Итак, вы прочитали вышеизложенное, взвесили все за и против и решили встать на путь изгнания. Игра бесплатна на Steam, так что все, что вам нужно сделать, это добавить ее в свою библиотеку, загрузить и начать играть.
Гайд по ключевым механикам для новичков в Path of Exile
Path of Exile — это бесплатная ролевая игра в жанре hack/slash, действие которой происходит в антиутопическом фэнтези. Суть игры заключается в уничтожении мощных предметов снаряжения, необычных ремесленных материалов и, конечно, монстров, чтобы получить опыт, необходимый для улучшения пассивных и активных навыков вашего персонажа. Вы можете сражаться с монстрами в одиночку или в группах до шести игроков. Между убийством монстров и сбором добычи вам нужно будет строить, продавать и улучшать здания и обустраивать собственные убежища. А любители PVP могут принять участие в индивидуальных или групповых боях.
Это руководство объясняет, что такое Path of Exile. Она содержит основную информацию об игровом процессе и о том, как он работает, чтобы помочь новичкам освоиться. В нем подробно описаны чемпионаты, деревья навыков, ремесло и другие ключевые элементы игры.
Выбор лиги
Первый чемпионат — «Искусство стенда». Это постоянная функция игры по умолчанию.
Второй чемпионат — это тестовая лига. Она является временной и длится в среднем три месяца. Во временном чемпионате вам предстоит выполнить ряд заданий, чтобы получить специальный косметический продукт. Когда временный чемпионат заканчивается, его мир перезапускается, а все старые персонажи и их предметы переносятся в стандартный, с возможностью продолжать играть любимыми персонажами в стандартном или продолжать создавать персонажей в новом чемпионате. Начните игру с самого начала.
Временные чемпионаты позволяют опробовать новые игровые механики и объекты ранее. Дело в том, что новый контент добавляется в игру каждые три месяца. Изначально это доступно только игрокам временного чемпионата. Как правило, когда чемпионат заканчивается, контент становится доступен в стандартном виде, снова начинается тестовый чемпионат и вводится новая порция контента. Это создает своего рода трансферный пояс — если временный чемпионат игрока оказывается успешным и переносится в стандарт, если чемпионат проваливается, его содержание отправляется на доработку, и через несколько месяцев стандарт в улучшенном состоянии.
Третий чемпионат — это хардкор. Он отличается от второго чемпионата тем, что у персонажей здесь только одна жизнь. Если они погибают, их сразу же переводят на стандартный чемпионат.
Классы и подклассы
После принятия решения о выборе чемпионата, игра попросит вас выбрать категорию персонажа. Изначально доступно шесть классов, а после первой итерации сюжетной кампании можно выбрать другой класс.
Вы также можете выбрать одну из трех подкатегорий, доступных в категории персонажа, когда вам выпадает сложное задание во время кампании.
В начале кампании вы оказываетесь на пляже, где вас сразу же представляют и обучают обращению с оружием. После приобретения монстров игрок попадает в исходную локацию, где он может выполнить свое первое задание. Оттуда он начинает свой путь искателя приключений.
Игровой процесс Path of Exile
В игре вы управляете персонажем, которого видите сверху. История, как их называет Grinding Gear Games, проводит вас через различные уровни, а точнее, действия. В начале своего путешествия вы выбираете один из следующих классов: Дикарь, Ведьма, Жрец, Разбойник, Дуэлист или Охотница. Набор выглядит как типичная MMORPG, но разнообразие дальнейшего развития в PathofExile гораздо больше.
Например, Охотница — лучница, но есть десятки билдов, использующих палки, мечи и другое оружие. То же самое относится и к другим структурам.
В PoE существует два типа навыков Активные — навыки, которые используются в бою и вставляются в слот предметов снаряжения. В процессе игры они повышают уровень и создают связки других навыков, повышающих урон, выживаемость и даже вероятность попадания в объекты. Ответственность — основа строительства. С момента выхода Path of Exile разработчики внесли множество изменений и нововведений в систему навыков.
На первый взгляд это может показаться пугающим, но через некоторое время вы сможете держаться за это дерево навыков и уверенно рисовать ветви.
Первоначально сайт игры предоставляет доступ к форуму и торговой площадке. Это позволяет легко проверять цены на товары и покупать оборудование у других пользователей. На форуме опытные игроки создают свои собственные билды для каждой категории скалолазания. Все, что вам нужно сделать, это следовать схемам, указанным в темах форума. Большинство из них для удобства предлагают видеоверсии с презентацией каждой структуры.
Как и в других MMO-играх, в PoE нет единой валюты в виде золота (например, World of Warcraft), золота (Eve Online), серебра (Albion Online) и других форм валюты. В PoE существуют десятки различных валют. Одни считаются дешевыми и выпадают из монстров, другие — чрезвычайно ценными и редкими. Например, Зеркало Каландры — очень редкая монета, с помощью которой можно создать копии любого костюма.
На данный момент мы не знаем точной даты выхода PoE 2, но можем сказать, что игра будет оптимизирована, графика будет улучшена, а в игровой процесс будут внесены различные дополнения. Другими словами, разработчики из Grinding Gear Games постоянно работают над улучшением своего детища. Каковы преимущества производительности Vulcan, заменяющие Direct X? Таким образом, poe2 очень увлекательна и вызывает привыкание.
Поэтому после прохождения всех действий в Path of Exile игра не заканчивается, а начинается совершенно другой этап. В этот момент ваш персонаж будет примерно 60-го уровня, и вы будете знать, какие строения будут завоевывать пространство. Обзор всех классов и билдов по ходу Exile можно легко найти на видеоплатформах Youtube, зачастую на том же Twitch, где ведут трансляции игроки с многолетним опытом.
Были созданы карты разных уровней сложности, с более высокими уровнями — от t1 до t16. Каждая из них заканчивается убийством босса. Открывая ручной игровой контент с трудными боссами и механикой убийства, постепенно перед вами откроются другие возможности.
Режими игры:
- Стандарт (Standart) – общий сервер poe , который не затрагивает временные лиги. После завершения каждой лиги все персонажи, предметы и награды за испытания переносятся в этот режим.
- Стандарт Хардкор (Standart Hardcore) – Работает как и стандартная лига, но здесь при смерти персонаж переносится на стандарт. Предназначен для опытных игроков.
- Лига Стандарт (League Standart) – Сервер новой лиги со своей механикой.
- Лига Стандарт Хардкор (League Standart Hardcore) – для игроков с опытом игры. После смерти персонаж переносится в Лигу Стандарт со всеми вещами и так далее.
Недавно GGG предоставила пользователям возможность создавать собственные турниры по пожертвованию монет. Их часто используют стримеры разных рас. Пока неизвестно, будет ли эта опция перенесена в PathofExile2.
Path of Exile Лиги
Чемпионат По начинается каждые три месяца. Разработчики активно разрабатывают новые механики, монстров, карты и другие интересные нововведения, чтобы пользователи оставались довольны. Все турниры PathofExile начинаются с чистого листа, со всеми картами законов косметики и сокровищ, но все остальные предметы пути остаются на месте.
- Жертвоприношение Ваал – была выпущена в PoE 5 марта 2014 года. Были добавлены Ваал подземелья и камни. Также Grinding Gear Games добавили PvP арену.
- Забытые Мастера – выпущена 20 августа 2014 года. Добавлены Мастеры с различными заданиями и наградами. Ко всему было добавлено Убежище, которое выполняло декоративные функции.
- Пробуждение – 10 июня 2015 года. Акты и тонны нового контента.
- Атлас Миров – 2 сентября 2016 года. Добавлено около 30 карт и 16 новых боссов.
- Падение Ориата – 4 августа 2017. Пантеон, новые боссы и карты и главное изменения в системе актов.
- Война за Атлас – 8 декабря 2017. Новые карты, умения и высокоуровневые боссы (Элдер и Шейпер).
- Бездна – 8 декабря 2017. В PoE лига Бездна было добавлено вместе с Войной за Атлас. В лиге появлялись разломы на картах с сильными монстрами из недрей земли. Игроки получали наградные сундуки, а иногда и доступ к локации с сильными монстрами и боссом.
- Бестиарий – 2 марта 2018. Эйнан Фрей в poe лиге с его сетками для ловли всяческих зверей в мире Рекласта. При использовании питомцев с зверинца можно было создать уникальные предметы и валюты.
- Вмешательство – 1 июня 2018 года. Альва Валай с её порталами в храм. Можно было получить доступ к Храму Атцоатл с наградными сундуками и боссом в конце.
- Спуск – 31 августа 2018 года. Азуритовая шахта от Нико. Пробираясь в глубь вы сражаетесь с сильными монстрами, а иногда и боссами. Среди наград валюта, экипировка и многое другое.
- Предательство – 7 декабря 2018. В path of exile обзоре эту лигу можно назвать одной из самых лучших в плане механики. Бессмертный синдикат, новый атлас, добавлены новые карты и возвращение трёх мастеров из предыдущих лиг.
- Синтез – 8 марта 2019 года. Механика с открытием новых зон и синтезом предметов.
- Легион – 7 июня 2019. Вневременны монолиты с врагами, которые застряли во времени. При сборе определенного количества осколков персонаж получал доступ к зоне с боссами и хорошими наградами за его убийство.
- Скверна – 6 сентября 2019. Особенно понравилось любителями жанра Tower Defence.
- Завоеватели Атласа – 13 декабря 2019 года. Лига Метаморф с высокоуровневыми боссами, переработкой атласа миров, валютой и предметами.
- Делириум – сражение с различными монстрами высокого уровня и награды, которые зависят от использования валюты лиги.
Harvest Path/Harvest League выйдет 19 июня только в версии для ПК. Трейлер к игре PathofExileHarvest можно посмотреть на нашем сайте.
Версия Steam-клиента Path of Exile была добавлена в подразделение Garena (26 июня 2016 года) и на русские серверы. Она была официально выпущена на Steam 30 августа. Сначала Ассоциация СНГ обвиняла разработчиков и местных жителей в отключении российских серверов, но позже все привыкли играть на одних и тех же серверах и получали от этого удовольствие. В настоящее время версия сайта PoE в СНГ закрыта, но ветка русскоязычного сообщества форума открыта.
И, конечно, вы всегда можете найти видеоруководства по интересующим вас персонажам и их созданию на YouTube. Конечно, не все игроки с контентом PoE одинаково хорошо знакомы с игрой, но ведь как-то же вы это понимаете, верно?
Обзор (Рецензия) Path of Exile
Матрица победы Diablo 3 не осталась незамеченной. GrindingGearGames, небольшая и в то же время малоизвестная студия, решила выпустить в массы единственную игру под названием PathofExile. И с момента своего создания игра старается предложить игрокам только лучшие экшены и RPG в своем роде. И даже если на данный момент они еще не достигли конечного результата своей цели, он все равно очень близок.
Традиционно, согласно закону вида, все начинается с выбора категории. Выбор класса немного более общий: от ведьмы до разбойника. Вскоре решение о том, что делать, оказывается решением о том, что делать. Как и следовало ожидать, это никак не повлияет на вашу игру. В этот момент вы очнулись на берегах «Рекласта» — проклятой страны, кишащей изгнанниками с великого материка. Там вы найдете обычных людей и обычных путешественников, исключенных из глубоких страданий.
Path of Exile не отличается сложностью сюжета или прекрасно прописанными персонажами, но прелесть в том, что здесь есть невероятно хорошо продуманные «сцены». Обсуждение всех доступных вопросов со всеми NPC превращается в увлекательную историю об очередном мелком заговоре против надвигающегося зла. Однако всем хорошо известно, что эта игра была создана не ради искусства.
Убийца Diablo 3
Между десятками убийств и клонами Diablo, которые пытались занять «трон вида» в то время, путь к изгнанию может показаться потерянным. Герой все еще бегает от монстра к монстру, счетчик убийств в конце концов достигает сотен тысяч, вы видите блестящую коробку и думаете: «Вот бы было что-то стоящее для моего героя. И вы знаете, что баланс — это важная особенность игры. Именно поэтому за девять лет студия выпустила только один проект, большая часть которого была посвящена совершенствованию игровой механики.
В Path of Exile мы никогда не стоим на месте, а постоянно развиваемся и совершенствуемся. На экране отображается количество монстров, необходимых для захватывающей мясорубки. В то же время сами уровни развиваются плавно, даже на последних этапах игры. Вы постепенно погружаетесь в сам процесс: очищаете локации, улучшаете свои навыки, собираете предметы и многое другое.
Diablo 3 в то время была не очень теплой и до сих пор вызывает неприятие. Ролевая система игры была значительно упрощена по сравнению с предшественниками. Все однообразно и монотонно, так как ошибиться в выборе навыка невозможно, и из всего однообразия только одно может быть активным.
Именно поэтому Grinding Gear Game Studios идет своим путем, а игрок получает уникальную и многофакторную систему развития героя. Систему также можно разделить на две части: первая — единственный камень, который дает герою уникальный навык; вторая — пассивный навык, который представляет собой возможность использовать камень для развития навыков героя. Камни — это активные умения, которые могут быть использованы только при помещении в гнезда снаряжения. Пассивные навыки зависят от выбранного ранее класса. Например, если вы берете Гладиатора, принцип пассивного умения «Гигантское дерево» находится в другой точке, но это не помешает вам сделать из своего героя сильного колдуна.
Система навыков очень похожа на систему навыков Final Fantasy X, только «разветвленная» на путь изгнания. Буквально сотни узлов, соединенных друг с другом. Каждое пассивное умение требует свободного умения. Каждый блок пассивных навыков дает особый бонус к этому навыку и открывает следующий пассивный навык.
Такой большой выбор деревьев навыков дает широкий простор для импровизации. Однако следует быть осторожным, поскольку с таким большим «деревом» легко «разрушить» персонажа. Поэтому лучше всего начать с чтения семинаров «Путь убежища». По крайней мере, лучше всего знать, какого героя вы хотите получить в конечном итоге. Вы можете контролировать, насколько жизнеспособен ваш герой, и это на втором или третьем уровне. Там игровая механика проявляется во всем своем великолепии.
Однако в дереве навыков трудно что-либо исправить. Поэтому для восстановления пассивных навыков вы можете либо использовать ограниченное количество предметов, выдаваемых в начале игры, либо заплатить реальные деньги. В Каке и Европе до сих пор это не выходило наружу, просто платили, чтобы купить то, что необходимо для восстановления навыков. Кстати, не волнуйтесь, поскольку модель игры «free to play» является очень щадящей. С помощью денег вы можете восстанавливать навыки, применять визуальные эффекты и покупать «скины» для их оснащения. Это никоим образом не влияет на баланс игры.
Новая экономическая система
Что касается внутриигровой валюты, то в игре нет монет, поэтому вы не можете купить ее за реальные деньги. Операции между игроками являются обменом. Единственное, что хоть как-то заменяет деньги, — это патроны, которые дают возможность улучшить снаряжение. Некоторые из них особенно ценны, например, те, которые меняют цвет или розетку. Всегда есть возможность приобрести легендарную броню, которая может не иметь нужной вам позиции. Именно поэтому пули могут помочь.
Сам путь убежища — это MMO-проект. Города по-прежнему служат связующим звеном между другими игроками, где можно общаться и торговать. Разумеется, здесь нет PVP-сражений. Здесь есть таблицы рейтингов, различные функции и даже уникальные миссии с особыми наградами. В любом случае, если вы любите подобные вещи, вам определенно понравится Path of Exile.