Скриншоты и много подробностей о Darkest Dungeon II: дружба, стресс, новая боевая система…. Darkest dungeon 2 обзор

А вот Воитель так стремился поскорее добиться высокого чина, что был готов на любые подлости. Это привело к тому, что цели он достиг, но солдаты попросту не слушались персонажа. Когда командир велел идти в атаку, они предпочитали отступать. Когда призывал держать строй, разбредались кто куда.

Darkest Dungeon 2 – все, что известно об игре

Мир умирает. Тьма своими щупальцами расползается по земле, поглотив всё, кроме избитой дороги, ведущей вперёд, и вашего мерцающего факела – последней надежды мира на спасение.

Примерно так можно описать завязку Darkest Dungeon 2 – грядущего продолжения известной пошаговой РПГ с элементами roguelike.

Закончив с контентными обновлениями к первой Darkest Dungeon, разработчики из Red Hook Studios решили отправить игроков в ещё одно путешествие, где вашу группу незадачливых приключенцев как и прежде будут ждать опасности и леденящие душу монстры, но в этот раз всё будет несколько иначе.

Рассказываем о новых фишках, а также о предположительной дате выхода Darkest Dungeon 2.

Трейлеры и тизеры Darkest Dungeon 2

На данный момент разработчики показали два тизера:

Первый из них – The Howling End – раскрывает основную идею новой игры. «В завывающем мраке конца света люди станут чудовищами, но надежда пребудет с теми, кому хватит мужества принести Пламя» — вещает голос Рассказчика. Силуэты героев видны на фоне загадочной горы, к которой, судя по всему, и предстоит добраться.

Второй тизер – A Glimmer of Hope – демонстрирует обновлённых персонажей и новую графику, а Рассказчик говорит, что настали тёмные времена, но пламя надежды предстоит пронести не славным героям в сияющих латах, а простым людям, познавшим страх и неудачи, израненных судьбой, но не сломленных.

Возможно вся проблема в том, что персонажи стали выглядеть реалистичнее, а стоят они всё так же по 4 тело в ряд. А люди так при битве не стоят, только если очередь в местный ларёк. То есть раньше персы выглядели как иконки самих себя и это было нормально, а теперь стали реалистичнее и все условности исчезают и это режет глаз.

Про боевую систему

Боевая система напоминает о первой Darkest Dungeon: тоже линия из существ, тоже умения в нижней части экрана, тоже резкие крупные планы при ударах, тоже важные нюансы, связанные с расположением персонажей.

Как всегда, дьявол в деталях. Теперь нет обычных промахов, улучшений у оружия или брони, а также характеристик типа уклонения и точности. В DDII роль многих таких механик исполняют жетоны: например, если у существа есть жетон блока, оно проигнорирует половину урона от следующего удара.

Разработчики сравнивают это с карточными играми типа Hearthstone: мол, когда у противника лежит карта с «Провокацией», вам приходится думать, как её обойти. По мнению Red Hook, новая система приведёт к тому, что люди будут активнее пользоваться состояниями, а не только отвешивать удары в лоб.

У персонажей всё ещё есть некоторые характеристики — здоровье, скорость и сопротивляемость разным эффектам.

Скриншоты и много подробностей о Darkest Dungeon II: дружба, стресс, новая боевая система… Скриншоты и много подробностей о Darkest Dungeon II: дружба, стресс, новая боевая система… Скриншоты и много подробностей о Darkest Dungeon II: дружба, стресс, новая боевая система…

Первый скриншот — экран боя в Darkest Dungeon II. Второй и третий скриншоты — сравнение с первой Darkest Dungeon от PC Gamer.

Про украшения

Так как DDII строится на коротких забегах, у разработчиков развязались руки: они могут создавать очень мощные украшения — вещи ведь всё равно исчезают в следующем прохождении и могут не попасться очень долго.

Украшения больше не меняют проценты характеристик, а накладывают разные эффекты: например, каждый раунд у персонажа появляется два жетона блока.

Для украшений действует привычная градация — они могут быть обычными, редкими, эпическими. Будут и особые вещи, которые попадаются только у боссов или определённых врагов.

Скриншоты и много подробностей о Darkest Dungeon II: дружба, стресс, новая боевая система…

Вроде бы надёжный план, но он всё равно постоянно давал сбои. Персонажи то и дело заболевали, слетали с катушек, умирали от разрыва сердца или фатальных ранений.

9 Обращайте пристальное внимание на отношения

Еще одна новая система в Darkest Dungeon 2, которая может испортить ваше путешествие, — это механика взаимоотношений. Как и любой человек, застрявший в стесненных условиях в долгом путешествии, персонажи могут становиться обиженными, ненавистными и другими гадкими по отношению друг к другу.

Подумайте об этой важной причине, по которой вы хотите избежать разгула токсичных отношений: ухудшение сотрудничества вашей партии может заставить персонажей действовать эгоистично и непреднамеренно. Например, пытаясь кого-то исцелить, он может встать на пути и забрать себе HP.

8 наездов с дилижансом

Может показаться интуитивным, чтобы отклоняться от препятствий на дороге, но вы хотите сделать именно это в Darkest Dungeon 2. Независимо от того, в каком режиме сложности вы пытаетесь пройти, предметы здесь и там могут быстро накапливаться на протяжении всего вашего бег.

Darkest Dungeon 2 временами может быть наказанием, так что используйте все возможное. В противном случае вы можете обнаружить, что некоторые из этих редких и немногих предметов встречаются реже, чем вам хотелось бы.

Впрочем, сокращение времени прохождения не означает, что игра станет менее интересной: путь всё так же тернист, непредсказуем и полон неприятных сюрпризов, многие из которых будут стоить вам нервов, а кому-то из героев, возможно, и жизни.

Графика и системные требования в Darkest Dungeon 2

Оригинальная Darkest Dungeon работала в 2D и изумительно выглядела. В этот раз разработчики распоряжались более солидным бюджетом и позволили себе переход в 3D — это пошло сиквелу на пользу.

Впечатления от Darkest Dungeon 2. Кандидат в самые хардкорные игры всех времён — Dark Souls отдыхает

Геймеры переживали, что инновация плохо повлияет на стиль проекта, но опасения оказались напрасными. Художники отлично постарались, чтобы сиквел выглядел всё так же мрачно и эффектно, но при этом оброс множеством деталей.

Героев теперь можно покрутить, рассмотрев со всех сторон каждый элемент доспеха. В бою появились сочные анимации, когда, например, Воитель достаёт здоровенный кистень, лупит монстра, а затем неторопливо тащит гирю к себе — выглядит круто.

Впечатления от Darkest Dungeon 2. Кандидат в самые хардкорные игры всех времён — Dark Souls отдыхает

Отдельно стоит похвалить дизайн врагов. Мало где увидишь настолько крутых и оригинальных тварей. Оппоненты и в оригинальной игре были хороши, но благодаря дополнительному бюджету разработчикам удалось прыгнуть выше головы.

Встреть вы злющих бандитов, кровожадных чудищ или давящих на психику уродцев, любоваться ими будет приятно и жутко одновременно. Глядя на зомби, можно разглядеть каждую обтянутую кожей косточку. Здоровенные монстры заляпаны кровью и обвешаны черепами. На одежде обычных головорезов видны складки, на бедре у них висит худой кошель, а пистолет определённо нуждается в уходе.

Впечатления от Darkest Dungeon 2. Кандидат в самые хардкорные игры всех времён — Dark Souls отдыхает

Локации тоже шикарны. Героям предстоит миновать множество диковинных мест. Улицы, завешенные обезображенными трупами. Полуразрушенные тротуары, по которым раскиданы книги для розжига костра. Тёмные леса, что одним лишь видом нагоняют страха.

В какой местности вы бы не оказались, она будет максимально атмосферной и переполненной деталями. Временами хочется остановиться и восторженно ужаснуться мастерству дизайнеров.

Впечатления от Darkest Dungeon 2. Кандидат в самые хардкорные игры всех времён — Dark Souls отдыхает

При этом вся эта красота не требует мощной системы. Чтобы запустить Darkest Dungeon 2, хватит PC с видеокартой GTX 950, 8 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i5 4460.

Я проходил раннюю версию на ноуте с GTX 1650 Ti, 16 Гб оперативки и процессором AMD Ryzen 5 3550H — этого железа хватило, чтобы задрать настройки до максимума и рубиться с комфортом. Критичных ошибок не было, но редкие баги встречались: пару раз дилижанс с героями улетал куда-то в небеса.

Мирный геймплей в Darkest Dungeon 2

Ключевое изменение в том, что сиквел сделал шаг в сторону роуд-муви. Цель героев — добраться до горы, а поэтому отсидеться в одном городе не выйдет. Отныне Darkest Dungeon — это длинное приключение от таверны к таверне.

Впечатления от Darkest Dungeon 2. Кандидат в самые хардкорные игры всех времён — Dark Souls отдыхает

Впрочем, основную идею игра сохранила. Если раньше путники бродили по подземельям и выбирали коридоры, которые приведут к цели, то теперь занимаются тем же в дилижансе.

Повозка тащит героев вперёд, а геймеру предстоит выбирать дороги. Один путь ведёт к святилищу, где персонаж обретёт новый навык, другой — к сокровищу с ценным лутом, третий — к группе беженцев, помощь которым повысит огонёк надежды.

Впечатления от Darkest Dungeon 2. Кандидат в самые хардкорные игры всех времён — Dark Souls отдыхает

Огонёк здесь заменяет факелы из оригинала. Чем ярче он светит, тем больше баффов получит группа. А вот в полной темноте герои станут слабее — противники же наоборот наберут силы.

Разжечь пламя сильнее можно добрыми делами. Например, если поделиться ценностями с несчастными и голодными. Впрочем, в некоторых случаях благие дела могут и навредить — кого-то из спутников расточительность может расстроить и, не дай бог, довести до нервного срыва.

Впечатления от Darkest Dungeon 2. Кандидат в самые хардкорные игры всех времён — Dark Souls отдыхает

По дороге можно раздать спутникам расходники и повышающие характеристики предметы. Добравшись до таверны, героев можно прокачать, вылечить или успокоить. Заниматься этим обязательно, поскольку мир вокруг крайне опасен.

Во время запуска в DDII будет девять типов героев, из них восемь уже знакомы по первой части. Каждый класс значительно расширен — у них по 11 навыков вместо семи, а продвинутые умения открываются как награда за завершение особых событий на протяжении нескольких прохождений.

Darkest Dungeon 2 Руководство для начинающих – Интересные места

Наконец, мы закончим это руководство для начинающих несколькими краткими примечаниями во время путешествия по разрушенному миру Darkest Dungeon 2, чтобы вы знали немного больше о том, чего следует остерегаться.

Полевой госпиталь

Это именно то, на что это похоже. Поход в полевой госпиталь позволит вам обменять трофеи, чтобы вылечить свою партию. Кроме того, если вы заплатите немного больше, вы можете удалить определенные негативные качества (отмеченные синим текстом), чтобы предотвратить межличностные ссоры.

Святилища размышлений

Это заброшенные часовни. Отправьте одного из членов вашей группы внутрь, и вы узнаете немного больше об их предыстории и разблокируете дополнительные боевые навыки, которые сможете использовать. Это поможет вам добиться большего боевого разнообразия от членов вашей партии

Немногие Отчаявшиеся

Это путешествующие группы людей. Поговорите с ними, используя одного из членов вашей партии, и вы можете либо обменять с ними некоторые предметы на еду, а также увеличить пламя вашей кареты, либо отругать их и забрать их вещи.

Проникновение забвения

Это сложные испытания в перчатках, полные сложных врагов. Если ваша вечеринка не хорошо оборудована и не обладает хорошим здоровьем и низким уровнем стресса, лучше не связываться с этими проблемами. Вы можете выбрать побег между боями в перчатке, и для ранней игры я предлагаю провести не более двух боев перед побегом.

В Darkest Dungeon 2 еще многое предстоит исследовать и разгадать. У нас есть более подробные руководства. Однако, если вам нужен учебник для того, что вас ждет в этой маленькой неприятной игре, у вас есть несколько заметок об утесе. Держитесь и помните, что эта игра, как и ее предшественница, направлена не на победу, а на то, чтобы извлечь максимальную выгоду из плохой ситуации.

Оцените статью
BLASTGAMES