коннор, Кара и Маркус, — машины, похожие на людей. Вы узнаете их истории и принимаете важные решения, касающиеся заговора. Хотя основной сюжет сосредоточен на разных персонажах, истории Коннора, Кары и Маркуса развиваются одновременно и переплетаются друг с другом, приводя судьбы главных героев в соприкосновение.

Действие будет происходить в ближайшее время. Технологии, связанные с Android, настолько развиты, что машины начинают заменять человека на рабочем месте и в повседневных делах. Машины помогают по дому, присматривают за детьми, подметают улицы, работают на заправочных станциях, готовят еду или заменяют продавцов в магазинах.

Управление и режим мышления

В большинстве случаев управление игрой очень простое, благодаря кнопкам на игровом экране.

  • R2 — запуск режима мышления.
  • R1 — изменение вида камеры.
  • L1 — предварительный просмотр интерактивного элемента (функция будет работать при приближении к месту, отмеченному символом L1).

Кнопки L1, R1 и R2 также можно использовать в аркадных сценах и сценах QTE. В противном случае вы не сможете активировать связанные с ними функции.

Функция «Размышления» используется для поиска важной информации и советов. Нажмите и удерживайте R2, чтобы активировать их. Затем изображение изменится, а интерактивные элементы будут выделены или подсвечены оранжевым значком. Кроме того, в некоторых случаях эта функция покажет вам путь к месту назначения (на игровом экране появится синяя стрелка).

Используйте эту функцию часто, так как вы можете легко что-то пропустить. Нередко интерактивные элементы открывают новые пути, а их изучение позволит вам использовать определенные события во взаимодействии с другими персонажами.

Вы не хотите бежать по улице и кричать о гениальности кедига. Эти дни прошли, и единственным гением остался Кодзима. Но это отличная интерактивная викторина по фильмам. У него хороший состав профессиональных актеров, достойная режиссура и сюжет.

Потребовалось почти пять лет, но команда QuanticDream вернула себе звание великих мастеров интерактивного кино.

Это очень дорогая игра, с миром научно-фантастического дерьма, неудачными сценариями, великолепными актерами и потрясающей красотой. Ставить ему низкую оценку только потому, что Дэвид Кейдж в очередной раз замирился со своими любимчиками, — это все равно что. Остальная часть студии находится внутри.

Первоклассная картина будущего и посредственная история расизма. Это как смотреть голливудскую научную фантастику — местами деревенскую и вторичную, но веселую и увлекательную.

Детройт — это неравная игра, иногда поражающая, иногда откровенно слабая. Но главного у авторов не отнять — они знают, как заинтриговать, как ввести игроков в новые зоны комфорта или дискомфорта, как рассказать связную историю, даже если она не всегда идеальна.

Детройт — это не игра. По крайней мере, не в тех терминах, в которых мы обычно говорим об играх. Это настоящий шедевр, вы чувствуете себя как в сериале HBO, но с той разницей, что вы сами решаете, что произойдет.

Detroit: Become Human сочетает в себе все то, что обычно восхищает Quantic Dream, с ее худшими плохими привычками. Это эквивалент приманки для «Оскара» — красивая, но пустая и отполированная история, которая теряется в собственных словах.

Это захватывающее приключение с множеством переменных, интерактивным «голливудским настроением» и явным фаворитом номинации Anti-Game2018 за пять лет.

Игра, монументальный сюжет, лучшая анимация с идеальной графикой. Прилагательные, которые я использую, не могут описать то состояние веселья, которое предлагает Detroit Games. Это похоже на ожидание старого друга.

Detroit: BecomeHuman не разочаровала. Без сомнения, это лучшая работа QuanticDream на сегодняшний день. И, безусловно, воплощение того уникального опыта повествования, о котором Дэвид Кейдж и его поклонники мечтали последние несколько лет.

Детройт: как и «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта или «Призрак в доспехах» Мамору Ошии, «Стать человеком» мог бы быть более серьезным, но он оказывается еще одним качественным интерактивным фильмом Дэвида Кейджа о массовом угнетении.

Если хотя бы одна область вашего мозга занята любителями футуризма, вам не стоит пропускать Detroit: Become Human. То есть, не в любом случае. По сути, это Blade Runner 2038, только здесь больше внимания уделяется копированию.

Detroid: Become Human — это лаконичный прогноз будущего с массовой автоматизацией и почти неизбежной безработицей. Трогательная история о жестокости мира, стремлении к свободе и цене, которую мы платим за эту свободу. И самый лучший.

Detroit: Become Human — лучшая в своем роде игра с интерактивным приключенческим фильмом и устанавливает новый стандарт качества для нелинейной подачи сюжета. Свежий проект Дэвида Кейджа не просто вернул все то, что так полюбилось фанатам.

Detroit: Becoming Human — это полное возвращение Дэвида Кейджа в мир высококачественного интерактивного кино.

Творческие усилия Дэвида Кейджа увенчались успехом. И даже если некоторые сюжеты ухудшились из-за отсутствия выбора, Detroit: BecomeHuman нельзя назвать провалом. И что Quantic Dream находится в упадке.

В механической форме Detroit: Becoming Human раскрывается самая амбициозная и непохожая на другие игра QuanticDream. Благодаря приятной графике, отличной игре и интересности, даже те, кто воздерживается от видеоигр, будут удивлены и очарованы.

Всего 32 рецензии на игру Detroit: Become Human

«Мудрость» критиков

Добавить +.Пока что это не «мудрость». Если вы считаете, что отзыв неточный или нелепый, вы можете добавить его на сайт.

4 комментария

В целом, критиковать игру не имеет смысла. Кейдж заставит вас волноваться, плакать, злиться и принимать странные решения. Игра не имеет даже самого близкого сходства. А после первого прохождения хочется начать игру заново, потому что все концовки и варианты событий неизвестны. Многие люди сейчас совершенно не вдохновлены, поэтому вряд ли игра приведет их в экстаз. Это происходит потому, что они забыли, как плакать, как сопереживать и как радоваться.

Истории о человекоподобных роботах, которые, как оказалось, обладают чувствами и заявляют о себе людям. Вот что я вам скажу: роботы металлические (или пластиковые, кремниевые или органические) — но у них нет души и никогда не будет. Поэтому глупо их жалеть. Прежде всего, это всеобщая безработица, стандартное рабство, лагеря смерти (на самом деле, первые концлагеря появились в США), нищета, наркотики, проституция — будущий жестокий мир, где есть нормальный мир, будущее.

Когда я впервые увидел или услышал об этой игре где-то в интернете, я не обратил на нее особого внимания, потому что был слишком далеко, чтобы узнать о ней больше до ее выхода. Да, да (в первой главе игры) человекоподобная машина в форме блондина стоит и синеет, а рядом с ним в проходе храма стоит дронт и говорит необычным голосом что-то вроде «это наша история». Вот и все. У меня нет PS4, не потому что я не могу себе ее позволить, а потому что я потерял свою жизнь на этой консоли. Так получилось, что это произошло в течение 10 дней. Наша первая встреча вживую произошла, когда мы с подругой закинули всех троих в эту игру. Кстати, я настоятельно рекомендую играть с тремя людьми для каждого персонажа игрока. Это сделает историю более интересной. Это заняло у меня два выходных дня, но я ни разу не пожалел об этом. Я согласен с автором выше, неэмоциональные вещи могут сильно испортить впечатление, у меня есть игры, которые вызывали эмоциональные бури разных оттенков, более того, игра позволяет испытать этот диапазон, нет обычного выигрыша или проигрыша, каждое действие имеет продолжение Существует развитие, а значит, плохие, хорошие, нейтральные и даже 0,5 тонны этих явлений. Вы пережили это, и вас не интересуют дыры и все такое — это произведение художественной литературы, здесь преобладает не логика, а эмоции, острые ощущения и общие идеи.

Привет всем. Меня зовут Николай. Да, я опоздал на два года со своей критикой Детройта. Если бы мне пришлось объяснить, что я почувствовал, пройдя через эти два словесных фильма, это звучало бы так: клетка хороша! Нет, это слова не радости, а печали. К сожалению, у Дэвида Кейджа никогда не получалось лучше, чем проливной дождь. Как и в предыдущих проектах, в Detroit есть множество проблем со сценариями. Начальная сцена великолепна, и на протяжении первой трети игры я не жалею, что купил эту «великую» игру. Есть Лэнс Хенксон (к сожалению, не киборг-убийца). Уже в середине игры возникает проблема с мотивами Маркуса; он является одним из ГГ и вдруг хочет свободы всем андроидам! Почему; она получает пулю от полиции и приказывает ему застрелить кого-нибудь для бездомных полицейских, забыв, что он звонил из Lance и Android. Кстати, это очень важный аспект. Потому что игра показывает, что андроид не является дисфункциональным и не может принимать собственные решения, если он не расходится. Поэтому всю оставшуюся часть игры клетка прыгает от одной инверсии к другой. Он пытается показать нам интерактивный фильм. Есть также девочка-андроид, которая убегает с девочкой от своего деспотичного отца и пытается скрыться с ней от полиции и Коннора, и, конечно же, сам Коннор. Мы сразу понимаем, что это специальная модель, предназначенная для ловли других андроидов и их уничтожения, потому что мы это знаем. Кто-то скажет: ну, вот и вся похвала общей ответственности эмоций. Хорошо. Здесь да, ощущение заряда можно сказать только в первой трети игры, но и то. Игроки просто жульничают. Они так мило спрятаны.

Ключевым вопросом сюжета, который лежит в основе игры, является проблема девиантности и проблема Android, где программное обеспечение было изменено в результате эмоциональных событий, которые влияют на «душу» машины.

Detroit Become Human (Steam)

Макс + Баталин.

Откройте 1628 на Steam ₽P Узнайте о сниженных ценах +13 использований, зарегистрированных в приложении

График цен Детройта еще не создан, чтобы быть человеческим на Steam.

814₽Новое значение.1628₽ Прибыль-814₽.

814₽Новое значение.Бесплатно

814₽Новое значение.Бесплатно

1628₽Новое значение.Бесплатно

1628₽Новое значение.Бесплатно

1628₽Новое значение.Бесплатно

1628₽Новое значение.Бесплатно

1628₽Новое значение.Бесплатно

1628₽Новое значение.Бесплатно

814₽Новое значение.Бесплатно

814₽Новое значение.Бесплатно

1628₽Новое значение.814₽Новое значение.

1628₽Новое значение.Бесплатно

1628₽Новое значение.Бесплатно

1628₽Новое значение.Бесплатно

Узнай о след. скидке!

Официальное описание

Цены в Детройте в настоящее время составляют 1628. По статистике, максимальная скидка в Детройте будет у человека в пар, который проходит раз в три месяца. Следующую максимальную скидку следует ожидать примерно через два месяца.

Detroit: Becoming Human, видеоигра от Quantic Dream, удостоенная награды, наконец-то доступна в Steam! В игре принимают участие всемирно известные актеры, включая Джесси Уильямса («Анатомия Грей»), Клэнси Брауна («Карнавал»), Лэнса Хенриксена («Чужие»), Брайана Декерта («Настоящая кровь») и Валори Карри («Сумерки»). ). Что мы делаем. Детройт, 2038 год. Технологии развились настолько, что на каждом шагу можно встретить человекоподобных андроидов. Они говорят, двигаются и ведут себя как люди, но это всего лишь машины на службе у людей. Играйте за трех разных маноидов и наблюдайте за миром на грани хаоса — нашим возможным будущим — их глазами. Каждое ваше решение приводит к драматическому перевороту в яростно расходящемся повествовании игры. Вы сталкиваетесь с моральной дилеммой и должны решить, кому жить, а кому умереть. Как изменится будущее Детройта и судьба человечества в результате тысяч решений, которые вы принимаете, и десятков возможных исходов? Сыграйте свою роль в захватывающей истории и окунитесь в мир, где моральные дилеммы и сложный выбор могут превратить порабощенных андроидов в революционеров, меняющих мир. Узнайте, что значит быть человеком с точки зрения злоумышленника, и посмотрите на мир глазами машины. Из трех основных персонажей, но и города в целом — Детройта. Жизнь и смерть Кары, Коннора и Маркуса зависят от того, как ими распорядиться, и если один из этих героев заплатит окончательную цену, история все равно продолжится … Неограниченное количество способов, каждое ваше решение, даже самое незначительное, влияет на исход истории. Прохождения никогда не бывают одинаковыми. Проходите игру снова и снова, чтобы открыть для себя совершенно новую концовку. Геймпад. Вас ждет самая полная версия Детройта. Будь человеком всегда.

Скриншоты

Снимок №1 Снимком №2 для Детройта будет человекСнимком №3 для Детройта будет человекСнимок №4 для Детройта будет человеческимСнимок №5 для Детройта будет человеческимСнимок №6 для Детройта будет человеческимСнимок №7 для Детройта будет человеческимСнимок №8 для Детройта будет человеческимСнимок №9 для Детройта будет человеческимСнимок №10 для Детройта будет человеческимСнимок №11 для Детройта будет человеческимСнимок №12 для Детройта становится человеком

Оцените статью
BLASTGAMES