Сюжет в Far Cry: New Dawn сложно критиковать, так как он обычный, особенно, если сравнивать с прошлыми частями серии. Ubisoft снова использовали формулу, в которой есть некое зло, повстанцы и главный герой. Даже злодейки, на которых делали упор в трейлерах, оказались классическими для серии — слегка безумными и злыми.
Цены в других в регионах
График изменения цен на Far Cry® New Dawn в Steam еще не сформирован.
1875 ₽ новая стоимость. 833 ₽
468 ₽ новая стоимость. 1875 ₽ Выгода — 1407 ₽
1875 ₽ новая стоимость. 468 ₽
468 ₽ новая стоимость. 1875 ₽ Выгода — 1407 ₽
1875 ₽ новая стоимость. 468 ₽
468 ₽ новая стоимость. Бесплатно
468 ₽ новая стоимость. Бесплатно
468 ₽ новая стоимость. Бесплатно
468 ₽ новая стоимость. Бесплатно
1875 ₽ новая стоимость. 468 ₽
468 ₽ новая стоимость. 1875 ₽ Выгода — 1407 ₽
1875 ₽ новая стоимость. 468 ₽
833 ₽ новая стоимость. 1875 ₽ Выгода — 1042 ₽
1875 ₽ новая стоимость. 833 ₽
468 ₽ новая стоимость. 1875 ₽ Выгода — 1407 ₽
Узнай о след. скидке!
Сейчас цена на Far Cry® New Dawn — Недоступно () . По статистике максимальная скидка на Far Cry® New Dawn в Steam делается каждые 8 мес.. Следующую максимальную скидку стоит ожидать в ближайшее время/дни..
Совершите путешествие в постапокалиптический округ Хоуп штата Монтана через 17 лет после глобальной ядерной катастрофы.Вместе с немногими выжившими вам предстоит вести борьбу с новой опасной угрозой — рейдерами и их безжалостными лидерами — Близнецами, которые стремятся захватить последние оставшиеся в этом мире ресурсы. БОРИТЕСЬ ЗА ЖИЗНЬ В МИРЕ ПОСТАПОКАЛИПСИСА• Станьте одиноким воином или объедините свои силы с другом в совместной игре и бросьте вызов новому опасному миру.СРАЗИТЕСЬ С ДВУМЯ НОВЫМИ ЗЛОДЕЯМИ• Опытные наемники и спутники-животные помогут вам противостоять рейдерами их лидерам — БлизнецамСТРОЙТЕ БАЗУ И ПОМОГАЙТЕ ВЫЖИВШИМ• Нанимайте специалистов и улучшайте свою базу. Специалисты подарят вам новые возможности, в том числе изготовление оружия, снаряжения и не только.ДОБЫВАЙТЕ РЕСУРСЫ В ОКРУГЕ ХОУП И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ• Бросьте вызов рейдерам в войне за территорию и организуйте вылазки в самые известные места США.
Скриншоты
Приобретите издание Deluxe Edition и получите набор Digital Deluxe, в котором вы найдете:
— Hurk Legacy Pack
— Knight Pack
— Раскраски «Blast-Off» RAT4 и Retro Sci-Fi M133MRAT4
Постапокалипсис — хит сезона
Округ Хоуп до ядерной войны был весьма живописным, в каком-то смысле даже поэтичным местом. Оно и понятно: штат Монтана — это классическое американское захолустье с его водонапорными башнями, зернохранилищами и, конечно, слегка неотёсанными местными жителями. И, в общем-то, после катастрофы ничего особо не изменилось, разве что популяция реднеков чуть сократилась.
Номинально Far Cry New Dawn можно отнести к постапокалипсису, но… Не совсем. Скорее к «постпостапокалипсису». Хотя с финала предыдущей игры прошло около двадцати лет и Америка ещё не оправилась от ядерного удара, обитатели постъядерного округа Хоуп ведут вполне размеренный образ жизни. Потихоньку отстраивают новые поселения, ремонтируют потрёпанные, но уцелевшие дома. Даже останки культа Иосифа Сида не вымерли: на смену старой организации пришёл «Новый Эдем» — куда более дружелюбный, но одичавший. Живут общиной в глухом лесу, воюют исключительно луками да деревянными дубинками, питаются радиоактивной берестой — как староверы.
Ставшие уже классическими трипы никуда не делись, но приобрели уже знакомый розовато-фиолетовый оттенок
Понятное дело, всё не может быть настолько хорошо, поэтому местную общину терроризируют «Рейдеры» (с названием банды ребята не заморачивались). Вести с ними переговоры бесполезно: ублюдки понимают только язык силы. А заправляют шайкой дегенератов Микки и Лу — близняшки-психопаты, маньячеству которых временами и Ваас бы позавидовал.
И вот тут сразу оговорюсь: переплюнуть господина Монтенегро у сестрёнок всё же не получается. Истории злодеек неплохо прописаны, и за их действиями, как ни странно, интересно наблюдать, но экранного времени у дуэта чертовски мало. За всю сюжетную кампанию их встречаешь раз пять. Всё остальное — пустой трёп по рации после очередной удачной диверсии.
Может, мне стоило начать рассказ с протагониста, но главный герой или героиня Far Cry New Dawn — всего лишь безэмоциональный и немой болванчик, время от времени кряхтящий или стонущий от боли. Знаю, пятёрку за это тоже ругали, но, по-хорошему, начать стоит вообще с Far Cry 2! Все «лица» серии, за исключением Джейсона Броди, марионетки: что Аджай Гейл, что Новичок из Far Cry 5. Разве что теперь им на смену пришёл некий Кэп — капитан службы безопасности поезда, на котором ваш отряд курсирует по США, чтобы помочь отстроить поселения выживших. Вроде бы неплохая завязка, однако из-за безликости персонажа большинство диалогов состоят из неплохо срежиссированной (в катсценах), но всё же пустой экспозиции. С другой стороны, если вас никогда не напрягала актёрская игра по методу Гордона Фримена, то и в этот раз вряд ли передёрнет с очередного неуместного монолога.
Мы аркаду перекуём в ролёвку!
Одно из главных нововведений как в игре, так и в серии, — RPG-элементы на манер тех, что были в Assassin’s Creed Origins. Для Ubisoft это обычная практика: удачные находки кочуют из одного проекта в другой. И эта практика, безусловно, полезна. К примеру, система компаньонов из прошлой части пришла прямиком из Ghost Recon: Wildlands, а некоторые шутерные механики, вроде отмены анимации перезарядки, — из Rainbow Six: Siege. Но вот циферки, полоски здоровья и прочую ролевую ерунду лично мне в New Dawn было сложно принять. Очень. Если сначала наличие шкалы здоровья над противником вызывало у меня скорее любопытство, то где-то к середине прохождения я её возненавидел.
Но если свыкнуться с переменами и, отбросив предрассудки, играть по правилам нового мира, становится ясно, что вся эта мишура игре очень даже к лицу! Far Cry New Dawn на порядок глубже своих предшественниц, хоть ролевая составляющая тут и скромная: всё по заветам старенькой Borderlands. По большому счёту, авторы ограничились цветовой кодировкой оружия и врагов, включая диких животных. Если с первыми тремя всё более или менее понятно, то «легендарные» противники — это универсальные солдаты, способные нести сразу несколько видов оружия: начиная со снайперских винтовок и заканчивая ржавеньким, но всё ещё очень опасным РПГ. Да ещё и очков здоровья у них на порядок больше, чем у вас.
Понятное дело, для борьбы с ними нужны пушки получше. Конечно, убить прокачанного противника можно и палкой, но времени и патронов на это уйдёт куда больше, поэтому к выбору стволов нужно подходить ответственно. Жаль только, что их не так уж и много. Некоторые даже повторяются, меняя лишь уровень «крутости», но положение спасает визуальный дизайн: собранные из подручного хлама прицелы и приклады невольно вызывают улыбку. Особенно новая пушка, стреляющая лезвиями от циркулярной пилы, которые ещё и рикошетят. Увы, это единственное по-настоящему «безумное» оружие в арсенале New Dawn. но зато какое!
Это придавало сюжету загадочности, но теперь Ubisoft прямо говорит, что в Far Cry есть магия. Возможно, что способности Дара Эдема работают по другим законам, но чувствуется это, как волшебство.
Far Cry New Dawn
Far Cry New Dawn — это самое прямое продолжение игры Far Cry 5, в котором вы попадете в постапокалиптический округ Хоуп штата Монтана ровно через 17 лет после глобальной ядерной катастрофы, которая произошла в конце пятой части. Вы — один из немногих выживших в те дни и вместе с другими вменяемыми людьми вам нужно вести борьбу с новой угрозой, которая нависла над округом — безбашенными рейдерами и их безжалостными вождыми — Близнецами, которые хотят во что бы то ни стало захватить последние оставшиеся в этом мире ценные ресурсы, которые дадут им господство над всем живым.
Трейлер и скриншоты
Видеообзоры «Far Cry New Dawn» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Far Cry New Dawn». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
Чтобы понять, за что мы любим Far Cry, будет очень удобно сравнить ее с Red Dead Redemption 2, даром что сходств вполне достаточно: тут и открытый мир, и война банд, и охота с выживанием, и показательная жестокость. Но там, где у Rockstar серьезная драма и суровый реализм, у Ubisoft Montreal — песочница с медведями-мутантами и панк-роком. И несмотря на все недостатки, больше такой праздник в современной игровой индустрии не может устроить никто.
New Dawn — яркая безумная песочница, почти без правил. На первый взгляд, Far Cry: New Dawn и “Метро: Исход” — прямые конкуренты: два шутера от 1-го лица про постапокалипсис. Но на самом деле это две совершенно разные игры, и если у вас есть время/ресурсы (и вы считаете себя ценителем жанра), мы настоятельно рекомендуем вам не пропускать обе, ведь человеческому сознанию требуется как яркий балаган, так и философская рефлексия.
Единственное, в чём по-настоящему виновна Far Cry New Dawn – это в манере подачи своего яркого постапокалипсиса: обилие розового и кислотных цветов, отсутствие радиации после ядерного взрыва, попсовые рейдеры и далеко не самая харизматичная парочка антагонистов. Играть весело и ощущения очень схожие с теми, которые дарила пятая часть, но попытка Ubisoft подарить франшизе невиданные доселе антуражи получилась невнятной. Не раскрытой до конца. К геймплею претензий не так много.
Покупая Far Cry, всегда знаешь, что получишь — качественный шутер в красивом открытом мире с простеньким сюжетом и колоритным злодеем. Игры серии не особо меняются еще со времен Far Cry 2, но продаются отлично. Игроков все устраивает — в общей массе лишь единицы с каждой новой частью негодуют, что одну Far Cry от другой якобы не отличить. Игры и вправду похожи, это логично, у серии своя ниша, даже свой жанр, в котором конкуренции сегодня нет.
Самая главная проблема Far Cry New Dawn в том, что новый проект отделяет от Far Cry 5 слишком мало времени. Учитывая, что в 2018 г., кроме основной игры, мы получили еще три совершенно разных по стилю DLC: Hours of Darkness, Lost on Mars и Dead Living Zombies, за прошедший год у нас было просто слишком много Far Cry 5. Боюсь, многим не нужна эта добавка, насколько бы хороша она ни была. Вот в 2020 г., с номером 6 в названии, эта игра зашла бы просто на ура. В 2019, в один день с Metro: Exodus…
New Dawn — это сразу Far Cry 4, Far Cry 5 и Far Cry: Primal. Свежего очень мало. Всё было в предыдущих частях, и тебя ненавязчиво ведут по их главным фишкам, как по галерее. Традиционный для сериала побег в самом начале приводит в формально постапокалипсический мир, но он таким почти не ощущается. Да, люди разбились на условные племена, которые дерутся друг с другом за этанол, словно это «Безумный Макс», но жизнь изображена так же, как до апокалипсиса.
Трудно назвать Far Cry New Dawn плохой игрой, просто после Far Cry 5 хотелось видеть больше новых идей — особенно если учитывать, что произошло с округом Хоуп в финале пятой части. Во время прохождения не покидает ощущение, что не случилось ровным счетом ничего, из-за чего попытка прикрыть идентичные геймплейные механики RPG-элементами кажется дешевым трюком. Очевидно, что одного года не хватило бы на то, чтобы предложить фанатам что-то кардинально новое. Но контент New Dawn можно было бы ожидать от дополнений в сезонном пропуске.
Собрав достаточно ресурсов, игрок столкнется с местной системой крафта, которая связывает персонажа и базу. Ubisoft решили разбавить Far Cry: New Dawn, как они это называют, «легкими элементами RPG». У оружия и противников появились уровни, которые обозначают их силу. Всего их четыре и работают они по старой схеме — чем выше, тем лучше.
Экспедиции
А вот это нововведение очень украшает Far Cry: New Dawn и чуть ли не полностью оправдывает его существование. В определенный момент нам разрешают отправиться в путешествие в какой-то определенный уголок уничтоженной Америки, чтобы выкрасть у противников сумку с ресурсами. Прежде всего, привлекают сами уровни — они получились большими и очень аутентичными: заброшенный парк развлечений, тюрьма Алькатрас, огромный заброшенный авианосец, и даже гигантский самолет «Паладин», который использовал знаменитый Сэм Фишер из Splinter Cell.
Каждую экспедицию, опять же, можно проходить по несколько раз, при этом ее сложность будет нарастать. Но хотя бы по одному разу это точно стоит сделать, потому что каждый такой эпизод добавляет игре некий драйв.