Заложив фундамент и возведя на его месте требюше, я вернулся к этому. После блужданий с нарисованным фундаментом слева и нарисованным колесом справа, мне удалось добиться того, что оно осталось на месте. Я не последовал своему эмпирическому правилу и оставил дополнительное поле вокруг него.
Conan exiles где лучше построить дом на карте
Дневники разработчиков, часть 16. Строим с огоньком в Conan Exiles!
В Conan Exiles вы можете создавать невероятные дома, замки и даже огромные города. В этой статье я хочу показать вам, что можно сделать с помощью системы создания игр. Попробуйте сами. Конечно, главный источник вдохновения для строительства — это усилия нашего сообщества, состоящего из тысяч игроков.
Если вы играете на PvP-сервере со скоростью обычной PvP-коллекции, строительство больших объектов может стать непосильной задачей. Враги будут постоянно разрушать ваш город, если вы будете игнорировать все вокруг. Кроме того, создание крупных объектов из двух- или трехъярусных блоков — это медленный процесс.
Поэтому, если вы хотите построить что-то уникальное, действительно величественное и впечатляющее, рекомендуется либо строить в режиме Бога (это легко сделать в одиночной игре), либо играть на сервере с повышенной скоростью сбора и создания объектов (в режиме Бога нажмите Ctrl + Alt + Shift + F 10, чтобы не тратить строительные блоки впустую).
В такой обстановке вы получите максимальную отдачу от своих зданий!
Базовые строительные блоки
Расширение ‘NorthernLands’ добавляет в игру два новых типа строительных блоков. Всего существует пять таких типов. В игре уже полно размещаемых объектов и кирпичей разной формы, и скоро появится еще больше объектов! В ответ на потребности игроков мы будем добавлять новые строительные блоки разных форм, чтобы вы могли создавать еще более интересные конструкции.
Чтобы создать что-то действительно оригинальное, вам понадобятся различные строительные блоки и предметы для их размещения. Те, кто хочет создать нечто эффектное, могут использовать треугольные блоки и покатые крыши. Однако процесс этот непростой. Из-за сложной формы между ними часто возникают зазоры. Вот несколько советов, как этого избежать.
Сначала постройте шестиугольную основу из блоков треугольников. Далее из треугольников и квадратов можно создать внешний круг.
На таком фундаменте легко построить почти круглую стену и использовать ее как основу для чего-то более сложного.
Начните с этого зазора и постепенно расширяйте структуру. И без зазоров! Существует еще один нетрадиционный подход к строительству только из треугольных блоков. Чтобы построить крышу здания с треугольным основанием, используйте обычную треугольную крышу. Обратное тоже верно.
Еще одна очень важная вещь, которую следует помнить, — это то, что здания могут быть построены и на скалах. Скальные фундаменты обеспечивают максимальную устойчивость и являются такими же надежными, как и фундаменты, построенные на земле. После того как подвал построен на скале, приступайте к возведению стены. Не забудьте закрепить здание на скале с помощью новых фундаментных камней. В противном случае здание станет неустойчивым.
Дайте волю фантазии!
Чтобы сделать свое здание еще более привлекательным, экспериментируйте с размещаемыми предметами. Например, вы можете создать рынок или рыночный киоск…
… Таверны на открытом воздухе…
… Или алхимический магазин!
После того как вы определились с идеей, можно приступать к ее реализации. Чем больше вы строите, тем больше узнаете о строительстве. Возможно, вы захотите построить рыбацкую деревню с домами на сваях и ловушками для рыбы у реки или озера.
Или огромный город в горах, с башнями и домами, построенными на разной высоте? Кстати, если вы решите построить нечто подобное, не забудьте о вертикальных и горизонтальных лифтах.
Полезный прием: при строительстве сложного города начните с рытья котлована или строительства фундамента. Затем на этих фундаментах можно построить интересующие вас дома и позже соединить их красивыми мостами или лестницами, если это необходимо, избегая проблемы размещения квадратов.
С помощью ConanExiles вы можете создать практически все, что угодно. При наличии времени и терпения вы можете заполнить всю карту домами, замками и городами. Постройте большой город и наполните его рабами, которые танцуют, работают в кузнице или охраняют улицы. Или постройте огромный замок с множеством комнат, подземных коридоров и даже лабиринта.
Оригинальные земли убежища — это бесплодные пустоши с разрушенными городами, но вы можете восстановить великую цивилизацию. С друзьями строить очень весело. Мы соревнуемся в архитектуре и вдохновляем друг друга все более смелыми архитектурными экспериментами.
Я решил использовать самый дорогой способ, имея средства на выравнивание. От уровня грунтовых вод до ровного участка на территории, выбранной для моего нового здания, три фундамента залегают глубоко. На экране выше я заменил фундамент T3 на фундамент T2, чтобы придать новому зданию уникальный цвет пола по сравнению с другими основаниями.
Южный Акведук
Огромное здание тянется прямо вверх от безымянного города почти до самых высот. Это замечательное место. На самом акведуке есть несколько очень просторных, игровых зданий, где можно разместить базы. Если бы весь акведук был построен, то основание было бы очень большим и впечатляющим, но защитить такую территорию было бы сложно. Другая проблема заключается в том, что на вершины акведуков очень легко забраться. Защита такой базы требует больших ресурсов.
Самые высокие башни имеют достаточно места для строительства баз.
Руины Старого Небфу
Еще одно хорошее место для строительства в пустыне. Хотя эти площадки очень просторны, большинство из них заняты лестницами. Его не так легко построить, как Акведук, но он покрывает гораздо большую площадь игровыми структурами. Есть также несколько открытых участков, которые можно красиво оформить и защитить от лучников. Защита этой базы также требует много ресурсов, но они окупятся.
Под нижним лестничным проходом можно разместить колеса для рабов и конюшни.
Канава Пустынника
Области, которые вы, скорее всего, увидите, уже структурированы. Они скапливаются здесь довольно часто. Кроме того, это здание очень легко застраховать. Благодаря двум узким входам внутри много места. Она почти идеальна. Если вы умны, вы можете сделать так, чтобы незваным гостям было очень трудно войти.
Вход в пустынный ров со стороны пустыни
Во-первых, вы должны знать, что Conan Exiles — это игра на выживание с открытым миром, действие которой происходит в мире героя Конана. Проект был разработан норвежской студией Funcom. В прошлом студия оставила свой след в популярных многопользовательских играх AgeofConan и AnarchyOnline.
Расположение 1: отличный вид
Участок № 1 находится на небольшом плато или холме на другом берегу реки. Это место находится в районе старта, так что далеко идти не придется. Небольшое плато находится чуть ниже холма, поэтому и плато, и холм вписываются в базовую позицию. Однако сам холм предлагает больше возможностей для создания базы, но находится ближе к лагерю ПНК. На самом месте много скал и деревьев. Также очень легко подняться выше этой точки, чтобы найти другие ресурсы, например, крылья.
Большинство животных игнорируют эту территорию, поэтому видны только лагерь НКП и пещера Дьявола. Эта пещера очень важна, так как это лучшее место для поиска кристаллов. Здесь также достаточно воды, чтобы утолить жажду во время прогулок вверх и вниз по склонам.
В реке можно не только найти воду, но она полна рыбы и моллюсков и является местом размножения сланцевых червей. Если вы не хотите есть только яйца, вы также можете убивать близлежащих животных и есть их мясо. Поэтому, если вы хотите держать все свои стартовые ресурсы близко и в безопасности, это лучшее место для поселения.
Расположение 2: долгая прогулка
До второго места можно добраться вдоль небольшой реки, которая начинается от начальной зоны. Отсюда рукой подать до места слияния трех рек. Во время путешествия вы увидите крокодилов и НКП, которые могут напасть на вас. Однако их можно избежать, если бежать или перелезать через камни. Убедитесь, что у вас не осталось энергии!
У реки есть приличная земля, где можно построить небольшую базу. На фотографиях вы можете увидеть, как я построил две комнаты. Терраса в передней части и дополнительная комната на первом этаже. Размер дома зависит от высоты, на которой вы хотите его построить. В любом случае, в доме достаточно места для всех ремесленных станций, спален и нескольких комодов.
Так почему же такое расположение? Река дает много пресной воды и является прекрасным местом для крокодилов и оленей. Здесь также много камней, которые не оставят вас равнодушными, а некоторые деревья обеспечивают древесину. Однако самое лучшее — это то, что поблизости много железной руды и угля, так что вам не придется идти много миль, чтобы собрать их в достаточном количестве. Перед вами также находятся два небольших лагеря NCP, один из которых в определенное время пустует. Наконец, основное местоположение находится в центре карты, поэтому большинство мест можно объехать по всему миру за короткое время.
Расположение 3: Высоко над
Чтобы добраться до третьего места, нужно пересечь второе и следовать вдоль реки, пока над вами не появится плато. Сама река является местом размножения крокодилов, и ее следует избегать любой ценой. Чтобы безопасно перейти и избежать столкновения с ними, просто встаньте на камни, чтобы восстановить выносливость перед подъемом. Желательно построить несколько лестниц, чтобы облегчить следующий подъем и спуск. Однако всегда размещайте их за стеной или забором. Иначе туда заберутся крокодилы.
Вы можете решить начать строительство на небольшом плато или скале. Однако для более легкой защиты можно использовать и то, и другое.
Еще одна причина, по которой это хорошее место для строительства базы, заключается в том, что узкий проход в задней части ведет к небольшому плато, где очень много угля и железа. Спускаться за водой неудобно, но вы всегда можете наполнить несколько корыт, прежде чем строить колодец. Второе место находится не слишком далеко, и ресурсы из этого района легко доступны. Однако, судя по указанному местоположению, он находится ближе к северной части карты и джунглям.
С другой стороны, в убежище можно установить разнообразную внутреннюю мебель. В наличии: кровати, столы, стулья, картины, всевозможные трофеи и т.д.
Насколько Сильный Ваше Здание?
Я покажу вам, что произошло, когда я опустил недостроенную башню на свою базу. В связи с изменением положения базы она больше не была нужна и находилась в неправильном месте. Вначале я удалил часть внешних стен, чтобы можно было увидеть внутреннюю структуру у подножия башни.
Я начал с удаления оставшихся внешних стен основания и дверных коробок.
При достижении этой точки вес надстройки начинает вызывать разрушение, и башня рушится.
Он полностью разрушился только после того, как я убрал последнюю часть основания — лестницу.
В целом, башня не была завершена, но была достаточно прочной, чтобы поддерживать нижнюю внешнюю стену ведуна.
Другой пример показан здесь.
Я решил, что последние два этажа моего готового здания больше не нужны. Это произошло, когда я удалил нижние стены этих двух этажей. Крыша здания длиннее подвала из-за расположения и ограждения стен верхнего этажа. Это объясняется в структурном разделе данного руководства.
Структурная целостность строительных частей
Чтобы проверить целостность балки, можно использовать ремонтный молоток — машину, оборудованную для работы с ней. В этом разделе представлены несколько экранов со 100% элементами. Обратите внимание, что чем меньше число интегралов, тем больше вероятность того, что строительство будет невозможным.
Они на все 100% обусловлены наличием стен в подвале здания. По мере того, как вы поднимаетесь все выше и выше, это число уменьшается.
До внесения некоторых изменений в конструкцию, в центре крыши бассейна было 20% структурной целостности. На следующем экране показана крыша бассейна до внесения изменений для ее поддержки.
После внесения изменений центр составил 40%. Даже при 20% ваша постройка все еще остается прочным зданием и может нанести некоторый ущерб, прежде чем разрушится.
Строительство большого промежутка крыши и высоких структур
На этом этапе в игру вступает структурная целостность. Чем выше строение, тем больше зазор в крыше — тем ниже целостность конструкции.
В самой высокой точке вы больше не можете соединить главу с вершиной башни. Если я построю немного дальше на вершине, я уверен, что смогу продолжать расти.
Далее показано, как бассейн справляется с изменениями, которые я внес для укрепления крыши. Вы можете увидеть часть формирования горы Требушет, которую я показываю в конце.
Ошибки Buillding
Вот некоторые из ошибок, с которыми вы можете столкнуться при достижении пределов структурной целостности.
Эта ошибка может возникнуть каждый раз, когда вы не соединяетесь со стеной или фундаментом. Эта ошибка может возникнуть, даже если размещение произошло в конце плоской части крыши.
Эта ошибка возникает, когда вы можете войти в систему, но соединяемые части недостаточно прочны для поддержки соединяемых частей.
Целостность Structual, который Вызванный Ошибки
Вот что я увидел, когда проверил плоский потолок, к которому они были подсоединены.
Это было ближе всего к опоре и открывало панель крыши. Для структурной целостности она составляет 35%.
Как вы можете видеть наиболее удаленно, это 20% падение на 15%, и ошибка, потому что следующий размещен на 5% больше.
Это продолжение панели переполненной крыши.
Как вы можете видеть, это происходит при 10% и возникает ошибка стабильности, показанная выше.
Эта группа составляет чуть менее 10%. Обратите внимание на большую разницу, когда поддерживаются все четыре аспекта.
Правильно Поддержка Вашей Крыши
Чтобы избежать этих ошибок, необходимо правильно поддерживать крышу. В зависимости от размера конструкции это зависит от метода поддержки. В моем случае я использовал ворота, так как двери определяют размер моего здания.
Чтобы завершить сообщение об ошибке, мне пришлось поставить колонки. Колонны создали отдельное пространство между двумя фундаментами каждого третьего учреждения. Имеет четыре колонны в высоту и только одну крышу. Для соединения с крышей я использовал группу плоской крыши, группу полной стены и две группы стен с непрерывными проемами.
Большинство животных игнорируют эту территорию, поэтому видны только лагерь НКП и пещера Дьявола. Эта пещера очень важна, так как это лучшее место для поиска кристаллов. Здесь также достаточно воды, чтобы утолить жажду во время прогулок вверх и вниз по склонам.
Рабовладение
С помощью специальной веревки вы можете поймать враждебного NPC, притащить его к себе домой, превратить в раба и поручить ему любую работу. Бондаж делает жизнь в игре немного проще. Вы можете заставить раба защищать деревню или выполнять другие функции. Например, вы можете заставить своих рабов танцевать и поддерживать бдительность. В игре есть бренды NPC, которых вы можете поймать, чтобы получить знания в той или иной области.
Чтобы поймать раба, вам нужен рецепт летучей мыши и колесо боли.
- Далее берем в руки дубинку и веревку и ищем враждебного НПЦ.
- Вам нужно будет атаковать НПЦ этой дубинкой до того момента, пока он не упадет на землю без сознания.
- Нажимаем на его бессознательное тело и теперь он привязан к вам, тащим его в колесу боли.
- Как только вы активируете колесо ваш раб на веревке переместится в меню и превратится в предмет.
- Активируйте колесо при помощи специальной кашицы и запустите крафт.
Чтобы избежать этих ошибок, необходимо правильно поддерживать крышу. В зависимости от размера конструкции это зависит от метода поддержки. В моем случае я использовал ворота, так как двери определяют размер моего здания.
Не увлекайтесь
Легко увлечься командой менеджеров. Кроме того, в руках игрока может быть создан любой строительный материал. Помните, что важно не торопиться. Игроки могут построить небольшую базу для начала и легко модернизировать ее, когда она им понравится. Нет причин сразу же начинать большое и плохое. В конце концов, легко совершать ошибки.
Функция администратора может иметь много преимуществ, но одно из самых больших — это возможность использовать лучшую почву. Игроки могут использовать эту возможность, чтобы соединить строительные материалы с землей для поддержки. Конечно, игроки могут делать это и в обычном производственном режиме, но не так сильно, как в режиме управления. Этот прием может действительно улучшить внешний вид конструкции.
Андрей Кольский — автор книги «Ассистент. Его страсть к играм началась с первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.