Об эффективности этого метода можно сказать немного. Я никогда не зарабатывал этим на жизнь. Но как бы то ни было, однажды вам понадобится усовершенствовать кузнеца, чтобы создать самый мощный меч в игре.
Обзор Mount & Blade 2: Bannerlord — что нового появилось?
Этот обзор Mount & Blade 2: Bannerlord недостаточно типичен. Чтобы получить максимальную отдачу от этой средневековой роли, вам нужно играть сотни часов и усвоить то, что предстоит увидеть за долгое время. Оставляю отзыв, основанный на чувствах и эмоциях для самых стойких поклонников. Вместо этого я расскажу только о том, что я видел (или не видел) по сравнению с первой частью игры, которая вышла десять лет назад. И хотя я не считаю себя хардкорным фанатом Mount & Blade, я хотел бы отметить, что я провел много месяцев с этой игрой и модом. Так что, как говорится, «я в деле». Мы начали!
Всего за 200 лет до осады Рабадина в Warband, это все еще сама Каррадия. Насколько я знаю, каждый город, замок и деревня имеют свое уникальное название. Следовательно, 200 лет спустя игровой мир должен кардинально измениться. Это важно, потому что каждый правитель волен переименовать свою территорию. Карты имеют практически одинаковый масштаб. Они просто немного отличаются. Они выглядят лучше, и детализация значительно улучшилась.
Что касается внешнего вида замков и городов, то концепция не сильно отличается от предыдущей части. Это разумно, поскольку 200 лет развития не изменили архитектуру коренным образом. В то же время, однако, сами крепости и поселения значительно больше, интереснее и детальнее.
Армия также значительно отличается по внешнему виду от тех, кто бегает в боевых отрядах. Стоит отметить, что нет ни огромных кавалерийских копий (вместо них только длинные копья), ни комплектов щитов, защищенных от макушки до пят гвоздями (даже самые мощные щиты кажутся слабее, чем у самых современных воинских подразделений с точки зрения военного развития). Однако типы пехоты, лучников, легкой кавалерии и тяжелой кавалерии остались прежними. Поэтому, как фанат Mount & Blade, я не заметил ничего нового.
Кампания
Поскольку я считаю, что бои игроков и мультиплеера являются небольшим дополнением к кампании, я расскажу о самых интересных особенностях игры. Все начинается с процессора символов. Теперь он стал гораздо более функциональным. Если раньше вы могли слегка «подправить» лицо, то теперь вы можете воссоздать настоящую копию себя или любого другого реального персонажа. После настройки внешнего вида вы переходите к этапу выбора сюжета — он остался почти таким же, как и раньше, но разработчики добавили немного больше информации. Теперь вы также можете четко видеть, какие бонусы доступны и с какими опциями. Важная информация отображается сразу, и это делает игру более дружелюбной для новичков. С другой стороны, было интересно логически подумать о том, какие варианты логически ведут к каким вариантам. Например, выбирая «они охотятся», вы знали, что это улучшит владение дугой и т.д. Теперь вам не нужно представлять — кому нравится, а кому нет.
Предыстория делится на этапы, от рождения (выбор родителей) и воспитания (где они работали) до взрослой жизни (образование, торговля и т.д.). Но конец во всех вариантах один и тот же — ты, твои родители и сестры путешествовали, потому что получили имущество для своей войны, на тебя напали, твоих родителей убили, твоих сестер заманили, и теперь ты будешь моим восстановленным дикарем. «
Затем кампания предлагает обучение, о котором вообще не слышно. Персонажи могут заходить в места в тренировочной зоне, свободно бегать к разным тренерам, выбирать разное оружие и двигаться в любом направлении. По какой-то причине разработчики предлагают не знакомить игрока с особенностями боевой системы и ее хитростями, а разобраться во всем самому. Я сразу вспомнил свою подготовку на вертолетном тренажере Comanche. Что вы можете сделать? Я ударил мечом, после копья меня прикрыл щит. Как правило, персонаж становится более чувствительным благодаря улучшенному двигателю. Однако некоторые специальные бои были не видны — очень похоже на оригинал, видеоигра эволюционировала слишком сильно и стирание/щит с четырех сторон уже не очень круто.
После сборов начинается спасение захваченного родителя-родственника. Я научил их покупать еду и набирать новых рекрутов (да, я уже знал, как это делать, никакой разницы с оригиналом). Говорим о новобранцах. В деревне вы можете улучшить свои отношения с землевладельцем — это даст вам доступ к рекрутам более высокого уровня. Таким образом, нам не придется набирать только жителей деревни за один раз.
После знакомства с деревней я убил несколько банд и нашел убежище главного злодея. Там он зарезал их всех и сказал: «Да, победа!». Я был немного разочарован, потому что я видел все это десять лет назад, и я не был уверен, захочу ли я увидеть больше того же самого. Только cutscenes были красивее (не считая неправильной анимации лиц).
Я уже посещал инопланетного лорда и подкупал стражников (у меня ничего нет, и имя мое — ничто). И есть только женщина его сердца. И я был с ней… Я играл в настольную игру, но еще не выучил ее правила:)
А также свободное плавание и несколько «спасательных шлюпок» в виде второстепенных миссий для людей, которые не знают, что делать в Mount & Blade. Я не хотел бегать по миссиям, поэтому набрал максимальное количество рекрутов, засел в землях Кортии, убивал разбойников, посещал города и замки, разговаривал с лордами и участвовал в турнирах. Как вы знаете, создать империю было невозможно. Ведь вам нужно собрать много денег, собрать армию, привлечь на свою сторону власти и понять хотя бы один замок. Такое случается, но это выходит за рамки данного обзора:)
Боевка
Я вкратце рассказал о боевой системе, объяснив, что такое образование. В дополнение к четырем фланговым ударам и блокированию были добавлены стрелы, способные поражать незащищенные участки (перед тем как влететь прямо в каждый щит). Автоматические блокировки были удалены, чтобы добавить больше контроля. А щит может защищать с четырех разных сторон — если вы не угадаете направление удара, щит получит дополнительный урон и разрушится быстрее. Кроме того, щит теперь является оружием — им можно толкать врагов (а если щита нет, то можно пинать их).
Для управления армией была усовершенствована система приказов. Теперь у него больше возможностей выбора — куда направить войска, какие формирования выбрать и т.д. К сожалению, глубина обработки в этой системе бессмысленна. Это связано с тем, что сам бой остался на уровне отряда. Два моба навалились друг на друга и несколько минут тесно сражались, прежде чем закрыть ГГ. Искусственный интеллект нисколько не улучшился. Компьютер не защищает лучников, он наступает пехотой и посылает копье на копье, вы просто получаете мясо.
Обновленные системы контроля кажутся мошенническими. Простой пример. Я победил 100 лучников и 20 пехотинцев в битве на заказ. Выставьте против меня 300 пехотинцев. Противник имеет критическое преимущество и, кажется, легко рассеивает меня. Кроме того, у пехоты огромные щиты, и лучники их не так боятся. Однако я расположил лучников немного позади себя и отрезал их, чтобы каждый отряд мог стрелять. Продвинувшись еще немного вперед, я отправил 20 пехотинцев и приказал им встать в квадрат и держаться своих мест. Каков был результат? Затем 300 врагов атаковали мои 20-ки и окружили меня, сведя к минимуму их преимущество. В этот момент мои лучники, по сути, закололи их. Это привело к 300 убийствам противника и 12 потерям среди моей пехоты. Искусственный интеллект так же плох, как и оригинал. Та же проблема существует и в других комбинациях — любой, кто немного знаком с первой частью M&B, может легко найти тактику обмана на поле боя и победить без особого труда.
Осады в многопользовательском режиме значительно отличаются от осад в одиночной игре. Если первый выглядит как арена, то второй страдает от глупости искусственного интеллекта.
Сам бой остается жестким, несмотря на улучшенную технику. Его характер и оружие не имеют большого веса. Он перемещается на х из х и кажется сделанным из пенопласта. Он ударил коня полным галопом во многих из трех частей — остановился как камень. Два врага атаковали вас своими телами — вы мертвы. Единственная радость, которую вы испытываете, — это ваша лошадь.
Осады пошли дальше. Замки и города могут быть заражены башнями и лестницами. Теперь здесь значительно больше башен и лестниц, осадных баранов и осадных орудий (которые есть у защитника). Катапульты, баллисты и деревья не только уничтожают юнитов, но и частично разрушают стены. Однако их не очень удобно использовать, так как они не обладают нормальным огнем. В остальном осада мало что меняет — забирайтесь на стену, убивайте всех и побеждайте.
В целом, инновации минимальны, а старые проблемы остаются.
Это, пожалуй, все, что я заметил о карте кампании. Я убежден, что существует множество других небольших инноваций. Но это не глобально, и в целом «впечатления» от игры практически идентичны Warband.
Что такое Mount & Blade
Несколько слов об оригинале, для тех, кто не играл или забыл. Первая часть Action-RPG Mount & Blade и дополнения к ней собрали целую армию поклонников. Непринужденная средневековая сцена давала игрокам практически неограниченную свободу. Не было абсолютно никакой интриги. Они просто бросали вас в открытый мир, и вам приходилось развлекаться самостоятельно. Вы можете торговать, путешествуя по многочисленным городам Кальразии, или строить карьеру воина или наемного солдата. Вы можете принимать участие в крупных сражениях или посылать войска в бой и наблюдать со стороны. Игрок может даже стать королем, если пожелает.
Битвы за территорию велись между шестью фракциями — Свадией, Безиром, Нордом, Лодоком, Сарнидским султанатом и Ханатом из Хельгитии. От игроков зависело, присоединиться к одному из них или сразиться с ними всеми вместе. Еще одно важное преимущество: при создании государств и армий турецкие разработчики опирались на истинные прототипы мировой истории. Например, Судия имеет сходство со средневековой Германией и Священной Римской империей, а также узлы с викингами. Существовали различные способы создания и модернизации армий. В каждом составе было свое дерево развития.
Моддеры заслуживают особого упоминания: они разместили на форуме всевозможные вещи. Хотите добавить щепотку воображения в свою игру? Пожалуйста, есть много подобных модов. Она недостаточно реалистична? Мы можем это исправить. Существуют даже моды для самых хардкорных геймеров, превращающие Kalradia в мир Naruto и Dragon Ball Z. Благодаря бесконечным обновлениям моддеров, Mount & Blade продолжает возвращаться, и разработчики неоднократно выражали свою благодарность. В целом, игра была принята хорошо, хотя и с оговорками. Игру критиковали за устаревшую графику, даже за данные 1920-х годов, но хвалили за геймплей и реалистичную боевую систему.
Первозданная Кальрадия
Вторая часть события переносит нас на 200 лет назад по сравнению с оригинальной игрой. До сих пор нет Свадии, Вегира и Родокса. Однако в то время все еще продолжались ожесточенные бои за территорию. Бывшая империя Карадия была разделена на Северную, Южную и Западную империи. Императоры умирали без преемников, и разделения были в самом разгаре. Северным королевством управляли дворяне, Южным — жена покойного правителя, а Западным — герой войны Галиус. Пока решали, кто должен править, свободолюбивые люди спокойно забирали землю себе. В результате было сформировано пять независимых фракций.
Vlandia — предшественники знаменитых Swadians и Rodoks из ранних игр. Ландийцы, наемники и искатели приключений поначалу защищали границы империи. Их тяжелая кавалерия была непобедима. За это жители Калалады долгое время платили им серебром. Пока однажды они не подумали: почему бы не оставить серебро себе, а наемникам дать титулы и землю? Экономично, не так ли? Да, но она не была столь обширной: фландрцы вскоре освоились на своих землях, построили крепости, устраивали свадьбы и начали разводить скот. В результате император потерял свою столицу и западные территории.
Осетр — это название Вегирского королевства в то время. Безжалостный народ леса, возглавляемый сердечным принцем Лаганвадом, вышел из богатств своей родины. Северные леса привлекали купцов своими дорогими мехами, и по мере расширения империи на восток вдоль реки развивались крупные города. Старейшины племен создавали прибыльные союзы и использовали доходы от своей торговли для вербовки воинов. Со временем отдельные группы гегемонов начали объединяться под единым знаменем и претендовать на новые владения. Как и норды с горой и клинком, они лучше всего подходят для работы с топорами и щитами. Пехотные расы нуждаются в них.
Ацераи — далекий предок Сарранидского султаната. Когда империя начала рушиться, вечно воинственные жители пустыни объединились. Под руководством Бану Уриана, вождя самого богатого племени, бедуины стали сильнее. Никто в игре не управляет лошадьми хорошо; существует даже поверье, что Акераи рождаются в седле. Несомненно, такие расстояния через пустыню!
Кусайтес — родоначальник Хергитского ханства. Племена степей, которые долгое время танцевали под золотые цели Каландана, в один прекрасный день осознали свои чувства. Несколько племен объединились в коалицию, которая напала на беззащитных империалистов. Кочевники разгромили легионы, заняли торговые города и провозгласили себя кангатами. Их конные лучники с трудом справляются с ними и используют их агрессивно.
И, наконец, есть Батани. Батани — отличные лучники. Они любят устраивать засады и, прежде всего, любят скрытность и хитрость. Поэтому, скорее всего, вы найдете их в лесистых и туманных ландшафтах северо-западной Карадии. С этими людьми мы провели большую часть нашего времени, подробнее об этом позже.
На сто процентов твой герой
Теперь, когда с главным героем все ясно, давайте поговорим о самой игре. Что касается жанра, то здесь нет никаких изменений. Это та же экшен-РПГ со стратегическими элементами. Вначале было предложено снова создать собственного героя и взять в руки универсальный процессор персонажей, который позволил мастерам сделать Геральта, Киану Ривза и Игоря Николаева, которые являются колдунами. Вам также предстоит выбрать происхождение своего героя из шести доступных фракций. Это обеспечивает постоянную поддержку. Например, строительство каравана для ассирийцев обходится дешевле, а ксифийцы передвигаются по карте на 10% быстрее.
Затем выберите сюжетную линию для своих персонажей. Как и в первой части, нас спрашивают, кто наши родители, чем мы занимались в детстве, какие у нас были увлечения и как мы решали проблемы. Ваши ответы на эти вопросы определят ваши ранние черты характера, навыки и скорость развития характера. Гонялись ли вы в подростковом возрасте за опасными зверями? Научитесь стрелять быстрее. Обращаете ли вы внимание на детали? Получите дополнительные очки за контроль.
Утечка: геймплей The Last of Us: Part II
Инсайдер рассказал о Resident Evil 8
Знаменосцы обладают в общей сложности шестью характеристиками: сила, контроль, выносливость, хитрость, общительность и интеллект. Каждый несет ответственность за освоение определенных навыков. Сила — для оружия ближнего боя, а Контроль — для стрельбы и метания. Выносливость — для кузнечного дела, спорта и верховой езды; хитрость — для обмана, тактики и интеллекта. Социальные навыки — для коммерции, обаяния и лидерства; интеллект — для управления, инженерных и медицинских знаний.
Каждый навык имеет пять ячеек. Чем больше вы заполните, тем быстрее вы продвинетесь по уровням. В зависимости от ваших первоначальных ответов, вы можете заполнить несколько полей. На каждом новом уровне вам начисляются очки. Очки могут распространяться свободно. Кстати, как и в Skyrim, навыки нарисованы. Вы хотите иметь оружие в одной руке, но вам придется сражаться с ним. Достигнув определенного уровня, вы можете выбрать полезные привилегии, например, уменьшить урон от врагов или увеличить свою скорость.
Оптимизация соответствует раннему доступу — она так себе. Интерфейс часто подвисает, а загрузка между сценами кампании может быть долгой. Многие игроки жалуются на частые сбои и снижение FPS даже на мощных компьютерах. Мы ждем патча. Больше добавить нечего.
Популярные новости
Внимание! Зарегистрируйтесь на сайте и войдите через конференцию.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться. Если у вас уже есть учетная запись конференц-связи, вы получите доступ ко всем функциям сайта, связанным с вашей учетной записью конференц-связи.
В настоящее время эта услуга доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрация занимает всего пять минут и открывает доступ к некоторым расширенным возможностям и скрытым разделам.
Соблюдение правил собрания строго контролируется. Флуд, пламя и офф-топ будут преследоваться по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (включая замаскированные), экстремистские высказывания, рекламу или спам, будут удалены независимо от их содержания, а их авторам может быть запрещено комментировать или, в случае социальных сетей, писать комментарии. Управление сетью.
При остановке деньги быстро накапливаются. Борьба с грабителями убивает солдат, а ежедневный доход легко покрывает расходы на его содержание. Вы начинаете скучать, но план состоит в том, чтобы достичь 3-го уровня расы, увеличить свою армию до 100 человек и начать войну. Пришло время повеселиться — и вы это делаете.
Заключение
Вот, пожалуй, и все способы получить заветное перо в игре Mount & Blade 2: Bannerlord. Если где-то была представлена неверная информация, или я что-то забыл, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях.
Я не профи в этой игре, но я потратил много времени, пытаясь понять основные и наиболее оккультные механизмы. Но в любом случае, решать вам, исходя из вашего личного стиля игры, хороший это подход или нет.
Не забудьте поделиться этим руководством со своими друзьями. Таким образом, ваши друзья будут не бродягами, а культурными подчиненными и даже правителями.