The Evil Within 2. The evil within 2 отзывы

Независимо от того, являетесь ли вы давним игроком или кем-то, кто только что открыл для себя эту серию игр, сражения с боссами всегда ждут с нетерпением, но они могут отпугнуть даже лучших игроков. Чтобы упростить вам задачу, вот рейтинг всех боссов Evil Within, с которыми вы столкнетесь во второй игре, и их слабые места.

The Evil Within 2: рецензия

Несмотря на то, что The Evil Within не была идеальна, история детектива Себастьяна Кастелланоса воспринималась многими геймерами на одном дыхании. Такой эффект достигался благодаря сюжету, ведь в игровом плане творение Tango Gameworks не представляло собой ничего необычного. И вторую часть ждали со скепсисом: дескать, если основная интрига раскрыта, то чем же тогда нас будут удивлять?

Страницы материала

Оглавление

Жанр Survival Horror
Разработчик Tango Gameworks
Издатель Bethesda Softworks
Платформа PC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
Локализация Полная (текст + озвучка)
Дата выхода 12 октября 2017 года

С тех пор, как проект Silent Hills был отменен, многие заочно похоронили жанр survival horror как таковой. При этом все уже успели подзабыть The Evil Within – хороший «ужастик на выживание», созданный легендарным Синдзи Миками.

Несмотря на то, что игра не была идеальна, история детектива Себастьяна Кастелланоса выслушивалась многими геймерами буквально на одном дыхании. Такой эффект достигался благодаря не совсем стандартному сюжету, ведь в игровом плане творение Tango Gameworks не представляло собой ничего необычного, являясь лишь более осовремененной копией Resident Evil 4.

450x552 88 KB. Big one: 1200x1476 564 KB

Поэтому многие ждали вторую часть со скепсисом: дескать, если основная интрига раскрыта, то чем же тогда будут удивлять нас в этот раз? А это мы прямо сейчас и выясним!

По мере развития прохождения сюжет преподносит нам большое количество сюрпризов, отвечая на многие вопросы, в том числе на те, которые возникли после первой игры: зачем была создана STEM, кто стоит за творящимся вокруг адом и почему изначально мирное местечко превратилось в безумный кошмар.

Убил гада — «прокачаться» надо

Совсем другое дело — геймплей. Он преобразился ровно настолько, чтобы игрок перестал чертыхаться, бросать прохождение на полпути и просто получал удовольствие. Если первая The Evil Within навязывала ритм и заставляла продираться сквозь прямолинейные, пусть и безумно спроектированные аттракционы, то сиквел даёт больше свободы и даже предлагает некое подобие открытого мира на двух с половиной уровнях. За редким исключением именно вы решаете, по какой улице и в какую сторону двигаться, обходить ли скопления врагов или, наоборот, вступить с ними в бой. А если драться, то каким образом — ползая на корточках за ящиками, выманивая по одному и тихо потроша ножом или всё-таки расчехлив дробовик? Тактика располагает к экспериментам: лужу бензина можно поджечь, по воде пустить ток, а при желании ретироваться либо перейти с «огнестрела» на нож — для этого достаточно выстрелить из арбалета «дымовухой».

Evil Within 2 обзор игры

Не похоже на достоинства игры в жанре ужасов, правда? А как же гнетущая атмосфера и безвыходные ситуации? Это здесь присутствует разве что в рудиментарном виде. Как и сюжет игры, её правила рубят страх на корню. Но менее интересной The Evil Within 2 от этого не становится. Во-первых, пытливый исследователь, проникающий в каждое здание и заглядывающий под каждый куст, поучаствует в ряде необязательных историй — то встретит священника, кающегося за убийство зомби, то угодит в западню с неубиваемым призраком. Во-вторых, благодаря такому любопытству вы сумеете собрать больше ресурсов, количество которых напрямую зависит от уровня сложности. Хотите хардкора — ройтесь в мусорных вёдрах и пинайте автоматы с газировкой.

Поиск ресурсов важен, поскольку найденное добро идёт в дело. Запчасти нужны при «апгрейде» оружия, из пороха и труб получаются боеприпасы, причём изготовлять их разрешается в полевых условиях, а не только на верстаке в безопасном месте. С поверженных противников Кастелланос сцеживает гель, расходуя его на развитие навыков вроде скрытности или атлетизма (в этом ему помогает живущая в зазеркалье медсестра Татьяна). Да и сам по себе герой не промах: его перестало глючить от лечебных препаратов и корёжить от смехотворно коротких спринтов — никак посиделки в баре закалили характер.

Тут бы и заявить, что The Evil Within 2 похожа на слепой дождик после бури с градом и молниями. Дескать, использует громкое имя и сама себе изменяет. Это справедливо лишь отчасти. Потому что «программный минимум» Синдзи Миками, с беззащитным протагонистом, вечной нехваткой патронов и отстоящими друг от дружки на версту точками сохранения, разработчики разрушили не до конца.

Evil Within 2 обзор игры

Да, Себастьян научился порхать как бабочка и жалить как пчела, а заодно избегать большинства стычек, встречая вызов только в лице особо мощных противников (за исключением Обскуры — сшитого из трупов чудища с фотокамерой вместо лица). Но достаётся детективу по-прежнему крепко, а некоторые монстры убивают его в два счёта. Да, сбор пороха и производство патронов несколько облегчает жизнь, но в условиях, когда даже рядовые враги требуют пары попаданий в голову, особо не разгуляешься. Таскать с собой десяток зарядов для того же дробовика — уже роскошь. И хотя с сохранениями ситуация тоже более-менее гуманная, любители свернуть не туда рискуют огорчиться. Скажем, вы полчаса потратили на обыск домов и трупов агентов «Мёбиуса», но по пути к убежищу зомби зажали вас в тесном проулке и закусали до смерти. Не ставьте на The Evil Within 2 крест: она не пугает, но точно умеет держать в напряжении.

Заходи, не бойся

Кто опасался опошления дизайна — можете выдохнуть. Несмотря на уход из Tango Gameworks художницы Икуми Накамуры (Ikumi Nakamura), ответственной за внешность монстров в оригинале, и заметно прикрученный фитиль безумия, это произведение сложно спутать с чем-то другим. Здесь на Кастелланоса прёт анатомический ералаш с циркулярной пилой вместо руки, там герой крадётся среди причудливо зависших в воздухе обломков интерьера, скрываясь от всевидящего ока в форме фотообъектива, — сюрреализма хватает. Антураж и чудовища по-прежнему выразительны, от сцен насилия становится не по себе — равно как и от фокусов с окружением. Вроде внезапного появления двери там, где секунду назад была стена, или коридора вместо картины.

Если оригинал получился добротным хоррором и неудобной игрой, то со второй частью всё с точностью до наоборот. Атмосфера ужаса и авторский стиль Синдзи Миками здесь пущены под нож, зато вместо этого игрок получает красивое, динамичное, напряжённое и увлекательное приключение. Поэтому The Evil Within 2 понравится всем, кто ценит со вкусом обставленные развлечения. За исключением разве что ярых фанатов первой части и японских хорроров в целом.

Плюсы: удобный геймплей и рабочий стелс; удачное совмещение элементов открытого мира с эпизодами в замкнутых пространствах; сюрреалистический дизайн; работа со звуком достойна отдельной похвалы; игра полностью переведена на русский, и в выражениях локализаторы не стеснялись.

Минусы: не самая современная графика; халтурный сюжет и немало разочарований для поклонников жанра ужасов.

Наконец, во время четвертой фазы вам нужно будет попытаться выстрелить в оставшуюся руку , стараясь не быть разбитой новой конечностью, которую этот босс вырос из своего тела или которую схватила одна из липких рук, появившихся с пола. Как только Матриарх упадет на землю, нанесите последнее слабое место во рту .

Геймплей

Игровой процесс в The Evil Within 2 по сравнению с первой частью претерпел серьезных изменений и доработок. Во-первых, стелс теперь не является чем-то ужасным и неудобным, а напротив, представляет собой чуть ли не самый интересный элемент игры. Во-вторых, разработчики ушли от узких локаций, добавив в игру открытый мир. Впрочем данное решение нельзя назвать полностью оправданным.

Обзор The Evil Within 2 — больше, интереснее, но не страшнее, чем оригинал

Простора для маневров стало гораздо больше, благодаря чему мы можем тщательно планировать убийства противников и способ выполнения той или иной цели. Однако в этом кроется свой недостаток. Из-за больших масштабов локаций в игре теперь почти что отсутствует то чувство безвыходности, которое дарила первая The Evil Within. Игра немного ушла от хоррора на выживание к умеренному стелс-экшену, в котором в конечном итоге жертва становится охотником.

Систему укрытий и ловушек решили полностью убрать, заменив ее вышеупомянутым стелсом. В этом случае разработчики не ошиблись, так как именно эти механики были одной из главных проблем первой части. Сразу стоит заметить, что в The Evil Within 2 наконец-то добавили нормальный крафт. За найденные по мере прохождения ресурсы герой может создавать боеприпасы и аптечки, а также улучшать оружие. Причем происходит это не только в специально отведенных местах, но и в любом угодном месте, правда со штрафом к стоимости создания предмета.

Обзор The Evil Within 2 — больше, интереснее, но не страшнее, чем оригинал

Прокачка способностей Себастьяна Кастелланоса никуда не делась, но теперь она стала более гибкой. Собирая специальные очки, мы можем прокачивать персонажа в пяти различных категориях: бой, здоровье, скрытность, атлетизм и восстановление. В итоге нам дают выбор, кого именно сделать из персонажа и каким способом проходить игру.

Графика и звук

В свое время The Evil Within многие критиковали за плохую картинку. Причем претензии были даже не к качеству текстур или визуальной стилистике, а к неудобной камере и киношным черным полосам снизу и сверху экрана. У The Evil Within 2 с этим все абсолютно иначе — полос нет, а камера стала более приветливой к игроку. С технической стороны игра также сильно шагнула вперед.

Обзор The Evil Within 2 — больше, интереснее, но не страшнее, чем оригинал

В первую очередь стоит выделить качественное освещение, которое позволяет текстурам выглядеть намного лучше, чем они есть на самом деле. Если особо не приглядываться, стоя в упор перед каким-нибудь объектом, к картине вообще нет никаких претензий. Однако дизайн локаций в сиквеле уступает тому, что есть в оригинале. В первой части нас в каждом последующем уровне переносили в самые разные места, но в то же время все они представляли собой что-то особенное и крайне жуткое. В The Evil Within 2 такого не наблюдается. Большинство локаций выглядят неплохо, но до уровня оригинала не дотягивают.

Что касается монстров, то с ними все в полном порядке. Игра не стесняется преподносить нам страшных, уникальных и крайне разнообразных врагов. Даже зомби делятся на несколько категорий, серьезно отличаясь по внешнему виду. В случае с боссами все еще на уровень выше. Если первая игра включала в себя чудовищ только из американской и японской школ ужасов, то сиквел способен порадовать еще и некоторыми новыми видами монстров.

Обзор The Evil Within 2 — больше, интереснее, но не страшнее, чем оригинал

Со звуком все тоже получилось довольно неплохо. Бегая по миру игры, мы постоянно можем слышать жуткие стоны чудовищ и крики умирающих людей. Сделано это все таким образом, что в суть происходящего веришь без малейших сомнений. При этом каждый противник имеет свой собственный набор звуков, благодаря чему привыкнуть к происходящему в The Evil Within 2 ужасу очень тяжело. Каждая ситуация, которая призвана заставить нас понервничать, умело обыгрывается внутриигровой музыкой, положительно сказывающейся на общем впечатлении.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

⇡#Тихий городок

В The Evil Within 2 мы перемещаемся по небольшому открытому миру. Городок частично открыт для передвижения: есть жилые дома, почта, гаражи и даже заброшенный военный бункер. На карте раскиданы «точки резонанса», где можно наткнуться на обрывки разговоров спецназа и получить дополнительную порцию истории в виде записок или слайдов. Изредка попадаются короткие случайные квесты. Особенно интересными их не назвать, но они вносят кое-какое разнообразие. К тому же нас регулярно вынуждают возвращаться в одни и те же места по несколько раз. Основной же смысл исследования окрестностей заключается в поиске патронов, аптечек и металлолома для модернизации арсенала, ведь все это традиционно в дефиците.

Оружия в игре не так много, но каждый ствол можно усовершенствовать: увеличить емкость магазина, повысить скорострельность и урон. В инвентаре появятся дробовики, пистолеты, штурмовая винтовка и уже знакомый арбалет. Выполняя второстепенные миссии, Себастьян найдет снайперскую винтовку или деталь для починки огнемета.

Дурацкая система укрытий иногда способна выручить

Дурацкая система укрытий иногда способна выручить

При достаточном количестве патронов можно просто перебить всех зомби в округе, обеспечив себе свободу перемещения. Хотя порой проще пробежать мимо или проскользнуть, пригнувшись, — вместе с телом у мертвецов сгнили и мозги. Даже после того, как вы нашумели и противники вас заметили — стоит затаиться, и они быстро забывают о вас и, дав фору, возвращаются на свои места.

Улучшение навыков тоже на месте. Накопив достаточно зеленой жидкости, остающейся после смерти врагов, можно усилить рукопашные удары, повысить выносливость, сделаться более скрытным и крепким.

Оставшись все той же игрой, The Evil Within 2 лишилась индивидуальности, присущей первой части. Это неплохой представитель жанра, особенно в свете отсутствия прямых конкурентов. Здесь хорошая музыка, симпатичная картинка и все привычные нам условности. Но вот оригинальность продолжение потеряло где-то на пути к релизу.

Оцените статью
BLASTGAMES