Элоиза узнает, что мисс Коллинз, на самом деле Сэнди, которую не убили в 1960-х годах. Вместо этого Элоиза видела, как Сэнди убивает Джека, и хотя определенная версия Сэнди «умерла в этой комнате», она продолжала убивать каждого мужчину, который пытался навязаться ей.
«Прошлой ночью в Сохо» — концовка, ее объяснение и смысл
В финале фильма Эдгара Райта «Прошлой ночью в Сохо» есть несколько важных поворотов, и его неожиданная индивидуальность показывает, что эта работа связывает воедино психологический триллер, охватывающий всю эпоху.
«Прошлой ночью в Сохо» знаменует собой первый полнометражный фильм Райта со времен выхода «Малыша на драйве» 2017 года, и это, пожалуй, самый амбициозный фильм режиссера на сегодняшний день.
Основанный на истории Элоизы «Элли» Тернер (Томазин Маккензи) фильм объединяет сегодняшний день с Лондоном 1960-х годов, со сказочными видениями, которые сменяются кошмарной реальностью.
Райт работал над тем, чтобы картина «Прошлой ночью в Сохо» оставалась достаточно загадочной и держалась в секрете с помощью маркетинговой кампании, и понятно, почему.
Помимо основного повествования, в котором к Элли приходят видения умерших людей, есть много поворотов, в которых Элли погружается все глубже в прошлое и видит, как этот мир переходит в настоящее.
В процессе своего увлечения певицей Сэнди (Аня Тейлор-Джой) и стремления уйти от реальности, чтобы следить за ее приключениями, она раскрывает более темную правду о том, что Сэнди вынуждена заниматься секс-работой и подвергаться насилию со стороны бесчисленных мужчин, и Элли видится ночь, когда Сэнди была якобы убита в той же комнате, в которой она сейчас живет.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
В конце концов, сюжет картины «Прошлой ночью в Сохо» превращается в отчаянную борьбу за справедливость для Сэнди, так как Элли считает, что ее убийца все еще там, а точнее, появляется в виде старого покровителя в баре, в котором она работает. Его играет Терренс Стэмп.
Но, конечно, не все так просто. Создатели картины «Прошлой ночью в Сохо» пытаются связать все сюжеты и сделать несколько важных открытий, которые связаны с основными темами фильма, даже если эти попытки не очень успешны.
Какую роль выполняют видения Элли в фильме?
С самого начала в фильме было установлено, что Элли обладает одной очень примечательной способностью: она может видеть то, что кажется видениями умерших людей.
Сначала фильм представляет это так, как будто к Элли приходят только видения ее матери, покончившей с собой за несколько лет до событий фильма, и также ясно, что это то, что происходило с ней в течение долгого времени (возможно, с тех пор, как ее мать умерла).
Однако, когда Элли переезжает в Лондон, становится очевидным, что это явление распространяется не только на ее мать, поскольку у нее появляются видения из 1960-х годов с певицей Сэнди, которые затем все больше захватывают ее реальность. Бабушка Элли называет эти видения «даром», предполагающим некую сверхъестественную силу. Фильм «Прошлой ночью в Сохо», в частности его концовка, говорит об обратном.
Несколько раз упоминалось, что мать Элли болела шизофренией. У самой Элли не диагностировано какое-либо конкретное психическое заболевание, но в картине действительно предполагается, что она испытывает какой-то психоз, который может включать галлюцинации.
В сюжете картины «Прошлой ночью в Сохо» нет глубокого анализа психического состояния Элли и не объясняется, почему она видит определенных людей, но она действительно перенесла серьезную травму в детстве, и это все еще с ней.
Ее пребывание в постели, где происходит так много ужасных вещей, только добавляет к этому ощущение сверхъестественного, когда выясняется, что мертвецы, преследующие Элли, были людьми, убитыми Сэнди. Это означает, что они пытались заставить Элли увидеть, что произошло.
В любом случае, у Элли явно есть какая-то связь с мертвыми, звуками и местами из прошлого. Поэтому к ней приходят эти видения. Поскольку сама Элли борется за свое место в реальном мире и стремится преуспеть в университете, то видения сначала помогают ей убежать от действительности, то есть она приветствует их и желает их, а затем позже не может остановить их, когда все меняется, потому что это слишком далеко зашло.
Несколько раз упоминалось, что мать Элли болела шизофренией. У самой Элли не диагностировано какое-либо конкретное психическое заболевание, но в картине действительно предполагается, что она испытывает какой-то психоз, который может включать галлюцинации.
Прошлой ночью в Сохо
В этом разделе расположены видео обзоры фильма Прошлой ночью в Сохо от популярных видеоблогеров с YouTube каналов. Ролик можно посмотреть, нажав по картинке миниатюры — видео откроется во всплывающем окне, либо на новой странице на мобильной версии сайта.
Просмотр
Фильм Прошлой ночью в Сохо это британский триллер про девушку, которая изучает в Лондоне дизайн одежды и неожиданно отправляется в прошлое, встретив в шестидесятых годах очаровательную певицу, своего настоящего кумира и идола. Однако древний Лондон хранит куда больше страшных тайн и опасностей, чем может показаться на первый взгляд, и главная героиня ещё не представляет, с чем по итогу ей придётся столкнуться в прошлом.
Поставил фильм по своему сценарию Эдгар Райт (Малыш на драйве, Армагеддец, Скотт Пилигрим против всех), сюжет ему помогла сочинить Кристи Уилсон-Кернс (1917). В продюсерах у этого ужастика значатся Тим Беван (Ассистент звезды, Эмма, Рожденный стать королем), Эрик Феллнер (Кошки, Две королевы, Виктория и Абдул), Найра Парк (Братья из Гримсби, Танцуй отсюда!). За операторскую работу здесь отвечает Чон Джон-хун, за монтаж Пол Мачлисс, а за музыку Стивен Прайс (Аэронавты, Офелия, Волшебный парк Джун).
В главных ролях здесь сыграли Аня Тейлор-Джой (Дублинские дебоширы, Ход королевы, Новые мутанты), Томасин МакКензи, Мэтт Смит (Гордость и предубеждение и зомби, Терминатор: Генезис, Как поймать монстра), Дайана Ригг и Теренс Стэмп (Скрюченный домишко, Дом странных детей Мисс Перегрин, Меняющие реальность). Актёрский состав фильма также включает в себя таких артистов, как Джесси Мей Ли (Тень и кость), Элизабет Беррингтон (Спенсер: Тайна принцессы Дианы, Залечь на дно в Брюгге, Невероятные), Рита Ташингэм, а также здесь сыграли Сюннёве Карлсен, Джеймс Фелпс и другие.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране с двадцать пятого ноября 2021-ого года. Хронометраж картины составляет почти два часа и заявлен в сто шестнадцать минут вместе с титрами. Возрастное ограничение к просмотру в нашем прокате данному фильму ужасов присвоено с пометкой строго 18+
Это можно увидеть в представлении в фильме Джека, насмешливого, ухмыляющегося человека, который фактически является злодеем, и в эпизодах со стариками в Тукане и в неуместных комментариях водителя такси в адрес Элли.
Идеальный саундтрек «Прошлой ночью в Сохо»
С первых же кадров зрителю ясно дают понять, что музыка будет полноценным персонажем. И это действительно так. Думаю, ещё даже до «Малыша на драйве» все прекрасно разглядели расслышали, как же блестяще Райт подходит к работе над саундтреком и его переплетении с основным действием. Эстетика.
Что интересно, Эдгар избегает заезженных мелодий, хоть все они неуловимо кажутся знакомыми. Отличный баланс, который позволяет вам услышать песню и отметить её, но не отвлекает от происходящего.
Идеальный визуал «Прошлой ночью в Сохо»
При этом выглядит фильм так, что захватывает дух, особенно в первой половине фильма. Это тот случай, когда мозг осознаёт, что где-то здесь присутствовала монтажная склейка, и всё равно настолько впечатляется, что не понимает, как. Тем самым достигается отличное ощущение неправильности, неестественности, что добавляет фильму очков как триллеру.
Всё, начиная от освещения и заканчивая операторской работой, представляет собой высший пилотаж, который не всегда выдают даже самые громкие имена Голливуда. А ведь это британское кино!
Усилия создателей картины в значительной степени достойны восхищения, и нет никаких оснований полагать, что их намерения не хорошие, но это не означает, что концовка в конечном итоге сработает. «Прошлой ночью Сохо» — самый вызывающий разногласия фильм Райта, во многом из-за его третьего акта и подходу к решению деликатных вопросов.
Прошлой ночью в Сохо
Про что: Элоиз — ярая фанатка 60-х и немножко экстрасенс. Поступив на дизайнера, она переезжает из родной деревушки в комнату в лондонском Сохо, где с ней происходит нечто странное. Стоит девушке лечь спать, как она ментально переносится на шестьдесят лет назад и видит мир глазами симпатичной начинающей певицы Сэнди. Поначалу Элоиз в восторге, ведь она получила возможность фактически пожить в своей любимой эпохе. Но чем дальше заходят сны, тем яснее становится, что Лондон полувековой давности — вовсе не такое гламурное место, как может показаться наивным девицам, и Сэнди не ждёт ничего хорошего. А от её страданий постепенно сходит с ума и Элоиза.
Что говорят: Эдгар Райт, режиссёр «Зомби по имени Шон», «Скотта Пилигрима» и «Малыша на драйве», снял свой самый серьёзный и мрачный фильм. Нет, правда: на два часа и впрямь не приходится ни единой шутки. Зато есть оммажи «Суспирии» Дарио Ардженто и всему жанру джалло в целом, сочная картинка, отличный саундтрек, нетривиальное прочтение избитого сюжета про дом с привидениями, а также талантливые Томасин МакКензи и Аня Тейлор-Джой. Единственное, к чему можно придраться, так это к тому, что «Прошлой ночью в Сохо» совершенно некомпетентен как хоррор. Чётко видно, в какие моменты Райт пытается нагнать саспенс, но сказывается отсутствие опыта, а потому хоть сколько-нибудь напугать фильм способен разве что самую изнеженную и впечатлительную публику. Но зато картина исправно интригует, а сюжет пару раз сворачивает в совершенно неожиданных направлениях.
Аркейн
Про что: Пилтовер — красивое, но жестокое место. Пока в верхнем городе богачи гуляют по опрятным мостовым и наслаждаются благами технического прогресса, в мрачных трущобах народ дышит ядовитыми испарениями и зарабатывает на пропитание любыми методами. Однажды бедняки попытались поднять бунт, но власти подавили его жёстко и кроваво. Именно тогда сёстры Вай и Паудер осиротели и попали на воспитание к добродушному здоровяку Вандеру. Теперь они вместе с другими беспризорниками промышляют мелким воровством в элитных районах Пилтовера. Но девочки и представить не могли, что неудачный налёт на лабораторию молодого учёного запустит цепочку событий, которая навсегда изменит не только их судьбы, но и судьбу всего мира.
Что говорят: Как будто вы не знаете. На Rotten Tomatoes у «Аркейна» красуется 100% от критиков и 97% от зрителей. Его уже называют одним из лучших, если не лучшим анимационным сериалом в истории, а также самой удачной экранизацией видеоигры. Ах да: это, если что, адаптация League of Legends, но для понимания лора и сюжета шоу вам совсем не обязательно в неё играть. Вот так и должно быть! Всегда! Неужели трудно понять, что отсылки для фанатов оригинала — это замечательно, но нужна ещё и самодостаточная история с яркими персонажами? И то, и другое у «Аркейна» есть, да ещё и в обрамлении из сногсшибательного визуала. Не знаем, каким богам приносили жертвы французы из студии Fortiche Production, но те отплатили сполна: ничего красивее на малые экраны не выходило с премьеры «Клауса».
Последний кинодайджест в году получился, пожалуй, самым разнообразным. Милая рождественская сказка в нём соседствует с депрессивным сюром, а общепризнанный шедевр с громким провалом. В общем, всё и сразу — прямо как в праздничном оливье.
режиссёр
Мировая премьера фильма «Прошлой ночью в Сохо» состоялась 4 сентября 2021 года на 78-м Венецианском международном кинофестивале. В сентябре 2021 года картина также была показана на Международном кинофестивале в Торонто и на фестивале европейского фантастического кино в Страсбурге. Премьера в Великобритании прошла 9 октября 2021 года на Лондонском кинофестивале BFI. 29 октября 2021 года фильм был выпущен в прокат в Великобритании и США компаниями Universal Pictures и Focus Features соответственно.