Эшли могла умереть во время ключевого события этажное событие, поэтому вам нужно будет принять множество правильных решений, чтобы сохранить ей жизнь и поддерживать с ней связь до конца Mass Effect: Legendary Edition.
Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение
В целом, «качество» ошибок у финишной черты игры не особо отличается от оного на протяжении остальной игры, да и серии в целом. Но, увы, количественно их здесь — добрая половина от общего числа.
Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение
Самые радикально настроенные игроки хоронят сразу всю последнюю миссию. Это, пожалуй, преувеличение — Лондон не так уж и плох. Разрывы шаблонов начинаются после прямого поражения лучом жнеца, то есть где-то за двадцать минут до победного конца. Когда луч накрывает Шепарда и при этом не следует загрузка, пожалуй, единственное разумное объяснение, что может придти в голову нормального человека — «Эй, да разработчики же не поленились и сделали плохую концовку!» Но нет, Шепард это каким-то образом переживает и даже сохраняет вполне приличную двигательную активность.
Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение
«Окей, ладно, и не такое уже в ME бывало», — думает наш сферический «нормальный игрок» в вакууме и идёт дальше. В целом, к диалогу с Призраком претензий нет. Разве что чтобы закончить его в «Сарен-style», требуется просто умопомрачительное число очков героя/отступника. Теоретически, без DLC к ME2 и ME3, чтобы получить достаточное количество, нужно перенести персонажа и строго, очень строго следовать одной из веток. Впрочем, даже если уболтать заклятого врага не удаётся, это ни на что не повлияет — его можно с аналогичным результатом просто пристрелить.
И тут всё заверте.
И вот Шепард уже говорит с. хм. мальчиком. Вообще, нет никакой возможности узнать, кто это чёрт возьми такой, почему он является именно в таком виде и что с ним произошло в конце, если уж «Цитадель часть меня».
И вот здесь нам дают возможность выбрать одну из трёх одинаковых концовок. Визуально, что бы мы ни выбрали, ролики будут отличаться только и исключительно цветом луча, уничтожающего к чертям всё, что можно уничтожить.
Спасение рахни, кварианцев, гетов, излечение генофага, база коллекционеров, самоубийственная миссия, Совет. всё это тонко сливается в самом конце. Все эти решения не влияют в конечном итоге ни на что. Вообще. Оттенки концовки (судьба Земли, Нормандии и Шепарда соответственно) определяются абстрактной «силой флота».
Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение
И знаете, какое решение снизит планку «идеальной концовки» с пяти тысяч до четырёх? Ни за что не догадаетесь. Тот факт, умрёт ли Андерсон от пули или через две минуты от кровотечения. Флоты? Не, не слышали.
Финальный аккорд: заработать даже эти четыре тысячи в одиночной игре практически невозможно. Даже методично собирая все артефакты. Даже при всех «правильных» (читай, направленных на увеличение силы флота против всех моралей) решениях. Даже со всеми DLC и переносом персонажа шансы набить эту сумму весьма призрачны. а всё потому, что вы не играли в мультиплеер.
Концовки Mass Effect 3: краткий анализ и обсуждение
Даже не надейтесь, что этой флотилии хватит, пока вы не натаскаете своего альтер-эго в сетевых боях.
Это радикальный способ борьбы с пиратством, конечно — делать процент «готовности флота» в одиночной игре зависимым от успехов игрока в сетевой. Только вот про это нигде не говорится, а визуально полоска боеготовности заполняется на 100% очень задолго до реально необходимых «100%».
Несмотря на то, что Хакет озвучивает лишь одну из трёх возможных концовок, на деле существует два варианта его речи. В одной из версий он скорбит о жертвах, принесённых ради победы над Жнецами, но при этом надеется на светлое будущее, в котором выжившие сумеют восстановить всё разрушенное.
Mass Effect
Есть две концовки Mass Effect, одна с разветвлением. Все они вращаются вокруг борьбы с Советом в миссии «Гонка против времени: последняя битва», хотя ни один из них существенно не влияет на развитие трилогии. Выбор сохранения или выхода из Совета по-прежнему дает какие-то военные активы, если вы импортируете свои данные в Mass Effect 3.
Хорошая концовка Mass Effect: Спасите Совет
Решение Paragon спасает Совет. Шепард и их команда сосредотачивают свои усилия на ответе на призыв Совета о помощи и защите Судьбы Вознесения. В результате люди получают некоторое представительство в Совете.
Совет публично выражает благодарность Идеалу Шепарду и делает это наедине для Отступника Шепарда, хотя на самом деле это не имеет значения. Затем Шепард выбирает нового представителя: Удину (на выбор отступника) или Андерсона (идеал).
Однако этот выбор не будет постоянным. В Mass Effect 2 вас спрашивают, кого выбрала Шепард, и именно он запирает советника.
Плохая концовка Mass Effect: позвольте Совету умереть или сконцентрируйтесь на Властелине
Решение позволить Совету умереть приносит очки отступника. Этот выбор также не имеет длительного эффекта, за исключением небольшого изменения отношения к людям в Mass Effect 2 и предоставления различных военных ресурсов в Mass Effect 3.
Совет также умирает, если вы решите сконцентрироваться на Властелине, но вместо этого вы получите очки Идеала. Андерсон и Удина по-прежнему сохраняют свои позиции независимо от выбора, но вы не увидите остальных членов Совета в других играх Mass Effect.
Какой бы выбор вы ни сделали, Совет будет полностью человечным, если Шепард в основном отступница. Это смесь людей и других рас, если Шепард в основном Идеал.
Mass Effect 2
Концовки Mass Effect 2 немного сложнее и в целом могут быть классифицированы как лучшие, нормальные и худшие. Требования для каждого зависят от повышения лояльности вашей команды и от того, как вы собираете команду для самоубийственной миссии. Провал некоторых или всех из них даст нормальный финал, когда некоторые члены экипажа умирают, или худший финал, где также умирает Шепард.
В Mass Эффект 2 , судьба союзников Шепарда не зависит исключительно от выполнения миссий лояльности. На протяжении всей игры Шепард может спрашивать членов экипажа о предложениях по модернизации Нормандии, и некоторые из них очень важны.
Высадка на Землю
Заметив на фоне знаменитый Биг-Бен, игроки быстро сообразили, что миссии на Земле разворачиваются в Лондоне. Однако фанаты вряд ли догадывались, что в начале миссии можно определить своё точное местоположение.
Миссия «Приоритет: Земля» начинается на левом берегу Темзы, в районе современного Хангерфордского моста. На это указывает расположение Биг-Бена, а также другие узнаваемые ориентиры, которые можно разглядеть в перерывах между сражениями.
Каждую концовку рассказывает свой персонаж
Игроки, которые не стали переигрывать финал, возможно, так и не узнали, что каждая из трёх основных концовок рассказана разными персонажами. Адмирал Хакет расскажет о последствиях концовки «Уничтожение», поскольку Шепард считается погибшим.
В концовке «Контроль» рассказчиком выступает Шепард, ставший ИИ и перешедший на новый уровень существования. Наконец, концовку «Синтез» раскрывает СУЗИ, ИИ в команде Шепарда, чьи романтические отношения с Джокером стали ещё крепче после объединения ДНК органиков и синтетиков.
И вот Шепард уже говорит с. хм. мальчиком. Вообще, нет никакой возможности узнать, кто это чёрт возьми такой, почему он является именно в таком виде и что с ним произошло в конце, если уж «Цитадель часть меня».
Сейчас на главной
Публикации
Россия без игр. Презрение Microsoft, Valve, Sony, Activision Blizzard, EA, Ubisoft, Take Two
В связи недавними событиями, у западных компаний появился новый тренд — как можно сильнее пнуть отечественного потребителя. Игровые издатели идут в ногу со временем и уже убили веру в цифровые издания развлекательных проектов. Что к этому привело? Давайте разбираться.
Поверьте. Это прекрасно. Обзор Elden Ring
Самая амбициозная игра FromSoftware, вобравшая в себя все самое лучшее, что было в предыдущих проектах японской студии. Если вы скептически относитесь к оценкам прессы, кричащей про «10 из 10 на кончиках пальцев», то напрасно. Пусть идеальных игр не существует, но Elden Ring подошла настолько близко к совершенству, насколько это вообще возможно.
Лучшие бренды! Итоги голосования iXBT.games Brand 2022
Какие производители игрового железа и периферии пользуются наибольшим уважением у наших читателей? Почему они сделали такой выбор? Подводим итоги голосования! Также отметим, что про розыгрыш среди читателей мы не забыли. Результаты вывесим в ближайшее время. Победители обязательно получат свои призы.
Простите. Нас очень просили оценить эту игру. Обзор Karryn’s Prison
Karryn’s Prison — это возбуждающая (в самом очевидном смысле) игра на RPG Maker MV от студии Remtairy. В ней секретарша императора должна привести в порядок мужскую тюрьму. Сможет ли она взять ситуацию под контроль, или же ей суждено стать новой игрушкой для заключенных?
Как покупать игры в России. Все варианты Steam, PlayStation, Xbox, App Store, Google Play
Санкции, наложенные западными правительствами на Россию, привели к тому, что игроки не могут приобретать новые игры, оплачивать подписки, совершать внутриигровые покупки. Мы уверены, что со временем ситуация разрешится, но даже сейчас есть возможности не отказывать себе в удовольствии. Разбираемся, как играть в эти времена.
Во всех остальных случаях Смотрящий – мужчина. Возможно, вы где-то уже слышали его голос, но не узнали. Всё потому, что этого персонажа озвучивает известный американский астронавт Базз Олдрин – один из первых людей, побывавших на поверхности Луны!
Как завязать романтические отношения Эшли в Mass Effect 3
Эшли появляется в самом начале игры, но ни один из вариантов диалога не имеет никаких последствий. Не стесняйтесь отвечать так, как вам нравится. Ответьте фразой “Вы знаете меня лучше, чем это” во время их первого разговора на Марсе о связях Шепарда с Цербером в Mass Effect 3. Выберите «Ты думаешь, я похож на него?» и “я все еще тот человек” во время следующего разговора о Цербере.
Купите сборник стихов Альфреда Теннисона в магазине Sirta Supplies в Мемориальной больнице Уэрта и предложите его выздоравливающей Эшли, чтобы она поговорила, когда они в следующий раз будут говорить. После завершения очередной миссии Эшли отправит сообщение на личный терминал Шепарда.
Если Эшли спросит, должны ли они разорвать контакты, извиниться или выбрать ее вместо другого персонажа, с которым во второй игре был роман, выберите “Никогда” во время чата с ней после ее пробуждения. Если игроки завязывали роман с Тали в Mass Effect 2, она оказывала некоторую поддержку. Уходите после обсуждения, чтобы выполнить еще одно задание и получить еще одно сообщение от Эшли. Вернитесь в Цитадель и поговорите с ней еще раз.
Как спасти Эшли в Mass Effect 3
После “Тучанки” Цербер и Удина предпримут попытку переворота в рамках “Цитадели II” миссия. Эшли пытается защитить Удину и Совет теперь, когда она стала Призраком. У нее должно быть достаточно веры в Шепарда, чтобы поверить, что он не сотрудничает с Цербером. Немного непонятно, как спасти выжившего Вермайра в Mass Effect 3 из-за сложной системы начисления очков.
Игроки, которые продолжат свой роман с Эшли из Mass Effect 1, получат дополнительные очки. Эшли выживет, даже если не получит этого усиления, если:
- Шепард был добр к ней на Марсе.
- Игроки оба раза посещают ее в больнице ( и извиниться за читерство в Mass Effect 2).
- Подсказка Героя, выбранная при попытке убедить Эшли доверять Шепарду.
- Игроки используют варианты запугивания или очарования, чтобы убедить Эшли доверять им.
Даже если игроки получат отрицательные очки за предыдущие действия, не связанные с Эшли, для этой проверки навыка, пока они делают этот выбор, Эшли выживет, если у игроков будет достаточно репутации в Mass Effect 3, чтобы соблазнить или напугать ее, чтобы она доверилась Шепарду. Эшли будет ждать снаружи Нормандии после этого важного события. Чтобы продолжить роман с ней, выберите “Добро пожаловать на борт”