Demon’s Souls (PS5). Demon s souls 2020 отзывы

На самом деле, Demon’s Souls, выпущенная эксклюзивно на PS3 в Азии компанией From Software в начале 2009 года, а затем в США компаниями Atlus и Sony Computer Entertainment America в октябре, является очень неофициальной игрой для нашего времени. .

Demon’s Souls (PS5)

Обложка Demon Souls (PS5)

Demon’s Souls для PS5 — это масштабный ремейк культовой игры от знаменитого японского разработчика FromSoftware, дебютировавшей на PlayStation 3 в 2010 году. Графика игры была полностью пересмотрена и адаптирована под разрешение 4K, с эффектами нового поколения и лучевыми эффектами. Следы. Игрокам также доступны два графических режима (высокое разрешение или частота кадров), которые можно менять во время игры.

Ремейк Demon’s Souls PS5 включает потрясающее воссоздание культового фэнтезийного мира Эйтака Миядзаки, с кошмарами и жутким туманом с графикой нового поколения. В ней рассказывается о безжизненных людях, которые превращаются в пустые оболочки исключительно из желания навредить живым существам.

Трейлер и скриншоты

Видеообзор Demon’sSouls (PS5) от блогера Youtube. Вы можете добавлять свои собственные клипы или видеоклипы.

Ниже приведены оценки из различных интернет-публикаций, включая выдержки из обзоров Demon’sSouls (PS5). Мы не добавляем отзывы без оценок, поскольку мы не можем определить оценки на основании написанного текста и не можем задать вопросы авторам. Мы стараемся быть максимально объективными в своих оценках, основываясь на реально выставленных баллах.

Игры@mail.ruレビュアー: Фазиль Джинджолия

Душа дьявола» — это незабываемое путешествие. Она трудна, но полна сюрпризов. Уникальная «магия» игры не была полностью повторена в последующих играх FromSoftware. Значит ли это, что ремейк стоит приобрести для PlayStation 5? Скорее всего, нет, даже если вы большой поклонник Souls. Опять же, нельзя исключать нюансы и механику игры, которые придают DeS ее уникальную привлекательность.

Обозреватель стратегии: varyag_Ericsson

Demon’s Souls — отличный ремейк, который сохранил все сильные стороны оригинала и добавил некоторые современные удобства, не лишив его при этом собственных спорных недостатков. Помимо прочего, вы можете выбрать подходящий сервер, соединиться с друзьями, используя сетевые пароли, посетить болота с отличной частотой кадров и найти новые секреты.

Рецензент GameMag: Азамат Тегаев

Blue Point Games снова не подвела — ремейк Daemon’s Souls получился фантастическим. Потрясающая графика радует детализацией и хорошим освещением, игровая механика практически идентична оригиналу и обеспечивает те же незабываемые впечатления, которые игроки испытали в 2009 году.Demon’sSouls — важная игра для индустрии, и мы гордимся тем, что являемся ее частью.

Обозреватель «Навигатор игрового мира»: Алексей Иванов

Даже без фундаментальных изменений на протяжении 11 лет игровой процесс Demon’sSouls остается по-настоящему захватывающим. Возможно, это потому, что качественные экшен-РПГ с лабиринтными уровнями, абсолютной радостью от новых мечей и славных побед над серьезными врагами все еще в моде. Кроме того, все это не является очередной душой FromSoftware.

Автор киберспортивного обзора: Владислав Животнев

Demon’s Souls — это образцовое переиздание классической культовой игры. И если вы не боитесь случайных трудностей и уже купили PS5, эта игра обязательно должна быть в вашей коллекции. Несмотря на свой восхитительный возраст, в него по-прежнему интересно играть, а визуально он дает фору большинству современных игр. Единственным недостатком Demon Souls является то, что она следует за Dark Souls, которая подняла планку качества еще выше.

Рецензия Сергея Цилюрика

Теперь Demon’s Souls уже никого не удивит. Он уже утонул, а его последователи настолько многочисленны, что людей отговаривают от знакомства с родоначальником жанра. Однако, даже если ремейк заслуживает лишь оценки «проходной», оригинал стоит того, чтобы сделать это, даже если он претендует на звание «шедевра» своего времени. Поэтому результат представляет собой среднее число.

3DNewsОбозреватель: Михаил Пономарев

Demon’s Souls Remake — отличный проект, но не стоит покупать PS5. Возможно, сама идея выпустить обновление станет единственным настоящим эксклюзивом в тираже консоли, который является базовым и необходимым. Сложно полностью повторить форму игры 11-летней давности.

Канобу Рецензент: Денис Князев

Для Стрельца — нейтрализуйте лучника, разбомбите босса и воспользуйтесь тем, что он открывает голову для атаки. Так что стреляйте в него и прячьтесь или избегайте ожидаемых атак.

Demon’s Souls и Demon’s Souls Remake. Сравнение дизайнов Боссов. Часть 1

Игра Souls всегда славилась своими боссами. Не только как мера сложности, но и как интересное и захватывающее дизайнерское решение. В Demon Souls дизайн боссов был связан не только с необычностью и чем-то выходящим за рамки привычного, но и имел значение как часть сюжета. Это продолжается в мире.

Оригинальный дизайн совпадает с временным периодом и средой, в которой происходит действие, чтобы заставить игрока задаться вопросом «откуда это взялось». Целью компании BluePoint было переработать и модернизировать игру, чтобы не только идти в ногу с новейшими технологиями, но и сохранить идеи и историю оригинальной игры. Давайте взглянем на новые дизайны персонажей и посмотрим, обновила ли BluePoint и сохранила ли то, что было создано 11 лет назад.

Авангард

Авангард из оригинального ремейка Авангарда

По сути, Vanguard является самым распространенным. Они также говорят о стереотипных образах демонов. В ремейке добавили наручники, чтобы подчеркнуть, что он там по какой-то причине и что лучше их с ним не надевать.

Фаланга

Фаланга из оригинального фильма Фаланга из ремейка

Фаланга проста — это ломтик, окруженный другим ломтиком. Разница между оригиналом и ремейком невелика. Он выглядит хорошо, в дополнение к улучшенным текстурам и деталям щита.

Рыцарь Башни

Рыцарь башни из ремейка оригинального фильма «Рыцарь башни» Рыцарь башни из ремейка оригинального фильма «Рыцарь башни» Рыцарь башни

Рыцарь Башни — один из любимых боссов игры для многих. Невооруженным глазом видно, как изменились наши рыцари за лето. Начнем с цветов: в ремейке броня выглядит гораздо лучше. В отличие от оригинала, она имеет характерную стальную окраску, поэтому в ней присутствуют оттенки коричневого, что выделяет ее на светло-зеленом фоне и является странным в ее роде.

Ремейк также показывает, что это именно доспехи, части которых можно увидеть, например, коленные чашечки, наколенники, карманы и юбку с перчатками. В контексте этого реализма, однако, демоническое происхождение рыцаря теряется. Общая покрытая рогами пластина рыцаря и его доспехи выглядят не только угрожающе, но и как нечто из другого измерения или преображенное им. Впоследствии оттенки коричневого не так уж плохи. В заключение хочу сказать, что ремейк представляет нам Рыцаря Башни скорее как рыцаря, чем как демона.

Стальной паук

Стальной паук из оригинального фильма Стальной паук из ремейка.

Сам по себе паук — существо не слишком приятное для многих, но для дельфина-демона это лишь временное препятствие.

В ремейке паук набрал массу. Это хорошо видно на его лапах и животе. Он приобрел плавность в своих атаках, превратившись в более энергичного и бронированного паука. Излишне говорить, что ремейк разрушил всю атмосферу босса, разрушенную черной точкой в центре. Когда вы подходите к нему, чтобы напасть, вы не чувствуете страха, как в оригинале. В результате в ремейке появляется паук с большей броней, чем у паука-робота, и глазами, которые портят всю картину.

Прячущийся в огне

Что, черт возьми, прячется в огне? Я — огненный шпион!

Но вот что удивительно — есть в игре нечто, что пробуждает в игроке невероятное и нереальное упорство в достижении цели. Кажется, я умер 30 раз подряд в одной и той же части уровня. Но вместо того, чтобы швырнуть геймпад об стену, он берет сигарету и впервые умирает.

Но демоны вновь вырвались на свободу, благодаря королю, утратившему веру в жизнь.

Отчаявшийся и потерянный король — еще один элемент, блуждающий в каждой игре серии Souls. Гвинн выбирается из Dark Souls, где люди боятся прихода людей. Король Аррант III собрал Бретарию по кусочкам и превратил ее в процветающее королевство. Но ему этого было мало, он хотел вернуть себе магию душ — и он сделал это, найдя Нексус. Однако, несмотря на вновь обретенные силы, Аррант впал в уныние и после долгих раздумий решил, что существование бессмысленно. Человечество должно быть уничтожено, и Старейшины помогут в этом.

Аррант вернулся в Нексус и спустился к первобытному демону, который пробудил его. Там он договорился со старейшинами, и армия голодных демонов погибла от голода. Сам Арранте превратился в комок плоти, едва способный двигаться, но создал демоническое отражение самого себя. Именно эта оболочка привела к уничтожению народа.

Старый.

Туман накрыл только Болетарию, но начал расширяться — в остальном мире это заметили.

туман должен в конце концов охватить весь мир — он должен прекратиться! Но не поэтому другие герои королевства бросились в чашу. И снова во главе угла стояла жадность. Они слышали шепот о силе, обретенной с помощью магии души — и секрет был за пределами тумана. Герои не были ошеломлены тем, что за белую завесу никто никогда не возвращался.

Мы играем за одного из этих оппортунистов. Но его судьбе можно позавидовать. Уже на начальном уровне погибните — либо от рук босса по имени Вэнгард, либо от дыхания дракона, поджидающего вас после него. Проигравший просыпается в Нексусе и больше никогда его не покидает. Благодаря магии своей души он стал бессмертным, но его дух привязан к Хабу, и ему суждено вернуться навсегда.

Авангард.

Demon’s Souls — это дословный ремейк оригинала, но кое-что новое в нем есть.

При работе над ремейком у его создателя всегда есть два варианта. Либо они обновляют образ и больше ничего не трогают, как это было с недавней Mafia: Definitive Edition, либо переосмысливают все. Разработчики BluePoint почти ничего не изменили — даже старые ошибки и глупый искусственный интеллект врагов были намеренно оставлены. В то же время они исправили некоторые особенно серьезные ошибки. Например, Ogre теперь не может стрелять сквозь туман, а объекты не могут быть подвешены старым способом — те, кто в курсе, поймут. Кроме того, студия изменила дизайн окружения, приблизив его к перестановке неоартикуляции и музыкальных тем.

Что касается содержания, то обновления не имеют большого значения. Несколько новых комплектов, новые щиты, тяжелые мечи — все заранее подготовлено. Затем есть валюта, которая явно мешает игре. Безобидные вещи от чиновников — на некоторое время повысят вашу удачу. Но после того, как вы используете его для разговора с чернокожей женщиной, которая усиливает вашего героя, у персонажа начинает расти неуправляемая удача — до сотен и сотен тысяч, если вы подождете. Однако в игре есть мечи, урон которых зависит исключительно от удачи — если вы вооружитесь ими, то босс будет убит вашими кулаками. Эта ошибка также повышает уровень героя до 999. По этой причине, если другой игрок в PVP напишет «Soulslayer», он вскоре станет миллионером. На Reddit уже есть несколько проблем такого рода.

Многие считают Bloodborne игрой ужасов, но Demon’s Souls тоже была довольно жуткой.

Теперь вы видите, как в темноте каменных туннелей мерцают факелы, плещутся лужи и развеваются на ветру флаги … Мы можем продолжать и продолжать.

Высочайший уровень детализации

Обзор Demon Souls (PS5)

Это внимание к деталям распространяется и на модели персонажей. Воины Воли принимают боль, когда вы бьете их своим мечом. Мутировавший язык вылетает из их ртов и врезается в их щеки, когда они бегут на вас. Огромные щупальца сосков плавно растут при движении. Приятно наблюдать за такими деталями и любоваться ими. Даже грязь и кровь теперь засоряют вашего персонажа. Аура формы души изменилась с тусклого свечения на детальный «пар», исходящий из верхней части тела и головы вашего персонажа.

Параметры тела и внешности были значительно расширены по сравнению с оригиналом, с 48 параметрами по умолчанию на выбор и множеством регуляторов для настройки всего, от глубины бровей и носа до волос на лице (бороды подороже, но усы тоже шире!).. Единственное, что не радует меня как человека с традиционными взглядами, — это попытка преуменьшения. В версии для PlayStation 3 вы могли выбрать «мужчину» или «женщину», но в Demon’s Soul на PlayStation 5 вас называют «тип A» или «тип B». И ничто не мешает человеку с мужским типом телосложения иметь женский голос и носить макияж с ресницами. Насколько это решение вписывается в средневековую сцену — судите сами.

Обзор Demon Souls (PS5) Обзор Demon Souls (PS5)

Эксперты BluePoint добавили множество новых анимаций для атак, отталкиваний и рюкзаков. Оружие в одной категории имеет разную анимацию, и только несколько мечей, топоров и копий работают визуально одинаково. Единственный отзыв, который я хотел бы сделать, касается обычных атак и их звуковой анимации. На мой взгляд, оружие не имеет никакого веса.

Много уместных нововведений

Обзор Demon Souls (PS5)

Кроме всего прочего, впечатления от клепания усиливаются благодаря вибрации контроллера DualSense. Скажем прямо, здесь он используется не так, как в комнате Астроплей, где есть потрясающие эффекты. Если вам не нравится атмосфера, то в Demon’sSouls она вполне нормальная. Кроме того, они могут помочь вам обнаружить врагов (что может быть усилено в какой-то момент) или просто вмешаться. В некоторых случаях врагов может быть слишком много.

Регулируемые спусковые крючки, с другой стороны, работают правильно. При натяжении тетивы необходимо приложить усилие, чтобы толкнуть спусковой крючок внутрь. К сожалению, адаптивные триггеры не используются должным образом в остальной части игры. Для отскока нет сенсорной обратной связи, а сильные удары такие же, как в DualShock 4. Однако, по правде говоря, вся эта качающаяся обратная связь вскоре начинает раздражать.

Обзор Demon Souls (PS5) Обзор Demon Souls (PS5) Обзор Demon Souls (PS5)

Другие улучшения общего качества игры можно было бы только приветствовать. Например, вам не нужно беспокоиться о перегрузке и возвращении на узел — достаточно двух касаний, чтобы перенести лишние элементы в хранилище. Это очень полезно для транспортировки лома и камней во время фермерства или для сбора уникального оружия и брони, которые могут мгновенно перегрузить вашего персонажа.

Прочность оружия и щитов четко отображается в виде красной полосы рядом с текущим снаряженным предметом в левом нижнем углу экрана, что сокращает время, необходимое для навигации по меню. Существует также система клавиш быстрого доступа к инструментам, которые расширяют ваши возможности по использованию предметов в бою.

Обзор Demon Souls (PS5)

Система подсчета очков за игровые действия, называемая «трендами», в ремастере стала намного понятнее, с собственным меню, разделенным на две категории. Самое главное, что вы можете спокойно играть по сети: решения других игроков больше не влияют на вашу карму. Это важно для тех, кто ищет определенных NPC или собирает предметы для разблокировки платиновых трофеев.

Demon’s Souls ласкает слух

Не говоря уже о силе звукового оформления и саундтрека ремейка, который отдает дань уважения музыке и звучанию версии игры 2009 года. Тишина по-прежнему играет важную роль в усилении чувства изоляции и подкрадывающегося страха в ключевых областях, но оркестровка души демона добавляет новые детали в текстуры.

Аналогичным образом создаются звуковые эффекты. Вы можете услышать разницу между водой, капающей на камень и сталь, скрип и стон досок под ногами, стук доспехов при ходьбе и жуткие крики солдат, когда они горят.

Обзор Demon Souls (PS5)

Оригинальный звуковой дизайн был значительно улучшен в этой версии, с более мощным 3D звуком, позволяющим услышать местоположение врагов и всю силу дракона, пролетающего над головой, когда огромный взрыв заполняет вас изнутри.

Devil’s Souls не идеальна. Будучи ремастером, а не ремейком, некоторые из наиболее раздражающих элементов оригинала были перенесены в новую версию.

В некоторых частях Латрии есть неприятная тенденция к повороту камеры, когда горгульи спускаются из своего логова и пикируют, чтобы поймать вас на лестнице. Используя определенные атаки, враги могут даже пробивать стены. Особенно это касается маленьких скелетов в штормовом святилище. При переключении целей не всегда выбирается ближайший враг.

Однако самое печальное — это контрольно-пропускные пункты. В Blue Point не добавили новых мест воскрешения, поэтому после смерти вам придется преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до босса. Эти расстояния значительно больше, чем в DarkSouls3, и новичкам будет трудно освоить боевые стратегии.

Оцените статью
BLASTGAMES