Alan Wake. Alan wake remastered обзор

Alan Wake Remastered — неплохой ремастер, улучшающий графику и сохраняющий дух оригинала. Боевую систему следовало бы обновить, но тогда мы говорим о ремейках. Главное преимущество ремастера в том, что сам факт его тиража является четким указанием на будущую преемственность.

Разработка Alan Wake

После успешной разработки и выхода Max Payne 2 компания Remedy хотела, чтобы следующий проект был глубже, тоньше и детальнее в своей истории. У разработчиков было множество различных идей для новой игры, от комических фантазий до зомби-откровений.

У нас уже была идея светлого и темного, обстановки маленького городка, дня и ночи. Даже если нам не нравилась вся идея, мы сохраняли некоторые детали.

Затем, спустя некоторое время, возникла идея «Алана Уэйка», триллера, вдохновленного «Твин Пикс». В игре Alan Wake нужно было бродить по открытому миру, в котором динамично менялись день и ночь. Идея заключалась в том, что дневной и ночной геймплей будут заметно отличаться. В течение дня вы собираете ресурсы и другие предметы. А ночью вы сражаетесь с полчищами монстров. Но, как мы видим, такая идея очень сложна. В определенные моменты игры у вас должно быть свое настроение, свой стадион, где-то должен идти дождь и т.д. Более того, сама идея открытого мира не соответствовала структуре серии, на которую ориентировались разработчики Alan Wake. Оскари Хаккинен также указал на более глубокое противоречие. Игры для писателей должны соответствовать замыслам автора, а не запутанным законам виртуального мира.

Спасибо Remedy за избавление от этого нелепого платка.

Разработчикам часто приходилось идти на уступки своим амбициям, потому что они часто противоречили сами себе.

Начало игры

Прежде чем начать основную историю, я быстро скажу вам, что я не играл в ремастер. Это происходит потому, что по какой-то причине в игру вступает 15 кадров в секунду. Другими словами, рассуждая о том, насколько хороша и актуальна игра, я, конечно, не имею дело с графикой и анимацией, только с тем, что сохранилось в обеих версиях.

Таким образом, игра плавно вводит нас в свои сны, при этом главный герой по имени Алан Уэйк рассказывает нам о себе. Семинары просты, но в то же время неполированы и не выбиваются из основного повествования. Сам семинар — это игровой контракт, по сути, необязательная часть игры, за исключением некоторого времени. Кошмар сообщает игроку, что не все так спокойно и что на нашей стороне есть союзник, чье имя мы не знаем, но доказано, что его зовут Томас Зейн. Семинар также объясняет и обосновывает, как Алан Уэйк (обычно писатель) научился обращаться с огнестрельным оружием нагревательным способом.

Игровой процесс

А как насчет игровых элементов?

Давайте проясним, что это, по сути, боевик. К сожалению, в некоторых местах они дико увлекательны и скучны. Позвольте мне немного объяснить, но давайте рассмотрим их по очереди. Боевая механика, со своей изюминкой, отстойная. Все враги заражены тьмой и поэтому невосприимчивы к физическим увечьям до тех пор, пока на них не попадет достаточно света от факела или другого источника света. Таким образом, когда мы сражаемся с большим количеством врагов, у нас в голове есть идеи о том, кого убить первым и как использовать наши ресурсы. +Во всех них также есть объекты, принадлежащие тьме. Это может быть что угодно, хоть бочка, хоть медная труба. И единственный выход из опасной ситуации — это наш свет. Первые два эпизода игры очень коротки и дают нам попробовать почти все возможные механизмы борьбы с тьмой и все огнестрельное оружие. Не знаю, с чем это связано, но лично я хотел бы видеть больше разнообразия в подходе к соперникам в 2021 году. Возможно, я смогу заполнить все прелести боевой механики в 2013 году. Первые два эпизода очень однообразны в плане геймплея. Нет интересных моментов с противоречиями соперников. Участки в этой игре очень открытые, и у вас, как у игрока, всегда есть удобный путь отступления, поэтому бои не так интересны. Кстати, то, что мы имеем здесь, является следствием того, что они хотели создать игру в открытом мире. С одной стороны, большие, просторные помещения — это здорово и не отрывает вас от руля, куда бы вам ни нужно было попасть… Но подождите, там есть знак. Но в любом случае, никто не мешает вам поискать для редактирования рукописи или университета горячий кофе. Если рукопись представляет определенный интерес, нет причин собирать горячий кофе. Также можно найти подвалы с боеприпасами, но если вы проходите игру на промежуточной сложности, то в этом нет смысла. Лично для меня игра очень легкая. Таким образом, несмотря на то, что у вас есть большой выбор, куда разбегаться и как ходить, несмотря на то, что разработчики не мотивируют вас к этому. При этом у игрока есть все возможности линейной игры, чтобы погрузиться в атмосферу.

Первый тайник в игре.

Сначала я бегал за каждым углом только потому, что боялся пропустить что-то интересное в видео, но чем больше я погружался в игру, тем меньше у меня становилось мотивации. .

Но действительно интересные встречи с врагом начинаются в ограниченных местах, где вы не ожидаете их увидеть. В эти моменты они начинают по-настоящему беспокоиться о том, что не могут победить в этот решающий момент. Стоит также отметить, что искусственный интеллект не совершенен, но его достаточно, чтобы однажды заставить ваше сердце громко биться. Они будут ЕДИНСТВЕННЫМИ позади вас, и вы даже не увидите их на этой камере. Это смешно. Особенно, когда вы начинаете бредить после каждого убитого противника и когда вы начинаете снова бросать все, через что проходите.

Они представляют собой карикатуры на персонажа, отдающего свой возраст игре. Когда кто-то, кроме Алана и его противников, начинает двигаться в кадрах, вы сразу замечаете броские движения нескольких жителей Брайт Фоллс.

Alan Wake

‘… В отличие от большинства современных игр, AlanWake не пытается изобразить сложное лицо или доказать уважаемой аудитории свою удивительную уникальность. Приключения писателя Wounded Writer Wake — это, по сути, лоскутное одеяло из таких простых узоров.

Алан Уэйк.Алан Уэйк.

В конце 2003 года вышла большая компьютерная игра Max Payne 2 (актриса «Игломания» все еще набрала достаточно высокий балл, чтобы напугать нас), после чего всем, кто хоть немного интересовался игровой индустрией, вдруг стало ясно: Remedy Entertainment — это не просто » Финская компания», а на самом деле «крупная компания по разработке компьютерных игр», если не дурак. Улыбчивый мужчина по имени Сами Ярви, чья визитная карточка и подпись под электронной почтой гласила «Samrake» из космополитических соображений, в одночасье стал культовым, а его новая игра AlanWake, анонсированная год спустя, стала одной из самых ожидаемых игр следующих пяти лет.

Впоследствии AlanWake стал более документированным и подробным. В середине первого десятилетия появились первые снимки впечатляющей панорамы Северо-Западной Америки: на выставке X06 в 2006 году Сэм Лейк показал автору этих строк несколько томительных сцен. Человек в капюшоне бежал ночью через сосновый лес с фонариком, спасся от торнадо и поднял в воздух сарай, машину и зонтик летнего кафе. В это же время на соседнем экране появилась еще не вышедшая игра GearsofWar, а рядом с ней шел Питер Молинье. Нет никаких скриншотов недавно анонсированной Fable 2, только сюжет и два карандашных рисунка.

Почти пять лет спустя, Gears of War 3 была анонсирована IGROMANIA на прошлой неделе, Molyneux показал довольно функциональную версию Fable 3 на X10, а Remedy наконец-то завершила игру Hooded Men and Lenses в мае после долгого молчания. Это Финита. После выхода полулегендарной Duke New Chem Forever и релиза Alan Wake, концепция культовых долгоиграющих игр перестала существовать в современной индустрии игрушек.

Луч света в темном

Агент Уэйка по авторским правам, Барри, настолько стереотипный «комедийный персонаж», что в какой-то момент начинаешь догадываться о его следующей шутке.

Если с годами вы вдруг забудете, что это такое, напомните себе, что «Алан Уэйк» — это финский эксперимент Сэма Лейка в жанре триллера Стивена Кинга. Главный герой, некогда успешный писатель по имени Алан Уэйк, в течение двух лет не мог написать ни одного стихотворения. После долгих уговоров жены он наконец согласился сменить обстановку и выйти из творческого кризиса и приехал в маленький туристический городок Брайт Фоллс. Там он поселился в уютном деревянном доме на берегу озера, окруженного сосновыми лесами и горными пейзажами. Потрясающей красоты. В первую ночь, после ссоры с женой, он выходит подышать воздухом, Алан вдруг слышит странный звук и крики жены, он успевает увидеть, как она падает в воду, и без раздумий прыгает за ней в темноту глубины озера. Затем он просыпается в лесу, за рулем своего поврежденного автомобиля, со шрамом на лбу и разряженным мобильным телефоном в кармане. Через некоторое время он обнаруживает, что прошла неделя с тех пор, как они с женой поселились в домике на берегу озера после наступления ночи. Дальше он не помнит абсолютно ничего.

Вооруженные серпами и молотами, рабочие и колхозники Брайт Фоллс удивительно едины в своей ненависти к буржуазным писателям.

Особенно впечатляет то, что, в отличие от большинства современных игр, Alan Wake не строит из себя что-то сложное и не доказывает уважаемой аудитории свою удивительную уникальность. Приключения раненого романиста Уэйка — это, по сути, такое простое попурри, основанное на всех стереотипах и клише творчества Стивена Кинга и телесериала «Твин Пикс». Средство не только скрывает источники вдохновения, но и выставляет их напоказ. Главный герой упоминает Кинга в своем первом монологе, название одного из активов является выдержкой из любимого выражения агента Купера, второстепенный персонаж кричит что-то о Хичкоке, сражаясь со стаей ворон, а Уэйк сразу же цитирует «Сияние», где зловещий человек рубит топором Он комментирует сцену, где он стучит в дверь.

Но «очень старое и страшное зло поселилось в горном озере!». Простая история, смысл которой сводится к фразе «Сияние», книга ужасов или игра ужасов, которую вы видели, читали или играли в своей жизни, но название которой вы, возможно, не сразу вспомнили. Даже концовка, которая вызвала раздражение у некоторых интернет-зрителей, потому что «в ней все равно нет ничего определенного», пугающая, таинственная и зловещая, хотя в данном контексте все «неясное» вполне в духе жанра. У Стивена Кинга такие концовки есть во всех других его рассказах, а здесь их нет.

Обзоры, которые появляются на этих страницах, основаны на версии игры для Xbox 360. Но если вы относитесь к числу фанатов РС, не спешите расстраиваться: выход игры на ПК более чем возможен. Есть как минимум две причины ожидать этого: во-первых, помните, что игру выпускает Microsoft, лучший друг всех пользователей Windows. Однако в последнее время их дружба несколько охладела. Первая часть игры уже вышла, но ни Fable 2, ни GearsofWar 2 еще не вышли на ПК. В настоящее время Microsoft находится в плохой ситуации со своими эксклюзивами (ее потеснила Sony с Uncharted 2, God of War 3 и Heavy Rain), в то время как Fable3 уже анонсирована для ПК, что является хорошим знаком.

В мире Alan Wake ракетница является универсальным оружием. Он причиняет боль и одновременно освещает все вокруг.

Конечно, если она прошла игру без флэшбэков, то средство не в ней самой. В отличие от серии Max Payne, в Alan Wake флэшбэки (которые происходят в квартире Уэйка в Нью-Йорке) появляются только дважды за игру и не имеют большого значения.

Однако, что действительно делало финнов круче Макса Пейна, так это всевозможные «случайные развлечения», такие как местная телепрограмма «Ночные источники», которую можно было посмотреть, регулярно включая телевизор в разных местах. Снятое в духе CryptTales или TheIncredibleStories, это шоу ужасов является пародией на все эти телешоу, с реальными маленькими драмами, разворачивающимися на ваших глазах в течение пары минут. Наконец, помимо телевидения, Уэйк иногда встречает радио, настроенное на одну волну местных ток-шоу, когда он путешествует вверх и вниз по холмам Брайт Фоллс. Ведущие приглашают в студию гостей, чтобы те рассказали о местной жизни и попытались создать настроение Уэйку, странствующему издалека. В какой-то момент Уэйк становится прирожденным охотником.

С определенных ракурсов Алан похож на тщательно отполированную версию Рассела Кроу, но на самом деле он происходит от финского актера.

А теперь печальный уголок истины. Если все, что мы написали выше, несомненно, очень сильное и качественное, то Alan Wake 2010 года выглядит как гордая, но морально устаревшая игра. Если вы играли в первую и вторую части Max Payne (и тем более, если вы такой же честный фанат этих игр, как и мы), первое, что вам нужно сделать при первой встрече с Аланом Уэйком, — это пофантазировать или подождать. Невероятные чудеса и откровения. Превышение ожиданий не принесло ничего хорошего. Почти шесть лет, с перерывами только на водку, сауну и фестиваль Йоханнус, трудолюбивые финны создавали игры мечты, даже если AlanWake появилась на прилавках по крайней мере год назад. Итоговый результат на одну степень выше. Проблема в том, что она вышла в то время, когда все ожидают от игр открытого мира, интерактивной драмы, нелинейных сюжетных линий, кооперативных прохождений и тому подобного.

И, что самое печальное, большая часть геймплея была тем, что Алан Уэйк уже видел в Alone in the Dark двумя годами ранее — уникальная попытка перезапустить серию ужастиков 90-х, отличная игра, но совершенно не понятая публикой. Розничная торговля. Сюжет разбит на эпизоды, «черные тени», факел как главное оружие, источник света — остров спасения, «древнее зло» как причина всех проблем. Напоминает ли он вам что-нибудь? В Alone in the Dark также были великолепные эпизоды с открытым миром, возможность собирать оружие из подручных предметов и инновационная физика (игра, в которой вы все еще не можете взять табуретку, зажечь камин и бросить ее в кучу других зомби).

Видимо, чтобы оправдать мужское доминирование с сельскохозяйственными орудиями труда, разработчики иногда приводили Алана то в лагерь лесорубов, то в шахтерский городок, то просто в лес.

Судя по тому, как быстро изнашиваются линзы Алана (за считанные секунды), он использует «обычные солевые батареи».

Однако мы можем сильно и жестко критиковать Alan Wake, но, поверьте, нам совсем не хочется этого делать. Это действительно очень хорошая, качественная игра, конечно, не «революция», но очень большой успех в своем роде. В ней есть все, что нужно для счастья: невыразительная «королевская» атмосфера, интересный сюжет, сбалансированный и продуманный геймплей, который становится скучным уже через 15 минут после начала игры, а также огромное количество культурных отсылок и отрывков Найти и распознать их — действительно удовольствие.

Даже в этом режиме Radeon RX6600XT и GeForceRTX3060 обеспечивают около 50 кадров, но требовательным игрокам нужно более мощное решение. Более старые видеокарты обеспечивают 70-80 кадров в секунду.

Видеообзоры

Remastered видеообзор от блогера AlanWakeYoutube. Вы можете добавлять свои собственные или любые найденные вами видеоролики.

Ниже приведены оценки из различных интернет-публикаций, включая выдержки из обзора AlanWakeRemastered. Мы не добавляем отзывы, которые не были оценены, так как мы не можем определить рейтинг на основе написанного текста, а также не можем оценивать от имени автора. Мы стараемся давать наиболее объективные рейтинги, основанные на реальных оценках.

Судья:Алексей Иванов.

Alan Wake Remastered была превосходна с точки зрения того, как должен выглядеть ремастер. С точки зрения визуального оформления и производительности игра выглядит достойно спустя 11 лет после выхода. Если вы пропустили оригинал или хотите вернуться в Брайт Фоллс, сюжет и атмосфера ранее эксклюзивной версии для Xbox 360 все еще присутствуют.

Игровая зона Рецензент: Денис Шенников

Процессы по-прежнему захватывающие. Механика, интегрированная в Remedy, полностью поддерживается. Alan Wake ощущается как современное приключение. Что касается возможности продолжения, то нет необходимости менять основу, если только добавить оттенки. Однако первая часть не является однообразной.

Рецензент GameMag: Семен Страндов

Возвращение в BrightFalls через Alan WakeRemastered — хорошая возможность перечитать запылившийся черновик. Особенно теперь, когда путешествие автора во тьму, наконец, кажется, готово к продолжению.

Рецензент VGTimes: Святослав Лецкий

Alan Wake Remastered — неплохой ремастер, улучшающий графику и сохраняющий дух оригинала. Боевую систему следовало бы обновить, но тогда мы говорим о ремейках. Главное преимущество ремастера в том, что сам факт его тиража является четким указанием на будущую преемственность.

Оцените статью
BLASTGAMES