Оценки игры. The evil within отзывы

Единственный выживший в этом аду – это доктор Марсело Хименес. Он что-то говорит о неком Рувике и о том, что он может быть причастен ко всем этим убийствам.

The Evil Within: рецензия

Синдзи Миками – человек, который изобрел и переизобрел Resident Evil, человек, действительно способный делать что-то новое, находящееся вне стандартных рамок дизайна и понимания. Несмотря на то, что The Evil Within не поражает своей новизной, как все тот же Vanquish, и, вопреки заверениям Bethesda, почти не пугает, усомниться в своем гражданстве она не дает совершенно.

Страницы материала

Оглавление

Жанр Survival Horror
Разработчик Tango Gameworks
Издатель Bethesda Softworks
Издатель в России СофтКлаб
Платформа Steam
Дата выхода 14 октября 2014 года

Теперь же, когда игрокам представлена The Evil Within, гениальность Синдзи Миками может оценить человек с любым более-менее современным игровым устройством. Пусть она и не поражает своей новизной, как все тот же Vanquish, и, вопреки заверениям Bethesda, почти не пугает, но усомниться в своем гражданстве не дает совершенно.

Выходные данные

Варианты названия サイコブレイク Psycho Break
Разработка Tango Gameworks
Издание Bethesda Softworks
Дистрибуция СофтКлаб
Вышла 23 октября 2014 16 октября 2014 14 октября 2014
Экшен
Шутер
Игровые метажанры Борьба за выживание
Историческая эпоха Современность
Перспектива Вид от третьего лица
Визуальное представление 3D
Жанр сеттинга Хоррор
Тип событий Вымышленные события
Мир Реальный мир

Контакты

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт. В настоящий момент вы смотрите на очень раннюю альфа-версию, в которой реализовано 10% от запланированного функционала и малая толика поддерживаемых языков.

© 2012-2020 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Одновременно с этим Миками зачем-то начинает играть на одном поле с первыми частями Silent Hill – игрок почти беззащитен перед лицом надвигающейся угрозы, и единственное, что он может сделать – это спрятаться.

The Evil Within

Обложка игры The Evil Within

The Evil Within — это новый хоррор от талантливой командой Tango gameworks во главе которой трудится создатель жанра — Синдзи Миками, исзвестный по разработки серии Resident Evil. The Evil Within будет олицетворять собой все лучшее из жанра хорроров — ужасающая атмосфера, мельчайшие детали и запутанная история, объединяются для создания захватывающего и страшного мира, который не оставит никого равнодушным. Выживать и чувствовать глубокий страх — это идеальное сочетание хоррора и экшна.

Расследуя сцену ужасного массового убийства, детектив Себастьян Кастелланос и его напарник сталкиваются с таинственной и мощной силой, которая расправляется с другими полицейскими из их отдела. Увидев страшную сцену, Себастьян попадает в ловушку и теряет сознание во время приближения таинственной фигуры. Когда приходит в себя, он оказывается в непонятном мире, где отвратительные создания бродят вместо живых. Испытывая ужас, он борется за свое выживание и отправляется в пугающей путешествие для того, чтобы разгадать тайну этого ужасающего и непонятного места…

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры «The Evil Within» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «The Evil Within». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Невероятная сюжетная линия, постоянный драйв, полнота ощущений, страх, риск, море адреналина. За все время, пока мы играли в The Evil Within, нам не удалось найти минусов, возможно связано с тем, что их там просто нереально разглядеть, когда Вам в спину дышит труп и хочет сожрать Вас, как-то времени не хватает разглядывать все мелочи. Всем советуем поспешить приобрести эту нервораздирающую игру и испытать свои возможности выживания.

Мистер Миками в очередной раз доказал всему миру, что он — мастер своего дела. В нашу современную, перенасыщенную на события эпоху игроков давно уже трудно чем-то удивить или напугать, поэтому The Evil Within сместил акценты, сделав основную ставку на выживание главного героя. И не промахнулся, предложив самое настоящее испытание, где на одной чаше весов — ваш мозг и сноровка, а на другой — жизнь бравого детектива Кастелланоса.

Неизведанность, нехватка приспособлений для выживания в кошмарном мире, сурвивализм, ужас, полностью лишенный какого-либо логического смысла, армия причудливых и мерзких тварей, паника перед колоссальной мощью зла – именно в этом является и заключается миссия жанра survival horror, миссия, которую Синдзи Миками выполняет с отличием уже много лет со дня релиза Resident Evil. Это именно тот редкий опыт, который уже нельзя получить в современных хоррорах от третьего лица, поскольку игры в этом жанре стали брать курс в сторону экшна, другими словами, в абсолютно другом направлении от первоисточника, а The Evil Within попросту игнорирует эту тенденцию.

Устарела ли форма The Evil Within? Возможно. Перестрелки получились не слишком интересными, а эпизоды со снайперской винтовкой сильно раздражают. Но игра все-таки цепляет и, что самое важное, держит до конца. Перед нами – авторский проект, в котором виден фирменный почерк мастера. Это неограненное торжество фантазии и творческой свободы, чистый гений от мира геймдизайна. В игре для себя ставит многозначительную точку в текущей главе истории японских хорроров. И нам, признаться, жутко интересно, куда он поведет жанр дальше. В том, что он перетряхнет видеоигры еще раз, мы даже не сомневаемся. Другой вопрос – как и когда.

Для любителей survival-horror это, безусловно, долгожданный подарок и бальзам на душу, особенно в нынешнее время, когда, казалось бы, жанр ужасов все глубже увязает в дебрях дешевых «инди» игр. Такое впечатление, что Миками собрал воедино практически все свои идеи и сжал их в один пульсирующий сгусток энергии. The Evil Within бывает чертовски сложен и жесток, но продуман до мелочей, сбалансирован и разнообразен. Проект не обошелся без шероховатостей технического порядка, но в данном случае действительно стоит закрыть на них глаза.

The Evil Within представляет собой скорее игру-триллер, чем игру жанра хоррор. Немудрено, ведь созданием занимался родоначальник жанра Синдзи Миками (Shinji Mikami), прародитель всемирно известной серии Resident Evil.
Сюжет расскажет, как в ходе расследования кровавого убийства, детектив Себастьян Кастелланос и его напарники сталкиваются с мистической и ужасающей силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов.

Но, однако, он поднимается и идет в моем направлении, мое лицо постепенно бледнеет. Так далеко я еще никогда недобирался. Несмотря на это, я должен начинать все сначала, ведь я попал в когти демона.

Игра разнообразна

Учитывая способ рассказа, игрок раз за разом бросается в разные места, путешествуя после них, как после астральных планов.

Игра The Evil Within

Некоторые места в The Evil Withi действительно разнообразны. Старые деревни, катакомбы, горные хребты, поля, психиатрическая больница, религиозные здания, скотобойни – здесь всё, чем на протяжении последних лет пытались пугать интерактивные фильмы ужасов, собранные в одном месте. Благодаря этому, игрок, конечно, не будет жаловаться на повторяющиеся виды.

Каждое такое место – это отдельный эпизод с ярко очерченным началом и концом. Прекрасное решение. Благодаря Evil Within дозирования является оптимальным и рациональным. Если бы игра была одной длинной полосой исследования, скрытности и борьбы, то, конечно, было бы гораздо утомительнее и раздражало. Все происходит за счет уровня сложности, который требовательный. Даже очень, мягко говоря.

Сложность игры

The Evil Within действительно непростая игра. Независимо от того, являешься ли ты ветераном, новичком или любителем фильмов-ужасов. Эта игра сложна, она требует смирения и тестирование нескольких путей достижения цели.

Вы будете погибать. Действительно, очень часто. В этой игре редко когда удастся решить проблему за счет огнестрельного оружия. Боеприпасы для этого, впрочем, как и лекарство, скоро исчезнут, и вы будете вынуждены размышлять. Делать выводы из собственных поражений и предсказывать передвижения противника. Иначе в The Evil Within просто не выжить.

Обзор The Evil Within

Почти каждое размещение в игре – это маленькая, лишенная барьеров песочница. Только хорошее признание, знание положения ловушек, ям с шипами, аптечки первой помощи, альтернативных путей к цели и коридоров, позволят осуществить побег и дать шанс на победу с более сложными противниками. Скажу, что давно уже не скрежетал зубами так громко, как при The Evil Within. Давно не чувствовал такого удовлетворения, когда доходил до долгожданной победы.

Трудности, которые производители ставят перед игроками в The Evil Within – это, одновременно, самое большое преимущество и самый большой недостаток этой игры.

Это чистокровное выживание. Боеприпасов почти всегда слишком мало. Аптечки первой помощи никогда нет, когда она необходима. Поэтому зачастую противники наделены гораздо большей властью и убивают игрока… одним ударом. Достаточно только приблизиться на определенное расстояние и лапы противника могут хорошо ударить, и с этого надо начинать новое приключение до последующей контрольной точки. Поэтому требуется огромное количество боеприпасов, чтобы сбить врага традиционным методом.

The Evil Within приводит в состояние разочарования. Хочется вскарабкаться на стены. Сколько раз я говорил себе, что не вернусь к этой игре, шел смотреть телевизор после поражения и все равно, потом возвращался играть. Очередная попытка. И еще. И еще одна. Она подходит не для каждого. Однако, если вы любите вызовы, студия Tango Gameworks в состоянии их обеспечить. Хотя в игре имеется начальный уровень сложности, но это напрасное утешение, когда я вспоминаю обо всех этих «развлечениях», которые ждут на компакт-диске с игрой.

Преодоление этого на среднем уровне сложности – это одно из самых больших достижений, которые может получить любитель ужасов и игр на выживание.

The Evil Within – это сильно сентиментальное путешествие в 2005 год. Это настоящий Resident Evil 5. Это требовательное и пугающее название архаического образа геймплея и несвежей графики.

Это климатический опыт, который я запомнил и ради которого ни до каких сокровищ не хочется возвращаться. Это, в конце концов, лучший из ужасов, мимо которых ни один любитель интерактивных ужасов не должен пройти. Вы любите такие проекты? Я желаю вам удачи.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

Рецензия на игру «Evil Within» + Видеообзор для ленивых

Evil Within, The - Рецензия на игру «Evil Within» + Видеообзор для ленивых

Рецензия на игру «Evil Within» + Видеообзор для ленивых

«Усадите человека за стол на самое видное место. Пусть радуется и предвкушает. Хорошо накормите его, пусть почувствует сытость и насладится изысканным лакомством, что удовлетворит любой, даже самый взыскательный вкус. Добавьте в его питье немного опиатов, а в саму еду специальных, купленных заранее грибов. Когда человек дойдет до нужного состояния, встаньте позади него и обнимите. Он не почувствует вашего тепла, но вам так будет спокойнее. После чего сделайте надрез на его лбу и ведите лезвием по кругу. Осторожно спилите верхнюю часть черепа, откачайте кровь и аккуратно извлеките еще пока живой мозг. Готово, вы восхитительны! Можете смело выносить мозг из комнаты». Чавось?

Evil Within, The - Рецензия на игру «Evil Within» + Видеообзор для ленивых

Рецензия на игру «Evil Within» + Видеообзор для ленивых

Примерно так можно начинать самоучитель для творческих людей родом из Японии. Способ проверен временем, и многие японцы уже набили себе руку в этом нехитром занятии – выносе мозга. Синдзи Миками, конечно, тоже в этом деле съел ни одну собаку (хотя вроде не кореец), но все же делает это чуть более взвешенно, чем коллеги по цеху. Видно знает, что деньги можно зарабатывать и за пределами Японии, а европейцы и американцы могут попросту не оценить, если кто-то придет к ним домой и начнет пилить их черепную коробку.

Evil Within, The - Рецензия на игру «Evil Within» + Видеообзор для ленивых

Рецензия на игру «Evil Within» + Видеообзор для ленивых

Так вот на стыке желаний Запада и креатива Востока Синдзи Миками до сих пор создавал и создает свои всем известные необычные, но запоминающиеся игры. Примерно до 2007 года он работал на издательство Capcom, где как дизайнер, продюсер, сценарист и руководитель проектов насоздавал Resident Evil’ов, Devil May Cry’ев, Dino Crisis’ов по самые не балуйся, ну а после ушел на сторону и скреативил «Vanquish» и «Shadows of the Damned». В общем, у него такой игровой опыт, что мало никому не покажется.

Evil Within, The - Рецензия на игру «Evil Within» + Видеообзор для ленивых

Рецензия на игру «Evil Within» + Видеообзор для ленивых

Evil Within, The - Рецензия на игру «Evil Within» + Видеообзор для ленивых

Рецензия на игру «Evil Within» + Видеообзор для ленивых

Особенно, конечно, опыт в жанре страшных стрелялок-мочилок от третьего лица. Монстры не играли особой роли: роботы, демоны, зомби, мутанты, динозавры – это все мелочи, главной была именно атмосферность самих игр. Ну и, конечно, некоторая схожесть многих проектов, что делало их узнаваемыми. Попробуй найти десять отличий между первыми «Resident Evil» и «Dino Crisis»…

Ибо нехер покупать синглплеерные игры. Скачал, не понравилось, удалил. К слову об игре — дерьмо и правда редкостное. Я зевал, я просто спал. Это такой бездушный коммерческий высер, что обидно за все те игры, которые собраны в этой жалкой пародийной солянке.

Концовка игры The Evil Within

Одолев множество монстров и существ, созданных воспалённым сознанием Рувика, Себастьян встречается лицом лицу с ним. Победив его, он приходит в себя и обнаруживает, что был подключён к STEM.

Он находит сосуд с мозгом Рувика и убивает его. Но и на этом ещё не конец — он просыпается ещё раз. Только в этот раз рядом с ним уже находится Кидман, по комнате ходят и собирают оборудование неизвестные люди.

Кастелланос теряет сознание и когда приходит в себя, то уже никого вокруг он не видит. Кое-как доковыляв через груды трупов к выходу, он видит спецназ и полицию.

Выйдя из лечебницы, Себастьян замечает идущего за пределы больницы Лесли, которого никто даже не пытается остановить, словно его не видят. Внезапно случается приступ головной боли и после этого Лесли уже нигде нет.

На этом игра заканчивается.

Краткое изложение событий игры

Если подытожить всё и попытаться пересказать сюжет игры в виде коротеньких тезисов, то получится нечто подобное:

  • Главный герой, детектив, по имени Себастьян Кастелланос попадает в лечебницу для душевнобольных.
  • В ней какая-то таинственная организация под названием Мёбиус проводила свои жестокие эксперименты с устройством STEM. Оно соединяло сознания людей и позволяло «ядру», главному сознанию, создавать свой виртуальный мир.
  • Богом этого мира был Рувик – человек, который сильно страдал в прошлом, которого предали и насильственно заставили существовать в мире STEM.
  • Вместе с Себастьяном в этот мир проникает и Джули Кидман — двойной агент, его напарник и агент Мёбиуса. Её миссия – вытащить из этого устройства парня по имени Лесли, не дать Рувику завладеть его телом и выбраться.
  • В конце мы выбираемся из устройства, убивая Рувика.
  • Джули и Лесли пропадают.

Теперь же, перейдём ко второй части.

События игры разворачиваются спустя три года. После того как Себастьян выбрался из STEM, он попытался рассказать о Мёбиус другим людям, но ему никто не поверил.

Из-за этого он лишился работы и его считают сумасшедшим.

Мир STEM во второй части отличается от того, что был в первой.

Он называется Юнион, а его ядро – Лили, дочь главного героя. Сама же Лили потерялась внутри этой системы, именно поэтому Кастелланос и согласился отправиться в этот мир.

Юнион изначально должен был представлять собой идеальный «маленький городок» в США, но, опять же, из-за Мёбиуса он начал изменяться и разрываться на части.

Лили могла поддерживать его в стабильном состоянии, но когда она пропала, то он снова начал коллапсировать. Её душевное здоровье страдает и Юнион тоже.

Оцените статью
BLASTGAMES